Меню

Регулировка дверей гольф плюс



Как отрегулировать двери VW Golf 5

Для того, чтобы отрегулировать двери автомобиля VW Golf 5 необходимо выполнить следующие действия:

Дверь установлена правильно, если после закрытия её зазоры относительно рядом расположенных деталей кузова параллельны, а сама дверь не выступает или не западает, её контур совпадает с контуром рядом расположенных деталей.

Западание задней боковой двери относительно передней примерно на 1 мм допускается.

Ширина зазоров Автомобили Golf 5

Зазор между передней дверью и передним крылом……………………………3,5 ± 0,5 им

Зазор между передней дверью и задним крылом (двухдверные автомобили)..3,5 ±0,5 мм

Зазор между передней и задней дверьми…………….4,2 ±0,5 мм

Зазор между задней дверью и задним крылом……………………………3,5 ± 0,5 мм

Зазор между дверью и порогом……………………….4,5 ±0,5 мм

В случае, если указанные номинальные размеры не выдержаны, то следует снять скобу замка с кузова и ослабить затяжку болтов крепления петель двери.

  1. Ослабьте затяжку болтов 5 крепления верхней петли и болтов 1 и 2 нижней петли двери (см. иллюстрации).

Внимание! Для обеспечения доступа к болту 2 (см. иллюстрацию 58 2) сначала следует снять нижнюю часть облицовки не передней стойке или же на центральной стойке, если снимается задняя боковая дверь.

Внимание! Болты являются самостопорящимися и подлежат замене на новые после каждого демонтажа. Исключение составляют направляющие пальцы.

  1. Пригоните дверь, сместив ее в петлях вперед или назад.

Внимание! Попытки сместить дверь вверх бесполезны, потому что дверь сразу же сместится вниз.

Внимание! Если пригонку двери нужно поправить лишь немного, то достаточно ослабить затяжку контргайки 9 на верхней петле двери, а затем повернуть за шестигранную головку в нужную сторону эксцентриковый болт 8 (см. иллюстрацию 58.2).

Источник

Дверь — пригонка (Golf)
Кузов. Двери и крышки. Фольксваген Гольф 5

1. Проверьте зазоры двери.

Дверь установлена правильно, если после закрытия её зазоры относительно рядом расположенных деталей кузова параллельны, а сама дверь не выступает или не западает, её контур совпадает с контуром рядом расположенных деталей.

Западание задней боковой двери относительно передней примерно на 1 мм допускается.

Ширина зазоров. Автомобили Golf:

  • Зазор между передней дверью и передним крылом — 3,5 ± 0,5 мм
  • Зазор между передней дверью и задним крылом (двухдверные автомобили) — 3,5 ± 0,5 мм
  • Зазор между передней и задней дверьми — 4,2 ± 0,5 мм
  • Зазор между задней дверью и задним крылом — 3,5 ± 0,5 мм
  • Зазор между дверью и порогом — 4,5 ± 0,5 мм

В случае, если указанные номинальные размеры не выдержаны, то следует снять скобу замка с кузова и ослабить затяжку болтов крепления петель двери.

2. Ослабьте затяжку болтов 5 крепления верхней петли и болтов 1 и 2 — нижней петли двери (см. иллюстрации).

58.2. Крепление верхней дверной петли
5 — болты. Момент затяжки 20 Нм + доворот на 90°

58.2а. Крепление нижней дверной петли
1 — болт. Момент затяжки 20 Нм + доворот на 90°
2 — болт. Момент затяжки 20 Нм + доворот на 90°. Доступен только из салона
3 — болт. Момент затяжки 20 Нм + доворот на 90°
4 — направляющий палец. Момент затяжки 10 Нм

Внимание! Для обеспечения доступа к болту 2 (см. иллюстрацию 58.2) сначала следует снять нижнюю часть облицовки на передней стойке или же на центральной стойке, если снимается задняя боковая дверь.

Внимание! Болты являются самостопорящимися и подлежат замене на новые после каждого демонтажа. Исключение составляют направляющие пальцы.

3. Пригоните дверь, сместив её в петлях вперед или назад.

