Меню

Разборка замка зажигания фольксваген гольф



Volkswagen Golf 1.9 tdi › Logbook › Заклинил замок зажигания

Одним дождливым утром, так посчастливилось, что нужно было ехать по делам, сажусь в машину пытаюсь провернуть ключ ииии. ничего
проворачивается буквально на 10-15 градусов и даже до положения зажигания не доходит (самая большая проблема ) .
Просидев минут 10 и пытаясь его провернуть ничего не вышло, полез на просторы интернета искать причины проблемы и их решения, да нашёл много информации что и как, предварительный диагноз был таким — сломалась блокировка повторного прокручивания стартера и куски силумина, причина заклинивания всего механизма.

Начал все разбирать, идет ещё этот мерзкий дождь, настроение на минусе, ну упорно и не спеша снял руль, и всю фигню, дошёл до самого противного момента, до срывных болтов, которыми собственно говоря и крепится замок, просверлил в них отверстие, вбил болт и открутил как то с горем пополам.

И вот, снял замок ну и посмотрев видосы искал способ вынуть личинку, дело в том чтобы достать ее без проблем нужно провернуть ключ в положения зажигания ( там есть отверстие и соответсвующие метки куда вставлять штифт и отщелкивать полумесяц ), но на просторах интернета говорят что если не проворачивается нужно просверлить корпус замка в том месте где находится этот полумесяц и нажать на него, не верьте — это бред, даже если вы просверлили, вы не нажмете его полностью чтобы он ушёл заподлицо, объясню : чтобы он зашёл заподлицо и можно было отщелкнуть, все так же нужно провернуть его в положение зажигания 😂 но об этом никто нигде не говорит, ну так вот если у вас ключ никак не поворачивается единственный способ аккуратно отрезать болгаркой корпус замка и достать личинку. Но тут мне повезло, хоть и с третьего раза я попал в то место где находится полумесяц, но как и говорил выше это не помогло, нооо постучав по корпусу молотком пару раз, ключ провернулся и удалось вытащить личинку, чудооо )
Разобрал замок и нашёл проблему.

После всего этого была мысль спилить эту блокировку и собрать все заново, нооо, решил просто заказать бэушный замок и не париться.
Заказал, пришёл он через пару дней, снял личинку с нового, начал ставить свою ииии, тут руки не из того места и любопытство в виде « а дайка посмотрю как оно все там работает», отщелкнул короче блокировку руля и начал ставить свою личинку нууу и он опять заклинил 😂, долго не думая отрезал болгаркой достал личинку и пошёл заказывать новый замок.

Вот пришёл и этот, достал личинку и запомнив в каких положениях все это дело доставалось, поставил свою и все работает и функционирует . Собрал все обратно и ездил счастливый 😁

И ещё все эти дни пока ждал новый замок, спокойно передвигался на автомобиле просто подключив контактную группу от замка и саму личинку, ключ в личинку, а отверточкой поворачивая контактную группу и поехал 😂

Рад если помог своим опытом, всем спасибо 😊 удачи на дорогах и не ломайтесь )

Источник

Ремонт замка зажигания Volkswagen Golf

  • личинка;
  • блокиратор руля;
  • корпус;
  • контактная группа;
  • петля иммобилайзера с разъемом;
  • разъем замка зажигания.

Наиболее проблемные с точки зрения отказов – личинка и контактная группа.
Личинка – механический элемент замка, который считывает механический рисунок ключа и через систему подпружиненных толкателей разблокирует его поворот. По принципу действия аналогичен так называемым французским дверным замкам. По той же причине часто отказывает в работе вследствие коррозии пружин и механического износа.

