Меню

Регулировка троса сцепления сцепление гольф 2



Сцепление — регулировка
Трансмиссия. Сцепление. Фольксваген Гольф 2

1. В моделях с двигателями 18л сцепление само регулируется с помощью зубчатого сегмента 7а и фиксирующего элемента 7b, закрепленного к тросику сцепления около педали (рис 5.5) Здесь регулировка необходима только после рассоединения тросика или после его замены. Регулировка производится после подсоединения тросика нажатием педали сцепления несколько раз.

2. Во всех остальных моделях регулировка производился вручную после установки нового тросика или при большом зазоре педали.

3. Значение величины свободного хода педали сцепления можно узнать в технических данных Для регулировки свободного хода педали сцепления необходимо приложить тросик к педали сцепления, Подвигать педаль до ощутимого сопротивления — это свободный ход см. рисунок (рис. 5.4).

Если это расстояние не соответствует регулировочным данным, необходимо отрегулировать тросик следующим образом.

Коробка передач 084

4. В случае обнаружения очень большого свободного хода педали сцепления тросик необходимо укоротить в месте обозначения номера 18, см. на рисунке 5.4.

Для этого необходимо отвернуть контргайку 16 возле кронштейна 14.

Затем, придерживая нарезное окончание тросика, завернуть регулировочную гайку 17, уменьшая тем самым длину тросика. Для облегчения можно согнуть рычаг 3. Если трудно вращать гайку, необходимо придержать тросик ключом или щипцами.

5. Перед окончательной проверкой регулировки необходимо убедиться, что втулки 15 правильно посажены в гнезда кронштейна 14 и рычага 3.

6. После произведенной регулировки необходимо дожать контргайку 16.

Коробка передач 020 — регулировка тросика сцепления

7. Ослабить предохранительную гайку 10 металлической защиты тросика 9 возле кронштейна коробки передач, затем, блокируя металлическую защиту тросика, вращать зубчатый регулировочный ролик до тех пор, пока зазор педали не станет нормальным.

8. Несколько раз полностью нажать педаль, проверить регулировку, затем дожать предохранительную гайку 10. Смазать небольшим количеством универсальной смазки открытую часть тросика сцепления.

Источник

Трос привода сцепления Фольксваген Гольф 2

Привод выключения сцепления Фольксваген Гольф 2 (коробка передач типа 020): 1 – балансировочный гружик; 2 – крепеж тросика сцепления; 3 – рычаг выключения сцепления; 4 – картер коробки передач; 5 – резиновая прокладка; 6 – направляющая втулка; 7 – тросик; 8 – регулировочная шайба; 9 – контргайка; 10 – втулка; 11 – оболочка тросика; 12 – наконечник; 13 – зубчатая шайба; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – втулка; 16 – ось; 17 – ограничители хода педали; 18 – кронштейн; 19 – вал педали сцепления; 20 – педаль тормоза; 21 – пружина; 22 – зубчатый сегмент; 23 – педаль сцепления (саморегулирующийся привод); 24 – педаль сцепления (регулируемый привод); 25 – втулка; 26 – пружина; 27 – болт; 28 – пружина; 29 – фиксатор; 30 – втулка; 31 – стопорное кольцо.

Регулировка троса — привода сцепления Фольксваген Гольф 2

Схема регулировки сцепления Гольф 2: 1 – скоба; 2 – шпилька.

Снятие тросика привода сцепления (модели выпуска с 1988 г.)

Регулируемый привод

Читайте также:  Как снять двигатель шевроле блейзер

Ослабить контргайку 9 и накрутить на резьбовой стержень регулировочную шайбу 8, чтобы ослабить тросик 7. Снять крепеж 2 с нижнего конца тросика 7 привода сцепления. Отсоединить верхний конец тросика привода сцепления от педали 24 сцепления. Вытащить тросик 7 вместе с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.

Саморегулирующийся привод

Повернуть вперед зубчатый сегмент 22 и заблокировать его с помощью фиксатора 29. Снять тросик привода сцепления.

(Модели выпуска с 1988 г.)

Нажать на педаль сцепления 23 несколько раз до упора. Сжать оболочку тросика у кронштейна на картере коробки передач. Установить скобу 1 и закрепить ее шпилькой 2. Снять крепеж 2 тросика сцепления. Отсоединить верхний наконечник тросика от педали сцепления. Вытащить тросик 7 с оболочкой 11 в направлении моторного отсека.

