Меню

Регулировка регулятора холостого хода гольф 3



Как Правильно Настроить Болт И Расстояние Рхх

  • Пользователи
  • 463 сообщений
    • Авто: Golf 3, 1,8 ААМ, год 95 (модельный ряд 96), АКПП CKX
    • Город: Котоссия

    Сообщение отредактировал Dragonfly777: 05 Март 2014 — 05:43

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1,6 ABU 93 г.
    • Город: Калуга

  • Пользователи
  • 463 сообщений
    • Авто: Golf 3, 1,8 ААМ, год 95 (модельный ряд 96), АКПП CKX
    • Город: Котоссия

    что за тестер какие значения на нем? у меня 6ти пиновый РХХ какие дороги тыкать?

    еще говорят надо зазор меж штоком делать при толи втянутом полностью концевике или вытянутом как надо то?

    Как выдвигать или задвигать положение штока концевика правильно и чем?

    Сообщение отредактировал Dragonfly777: 05 Март 2014 — 07:47

  • Пользователи
  • 463 сообщений
    • Авто: Golf 3, 1,8 ААМ, год 95 (модельный ряд 96), АКПП CKX
    • Город: Котоссия

    в каком положении должна быть дросельная заслонка? при выставлении зазора?

    короче купил новый рхх 1000р. 6ти пиновый седня буду танцевать с бубном после работы


    Сообщение отредактировал Dragonfly777: 05 Март 2014 — 10:50

  • Пользователи
  • 463 сообщений
    • Авто: Golf 3, 1,8 ААМ, год 95 (модельный ряд 96), АКПП CKX
    • Город: Котоссия

    короче чето моторчик не пашет на новом рхх. седня сдам обратно.

    извеняюсь но вот у меня короче шестипиновый рхх и на каких контактах тестером ммерить то?

    Сумел батарейкой на 3,7 задвинул концевик внутрь. Это на старом РХХ. Но если даж и задвинул его то упорный винт короче уже в него упирается не ровно а наискосок. И зазор если сделать толк какой от этого? один фиг винт давит на него также сильно. Я что то непойму вот с этим зазором ничего как правильно и зачем этот зазор то нужен, ведь винт будет пружинить в него так же сильно!

    Заслонка дросселььная живет своей жизнью. И шток винта не всегда стоит в своем положении. Если позавчера заслонка была даже при снятом рхх приоткрытая, то уж вчера она полностью закрытая была. И как тогда регулировать этот зазор если каждый раз то приоткрыта то закрыта!?

    Сообщение отредактировал Dragonfly777: 06 Март 2014 — 05:58

  • Пользователи
  • 463 сообщений
    • Авто: Golf 3, 1,8 ААМ, год 95 (модельный ряд 96), АКПП CKX
    • Город: Котоссия

  • Пользователи
  • 101 сообщений
    • Авто: Golf 3 ABU 1.6
    • Город: Воронеж

  • Пользователи
  • 463 сообщений
    • Авто: Golf 3, 1,8 ААМ, год 95 (модельный ряд 96), АКПП CKX
    • Город: Котоссия

    ну что ж вчера ставил замененый в магазине запечатанный РХХ китайского произв. и что вы думаете шток на нем тоже не сработал. Думал соберу из старого и нового один. Два раза разбирал и собирал в разных комплектациях, один раз вышло но видно не сошлись то детали! Вобщем в старом как оказалось внутренний кол стерся нафиг. И концевик немного разболтался что его как то перекашивало поскольку когда обороты плавать начинали я по нему шалбаном и все окей. Штуку рублев похерил за зря.

    Короче седня пошел в магазин купил оригинал БОШ, проверил концевик батарейкой на 3,7, концевик заехал выехал нормально, сказал если не попрет этот РХХ я принесу обратно , на что мне сказали приноси но мы его тока на фирму отправим. если что не так, проверять будем работает или нет. ОК! Цена 3 тышы рублев


    вечером буду ставить БОШевский оригинал

    Сообщение отредактировал Dragonfly777: 07 Март 2014 — 07:06

  • Пользователи
  • 463 сообщений
    • Авто: Golf 3, 1,8 ААМ, год 95 (модельный ряд 96), АКПП CKX
    • Город: Котоссия

    Поставил БОШевский рхх полет нормальный. Итак опишу свой способ установки сего девайса.