Внимание! Попытки сместить дверь вверх бесполезны, потому что дверь сразу же сместится вниз.

4. Ослабьте для пригонки двери по контуру болты 3 и 6, а также направляющие пальцы 4 и 7 и пригоните дверь (см. иллюстрации 58.2 и 58.2а).

Читайте также:  Куртка зимняя мужская кожаная с воротником норки

Внимание! Если пригонку двери нужно поправить лишь немного, то достаточно ослабить затяжку контргайки 9 на верхней петле двери, а затем повернуть за шестигранную головку в нужную сторону эксцентриковый болт 8 (см. иллюстрацию 58.2).

5. Затяните после выполнения пригонки болты петель с приложением усилия 20 Нм, а затем доверните их гаечным ключом на 1/4 оборота (90°).

Направляющие пальцы 4 и 7 затяните с усилием 10 Нм (см. иллюстрации 58.2 и 58.2а).

6. Установите на место и закрепите болтами скобу 1 замка, затянув болты рукой настолько, чтобы скобу можно было лишь сместить, приложив для этого достаточное усилие (см. стрелки на иллюстрации).

7. Закройте дверь. При этом скоба сместится и займет нужное положение. После этого дверь осторожно откройте и затяните болты с приложением усилия 20 Нм.

Источник

Фотоотчет Поднятие провисшей двери на Фольксваген Гольф 4, Бора, Джетта (Через снятие с петель! фотоотчёт)

Симптомы:
— при открывании дверь «падает» немного+задевает замок за ответную часть на кузове.
— на ходу, при разгоне, торможении и кренах кузова в поворотах щелчки в месте, где находится замок.
В общем, напрягающая неприятность.

Лечение:
отступление. На днях я вычитал в ельзе, как снять/поставить дверь целиком.Оказалось все очень просто!

1. Для того, чтобы снять дверь надо отключить провода, идущие в неё.
Для этого надо снять пластик около левой ноги водителя. Через него еще проходит ручка, открывающая замок капота.
Сначала снимаем ручку. Она держится пластиковой «защелкой» внутри. Чтобы снять надо потянуть ручку(открыть капот) и в этом положении подцепить «защелку» отверткой:

защелка должна выскочить и упасть внутрь, а ручка освободиться.
Этот кусок пластика держится на пластиковом крабе внизу и металлической скобе под ручкой замка капота.
После того, как ручка оказалась в наших ручках надо просто сдернуть пластик: верхнюю часть вбок (снять с уплотнителя двери), а делее всё вверх.
Для того, чтобы ничего не мешало, надо предварительно снять еще некоторые детали (по уму. но мне было лень):

Итак, пластик снят:

теперь отключаем и вытаскиваем наружу провод!
(Здесь на стрелку внимания не обращаем!)

2. Теперь необходимо «освободить» верхнюю петлю.
Она держится болтиком, вкрученным снизу (надо головку или ключик на 5, хотя я в размере точно не уверен)
Откручиваем его:

3.Далее откручиваем нижний болт нижней петли:

вот такой КОРОТКОЙ битой:

4. После того, как оба болтика оказались в наших руках дверь можно снять! Просто подняв её вверх! Она, конечно не сразу поддастся, но снимется после приложения некоторых усилий(При этом удобнее, когда стекло опущено).
После того, как дверь окажется у вас в руках (она довольно тяжелая) надо её куда то будет быренько пристроить. можно подумать об этом заранее.

Теперь можно крутить петлю

Для этого надо взять уже знакомую биту (крутиться она рожковым ключом на 10) и вставить её в наружный болт:

Ослабляем болт и делаем тоже самое с внутренним таким же болтом битой подлиннее:

После того, как ослаблены оба болта можно двигать петлю!
Она двигается относительно кузова по болтам, как по направляющим! наружный болт дает две степени свободы, так же, как и первый!
Короче говоря, петля перемещается осень бодро и на большие расстояния. В связи с этим можно дверь поднять очень высоко!

Но мне потребовалось просто подвинуть назад, а потом немного вперед (после примерки).

