Меню

Развал схождение гольф плюс



Golf VII 2013

В данном отчете мы расскажем о проверке и регулировке сход-развала на Фольксваген Гольф 2013 года выпуска. После попадания в яму, владелец машины заметил, что при движении руль становится криво, что конечно же раздражает, особенно в дальних поездках.

Загоняем машину в мастерскую. Первым делом необходимо проверить состояние ходовой. Дело в том, что если имеется повреждение или износ элементов подвески, сначала необходимо все отремонтировать, а только потом регулировать развал-схождение. Однако проверка показала, что все в порядке. Проверяем давление в шинах и выравниванием его в соответствии с требованиями производителя. Давление в шинах на одной оси должно быть одинаковым. Также необходимо убедиться, что в машине нет вещей, которые могут повлиять на загрузку подвески и соответственно, на точность измерения углов установки колес.

Одним из важнейших этапов процедуры измерения сход-развала является компенсация биения колесных дисков. Она служит для того, чтобы в расчетах стенда учитывались погрешности от кривизны колесных дисков и «когтей» (захватов) мишеней. Наш стенд позволяет выполнить эту операцию без вывешивания колес автомобиля (путем прокатывания машины назад и вперед), что повышает точность измерения, так как подвеска не разряжается и находится в реальном (дорожном) состоянии.

Измерение завершено, рулевое колесо выставлено по специальному уровню и зафиксировано. Основная причина кривого руля состоит в нарушенном переднем схождении. Заднее схождение нарушено в меньшей степени, однако мы отрегулируем и его. Постараемся еще поправить и передний кастор (продольный наклон шкворня).

На задней оси регулируется как схождение (1), так и развал (2) с помощью эксцентриков. Регулировка развала имеет небольшую особенность. Подобраться к шляпке болта невозможно, поэтому конец болта сделан под шестигранник. Поворачивать его желательно с помощью головки, так как при использовании ключа обычно слизываются грани. В нашем случае мы регулируем только схождение, причем с обоих сторон.

Спереди регулируется схождение, развал и кастор. Последние два параметра можно отрегулировать смещением подрамника. Ослабляем болты крепления подрамника (1) и сдвигаем его с помощью рычага.

Для регулировки переднего схождения (1) необходимо ослабить контргайку и вкручивать или выкручивать тягу из наконечника.

Выполняем повторное измерение и видим, что ситуация стала гораздо лучше. Удалось привести все норму все параметры углов установки колес. Осталось распечатать отчет и передать машину клиенту. Проблема кривого руля решена.

Источник

Развал схождение Volkswagen Golf Mk5 5M1,521 Хэтчбек, плюс 1.6 102 л.с. id18924

Технические данные

Каталог запчастей

Параметры подвески

Давление в передних шинах

с полной нагрузкой, 195/65 R 15 2,40 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15 2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 2,40 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16 2,20 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 2,40 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17 2,20 bar
Колёсная база

2578 mm
Колея передних колёс

1541 mm
Колея задних колёс

1529 mm
Заданные условия проверки установки колёс

> Измерить углы установки колёс
Схождение передних колес (общая ширина)

0°10’+0°10′-0°10′
Развал передних колёс

PR. — номер 2UA -0°30’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 2UC -0°41’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер G02 -0°41’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер G05 -0°41’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер G07 -0°41’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 2UB -0°14’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер G06 -0°37’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. — номер 2UA 7°34’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 2UC 7°47’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер G02 7°47’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер G05 7°47’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер G07 7°47’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 2UB 7°17’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер G06 7°40’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

20°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. — номер 2UA 18°22’+0°20′-0°20′
PR. — номер 2UC 18°20’+0°20′-0°20′
PR. — номер G02 18°20’+0°20′-0°20′
PR. — номер G05 18°20’+0°20′-0°20′
PR. — номер G07 18°20’+0°20′-0°20′
PR. — номер 2UB 18°22’+0°20′-0°20′
PR. — номер G06 18°33’+0°20′-0°20′
Схождение задних колёс

0°10’+0°10′-0°10′ Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20′
Развал задних колёс

PR. — номер 2UA -1°20’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 2UC -1°20’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 2UC, с 18-дюймовой ходовой частью -1°45’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер G02 -1°45’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер G05 -1°45’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер G07 -1°45’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 2UB -1°20’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер G06 -1°20’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. — номер 2UA 368 — 388 mm
PR. — номер 2UC 353 — 373 mm
PR. — номер G02 353 — 373 mm
PR. — номер G05 353 — 373 mm
PR. — номер G07 353 — 373 mm
PR. — номер 2UB 388 — 408 mm
PR. — номер 2UB, Cross 385 — 405 mm
PR. — номер G06 360 — 380 mm

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Источник

Volkswagen Golf 1.6 › Logbook › Сход развал. Не надо экономить.

