Меню

Разряжает аккумулятор гольф 4



Разряжает аккумулятор гольф 4

#2 Сообщение jeka » 31 дек 2009, 19:45

Re: аккумулятор разряжается очень быстро

#3 Сообщение Veha » 02 янв 2010, 21:41

Re: аккумулятор разряжается очень быстро

#4 Сообщение SpeedShifter » 02 янв 2010, 22:28

Golf II 1.9 TDI @ 600 НМ

Ремонт и обслуживание автомобилей в Запорожье
TDI Тюнинг
С Драйв2 удален за политические взгляды, не соответствующие политической линии ВАТы

205/45 r16 Federal rsr 595 — лето, 205/55 r16 — зима

Re: аккумулятор разряжается очень быстро

#5 Сообщение domi » 03 янв 2010, 13:36

Re: аккумулятор разряжается очень быстро

#6 Сообщение motz-art » 20 фев 2012, 12:50

У меня похожая ситуация, на моем Golf IV. Правда началось с того что я его в канун зимы 4 раза в 0 разряжал, даже с прикуривателя не заводился. Дергали на тросу, катался часок другой и было все ок, пока зима не пришла. Утром не заводится, только с прикуривателя. Вечером — только один раз незавелся.

Сдавал на СТО что б зарядили. Они мне еще электролит долили. Потом нагрузочной вилкой меряли — сказали, что акум живой.

Но вот 3-е суток простояла — и опять тоже самое.
Езжу я практически каждый день по 2 раза в день. Пробег в среднем 12 км. за поездку.
Это утечка, или все же акум я убил?

Re: аккумулятор разряжается очень быстро

#7 Сообщение KiSA » 20 фев 2012, 13:08

Re: аккумулятор разряжается очень быстро

#8 Сообщение motz-art » 20 фев 2012, 14:17

а как узнать посадил я ниже этого уровня или нет?
Нагрузочный тест в этом случае непоказателен?

магнитолла штатная, однодиновая gamma
а вот сигналка — неродная.
до сильных морозов — проблемм небыло. заводился в плоть до первого дня когда -27 утром было. но вот уже на второй день такой холодрыги — завестись утром не смог. и после этого по чуть чуть ставало все хуже и хуже.
последнюю неделю, ездил не включая ни обогрев зеркал, ни радио, и печку крутил только что б лобовое не запотевало.
но уже и это не спасало.

Источник

Разряжает аккумулятор гольф 4

Господа, вот что со мной сегодня приключилось.

Подхожу к Гольфу, нажимаю на брелок — ЦЗ не реагирует, на брелоке лампочки горят, на двери лампочка НЕ горит. Открыл ключем, опасения подтвердились. Аккумулятор разряжен в ноль. При том, что машина сутки назад была на ходу, долго ездила, заводилась легко, признаков разрядки не было никаких.

Стал «прикуривать» от второй машины. Как только подключил последнюю клемму, услышал какой-то гул, не из моторного отсека. Не придал значения. Никакие лампочки я выключить не забыл, все было в порядке. Причина разрядки не установлена. Завелась машина только минут через 30 зарядки от второй машины — что по-моему уже странно — слишком долго заряжалась. Все это время в салоне был слышен странный гул, как будто работает какой-то насос или электропривод.

Долго прислушивался, и нашел таки место, из которого идет гул. За задним правым колесом, где бензобак. Бензин, кстати, когда парковался в предыдущий день, был почти на нуле, «Запас хода» показывал 30км.

В общем я позаряжал машину, покатался, заправил, и оставил ее жене заряженную. Но гул при полностью заглушенной машине, закрытой — никуда не делся. Я уже понял, что что-то нетак, но надеялся, что прекратится. Через 2 часа жена подошла к машине — та опять в глубокой разрядке, ЦЗ не работает.

Записан на завтра на сервис, утром опять буду прикуривать и поеду на сервис. Вопросы:
— что это может быть? мог ли «залипнуть» бензонасос? или электропривод ручника? что еще?
— могу ли я что-то попробовать решить самостоятельно?
— безопасно ли еще раз прикуривать и ехать с такими симптомами, или я что-то могу «накрыть» окончательно?
— гарантийный ли это случай? (машине полтора года, пробег 15000км)
— после двух таких глубоких разрядок аккумулятор надо менять?

Читайте также:  Универмаг московский джинсы монтана

Источник

Аккумулятор на Volkswagen Golf: выбор, замена, установка

VW Golf — 5-местный автомобиль немецкого концерна Volkswagen AG, по немецкой классификации относится к компакт-классу, по форме кузова хэтчбек. Производятся с 1974 года. Гольф, придя на замену знаменитому Жуку, стал самой успешной моделью Фольксвагена и занимает 3-е место в списке самых продаваемых автомобилей мира.