После чего я примерил дверь ещё разок, подтянув болты немного. Это делать лучше с помощником. Так как дверь очень тяжелая трудно попасть в петли!
Убедившись, что дверь стоит на месте я её снял, затянул, как следует, болты.
смазал петлю ВДшкой и место её соединения с дверью графитовой смазкой.
Когда повесил дверь столкнулся с тем, что не попасть в резьбу двери болтом нижней петли. Это я решил, наживив болтик на верхнюю петлю и немного приподняв дверь.

Читайте также:  Руль крутится сам гольф 4

После того как затянул болтики провел провод обратно в кузов и проверил, что все работает.

Убедился ещё разок, что дверь не провисает и поставил обратно пластика кусок.
Вроде как всё.

В результате, проблемы, озвученные в симптомах, пропали

Источник

Volkswagen Golf Plus 1.4TSI DSG7 Мистер Гольф › Logbook › Шумоизоляция дверей, среднечастотные динамики, подсветка дверей Golf Plus

После замены штатной головы на RCD-360 начал задумываться об улучшении звука в машине.
Когда встречались с Hooliganik моя голова у него в машине звучала очень даже, это и было основным толчком к действию — я захотел также:)

А поскольку решил разбирать двери — задумал заодно сделать звукоизоляцию.

И, чтобы не лезть еще раз, — и подсветку дверей.

отдельное спасибо Monashik за схему расключения динамиков

Список деталей для установки СЧ-динамиков:
1 — 1K0 035 411 — динамик (2шт.)
2 — N909 868 01 — саморез (8шт.)
3 — 5M0 035 241 — крепление динамика слева (1шт.)
4 — 5M0 035 242 — крепление динамика справа (1шт.)
5 — 1T0 972 703 — корпус разъёма для динамика (2шт.)
6 — N103 358 07 — пин в разъём кроссовера (26шт.)
7 — 1K0 035 463D — частотный разделительный фильтр (2шт.)
8 — 6Q0 972 726 — корпус разъёма для кроссовера (2шт.)
9 — N 106 193 02 — винт для крепления кроссовера (6шт.)
10 — N 103 360 05 -пин в разъём ВЧ (4шт.) — нафига монашик писал про 10 я в упор не понимаю, тк на каждую дверь надо по 2 пина на динамик. в общем я их все равно не нашел в продаже, нужна какая-то замена.
11 — N906 844 05 — пин в разъём НЧ (4шт.)
12 — проводка многожильная типа ПВАМ или FLRy сечением 1мм2
я замерил длину проводки с оригинального жгута для 3 динамиков, замеры следующие:
— Стойка-кроссовер 85см (наврядли вы будете тянуть до стойки новую проводку, так что тут тоже нужно около 45см, чтобы запитаться от старого подвода к НЧ-динамику )
— Кросс- СЧ 50см
— Кросс- ВЧ 60см
— Кросс- НЧ 45см
количество и длину проводов вам придется считать самим, т.к. я этим не занимался.
по факту все получилось немного внатяг, так что от кросса до динамиков можно по 3-5см добавить.

По шумоизоляции:
я решил не тратить на это много кровно заработанных денег, т.к. при локальном подходе результат все равно особо не впечатлит, поэтому взял весьма демократичный вариант:
— 21 лист виброизоляции Kicx Standart 2,1мм 115р за лист (на двери внутри и снаружи и что-то должно еще остаться, планирую потратить на крышку багажника) kicx-shop.ru/shumka_kicx/…izolyatsiya-kicx-standart
— 4 листа шумоизоляции Kicx sb a15 light на дверные карты 370р за лист kicx-shop.ru/shumka_kicx/…yatsiya-kicx-sb-a15-light
— ролик прикаточный для раскатки вибры 20мм — 300р
Итого на 4080р.

За зиму потихоньку все для динамиков купил
динамики — 750р за штуку с разборки
кроссы- по 500р за штуку с разборки
жгуты дверей с 5 гольфа — 1500р за оба + в подарок дали болты от кроссов брал vk.com/vag_on_wheels там, в принципе, можно ухватить весь набор(кроме кронштейнов и саморезов), но я об этом не знал.
кронштейны динамиков — около 600р за оба
саморезы — около 50р

1400р. купил плафоны в двери с проводкой у дядюшки Ляо Решил брать именно галогеновые, т.к. светодиодного нифига нету в салоне. В перспективе, конечно можно купить потом диоды или сразу за

Читайте также:  Джинсы для девочек 8 лет с кофтой

2200р. взять диодный вариант.