    Открыл капот добрался до старого рхх. Поставил новый. Теперь подсоединил к 1 и 6му контакту батарейку на 3,7 вольт можно от сотки думаю и концевик начнет либо выезжать изнутри либо втягиваться внутрь девайса. Нам надо чтоб концевик втянулся внутрь до конца. Так вот если при подсоединении батарейки к 1 и 6 му контакту шток вытаскивается то поменяйте + и — и шток наоборот втянется внутрь что нам и надо. Затем напротив концевика есть шток болт лапка которая упирается в концевик. Визуально я открутил болт так чтоб было 0,5 мм расстояния я делал все на глаз. Все закручиваем на место все шлагни болты хомуты. 0,5 мм меж болтиком и концевиком. Идем и включаем зажигание но не заводим. Возвращаемся концевик должен выехать и упереться в болтик тот. Но у меня он че то сам не вышел хотя должен был, я фанариком подсвечивал и расстояние 0,5 мм так и осталось, отключил клему аккумулятора на время опять все включал зажигание, но концевик так и не выдвигался навстречу к болту. опять непонятно было почему. Тогда я пальцем ткнул в концевик так чтобы он вошел вовнутрь рхх. и тут чудно он прореагировал и автоматически выдвинулся в болтик. я вернулся завел двигатель и все нормально. сначала обороты на 1200 затем до 1000 по прогреву и заветные 900 все ок. вроде ездил все пока нормально. Вот так я без всяких там ОМов тестеров и мерилок на глаз все наладил. Насколько неправильно все это я не сужу я Незнайка но вроде все работает.

    Читайте также:  Нижнее термобелье для мальчиков

    Стульями прошу в меня не кидать ведь я не ВОлшебник я только учусь

    Сообщение отредактировал Dragonfly777: 07 Март 2014 — 18:41

  • Пользователи
  • 463 сообщений
    • Авто: Golf 3, 1,8 ААМ, год 95 (модельный ряд 96), АКПП CKX
    • Город: Котоссия

    сутра повез жену до работы довез. чую неладное, и оппаньки, обороты упали до 600 я не понял вышел короче капот открываю пальцем концевик назад внутрь давлю и оппа опять все на место встало! это что за фигня то такая? новый бош рхх!

    при чем когда обороты нормальные и просто поддать газку они падать начинают.
    сниму щас движок остынет сниму и буду этот зазор мерить я тока на 6ти пиновом незнаю какие контакты мерить

    Сообщение отредактировал Dragonfly777: 08 Март 2014 — 06:41

  • Пользователи
  • 463 сообщений
    • Авто: Golf 3, 1,8 ААМ, год 95 (модельный ряд 96), АКПП CKX
    • Город: Котоссия

    Сообщение отредактировал Dragonfly777: 08 Март 2014 — 16:26

  • Пользователи
  • 101 сообщений
    • Авто: Golf 3 ABU 1.6
    • Город: Воронеж

    Источник

    Что нужно знать о моновпрыске в Пассат Б3

    Известная проблема наверное всех «ПАССАТОВ». Лично в моем случаи происходило следующее. Машина работало когда холодная не стабильно. По мере прогрева обороты начинали скакать еще сильней. Нельзя было определить температуру. Стрелка температуры двигателя даже и не думала подниматься. Так как на приборке у меня часы, не могу сказать в каком диапазоне скакали обороты. На слух возможно где то в районе 1000 и до 0. Глохло если не «покачивать» педалью газа. Начал как все…с датчика ОЖ! Сначала визуально. Был найдет оторванный «массовый» провод идущий как раз на датчик. Стрелка температуры ожила! После начал проверять датчик. Вообще в данной машине, я так понял, всё можно протестировать при помощи омметра. Находим в книжке, в интернете график изменения сопротивления.