Замена личинки замка не является сложной операцией для большинства автомобилей, но не для пассатов и гольфов. В других авто для снятия личинки достаточно снять подрулевой пластмассовый кожух, повернуть ключ во второе положение, найти технологическое отверстие в корпусе замка зажигания, вставить туда тонкое шило и вынуть ключ с личинкой. Так вот: в VW GOLF 3этого технологического отверстия нет, его приходится сверлить самому приблизительно в месте, показанном на снимке:

Вставлять в отверстие можно любой тонкий предмет вплоть до гвоздя, но очень аккуратно, чтобы не сломать удерживающую пластину, иначе придется менять замок целиком. Вид личинки замка показан на:

Напомню, что при замене личинки замка зажигания будет меняться и сам ключ зажигания. Если в вашей машине стоит иммобилайзер, а это обычное явление, тогда и ключ у вас чипованный. Поэтому необходимо вскрыть старый ключ, достать из него чип. Это такой маленький камешек размером 3*3*6 мм или около того. После этого необходимо вставить его в корпус нового ключа, который продавался вместе с личинкой.

Читайте также:  Что делать если порвал брюки

А что делать, если новый ключ неразборный? Тогда можно просто приклеить этот камешек торцом в задний торец петли иммобилайзера (смотрите мою статью про иммобилайзеры). Перед тем, как приклеивать намертво, лучше приклеить временно жвачкой и попробовать завести автомобиль, если заводится – посадить на клей, можно полиуретановый. Но помните: в этом случае вашу машину может угнать даже не профессионал.

Кстати, на VW GOLF 3 на этом беды с замком зажигания не заканчиваются. Конструкторы умудрились разместить контрящий винт контактной группы замка зажигания таким образом, что без снятия рулевой колонки к нему не подобраться. Может и можно, но мудрёным специальным инструментом. В обычной практике снимают руль, затем пластиковый кожух под рулем, далее защитный металлический кожух рулевого вала:

Далее откручивается болт и снимается кардан вала руля:

После этого становится доступным винт крепления контактной группы замка зажигания:

Контактные группы в автомобилях Volkswagen до 2000-х годов выпуска выходят из строя достаточно часто, причем не полностью, а отдельными группами контактов. Наиболее часто обугливаются контакты, отвечающие за цепь двигателя вентилятора салона. Он потребляет большой ток, особенно когда изнашиваются бронзовые втулки двигателя, и он начинает пищать. Поэтому, чтобы не доводить до крайности, при наличии постороннего шума при включении обдува салона лучше сделать профилактику двигателя.

Начиная с 2000-х, в автомобили группы VAG начали устанавливать замки зажигания с электронным управлением. Казалось бы, токи в контактных группах протекают в сотни раз меньшие, неисправности исчезнут. Как выяснилось, наоборот: количество отказов увеличилось. Сигналом приближающейся неисправности является сообщение «CHECK ENGINE» на приборной панели и диагностируемые ошибки:

  • 00576 Клемма 15
  • 00883 Выключатель зажигания Клемма S
  • 00884 — = — Клемма Х
  • 01744 — = — Контакт Р
  • 00885 — = — Клемма 50

При этом сама неисправность замка зажигания поначалу никак проявляться не будет. Пока. А в один прекрасный момент, как правило, самый подходящий, автомобиль просто не заведется. Иногда неисправность может проявляться в хаотичном срабатывании центрального замка во время движения автомобиля. Чтобы этого не случилось, необходимо сразу менять контактную группу:

Снимать рулевую колонку на этих автомобилях уже не надо, хотя потрудиться придется. Последовательность действий:

  • отключить аккумулятор;
  • отщелкнуть верхнюю крышку рулевой стойки;
  • повернуть рулевое колесо на 90 градусов, открутить винты за рулем;
  • открутить винт рулевого управления;
    снять нижнюю крышку, открутив 2 винта в накладке ручки регулятора положения руля;
  • снять крышку контактной группы замка зажигания, отсоединить разъем контактной группы;
  • отстегнуть при помощи отверток защелки:

Контактная группа вынимается без проблем.
При желании можно отремонтировать старую контактную группу. Изношенные контакты со временем покрываются слоем металлизированной пыли и коррозии:

Контакты следует хорошо очистить и промыть спиртом. Но главная причина не в них, а в центральной зоне контактной группы, точнее, в поворотной кнопке. Она имеет поверхность аналогичную контактам, устанавливаемым на пультах дистанционного управления, то есть токопроводящую пластическую резину.