Установка и регулировка тросика сцепления Фольксваген гольф 2

Установку тросика привода сцепления производят в порядке, обратном снятию, с учетом следующего. Проверить правильную установку направляющей втулки 6 с резиновой прокладкой 5 и уплотнительного кольца 14, зубчатой шайбы 13 и наконечника 12. Смазать открытые части тросика 7 универсальной смазкой. Пропустить верхний наконечник тросика через отверстие в щитке передка и присоединить его к педали сцепления. Нажать рукой на педаль сцепления и одновременно потянуть тросик вперед (работу выполнять вдвоем). Сжать оболочку тросика и установить скобу 1, закрепив ее шпилькой 2. Установить крепеж 2 тросика сцепления. Отрегулировать привод сцепления, нажав несколько раз на педаль сцепления.

Источник

трос сцепления с автоматом натяжения

Троса сцепления бывают с механической или автоматической регулировкой натяжения.

Определить, какой именно у вас – очень просто. Если нечего регулировать, значит стоит автомат.

Однако отсутствие регулировок не означает, что снять и поставить его можно просто. Новые троса продаются во «взведённом состоянии», при определённых видах работ, связанных со сцеплением, его так же нужно приводить в такое состояние.

Рассмотрим этот вопрос плотно. Наверняка многие обращали внимание, заглядывая под капот, что на тросу болтаются белые (иногда чёрные) пластиковые хомуты с прорезями.

А на утолщении рубашки троса есть «уши», прекрасно подходящие к прорезям хомута.

Одна незадача: в распущенном состоянии механизма натяжения они очень далеко друг от друга находятся.

Способ «взведения» троса, когда он отсоединён от коробки передач, на самом деле очень прост, и состоит из трёх движений:

-взяв в одной рукой конец троса, второй возьмитесь за основание рубашки, где и расположен механизм самонатяжения. Первым движением втолкните трос внутрь рубашки, сантиметров на 5, а затем потяните на себя. В момент, когда трос полностью вытянется, начнёт складываться механизм.

Вот тут понадобится определённая сноровка, или помощник, который и зафиксирует механизм во взведённом положении, надев хомут на «уши»

-если вы только собираетесь отсоединить трос от коробки, то действий ещё меньше:

Нажав предварительно несколько раз на педаль сцепления, затем надавите на сам рычаг привода, в месте, в котором крепится трос, в сторону земли.

Читайте также:  Где продаются джинсы больших размеров

И механизм сложится. Удерживая одной рукой рычаг, второй вполне можно и самостоятельно надеть хомут.

Кстати, нежелание рычага опускаться говорит о неисправности автомата натяжения, и трос необходимо заменить.

К сожалению, пластиковые хомуты являются частью троса, и если на вашем кто-то по глупости его срезал, пристроить чужой не получится.

но если и её найти не сможете, можно использовать обычную проволку, обмотав её сначала вокруг рубашки троса, в начале механизма натяжения, а затем, взведя его, накрутить на «уши».

если же вы купили новый трос, помните, что хомут фиксации нужно снимать с «ушей» только после полной установки троса!

это НЕ правильное крепление троса к педали!

Источник

Регулировка свободного хода педали сцепления

Между деталями привода сцепления должен быть зазор, пока педаль сцепления находится в отпущенном состоянии. В зависимости от конструкции привода свободный ход педали сцепления либо регулируется, либо выставляется автоматически.

Зазор в приводе сцепления должен гарантировать разгрузку выжимного подшипника от усилия нажимной пружины при включенном сцеплении. Если зазора нет, то уменьшается усилие, сжимающее ведомый диск. Это может привести к проскальзыванию ведомого диска.

Если зазор велик, то хода педали не хватит для полного выключения сцепления.

При износе фрикционных накладок ведомого диска зазор уменьшается.

Автоматическая регулировка свободного хода педали сцепления

С 1986 г. параллельно с обычным приводом сцепления устанавливался привод с автоматической регулировкой. При износе на-кладок ведомого диска трос сцепления должен удлиняться. Это осуществляется за счет автоматического укорачивания оболочки троса. При отпущенной педали сцепления оболочка троса находится в свободном со-стоянии. При нажатии на педаль она жестко соединяется с тросом.