    Переводим в мультиметр в режим омметра. И начинаем мерить сопротивление между 1 и 3 контактами (это что касаемо 4-х контактного датчика)

    В гараже у меня примерно +20. Меряем. По сопротивлению не очень попадает в график. Заводим. Я грел где то до 80 градусов и мерил сопротивление. Если сравнивать с графиком, то у меня двигатель нагрелся только до 60, а не до 80. Датчик под замену. Хотел еще провести ревизию клеммы датчика. Провода были не какие, но не смог вытащит клеммочки. Потом и вовсе всё сломал))) Поехал в магазин найти что нибудь похожее на эту клемму. Нашел только одну (в ВАЗовских запчастях) 4-х контактную которая идеально подходила под внутренний размер датчика. Тоже пришлось её немного доработать, а именно, сделать 4 пропила с каждой стороны что-бы можно была вставить в датчик.

    И вот, новый датчик стоит. Сопротивление в норме. Немного улучшилась работа двигателя. Но нет холостого всё равно! Здесь самый интересный момент «танцев с бубном». В интернете множество графиков и пояснений как мерить РХХ, ДПДЗ, ДТВВ и катушки зажигания. Все их я мерил, с ними всё ОК! Промерял ВВ провода. Тоже под замену. Дальше бегунок который показывал не прилично низкое сопротивление. Тоже под замену. После этих действий мотор еще лучше начал работать, перестал глохнуть, но обороты так и скакали. Еще это сопровождалось тихими хлопками из глушителя. Роем дальше в сторону зажигания. Выставил метки на грм и на шкиве коленвала. Открыл трамблер. Бегунок на первом цилиндре, но… Открываем заглушку на КПП. Там 2 метки. Одна ВМТ, вторая немного левее как раз метка опережения зажигания.

    Прокручиваем двигатель на вторую метку и видим что бегунок ушел в сторону 3-го цилиндра)) Дальше дело за малым. Крутим трамблер чтобы бегунок был напротив первого цилиндра. Закрываем и заводим! Всё, теперь двигатель работает ровно, обороты не скачут, хлопков нет! Дальше, в идиале, отрегулировать зажигание по стробоскопу. Но это будет потом…

    Стоимость запчастей: 1 Датчик ОЖ с желтой полосой (не помню фирму) — 350р 2 ВВ провода «BREMI» — 1500 3 Бегунок «Bosch» — 200р

    В конструкции любого автомобиля есть огромное количество мелких элементов. Каждый из них так или иначе влияет на работу машины в целом, без любого из этих мелких механизмов эксплуатация авто будет невозможной или затруднённой. Особое внимание водителей заслуживает датчик холостого хода. Это небольшое устройство, от работоспособности которого зависит, сможет ли водитель вообще завести двигатель.

    Датчик холостого хода «Фольксваген Пассат В3»

    Датчик холостого хода в конструкции автомобиля «Фольксваген Пассат В3» отвечает за стабильность работы силового агрегата в холостом режиме (отсюда и название). То есть в те моменты, когда водитель заводит мотор, чтобы прогреться или в минуты остановок без выключения двигателя, плавность и стабильность оборотов обеспечивает именно этот датчик.

    Если говорить технически грамотно, то датчик холостого хода на моделях «Пассат» нельзя считать датчиком в обычном понимании этого термина. ДХХ — это прибор исполнения, который регулирует подачу свежего воздуха, а не работает над снятием и передачей данных, как типовой датчик. Поэтому практически все водители «Фольксваген Пассат В3» называют это устройство регулятором холостого хода (РХХ).

    В автомобилях «Пассат В3» датчик холостого хода размещается в подкапотном пространстве. Корпус датчика крепится двумя винтами к корпусу дроссельной заслонки. Это положение рядом с двигателем обусловлено тем, что РХХ должен максимально чётко регулировать подачу воздуха для создания топливно-воздушной смеси, а проще всего это делать непосредственно рядом с мотором.

