Меню

Разноцветный фольксваген гольф с завода



Ryukzachek › Blog › Volkswagen Golf 3/Polo 3 Harlekin

Многие, я думаю, видели VW Golf mk3 и Polo mk3 в раскрасе «Арлекин». Кому-то, как мне — он очень нравится, кому-то — не очень. Но равнодушным к себе он, пожалуй, никого не оставляет.

Однако, не многие знают, что это не результат полёта фантазии поклонников VAG’а, а самая настоящая заводская покраска! В исполнении «Арлекин» использовались 4 цвета: Chagallblau — иний «Шагал», Flashrot — ураганно-красный, Pistaziengrün — фисташково-зеленый и Ginstergelb — желтый «Дрок». Арлекин являлся вариативным раскрасом, а точнее — их было 4:

Как вы наверно заметили — цветом раскраса являлся цвет, в который выкрашены задние крылья с порогами (в этот же цвет красилась и крыша) — он же записывался в ПТС, как основной.

Диски, кстати, на Арлекинах с завода были бесцветными. В арлекиновские цвета их красили уже владельцы.

Всего VW Golf Harlekin было выпущено 264 машины (все в 1996 с 2-литровым 8-клапанным мотором). После этого был и Polo 3 Harlekin, котороых выпустили уже 3806 машин (вместо планируемых 1000).

Интересным является и тот факт, что в США и Канаде Гольф продавался по названием Volkswagen Rabbit, а rabbit с английского — это кролик. И есть такая кроличья порода «Арлекин», которая в своей японской разновидности отличается такой-же разноцветностью, как и наш Гольф (уши разного цвета, цветные отметины на голове, одно ухо и противоположная часть лица одного цвета, ноги разного цвета).

Разумеется, такое яркое пятно в автомобилестроении не могло не подтолкнуть множество людей к исполнению различных вещей в стиле Арлекин, порой даже самых неожиданных 🙂

Источник

А что, если бы Volkswagen возродил вызывающий Golf Harlekin?

Мечтаем о возвращении чумовой версии и надеемся, что однажды серьезные дяди из Вольфсбурга вновь решатся слегка пошалить.

Давным-давно – когда деревья были большими, а о Дизельгейте никто слыхом не слыхивал, ребята из Volkswagen всерьез увлекались созданием лимитированных версий своих моделей, отличавшихся друг от друга особенностями комплектаций, оформлением интерьера и внешним стайлингом. И самой экстравагантной из них по сей день остается Golf 3 Harlekin, дебютировавший в 1996 году и выпущенный тиражом 264 экземпляра.

Все без исключения «Арлекины» собирали из деталей, окрашенных в четыре базовых колера (красный, синий, зеленый и желтый), а в документах указывали цвет крыши, порогов и задней стойки. Чередование оттенков не было случайным: дизайнеры концерна разработали схему, при которой одноцветные кузовные панели никогда не граничат друг с другом. Доплата за «клоунский» кузов составляла 150 долларов – невеликая сумма даже по меркам тех лет.

Оперативно распродав все разноцветные «Гольфы», фольксвагеновцы решили провернуть тот же фокус с актуальным хетчбэком Polo (тоже, кстати, третьего поколения). И вновь спрос оказался бодрейшим: вместо изначально запланированной тысячи автомобилей в итоге собрали 3806 штук, а те, кому не хватило, принялись изобретать «Арлекины» собственноручно: на просторах Сети можно обнаружить немало фольксвагеновских моделей в характерной ливрее.

Тут-то мы подумали: почему бы парням из Вольфсбурга не тряхнуть стариной и не предложить покупателям разноцветный Golf 8? В следующем году оригинальному «Арлекину» как раз стукнет четверть века. А фирмачей хлебом не корми – дай похвалиться наследием.

Читайте также:  Нагиев джинсы за миллион

Источник

VW Harlekin — анархия у строгих немцев!

Однажды, кто-то (менеджер по продукту, если быть точнее) в компании Фольксваген придумал гениальный ход, простой как три рубля и эффективный, в то же время позволяющий выделиться их клиентам: брали несколько кузовов разных цветов уже готовых, снимали внешние кузовные панели такие как двери, крылья, капот и крышка багажника и перетасовывали это в цветах Арлекино — персонажа итальянской комедии с яркой одеждой определенных цветов и сочетания.