Рис. 95. Слева: элементы автоматического регулятора свободного хода педали сцепления: 1 — трос сцепления; 2 — пружина; 3 — зажимной конус; 4 — шарики; 5 — обойма шариков; 6 — зажим на тросе; 7 — опора на коробке передач; 8 — рычаг вала выключения сцепления. Справа: привод сцепления: 9 — регулируемый привод; 10 — педальный узел; 11 — педаль сцепления

Конец оболочки троса входит в обойму для шариков в корпусе автоматического регулятора. Обойма для шариков жестко закреплена на тросе. Автоматический регулятор установлен на опоре троса, на коробке передач (рис. 95). При нажатии на педаль шарики зажимают конус на конце оболочки. При отпускании педали оболочка освобождается. При износе ведомого диска рычаг вала выключения сцепления тянет трос вниз. Он увлекает за собой обойму для шариков и соответственно оболочку троса. Если на вашем автомобиле установлен привод с автоматической регулировкой зазора, то соответствующие работы по проверке и регулировке вам выполнять не нужно.

Источник

СЦЕПЛЕНИЕ или Педальный Узел (диагнозим!)

#1 All-Ligater

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Город: Казань
    • Интересы: в том числе VW Golf II

    Столкнувшись со всеми изложенными в этом топике проблемами на своем опыте, предлагаю отметить свои наблюдения по поводу причин и следствий тех или иных неисправностей со сцеплением или же педальным узлом или тросиком!

    Читайте также:  Джинсы серые варенки женские с чем

    Всетаки тросик, сцепление или педальный узел?!

    1. Начнем с того что ИЗНОСИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ за пару десятков км. или несколько дней, НЕРЕАЛЬНО! этот процесс долгий и километроемкий (около 30 тыс. км.)
    2. Резко может рассыпаться выжимной! но при этом сцепление будет упругим и на вид вполне рабочим, только скорости не воткнуться при запущенном движке.
    3. Развал корзинки или механическое повреждение диска сцепления(вылет демпферных пружин) как правило сопровождается характерными шумами в коробке (гайки в миксере) либо тупым блокированием педали сцепления в одном положении (не нажимается вообще)!
    4. Износ сцепления характерезуется черезвычайно плавным вкл/выкл. сцепления, (т.е.) легко ожимается и схватывает поздно, также бывает присвист в момет контакта диска с маховиком. (менять лучше комплектом диск, корзина, выжимной, чтобы по несколько раз не снимать коробку)
    5. Скрипы при выжимании сцепления из салона доноситься не могут т.к. педаль сцепления не имеет пружин покрайней мере на всех GII что я видел!. Вывод — у меня скрипел напряженный металл самого педального узла! потом стали плохо включаться скорости, резкая регулеровка тросика сцепления с нормы до максимума повышенный люфт педали сцепления, щелчек и п. ц-приехали! Узел травмирован в трех частях!
    6. Как на ранней стадии определить педальный узел? Выжимаем тормоз и давим на сцепление, отмечаем для себя как ведут себя педали. Люфт практически должен отсутствовать!! Выжимаем сцепление и давим тормоз (луче не находу и с заглушенным движком) отмечаем реакцию ног! если есть хоть какие-то отзывы нажатия педали на уже отжатую, начинаем готовиться к проблемам с узлом.
    (маленький люфт — отлетела точечная сварка.
    средний люфт — начало рвать металл!
    и свободное болтание или лежащая на полу педаль сцепления говорит само за себя)
    7. Тросик сцепления! Не пожалеть времени и скинуть его с коробки и подергать взад/вперед. Тут он сам себя проявит! если с ним все хорошо он будет болтаться и на том конце реально будет чувствоваться педаль (резко не дергать, не то он слетит с педали и первое очучение будет мерзким)
    если в тросике есть протертые места или разлохмаченная проволочка он будет сопративляться. РАБОЧИЙ ТРОСИК И БЕЗ СМАЗКИ ЛЕГКО ДВИГАЕТСЯ.
    8. Ну и собственно выжимной механизм. проверяется два раза! Первый раз молоточком или монтировкрй пытаемся отжать рычаг на коробке и запоминаем сопротивление пружины (поверьте — запомните)! и при диагностике уже пытаемся сравнить тяговые усилия. Если конечное есть желание! Но все проблемы непосредственно с коробкой рекомендую делать специалистам.

    Большая просьба всем сталкивавшимся с этими геморами добавить свои наблюдения и замечание: «что было и к чему привело».

    Источник

    Adblock
    detector