    Читайте также:  Джинсы с рисунком женские модно или нет

    Таким образом, основной задачей РХХ считается регулировка подачи воздуха на холостом ходу, чтобы мотор получал необходимые ресурсы для работы на малых оборотах.

    Устройство РХХ

    Конструкция регулятора холостого хода на автомобилях «Фольксваген Пассат» основывается на одном базовом элементе — это шаговый моторчик. Он выполняет важную функцию — передвигает исполнительный механизм на то расстояние, которое в данный момент необходимо для качественного выполнения работы.

    Помимо моторчика (электрического двигателя) в корпусе РХХ установлены:

    • подвижный шток;
    • пружинный элемент;
    • прокладки;
    • игла (или клапан).

    То есть моторчик перемещает шток, на конце которого имеется иголка. Игла может закрывать, перекрывать или дополнительно открывать дроссельную заслонку. Собственно, этим и определяется нужное количество воздуха для работы мотора.

    Срок эксплуатации регулятора холостого хода обычно определяется заводом-производителем транспортного средства. В случае с последними моделями «Фольксваген Пассат», это значение равняется 200 тысячам километров пробега. Однако нередки случаи, когда по ряду причин РХХ выходил из строя намного раньше указанного в мануале срока.

    Двигатель с моновпрыском

    На каждом «Фольксвагене Пассат», оснащённом двигателем с моновпрыском, с 1988 года устанавливается регулятор холостого хода вида VAG № 051 133 031.

    Моновпрыск — это система, главную роль в которой играет заслонка дросселя. Именно этот элемент призван собирать и дозировать воздух перед подачей в камеру сгорания. А датчик холостого хода VAG № 051 133 031 должен контролировать этот процесс. Соответственно, при поломках датчика на двигателях с моновпрыском водитель не почувствует серьёзных неудобств, так как заслонка по-прежнему будет нормально функционировать.

    Двигатель с инжектором

    Немного по-другому обстоят дела с двигателями «Фольксваген Пассат», работающими на инжекторе. На дроссельной заслонке фиксируется РХХ, который в целом и «руководит» работой этого механизма. То есть, если датчик выходит из строя, то сразу же начинаются неприятности с холостым ходом и высокими оборотами двигателя.

    Принцип работы

    Включая зажигание, бортовой компьютер начинает тестировать систему. Слышно, как запускается бензонасос, а на панели приборов загораются все лампочки. В то же время, регулятор холостого хода целиком перекрывает воздушный проток, а блок управления просчитывает требующееся количество шагов и убирает иглу, приоткрывая канал в нужное положение.

    Расстояние до воздушного протока может быть различным и зависит от параметра: горячий или холодный мотор. Например, для прогрева требуется богатая смесь, значит игла максимально выдвинута, а для эксплуатации на горячем двигателе смесь бедная, то есть регулятор убирает ходовой винт, увеличивая подачу воздуха.

    Для справки! Количество шагов датчика холостого хода на VAZ 2115 зависит от типа программного обеспечения (прошивки). Например, на горячем двигателе с контроллером «Январь 5.1» обычное расстояние 110 шг., а на Bosch — 50 шг. (Максимальный ход достигает 250 шг.).

    Проблемы с датчиками холостого хода (РХХ) на «Фольксваген Пассат В3»

    К чему может привести некорректная работа РХХ или выход устройства из строя? Сложность этой проблемы заключается в том, что если РХХ ломается, то сигнал водителю на панель управления (как это делают другие датчики) не подаётся. То есть водитель может узнать о поломке только по тем признакам, которые сам замечает в процессе езды:

    • мотор вхолостую работает с рывками и перерывами, то есть обороты всё время «плавают»;
    • если в момент холостого хода выключить передачу, то двигатель глохнет;
    • в момент пуска мотора «на холодную» не происходит увеличения оборотов для оперативного прогревания;
    • если на холостом ходу включить печку, световые приборы или кондиционер, то сразу же сократится и количество оборотов двигателя.