Делалось это для продвижения модульной системы, и отдел маркетинга сделал рекламу с такой машиной (всего изначально их было сделано 20 штук), заявив, мол вы можете выбирать что угодно, все зависит от вас, клиентов. Вот эта реклама с которой все началось:

Сама же компания Фольксваген креативностью не отличается, скорее строгостью и осторожным подходом. Так, креативщики из отдела рекламы и маркетинга подставили компанию — народ начал требовать именно машины такой дикой расцветки. А раз пообещали — надо делать, и начали их выпускать.
Автомобиль получался уникальный, простой в исполнении, и очень яркий и бросающийся в глаза!

Рецепт был такой: брались четыре цвета: Chagallblau, Flashrot, Pistaziengrün, Ginstergelb — это синий «Шагал», ураганно-красный, фисташково-зеленый, желтый «Дрок». Основной цвет был цвет крыши и порогов. Причем 4 цвета варьировались в разных сочетаниях, многим могло показаться, что цвета случайны, но это не так — было разработано 4 цветовых схемы с учетом гармонии и сочетания цветов.

Например, автомобиль с красным капотом всегда оснащался задними дверьми того же цвета, в то время как передние были окрашены в синий. Крыша, задняя стойка и пороги при этом были фисташковыми, а передние крылья – желтыми.

ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ VW HARLEKIN

Вот цветовая схема, по которым собирались эти машины:

ФОЛЬКСВАГЕН АРЛЕКИН

Вначале это был Polo в 1995 году, потом появился Golf 3 в 1996 году. Это был абсолютно стандартный двухлитровый Гольф.
Таких машин выпускалось не много, всего было выпущено 264 штук.

Дилеры брали заказы, на заводе ожидали заказы клиентов, дожидались на конвеере кузова нужных цветов, а потом их перетусовывали в соответствии с заказами и количеством. Причем клиент никогда не знал какая цветовая схема будет на его машине — таково было условие завода! Правда позже уже под руководством Фердинанда Пьеха таких вольностей позволять не стали и навели немецкий порядок — и более таки машин не появлялось.

Со временем, люди уже начали сами красить и подбирать такие машины в этих цветах. Многое дорабатывалось уже своими руками — например, изначально серебристые колеса стали раскрашивать так же в разные цвета — многим так казалось органичнее. В Мексике раскрасили в эти цвета еще выпускавшийся Жук, кто то раскрашивал Ауди — в общем тренд оказался удачным и многим понравилось!

Когда то мне попался такой Гольф и я его хотел купить — стоил он совсем небольшую сумму, был в отличном состоянии и самое главное он был скорее всего оригинальным — в документах и все шильдики присутствовали, хотя некоторые элементы оказались крашеными, но тогда я не особенно увлекался вагами, не так уж и много знал, да и старенький гольф мне не так уж и был нужен.

Читайте также:  Летние костюмы для девушек с бриджами

В итоге, конечно, я об этом жалею — и машина была достойная и стоила копейки — теперь оригинальный Harlekin стоит солидных сумм, да и найти его будет ой как не просто! Если вообще возможно — их осталось, да еще живых, единицы в нашей стране.

Ну и, конечно сама, по себе машина замечательная, все таки не просто так назвали этот класс — гольф классом, это был реальным законодателем мод, одним из самых продаваемых и удачных машин — он отличался и продуманностью, безопасностью, опциями, управляемостью и дизайном. Справедливо это и к Поло.

Сейчас это уже фактически классический автомобиль, хотя это еще не все осознали и многие просто ездят на них каждый день, думая что у них просто старый немецкий автомобиль. Но как говориться, постепенно усатые владельцы сменятся на бородатых — то есть уже начали и процесс будет продолжаться. Их будут покупать только те кто покупают их ради стиля, ради сохранения классики.

И, конечно, среди них особо будут цениться такие редкие модификации как Harlekin. Хотя бы как временное помешательство и анархия у столь строгого бренда, когда яркая разноцветная внешность явно диссонирует с серостью и строгой правильностью в интерьере, когда все привыкли к немецкой строгости и холодной спокойности. По сути это памятник, которого, кстати, нет в музее в Фольксваген в Вольфсбурге — они еще не поняли и немного стыдятся тех своих машин.

А мне, например, всегда нравились Фольксвагены, но всегда бесила излишняя строгость и спокойность, всегда не хватало яркости, а тут такое, я бы хотел такой автомобиль: он как авто-панк — рвет устои, а мне это близко))

Источник

Самый необычный Volkswagen

Как вы думаете, какой автомобиль можно считать одним из самых редких в линейке Фольксваген Гольф? Никогда не угадаете, даже если назовете Golf W12. Самым редким принято считать Golf Harlekin (Арлекин). Автомобиль на фото выше выпущен в количестве всего 264 шт, но сумел принести Фольксвагену неплохой успех.