Можно купить на радиорынке ремкомплект для ПДУ, в который входит специальный клей и контактные зоны. Далее срезать старую контактную зону, тщательно очистить место её установки, лучше ацетоном. Затем приклеить новый прорезиненный контакт. После высыхания клея смазать слегка литолом или силиконовой смазкой контактные зоны, чтобы выталкивалась влага из контактной группы. Далее произвести сборку в обратной последовательности.

По окончании замены контактной группы следует продиагностировать автомобиль, снять ошибки, убедиться в исправности системы.

Чтобы замок зажигания дольше оставался в рабочем состоянии, необходимы следующие меры профилактики:

  1. Раз в полгода смачивайте ключ силиконовой или другой жидкой токонепроводящей смазкой и сразу вставляйте в замок для принудительной смазки личинки.
  2. Следите, чтобы ключ не гнулся в процессе эксплуатации, избегайте образования на нем зазубрин.
  3. Немедленно производите ремонт двигателя вентилятора салона, если он начинает издавать посторонний шум при работе (см. выше).
  4. Старайтесь избегать насильственных действий при заедании во время поворота ключа зажигания.

Источник

Volkswagen Golf GTI VR 5 › Logbook › Замена замка зажигания, проблема с адаптацией ключа.

Извините много букв)

Потерял единственный ключ от любимого гольфика ) Так как ключ у меня уже был не родной(от ауди), и заказывать у оф дилера ключик было без полезно. Хорошо хоть что был запасной брелок от сигнализации Пришлось купить на разборе свап ключей от гольфа. Машина стояла около работы уже около 2х недель.

В свой выходной набрал с собой кучу инструмента выдвинулся к машине. Добрался до замка зажигания практически без проблем. Но вот открутить его от рулевой колонки было достаточно сложно. Так как на болтах не было шляпок. С помощью молотка и зубила аккуратно открутил болты. Подключил замок для проверки, по быстрому прописал ключи в приборку и да она завелась!

Читайте также:  Боди фит фитнес это

Заглушил двигатель, и пошел превращать болты в шурупы. Нарезал пилой по металу канавку под отвертку.

Когда прикрутил замок к колонке попытался завести 2 раз, но нет… она стала заводится и глохнуть. Лампочка иммо стала моргать постоянно. Прописывал раз 10 и все бесполезно.
Пользовался информацией взятой у Golffik и перечитал кучу сайтов в инете. Пошел грустный домой курить форумы.
Так как машина стояла около работы уже 2 недели) Случайно наткнулся на форуме на такую инструкцию и сразу бегом к машине:
Экстренный старт
1. Включите зажигание и поверните кнопку установки часов направо,
одновременно с этим нажимая кнопку обнуления показаний дальности поездки
на 1 секунду.
2. “0000” появится на дисплее, нажмите кнопку обнуления для введения
первой цифры кода. Поверните кнопку установки часов вправо для ввода
следующего числа. Повторите процедуру для всех 4 чисел.
3. Затем, введя правильный код, поверните кнопку установки часов
вправо и нажмите кнопку обнуления на 1 секунду.
4. Огни иммобилайзера продолжат гореть в течение 45 минут, но машиной
можно управлять.
Но это до следующего выключения зажигания и все по новой, а не до снятия клеммы акку
_____________________________________________________________________
Так как я знал логин приборки, я воспользовался данной инструкцией и я реально доехал до дома) Теперь хоть не надо перется на работу чтобы ковыряться с машиной)
И уже около дома продолжил танцы с ключами вокруг машины)
У меня сразу возникли подозрения что новые ключи я уже не смогу прописать в данную приборку. Поэтому были заказаны чипы ID48. Прошла неделька и вот сегодня чипы у меня, и я довольный поставил новый чип в один из ключей и бегом к машине.
Но даже с новым чипом подружить с ключ с приборкой не получилось.