    Большое количество водителей интересует вопрос: с чем связаны все эти проблемы, почему РХХ выходит из строя раньше заявленного срока? Основная причина некорректной работы кроется как в проводке устройства, так и в сильном износе штока или пружинки датчика. И если проблема с проводами решается быстро (во время визуального осмотра), то определить поломки в корпусе практически невозможно.

    В связи с этим регулятор холостого хода на «Фольксваген Пассат» трудно поддаётся ремонту. Ремонтные работы выполнить можно, но нет гарантии того, что устройство будет собрано правильно, так как положение каждого элемента строго определено. Поэтому в случае каких-либо проблем с оборотами рекомендуется сразу же производить замену этого устройства.

    Как продлить срок службы датчика холостого хода

    Специалисты сервисных служб рекомендуют владельцам «Фольксваген Пассат В3» выполнять простые правила, чтобы максимально продлить срок службы РХХ:

    1. Своевременно проводить замену воздушного фильтра.
    2. При длительных стоянках зимой периодически прогревать двигатель, чтобы исключить возможность залипания РХХ.
    3. Следить за тем, чтобы посторонние жидкости не попадали на корпус датчика холостого хода и на дроссельную заслонку.

    Эти простые советы помогут избежать быстрого износа механизмов датчика и продлить срок его работы до заявленных производителем 200 тысяч километров пробега.

    Признаки и причины неисправности

    На Volkswagen Passat B3 моновпрыск начинает плохо работать всегда примерно по одинаковой схеме. На нее нужно обратить внимание всем владельцам данного ТС. Сначала водитель может заметить, что обороты ДВС начинают «плавать», после чего — мотор плохо реагирует на нажатие педали газа. Подобная проблема возникает как во время запуска двигателя, так и в процессе поездки. Ремонт системы в таком случае является достаточно непродолжительным. Намного больше труда необходимо потратить на выяснение причины почему, почему неисправность возникла.

    Читайте также:  Гольфы спицами для начинающих с пошаговым описанием

    Читать также Как заменить радиатор печки Поло Седан

    Как можно заметить из разных видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3, на машине отсутствует модель подключения компьютера. Вследствие этого быстро провести диагностику ТС не получается.

    Среди наиболее популярных причин неисправностей с системой моновпрыска можно выделить такие:

    1. Потеря герметичности прокладки, расположенной непосредственно под узлом.
    2. Отхождение контактов проводов, находящихся непосредственно под датчиком.
    3. Смена старых свечей зажигания на новые с быстрым выходом их из строя после работы двигателя.
    4. Снижение герметичности крышки трамблера (проблема может касаться даже незаметной невооруженным глазом микротрещины).
    5. Слишком высокий или низкий уровень компрессии, за создание которого отвечает бензонасос.
    6. Засорение или загрязнение дроссельной заслонки.
    7. Повреждение проводов, которые отходят от датчика, отвечающие за контроль положения дроссельной заслонки.

    Таким образом, вышеперечисленные проблемы — основные признаки возникновения неисправности. Прежде чем приступать к работе, необходимо обратить внимание на доступные в сети Интернет видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3.

    Замена датчика холостого хода своими руками

    При неисправности в работе РХХ необходимо будет произвести его замену. Процедура эта несложная, поэтому нет смысла обращаться к специалистам СТО.

    РХХ стоит недёшево. В зависимости от года выпуска «Фольксваген Пассат» и объёма двигателя, устройство может обойтись в сумму от 3200 до 5800 рублей.

    Для выполнения замены потребуются:

    • рожковый ключ на 10;
    • плоская отвёртка;
    • новый датчик холостого хода.