В начале 90-х, Фольксваген очень увлекся выпуском различных специальных и редких версий своих автомобилей — Bon Jovi Edition, Pink Floyd и т.п. В том числе оказался и Арлекин.

Что же в нем особенного? Дело в том что этот автомобиль приезжал к дилеру в 4-х цветном окрасе. В остальном, машина была полностью стандартной и практически ничем не отличалась. Рекламная кампания гласила, что найти 2 одинаковых Арлекина невозможно, но это было не так. Ведь для окраса использовалось всего четыре цвета, при том, двери были симметричны, а если автомобиль был желтым, то крылья были зелеными.

В паспорте транспортного средства указывался тот цвет, которым окрашены пороги и крыша. То есть — это был основной цвет кузова.

Читайте также:  Дверная ручка гольф плюс

Как проходил заказ на такую машину? Дилер получал 4 заявки на Арлекина и отправлял их на завод. Изготовитель выбирал 4 разных по цвету VW Golf 3 и отгонял их в отдельный цех. Рабочие перемешивали местами кузовные части и из цеха выезжали уже четыре разноцветных Гольфа. Цвета были — красный, синий, желтый и зеленый.

Все автомобили получились в 1996 году с 8-ми клапанными моторами 2,0 литра.

Несмотря на небольшую партию, компания решила продолжить свой успех на более дешевом автомобиле — VW Polo. Планировалось реализовать около тысячи таких автомобилей. Но проект был настолько удачным, что Фольксваген смог продать аж 3806 шт.

Поло был не единственным продолжателем этой традиции. Пока шел этот шум, завод в Мексике решил тоже немного увеличить продажи и выпустил небольшую партию «Жуков» в таком же окрасе.

Арлекин для владельцев Фольксвагенов стал настоящей модой:

Источник

Необычные серийные автомобили. Volkswagen Golf III Harlekin 1996.

Не знаю как вы, но я впервые увидел этот автомобиль — Volkswagen Golf III Harlekin 1996. Именно в таком виде машина выпускалась с завода.

Не знаю как вы, но я впервые увидел этот автомобиль — Volkswagen Golf III Harlekin 1996. Именно в таком виде машина выпускалась с завода Volkswagen.

Как вы уже сами смогли увидеть, что Фольксваген Арлекин отличался только необычной окраской кузова. Все остальное – подвеска, салон, внешность и 2,0-литровый мотор – как и у обычных автомобилей Volkswagen Golf.

Использовались 4 цвета, в которые были выкрашены детали кузова: Chagallblau (синий «шагал»), Flashrot (ураганно-красный), Pistaziengrun (фисташково-зеленый) и Ginstergelb (желтый). В техпаспорте записывался основной цвет — цвет крыши и порогов.

А делали такие машины вот как. Когда дилер получал заказ на Арлекин, он отправлял заявку на завод, а клиент ожидал еще трех покупателей . И как только на заводе насчитывалось четыре заказа, сотрудники конвейера брали 4 автомобиля Volkswagen Golf указанных цветов и меняли части кузова (бампера, двери, крылья) местами.

Всего было изготовлено 264 экземпляра Volkswagen Golf III Harlekin. И все они были выпущены в 1996 году.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

44 необычных самодельных бронеавтомобиля добробатов на Донбассе

Самое читаемое

Последние новости

Посмотрите, на что способен 1200-сильный Drako GTE на льду замерзшего озера

ГАЗ-М20 «Победа», принадлежавшую Ярмольнику, продают за 2,75 миллиона рублей

Hyundai готовит новый минивэн Staria с футуристическим внешним видом

Kia Stinger GT превратили в стильный кабриолет с 500-сильным мотором

Европейские

Mercedes-Benz CLS обновился всего через год после дебюта

Lamborghini Urus за 20 миллионов рублей разбили об отбойник в Сочи

Всего за 30 тысяч рублей вы можете превратить BMW E60 5-серии в новый M3

Капсула времени: редчайший BMW M535i E12 с пробегом всего 60 километров

Взгляните, на детейлинг великолепного Mercedes-Benz 300SL стоимостью больше 100 миллионов рублей

В России продают редчайший кабриолет Rolls-Royce из серии Zenith за 92 миллиона рублей

В Москве продают Mercedes-Benz GLS, переделанный в Maybach — он на несколько миллионов дешевле оригинального «Майбаха»

Прототип Ferrari Purosangue засняли с новыми передними фарами

Источник