Сегодня VW Golf, Golf Plus, Golf Sportsvan оснащают турбироваными бензиновыми моторами 1.2 л TSI 110 л.с., 1.4 л TSI 125 л.с., 1.4 л TSI 150 л.с. или дизельным двигателем с турбиной 2.0 л TDI 110 л.с. Volkswagen Golf GTI оснащен бензиновым мощным двигателем 2.0 л TSI 220 л.с., а еще больше заряженный Volkswagen Golf R получил 2.0 л TSI мощностью 300 л.с.

Размеры и емкость штатных батарей на модели Фольксваген Гольф различных поколений

VW Golf Mk 1 (1974—1983) бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Golf Mk 2 (1983—1992) бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Golf Mk 3 (1991—1998) бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель, 2.8VR6: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Golf Mk 4 (1997—2003) бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель, 2.8л-3.2л: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Golf Mk 5 (2003—2008) бензин: 55-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Golf Mk 6 (2008—2012) на все версии 74-77Ач (278*175*190 мм)
VW Golf Mk 7 (2012 — ) на все версии 74-77Ач (278*175*190 мм)

Штатное место для аккумулятора у Фольксваген Гольф с первого по четвертое поколения под капотом, около левой фары. Начиная с Гольфа Mk 5 и у всех последующих поколений, батарея размещается под капотом рядом с перегородкой, отделяющей моторный отсек от салона.

У VW Golf аккумулятор находится в теплоизоляционном чехле или в пластиковом корпусе. Пластиковый защитный корпус позволяет установить батарею размером 278*175*190мм емкостью 70-80 Ач.


Правила выбора аккумулятора на VW Golf :

— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом» (обратная полярность);
— требуется АКБ европейского стандарта 60-77 Ач;
— наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно — в Гольф батарея удерживается за этот бортик крепежом;
— для бензиновых двигателей можно применять батарею емкостью 60-64 Ач, размером 245х176х190 мм. (70-80Ач, 278х175х190 мм)
— для дизеля нужен более мощный АКБ 278х175х190 мм, емкость 70-77 Ач
— max. размер батареи для Гольфа 278х175х190 мм

Модели аккумуляторов для VW Golf:

Замена аккумулятора на Volkswagen Golf

Снятие:
1. Отжимаем зажимы блока предохранителей и снимаем его с крышки АКБ
2. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
3. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем винт крепежа.
4. Достаем крепеж.
5. Достаем старую АКБ.

Установка:
1. Устанавливаем новый аккумулятор.
2. Ставим на место крепеж.
3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
5. Ставим на место блок предохранителей и защелкиваем его на батарее.

Важно! В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. Ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

Читайте также:  Как покрасить синтетические джинсы

После обесточивания появятся «ошибки» компьютера. Необходимо после замены АКБ полностью поднять и опустить стеклоподъемниками стекла. Также надо «обучить» руль: на маленькой скорости и вращать руль от упора до упора. Ошибки ESP сбросятся после первой поездки.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме), который измеряет токи заряда (разряда), напряжение, внутреннее сопротивление и температуру аккумулятора. Эти данные используют блок управления электрооборудованием и блок управления двигателем. В машинах с такой системой (точные функции зависят от конкретной версии программы управления производителя и т.п.) напряжение в системе меняется от 12,5 В до 14,6В в зависимости от степени заряженности АКБ и количества включенных потребителей энергии. При наборе скорости система уменьшает ток возбуждения в генераторе (дает больше мощности мотору), а при торможении увеличивает («бесплатная» энергия т.е. рекуперативное торможение). После запуска мотора система плавно поднимает напряжение в сети. Контролируется потребление тока (например, не выше 10А) при выключенном двигателе. Если ЭБУ видит потерю заряда АКБ ниже расчетного значения, то отключит самостоятельно «опасный» потребитель. Кроме этого для АКБ система рассчитывает данные о состояние заряда SOC в %, уровень износа SOH в % и пусковых возможностей SOF в %. Эти значения рассчитываются на основании данных, полученных системой за определенное время (начальные характеристики батареи нужно «прописывать» в систему авто вручную, особенно если новая батарея отличается по параметрам от штатной). ЭБУ также автоматически отключит функцию старт-стоп, если батарея разряжена или имеет низкую функциональность. Также система может учитывать возраст установленной батареи (но это не точно).

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать менее мощные стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Взамен улучшены программы ЭБУ холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Оригинальный аккум на моём Гольф 6 1.4 TSI (122 hp) отработал 9 лет. 24.02.21 впервые не смог завестись, пришлось прикуривать. Удивительный результат.

Оригинальный аккум на моём Гольф 6 1.4 TSI (122 hp) — проработал без проблем ровно 9 лет. Вчера впервые не смог завестись, пришлось прикуривать.

