Volkswagen Golf Серебристый КрОсавчеГ) › Logbook › Недогрев двигателя. Замена ДТОЖ
Доброго всем времени суток.
Последние месяца 3 стал замечать, что при движении на трассе температура двигателя стала плавно уходить с 80 до 70С. На холостых при достижении где-то 95С (по стрелке) включается карлсон, сгоняет температуру где-то до 80С. Тут проблем вроде нет.
Очертил круг «подозреваемых»:
1. Термостат. Менялся в 2013 году, пробег 41 000 км, ставил сам, поставлен оригинальный ваговский.
2. ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости), ставили в сервисе, сам датчик был их, установлен в мае 2013 г, пробег — 50 000 км, какой именно — без понятия.
3. Датчик температуры в приборку. Даже без понятия, где он находится)))) но теоретически может начать врать.
В итоге приговорил ДТОЖ, п.2. По каталогу на мой движок (ABU) идёт 357 919 501 A. Купил такой заменитель:
Сегодня поставил. Описывать не буду, очень просто, даже без инструмента можно обойтись, занимает минуты 3…5. С раздумыванием и фотографированием — минут 10))))
В итоге по трассе стало 80С, причём достаточно стабильно, стрелка стоит как вкопаная)
На парковке погонял на холостых — карлсон тоже включается не на 90…95, а на 100…105.
Короче, все температоры сдвинулись в плюс на 10 градусов.
Посмотрел на датчик, который мне поставили в сервисе, фирму не разобрал, сделан в Люксембурге, синий ободок. По каталогу у меня идёт жёлтый или чёрный… В очередной раз убедился, что если можешь делать сам — делай сам, лучше никто не сделает.
Источник
AlexKliagin › Blog › Golf 3 1,8 94г. АКПП Замена моновпрыска и температурного датчика охлаждающей жидкости
Данные проверки электроники показали, что датчик холостого хода стабильно «глючит» и требует замены. НО, он на заводе калибруется с датчиком дроссельной заслонки, в итоге нужно менять весь нижний блок моно впрыска.
Поехал я искать по авто-разборам (ибо новый стоит +100500 денег).
По совету электрика поехал к одним (Алматы по Рыскулова возле Белинского), у них был в сборе весь моник но ДХХ шести контактный, а у меня четырёх. Там мне сказали, что у них открывается новая точка на Нижней Пятилетке, поехал туда. Ну в общем добрался я туда, в ангаре была куча новых привезённых движков, пошёл искать с подходящими контактами. Нашёл я четырёх контактный (единственный, остальные были по шесть контактов), при мне его открутили, так же сняли ТДОЖ.
Вот мой «агрегат» )))
А вот «новый моник»
Делаем немного по мягче, и по чище. Отключаем аккумулятор (плюса хватает).
Снимаем верхнюю воздушную голову, отсоединив все трубки.
Откручиваем четыре болта и отсоединяем все шланги и трос, так же соединение подогрева смеси (ёж).
Видим впускной колектор, смотрим на ёж, и видим сравнительно всё в норме. Но вот с подушкой похоже позже разобраться нужно, и заменить. Как вы считаете?
А это мой верный но виновный моник.
Вот для сравнения, старый справа «новый» слева.
Поставил «новый моник» подключил все шланги, трубки, провода, трос и две фишки, кроме датчика дроссельной заслонки. Выравниваем натяжку дроссельного тросика.
Далее включаем аккумулятор, ждём немного и соединяем фишку с датчиком дроссельной заслонки.
Заводим, проверяем.
Завелась сразу, с первого раза, с пульта. Обороты были 1700, немного гуляли.
Нужно было настроить обороты.
Далее на старом покажу как я сделал тонкую настройку оборотов.
Берём шестигранник и против часовой стрелки на 180 градусов поворачиваем винт упора в ДХХ. Обороты уменьшились до 900-950.
На этом вроде всё.
Цена за БУ моник и ТДОЖ 16000 тенге.
Comments 5
Какой-то бред! Прежде чем ставить моник… Нужно было выставить зазор ДХХ (щупом), затем моник устанавливается, автомобиль заводится, прогревается! Во время прогрева холостые гуляют! Ибо мозги отдупляются! Можно заглушить и снова завести авто, уж если слишком большие обороты закидывает! После прогрева как правило мозг успокаивается и дает нормальные обороты!
То что ВЫ сделали это в корне не правильно! Этот болтик крутить нельзя! Это не карбюратор! А МОНОВПРЫСК! Идея которого уйти от карбюратора в котором руками ХХ и разные настройки делают! Моновпрыск оснащен мозгами которые принимают решение какие обороты дать! И не просто так решает, а опираясь на показания всех датчиков!
В вашем случае вы болтик подкрутили… Тем самым нарушив правильный зазор ХХ. Найдите видеоотчет человека по регулировке ХХ и сделайте себе правильный ХХ! Удачи…
Этими винтами настраивается зазор, между рхх и кронштейном дроссельной заслонки.крутить их можно, просто нужно знать.а обороты регулируются блоком управления
Этот болт под шестигранник вообще трогать НЕЛЬЗЯ! Гугл в помощь!
Там их два, нижний и верхний.
У верхнего есть пломба (прозрачно желтая) похожая на эпаксидку. Позже сфотаю и прикреплю.
Вы про какой болт говорите?
Если не трогать нижний, тогда как регулировать холостой ход?!
Им то как раз таки и регулируют, насколько мне известно.
А вот с верхним и так ясно, раз там пломба-защита от дураков, тут я согласен, не в коем случае не трогать.
Источник
ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ VOLKSWAGEN GOLF MK3 1H1 ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик охлаждающей жидкости Volkswagen Golf Mk3 1H1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик охлаждающей жидкости
Двигатель: мощность — 27 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 50 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1996
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 54 л.с., тип — бензиновый, модель — 2G. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1992
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 55 л.с., тип — бензиновый, модель — ABD. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — AEX. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AEE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AKS. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AAM. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ACC. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — 1HX1, тип — бензиновый, модель — ADZ. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1997
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1998
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — AEP. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ABA. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., код — 1HX1, тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1997
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABF. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997
Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 190 л.с., код — 1HX1, тип — бензиновый, модель — ABV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — AEY. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 65 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — ALE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1997
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., код — 1HX1, тип — дизель, модель — ALE. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1997
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1997
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник
4.6.4 Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик смонтирован в задней части головки цилиндров (со стороны маховика).
Датчик представляет собой терморезистор, питаемый стабилизированным напряжением, и включен в цепь указателя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
На некоторых автомобилях для доступа к датчику понадобится отсоединить или отвести в сторону шланги и проводку.
Источник
5.11 Датчики
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)
Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,0 л
1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)
2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
5 — датчик положения распределительного вала (CMP)
6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
7 — обогреваемый датчик кислорода
8 — форсунки
9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)
10 — датчик скорости автомобиля (VSS)
11 — датчик детонации
12 — блокирующий переключатель
13 —замок зажигания
14 — ЕСМ
15 —реле компрессора кондиционера
16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
17 —управляющее реле
18 —катушка зажигания
19 —диагностический разъем