Ошибочки вот такие
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
01176 — Ключ
65-10 — Unauthorized — Непостоянно
01179 — Неправильное программирование ключа
Все делал по данной инструкции:

1. Блок Приборная панель, 11-Логин, ввести КОД иммо (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.

Но лампа загорается и когда нажимаю сохранить она не гаснет, она начинает моргать.

На passat-b5.ru нашол интересную информация про ключи:

4. Как проверить, подходит-ли ключ с чипом (вернее чип) для твоего конкретного авто? (тут будут цифры — каналы… это для B5+ ( В B5 могут не совпадать, а могут и совпадать)
— берем ключ, вставляем его, вкл зажигание
— VAG-COM — 17 (панель приборов) — канал 22, смотрим 3-й параметр. Должна быть 1 (единица)
Это говорит о том, что данный вид чипа подходит к твоему авто!
5. Если подходит (1-ка там), то теперь проверяем, не был ли ранее этот чип уже привязан? Актуально только для B5+. Для B5 — неактуально, там чип многоразовый… так сказать.
— VAG-COM — 17 (панель приборов) — канал 23, смотрим 2-й параметр. Должен быть 0 (ноль)
Если 1 там, то увы… он уже был где-то привязан и ничего у вас с ним НЕ получиться. Как-то обнулить его ? Не нашел нигде как. Может какие умельцы и могут это делать… не знаю. Но по любому там должен быть НОЛЬ. Нужен «чистый» чип (новый).

Посмотрев свои ключи по данной инструкции я пришел к выводу что я заказал не тот чип. Мой ключ которой с новым чипом в 22 канале пишет 0, и в 23 0. Тоесть получается что ключ не подходит и он не разу не был привязан. А вот 2й ключ в котором стоит родная колба чипа немного другие параметры 22 канале пишет 1, и в 23 1. тоесть он мне подходит и он уже был привязан.

В Общем голова кругом… так я и не понял. Толи я не тот чип заказал. Или может дело даже и не в ключе. Приборка у меня ИММО2 значит мне нужен простой чип ID48? Но на сайте где заказывал есть только ID48 Megamos. Или это одно и тоже?
В Общем прошу помощи у вас друзья!

Источник

Замок зажигания Фольксваген Гольф 4

1.1.37. Замок зажигания

Бензиновые двигатели:
1 – зажигание выключено/ двигатель выключен;
2– зажигание включено;
3 – пуск двигателя
Дизельные двигатели:
1 – подача топлива перекрыта/ двигатель выключен;
2 – включение предпускового подогрева и положение при движении автомобиля;
3 – пуск двигателя
Читайте также:  Модный журнал 53 шапки береты ушанки кепки

На моделях с дизельным двигателем во время работы предпускового подогревателя никакие другие электроприборы – крупные потребители тока не должны быть включены. В противном случае будет слишком сильная нагрузка на аккумуляторную батарею. Предупреждение

Вынимайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля! Иначе может включиться на ходу блокировка рулевого управления.

Во избежание неконтролируемого скатывания автомобиля после полной остановки автомобиля Вы должны всегда надежно затягивать стояночный тормоз.

ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ

Для блокировки рулевого управления поверните рулевое колесо при вынутом ключе зажигания до слышимого щелчка фиксации стопорного пальца рулевого управления.

Если после вынимания ключа зажигания остались невыключенными приборы освещения или указатель поворота, то, как только будет открыта дверь водителя, включится звуковой сигнал типа зуммер.

Если ключ зажигания трудно или вообще невозможно повернуть в это положение, следует немного покачать рулевое колесо влево-вправо – тогда снимется блокировка рулевого управления.