    Порядок работы

    Демонтировать РХХ лучше всего на холодный мотор: так не будет риска обжечься. Процесс снятия старого датчика и установка нового укладывается в несколько шагов:

    1. Снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи.
    2. Отключить шлейф проводов с корпуса РХХ.
    3. Выкрутить винты крепления датчика.
    4. Вытащить сам датчик из посадочного гнезда.
    5. Место стыка очистить от налипаний грязи и пыли.
    6. В освободившееся гнездо установить новый РХХ, прикрутить винты.
    7. Основная задача при установке РХХ — обеспечить расстояние в 23 мм от иголки датчика до посадочного фланца.
    8. Подключить к нему шлейф проводов.
    9. Вернуть на место отрицательный провод на клемму АКБ.

    Маркер неисправности и причины

    Многие автовладельцы скажут, что вычислить поломку РХХ на ВАЗ 2115 очень сложно, так как признаки неисправности не всегда указывают на проблемы с регулятором. Тем более нередко предательски молчит блок управления и не сигналист владельцу значком Check Engine. Просто ЭБУ достаточно примитивен и не всегда может определить, в чём именно произошёл сбой. Из-за этого водители грешат на плохое топливо, забитый фильтр, некачественные свечи и прочее. Но благодаря пытливым владельцам «пятнашек», стали известны основные признаки неисправности РХХ:

    • мучительный запуск ДВС, особенно зимой;
    • плавающие обороты на горячую, в диапазоне 850–1100;
    • мотор замирает, если перейти на нейтральную передачу и сбросить газ;
    • прошивка скидывает обороты до 800–900 на холодном ДВС (менее 40 °C), не дождавшись полного прогрева.

    Перечисленные симптомы с большой вероятностью говорят о проблемах с РХХ. Внутри датчика постоянно происходит движение, поэтому появляется естественный износ. Часто в ходовом винте и роторе. Даже небольшой люфт не позволяет ЭБУ правильно выставить шаги, поэтому топливная смесь получается некорректной, из-за чего мотор работает неправильно. Иногда банально засоряется воздушный клапан, что также негативно отражается на работе топливной системы.

    Полезная информация! Независимые эксперты автоиндустрии и специалисты сервисных мастерских рекомендуют приобретать оригинальный РХХ. Его номер 2112-1148300-02 (иногда на окончание: 01, 02, 04). Если нет заводской детали, то можно заменить её достойным аналогом: «Омега» или «КЗТА».

    Как проверить

    Новый или б/у регулятор холостого хода от ВАЗ 2115 можно проверить. Для этой цели понадобится мультитестер, который следует перевести в омметр. На выходе датчика есть 4 контакта: A, B, C, D. Сначала тестируем A-B (первая обмотка), затем C-D (вторая обм.). Для модели 2112-1148300-02 традиционное сопротивление 51 (±2) Ом, а для 2112-1148300-01 — 53 (±5) Ом. Если снимаемые параметры стремятся к бесконечности, то вероятнее всего в цепи обмоток обрыв.

    Внимание! Игла на новом регуляторе должна быть полузакрытой, то есть, торчать из корпуса не более, чем на 23 мм. Если она сильно выступает из тела регулятора, то при монтаже могут повредиться шлицы ходового винта. Вернуть иглу в нижнее положение возможно. Для этого необходимо подключить питание (12 В) и вдавить шток.

    Регулировка холостого хода

    Довольно часто датчик холостого хода может «капризничать» по той причине, что изначальные параметры его работы сбились. В этих случаях можно провести регулировку холостого хода. Главным элементом этой работы как раз и станет РХХ.

    Порядок регулировки следует выполнять по алгоритму:

    1. На дроссельной заслонке двигателя располагается регулировочный винт.
    2. Если обороты мотора сильно прыгают, когда авто работает вхолостую, необходимо слегка выкрутить этот винт на себя (не более 0.5 оборота).
    3. Если же обороты стабильно низкие, недостаточные, то нужно регулировочный винт вкрутить в заслонку.
    4. Важно при этом измерить расстояние между иглой РХХ и фланцем: оно не должно превышать 23 мм.

    Источник

    Adblock
    detector