Пожалуй, самое интересное в данном посте, — это то, что я взял дверные жгуты с 5 гольфа и, раздербанив их, использовал их как готовую проводку. кстати в гофре провода выглядят как новые, хотя машина-донор 2005 года. Видимо дело в климате Японии.

Источник

Фотоотчет Поднятие провисшей двери на Фольксваген Гольф 4, Бора, Джетта (Через снятие с петель! фотоотчёт)

Симптомы:
— при открывании дверь «падает» немного+задевает замок за ответную часть на кузове.
— на ходу, при разгоне, торможении и кренах кузова в поворотах щелчки в месте, где находится замок.
В общем, напрягающая неприятность.

Лечение:
отступление. На днях я вычитал в ельзе, как снять/поставить дверь целиком.Оказалось все очень просто!

1. Для того, чтобы снять дверь надо отключить провода, идущие в неё.
Для этого надо снять пластик около левой ноги водителя. Через него еще проходит ручка, открывающая замок капота.
Сначала снимаем ручку. Она держится пластиковой «защелкой» внутри. Чтобы снять надо потянуть ручку(открыть капот) и в этом положении подцепить «защелку» отверткой:

защелка должна выскочить и упасть внутрь, а ручка освободиться.
Этот кусок пластика держится на пластиковом крабе внизу и металлической скобе под ручкой замка капота.
После того, как ручка оказалась в наших ручках надо просто сдернуть пластик: верхнюю часть вбок (снять с уплотнителя двери), а делее всё вверх.
Для того, чтобы ничего не мешало, надо предварительно снять еще некоторые детали (по уму. но мне было лень):

Итак, пластик снят:

теперь отключаем и вытаскиваем наружу провод!
(Здесь на стрелку внимания не обращаем!)

2. Теперь необходимо «освободить» верхнюю петлю.
Она держится болтиком, вкрученным снизу (надо головку или ключик на 5, хотя я в размере точно не уверен)
Откручиваем его:

3.Далее откручиваем нижний болт нижней петли:

вот такой КОРОТКОЙ битой:

4. После того, как оба болтика оказались в наших руках дверь можно снять! Просто подняв её вверх! Она, конечно не сразу поддастся, но снимется после приложения некоторых усилий(При этом удобнее, когда стекло опущено).
После того, как дверь окажется у вас в руках (она довольно тяжелая) надо её куда то будет быренько пристроить. можно подумать об этом заранее.

Теперь можно крутить петлю

Для этого надо взять уже знакомую биту (крутиться она рожковым ключом на 10) и вставить её в наружный болт:

Ослабляем болт и делаем тоже самое с внутренним таким же болтом битой подлиннее:

После того, как ослаблены оба болта можно двигать петлю!
Она двигается относительно кузова по болтам, как по направляющим! наружный болт дает две степени свободы, так же, как и первый!
Короче говоря, петля перемещается осень бодро и на большие расстояния. В связи с этим можно дверь поднять очень высоко!

Но мне потребовалось просто подвинуть назад, а потом немного вперед (после примерки).

После чего я примерил дверь ещё разок, подтянув болты немного. Это делать лучше с помощником. Так как дверь очень тяжелая трудно попасть в петли!
Убедившись, что дверь стоит на месте я её снял, затянул, как следует, болты.
смазал петлю ВДшкой и место её соединения с дверью графитовой смазкой.
Когда повесил дверь столкнулся с тем, что не попасть в резьбу двери болтом нижней петли. Это я решил, наживив болтик на верхнюю петлю и немного приподняв дверь.

После того как затянул болтики провел провод обратно в кузов и проверил, что все работает.

Убедился ещё разок, что дверь не провисает и поставил обратно пластика кусок.
Вроде как всё.

В результате, проблемы, озвученные в симптомах, пропали

Источник

Adblock
detector