Снова я,бродяги! 12.2 В так и фурычит аккум,что ты будешь делать.
Езжу не парюсь, всё отлично

Села батарея.Завести невозможно На табло надпись — батарея разряжена и ее нужно подзарядить во время движения машины. Сигнала датчика о том что батарея почти разряжена не было. Просил в гараже заменить датчик — чтобы показывал до полной разрядки батареи что она требует подзарядки. В гараже отвечают, что такого датчика нет. Помогите пожалуйста найти описание подтверждающее что он есть.
С уважением,
Пиханов Борис Владимирович,
30 мая 2020 г.

Если заменили на АКБ с аналогичными характеристиками, то вписывать в компьютер то же самое нет смысла (хотя можно). Если например вместо 75Ач 720А поставили 60Ач 510А, то новые данные (особенно заниженные) нужно занести. Иначе компьютер автомобиля будет считать такую батарею неисправной.

Читайте также:  Кофты с вырезом лодочкой или воротником хомут

Гольф7с системой старт стоп,заменил АКБ нужно ли его прописывать в ЭБУ?

Уровень электролита выше уровня max, или высокий % кислоты в электролите, или банки расбалансированы, или КЗ. Вариантов много.

Доброе утро, гольф 3,объем 1.8, 1995 года. Стоит акум Hyper 60, вытиксет электролит из под калпочков которые откручиваешь во время зарядки. Из за чего не прдскажите? Гена в порядке.

А аккумчик-то жив ещё,курилка

Спасибо,зачитал.
Оригинальный аккум на моём Гольф 6 1.4 TSI (122 hp) — 51 а/ч;выдаёт напряжение 12.2 В после 6 (шести) лет эксплуатации.
Протянет ещё сезончик,вероятно,а к зиме 2018-19 буду меняць. сто долларов решат вопрос )

Источник

Volkswagen Golf Черный 1.6 › Logbook › Как открыть гольф 4, если сел аккумулятор, а личинки закисли? Решено!

Забыл выключить фары, разрядил аккумулятор настолько, что даже даже ЦЗ не срабатывал…
Имеем: севший в ноль аккумулятор, закисшие личинки в дверях и крышке багажника, ночь.

Целые сутки читал интернет и пытался принять решение какое же стекло разбить…
1) Купив в круглосуточном магазе WD-шку, пытаться реанимировать личинки — бессмысленно;
2) Спустить стекла при помощи креплений-присосок для GoPro — не получилось;
3) Подать напряжение в систему через подсветку номера — не получилось;
4) Подать напряжение в систему через подогрев зеркал — не получилось (подогрева нет);
5) Нажимать на кнопки брелка 100500 раз — бессмысленно;

Весь следующий день пил растишку в надежде отрастить до вечера руки, чтобы дотянуться до замка капота из под машины… Но тут вспоминается про стартер…

Решение оказалось настолько простым, что о нем никто и не подумал написать!

Чтобы подать питание, и открыть с центрального замка гольфа с севшим аккумулятором нужно просто засунуть голову под машину, прицепить провода для прикуривания. На толстый вывод стартера (+) и на массу двигателя (-) !

Не сказать что прям удобно: нужно лечь на асфальт, просунуть руку с плюсовым проводом между подкрылком и защитой и накинуть на стартер, но дотянуться можно. Для удобства следует взять домкрат, автомобильный powerbank и налобный фонарь.

Пусть всегда вашу голову посещают ясные мысли!

Источник

Тема: Разряжается АКБ. Найти потребителя не удалось(

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 16.12.2013 Адрес Минск Возраст 29 Сообщений 212

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 7

Разряжается АКБ. Найти потребителя не удалось(

За 4-5 дней мороза разряжается АКБ. Генератор выдает 13.8-13.9. Имеется 2 новых аккумулятора, все разряжаются очень быстро.
Проверяя на утечку тока в режиме 10 ампер выявил, что жрет 0.27 ампер на полностью закрытых дверях через ЦЗ. А это почти в 10 раз выше чем надо (0.03А). (сигнализации нет)
Найти причину через снятые предохранители не получилось.

Есть ли у кого метод поиска этого потребителя.

Lupo Регистрация 20.08.2012 Возраст 36 Сообщений 236

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 19

За 4-5 дней мороза разряжается АКБ. Генератор выдает 13.8-13.9. Имеется 2 новых аккумулятора, все разряжаются очень быстро.
Проверяя на утечку тока в режиме 10 ампер выявил, что жрет 0.27 ампер на полностью закрытых дверях через ЦЗ. А это почти в 10 раз выше чем надо (0.03А). (сигнализации нет)
Найти причину через снятые предохранители не получилось.

Есть ли у кого метод поиска этого потребителя.

Привет! Было что то на подобии долго лазил искал: с помощью предохранителей, отключал генератор, стартер ни чего. VAG COM глянул висит ошибка по замку левой передней двери, снял фишку под торпедо, которая идет на замок и все ток 0,05А. Разбираться с замком не стал, так как был запасной поменял И ВСЕ!

Источник

Adblock
detector