В этом положение фары переключаются на стояночные огни, выключаются другие крупные потребители электрического тока.

Перед каждой новой попыткой завести двигатель необходимо возвращать ключ зажигания в положение 1. Устройство блокировки повторного включения стартера, размещенное в замке зажигания, предотвращает включение стартера при вращающемся коленчатом вале двигателя и тем самым предохраняет стартер от поломки.

Блокировка вынимания ключа из замка зажигания

На автомобилях с автоматической коробкой передач ключ после выключения зажигания удастся вынуть только тогда, когда селектор находится в позиции «Р».

При вынутом ключе зажигания селектор блокируется в этой позиции.

Источник

Разборка замка зажигания фольксваген гольф

Login:) » 10 ноя 2011, 09:36

Когда вставлял ключ в замок — он входил как-то не обычно (трудно описать что не так) и как бы не охотно. Но со второй попытки вставил. Поворачиваю, а он не крутится. Совсем не крутится. Подёргал рулём туда-сюда руль заклинен. Обычно легко найти положение руля при котором ключ начинает поворачиваться, но не в этот раз. Колёса вывернуты довольно сильно влево. Может в этом дело? Или замок сломался?

Постучал по рулю, по ключу, по голове. плюнул и оставил машину где есть. Т.к. на работу бежать надо было.
И стоит теперь мой гольфик на заправке рядом с работой, куда я заехал утром в магазинчик. Стоит не в самом удобном месте. Я конечно утолкал его в угол, но всё равно мешать может. До вечера оператор заправки обещала не эвакуировать.

Выручайте, товарищи! Что такое могло поломаться и как это исправить подручными средствами?
Рекомендации радостно принимаются до 17:00 10.11.2011.

Re: Заклинило замок зажигания. Не поворачивается..

тема82 » 10 ноя 2011, 10:09

Re: Заклинило замок зажигания. Не поворачивается..

Login:) » 10 ноя 2011, 10:17

Re: Заклинило замок зажигания. Не поворачивается..

тема82 » 10 ноя 2011, 10:24

Re: Заклинило замок зажигания. Не поворачивается..

Login:) » 10 ноя 2011, 10:50

Re: Заклинило замок зажигания. Не поворачивается..

Login:) » 10 ноя 2011, 13:39

Сходил в обед крутанул до упора с силой влево по рекомендации темы82 — ничего не изменилось . Дёргал, кутил по всякому — ничего. Дверь ключём открывается нормально, т.е. не в ключе дело. Но попросил жену привезти второй ключ, может им получится.

Подскажите пожалуйста как разблокировать руль, чтобы хоть до дома доползти можно было.

Короче, как угнать машину у самого себя? С иммобилайзером разберусь, там только ключ правильно расположить надо и примотать изолентой. Осталось разблокировать руль и замкнуть нужные контакты. Там под замком разъём есть, проводов не много. Вероятно не сложно найти нужные и закоротить. К стати если кто знает — подскажите какие.

А как разблокировать руль ни чего не ломая?

Re: Заклинило замок зажигания. Не поворачивается..

Андрей Т. » 10 ноя 2011, 15:32

Re: Заклинило замок зажигания. Не поворачивается..

belov92 » 09 фев 2012, 19:01

Re: Заклинило замок зажигания. Не поворачивается..

Login:) » 27 фев 2012, 16:03

Замок был побеждён так:

С силой без рывков провернул таки ключ в замке и доехал до дома. Извлёк личинку из гнезда в колонке отжав пружину-стопор через маленькое отверстие. Иголочкой извлёк из цугаликов из замка инородное тело. Замку нормально мешала работать маленькая металлическая фиговинка, попавшая внутрь. На входе в замок есть два цилиндрика, которые раздвигаются, когда мы вставляем ключ. Эти цилиндрики удерживаются пластинками-ограничителями. Так вот кусочек такой пластинки и отломился, попав в замок. Видимо от старости.

Источник