Меню

Реле регулятор напряжения генератора гольф 4



Volkswagen Golf ★ CONVERSE ★ 1.8T › Logbook › Экспресс-замена щеток регулятора генератора Valeo (Отчет)

Всем хэллоу! Сразу скажу, что это не лучший вариант ремонта авто, хотя достаточно надежный, быстрый и очень экономный. Это способ для тех, кто попадет в аналогичную ситуацию, когда нет бабла и времени, а ехать нужно!

Часть 1 — Предыстория!

Те, кто меня читают вероятно помнят, что недавно я встал в пробке на МКАДе с умершим геной и севшим аккумом, за что был зафоткан финскими журналистами) До дома я все-таки добрался своим ходом, прикурили и на 3-4тыс. оборотов гена мог поддерживать жизнедеятельность липиздрической системы. Это в впоследствии убедило меня в том, что сточились щетки! На след. день я улетел в Стамбул, а вернулся полный приятных эмоций и с пустыми карманами)) Знакомый механик по ВАГам дал на время свой аккум и запугал — снимай впуск или компрессор кондея, тк другого выбора для снятия и ремонта геннадия нет! Я было начал ковыряться и понял, что это зопа полная самому во дворе половину подкапотки разбирать. Все жутко неудобно, короче расстроился я, тк без гольфа очень туго, а он вон, печальный сам стоит( Начал изучать тему, какой генератор…какой регулятор и понял, что у меня должен был бош стоять, а это валео, который хз откуда там взялся

Ну и увлекся настолько темой ремонтов что вычитал — реально снять регулятор не снимая гены. Подготовил необходимый инструмент и приступил.

Часть 2 — Как я это сделал.

1) Торксионные биты
2) Головка на 7 (2шт — длинн. и короткая) — именно на 7, это очень важно!
3) Трещетка угловая с головкой 13. Ключ не подойдет.
4) Ключ на 10
5) Пассатижи

Читайте также:  Что нужно носить под джинсы

1) Скинул плюс с аккумулятора

2) Площадка у впускного коллектора будет мешать доступу и мы ее подвинем! Отсоединяем 2 шланга больших и один мелкий

3) Разъединяем этого карапуза

4) Откручиваем 2 гайки шланга насоса свв и крепления площадки к впускному коллектору

5) Приподнимаем площадку, вытащив ее из крепления щупа, далее отгибаем от себя и видим прикрученный хомутом шланг ож, его тоже откручиваем, после этого площадку можно двигать и переворачивать

6) На моей модификации генератора имелись 2 болта на 7, расположенных по краям пластикового кожуха в отверстиях, выкручиваем. Снимаем колпачок с клеммы и головкой на 13 отворачиваем болт.

7) Отодвигаем максимально кожух и видим 3 болта, отворачиваем, вытаскиваем регулятор. В зависимости от модификаций болтов может быть больше.

8) Снимаем колпачок с регулятора (его нет на фотках) и видим остатки щеток

9) Заказываем в экзисте щетки Cargo PX602, говорят они заменитель, либо Бош (нужно точить). Где-то вычитал, что размер оригинальных 15.4х6.35х4,6

Либо едем в ближайший автомагазин, покупаем схожие щетки по размеру (можно больше, но не меньше), либо готовый регулятор от нашего автопрома. Есть мнение, что наши советские щетки менее щадящи к контактному кольцу, поэтому выбрал немецкий регулятор, плюс в нем уже была проточка под кольца, то есть притирка будет минимальна.

10) Выпаиваем щетки. Они капельку длиннее, чем оригинал, но встали норм!

11) На регуляторе Валео откусываем места пайки регулятора тк контакты щеток находятся в миниклемме, прогреваем контакты паялиником, и щетки вылетают вместе с пружинами, будьте аккуратны.

12) Сравниваем щетки и видим, что новые немного выше. Кладем надфиль на стол и аккуратно стачиваем понемногу примеряя, у меня получилось по 1 мм с двух сторон и 5 минут времени. Щетки мягкие и стачиваются неравномерно.

Читайте также:  Джинсы скинни мужские lee

13) На родном регуляторе в местах пайки делаем пару отверстий под хвостик щетки. Кто-то сверлит, кто-то прогревает паяльником и зубочистку вставляет. Я сделал отверстия узким ножом и квадратным шилом (влом было идти за зубочисткой)

14) Для облегчения сбора припаиваем к хвостам щеток по тонкой жиле от кабеля (длина 5 см) чтобы было удобно протягивать в отверстие короткий хвостик щетки.

15) Надеваем на это дело пружинки, по одной вставляем и припаиваем. Есть мнение, что пайку лучше всего производить держа регулятор щетками вверх, чтобы припой не затекал внутрь и под температурой пайка не «ушла» по хвостику. Тут яхз, сделал как советуют.

16) Проверяем ход щеток и возможность максимально утопиться в регулятор, все ок.

17) Зачищаем и обезжириваем места пайки и заливаем контакты термостойким герметиком. У меня был только поксипол под руками, его и применил.

18) Идем к тачке, устанавливаем регулятор. Сначала прислоняем щетки к контактным кольцам, а потом садим его на посадочные места — этот метод сэкономит вам некоторое время тк гена не снят и пальцами не поможешь. Износ колец где-то миллиметр, может меньше.сойдет!

Наживляем болты, надеваем колпачок на регулятор. Пришлось применить немного силу и надавить на него. Закручиваем болты, у меня был 1 короткий и 2 длинных.

19) Надеваем крышку гены — это было самое сложное из всей работы тк она не вращается почти из-за мешающихся проводов, короче я на нее потратил оч много времени. Снизу гены есть выступ и она, как оказалось, не вставлялась в него. Вставил, 2 коротких болта на 7 и один на 13 на клемму закрутил. Ну и собираем в обратной последовательности все остальное.

Читайте также:  Джинсы кирпичного цвета женские

20) Заводим, лампа аккума погасла, а тестер показывает

Ну и навел небольшой марафет

100р — комплект надфилей
100р — регулятор напряжения для ВАЗ
120р — головки на 7 две штуки — длинная и короткая_________
320р

Стоимость оригинального регулятора напряжения около 3000р + сроки 2-3 дня

Источник