В сентябре машине исполнилось 3 года. Решил для профилактики проверить ходовую.
У од показалось дорого 2600-2800 если без подрамника обойдется, а если с подрамником то еще около 1000р.

Не знал куда поехать и примитивными рассуждениями оказался в virbac. Я думал что раз это крупная сеть, то оборудование должно быть хорошее ну и фирма вроде с репутацией — плохо делать не должны. А еще привлекательная цена в 1000 рублей за диагностику с регулировкой сыграли решающую роль.

В итоге выезжаю на дорогу после регулировки и на первом светофоре разворачиваюсь обратно на сервис. Чтоб машина ехала прямо руль надо сильно вправо повернуть, градусов на 30! Вернулся, они перепроверили оказалось и правда все плохо. Переделали. Машина поехала прямо, точнее когда едешь прямо руль еле заметно повернут влево.

На Virbac мне доказывали что регулируется только схождение. А на самом деле и развал, только для этого надо подрамник откручивать и двигать. Никаких распечаток по регулировкам мне не дали/

Я видел на экране что из 3 ех параметров (развал, схождение и кастер) мне только схождение выставили в зеленую зону. А на следующее утро заметил что заднее правое колесо приобрело заметный даже на глаз отрицательный развал. Левое почти ровно стоит, а правое совсем не так.

Я понял что ехать туда 3-ий раз бесполезно. Короче выкинул деньги на ветер. И до регулировки было даже лучше, на глаз никаких явных отклонений не было.

П о хорошему надо заехать в любое место где делают сход развал, сделать распечатку по параметрам поехать опять на Virbac, ткнуть носом что ничего после их сервиса не настроено, показать книжку по ремонту VW чтоб они узнали что и спереди развал регулируется. И спросить за что я платил.
Но с таким подходом, даже подпускать к машине их не хочется. Пусть радуются этой тысяче…

Читайте также:  Что такое валяние валенок

Никому не рекомендую регулировть сход развал в Ростове-на-Дону в Virbac на Малиновского 23г.

Теперь после Virbac правое заднее колесо сверху заметно утоплено сверху и слегка повернуто на водителя, короче полный пи…ц.

Источник

Развал схождение гольф плюс

коороче ситуёвина такая.

часть первая:
в мае 2010 я заменил сток ППД пружины на кони -35.
после этого поехал делать развал.
парень который делал обратил мое внимание на то, что заднее правое колесо по развалу не выставляется на нужный уровень. он говорит, что тянет до упора, дальше некуда. но оно в пределах допустимых значений, так что повода для беспокойства нет. спросил, не битая ли машина, т.к. такое бывает если при аварии ось повело. машина не битая была, в том то и дело! на вопрос почему в итоге так никто и не ответил.

вот документ с развала в мае:

часть вторая:
в конце августа 2010 я менял передние ступичные подшипники, при этом пришлось снимать одну стойку, история долгая, не буду углу****ься почему пришлось это сделать.
ну раз снимали, значит надо делать снова развал.
ездил проверял переднюю ось только. было не самое современное оборудование, но дешего. в итоге у меня осталось неприятное ощущение от рулежки решил перепроверить.
поехал в другой сервис. мастер говорит, что заднее правое ваще не укладывается в допустимые значения. дальше не регулируется, до упора.
при этом если посмотреть на оба документа, то видно, что от развала в мае до сентября задняя ось уехала сама по себе.
вот документ:

вообщем, задняя ось сама по себе уезжает. видно что на правом заднем нарушено было и схождение. при попытке регулировки развала, колесо уезжает еще, и также уезжает и левое колесо. мастера пожимают плечами.

Источник

Развал схождение гольф плюс

сделал сегодня регулировку схождения.

если руль держать ровно то машину резко тянет вправо (стенд показывает норму).

в прошлый раз схождение делали на заведенной машине т.к. механик утверждал что ЭУР вмешивается и немного подворачивает колеса.

отсюда вопрос как правильно делать схождение на заведенной или заглушенной машине? Golf 6 plus

Скажи механику, что он «чмо и отстой»))))
Надо сначала руль зафиксировать в ровном положении, а потом уже выставлять углы! И пусть в уши не дует!
У них должна быть приспособа на руль, чтобы зафиксировать. А так у тя все ровно, просто из-за руля (то что криво стоял при регулировке) все сместилось!

———- Сообщение добавлено в 10:18 ———-

P.s. заводить не надо!

сделал сегодня регулировку схождения.

если руль держать ровно то машину резко тянет вправо (стенд показывает норму).

в прошлый раз схождение делали на заведенной машине т.к. механик утверждал что ЭУР вмешивается и немного подворачивает колеса.

отсюда вопрос как правильно делать схождение на заведенной или заглушенной машине? Golf 6 plus

Источник