Меню

Распиновка контактной группы замка зажигания гольф 2



Фотоотчет Замена контактной группы замка зажигания Фольксваген Гольф 2 (VW Jetta 2)

Итак сильно грелся замок зажигания и было решено заменить контактную группу.
1.Для начала запоминаем положение руля,затем снимаем его-отвёрткой поддеваем накладку и вытаскиваем

2.Теперь нам понадобится головка на 24 и вороток с удлинителем-руль удерживается гайкой и нам нужно её открутить.Ещё нужно открутить нижнюю часть пластикового корпуса замка зажигания,её держат два винта.

3.Руль снят,перед нами блок подрулевых переключателей,берём шлицевую отвёртку и откручиваем три винта,перед этим отключаем эл.разьёмы,всего их там 4 штуки

4.Аккуратно тянем подрулевые на себя и снимаем их.Видим пружину,которую держит самоконтрящаяся шайба,её нужно снять.Я обхватывал шайбу пассатижами и вращая туда сюда она снялась(аккуратно чтобы пружина не стрельнула)

Снимаем шайбу пружину и запоминаем как всё было

5.Теперь откручиваем винт крепления замка зажигания шестигранником и тянем на себя замок вместе с верхней частью пластикового корпуса замка

пластиковую втулку,которая снимется вместе с замком сразу ставим на место,чтобы потом не забыть

6.А вот и виновник-контактная группа,откручиваем винтик и вытаскиваем её без каких либо проблем

Павлентий

  • Сообщения 3 430
  • Реакции 371
  • Баллы 20

Павлентий

Бываю редко

Теперь сборка,сборка производится в обратной последовательности,но есть некоторые нюансы:

1.Вставляем новую конт.группу

2.одеваем обратно замок на вал,не забываем про верхнюю часть корпуса,закрепляем его винтом под шестигранник.

3.Ставим блок подрулевых переключателей,вот тут есть один момент-самый верхний левый разьём труднодоступен,и его необходимо подключить во время установки подрулевых,потом это будет трудно

закрепляем тремя винтами подрулевые,одеваем остальные разьёмы,они без проблем одеваются уже на установленном блоке.

4.ещё один момент-пружину контрить шайбой не обязательно,шайба защёлкивается при установке и затяжке руля гайкой на 24,если хотите проверить законтрилась ли шайба,то можно потом повторно снять руль.

5.ставим руль в такое же положение как был до разборки,затягиваем гайку на 24,желательно что бы кто-нибудь держал руль во время затяжки

6.вставляем рулевую накладку и закрепляем нижнюю пластиковую часть корпуса замка двумя винтами.

Источник

Замена контактной группы замка зажигания

#1 KOFNUZZ

свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЮАО Бирю-Лэнд
    • Интересы: Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

    Сперто с VW club Татарстан

    думаю многим пригаиться ибо есть нюансы

    Ремонт замка зажигания на Volkswagen Golf 2

    Итак, неисправность — провод идущий от замка зажигания на втягивающее реле стартера упал на выхлопную трубу, изоляция расплавилась и провод замкнулся через трубу на массу. Утром сажусь в машину, поворачиваю ключ — вместо звука работы стартера слышу шипение и густой дым из замка.
    Причина нашлась сразу, но машина заводиться отказывалась. Завел проводом пущенным от + АКБ прямо на втягивающее — машина завелась. Но чинить то нужно, итак — процесс замены контактной группы в замке зажигания. Все не так просто, как кажется на первый взгляд.

    1.

    Откручиваем все болты от полки снизу и от защитного кожуха рулевой колонки

    2.

    Поддев отверткой за край заглушки на руле, снимаем ее выдернув из пазов.

    3.

    Торцевым ключом на 24 откручиваем болт крепления рулевого колеса

    4.

    Снимаем руль, откручиваем 3 болта держащих блок управления дворниками и поворотниками

    5.

    Отсоединяем разъем справа — управления дворниками

    6.

    Отсоединяем разъем слева — управления поворотниками

    7.

    Отсоединяем разъем сзади блока — управление дальним светом

    8.

    Отсоединяем разъем замка зажигания

    9.

    Откручиваем шестигранным ключом болт, держащий замок зажигания на рулевой колонке.

    10.

    Снимаем блок управления дворниками и поворотниками. Теперь, чтобы добраться до самого замка, необходимо снять шайбу спружинкой и трубкой. Шайба вбита на рулевой вал и имеет форму конуса.

    11.

    Плоской отверткой и молотком выбиваем шайбу с вала, несильными ударами с левой и с правой стороны. В моем случае, почему то было сразу 2 шайбы. Когда выбиваете шайбу, будте готовы ее поймать, т.к. пружинка достаточно далеко ее выстреливает.
    Накрутите гайку крепления руля и шайба не улетит, дополнение KONFUZZ

    Читайте также:  Домашние комплекты лосины с туникой

    12.

    Снимаем шайбу, пружинку и трубку. Теперь необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его на 1 положение (снятие блокировки руля)

    13.

    Несильными ударами выбиваем молотком замок с рулевой колонки.

    14.

    Снимаем замок, контактная группа держится всего на 1 винтике с внутренней стороны замка.

    15.

    На фото новая (слева) и старая (справа) контактные группы замка зажигания, меняем.

    16.

    Одеваем замок зажигания обратно на рулевую колонку, завинчиваем винт крепления замка, одеваем трубку, пружинку и шайбу. Шайбу желательно немного расплющить молотком. Чтобы забить на вал шайбу, необходимо воспользоваться металлической трубкой немного меньшего диаметра чем шайба, я использовал свечной ключ на 21. Забиваем шайбу оставив пружине «свободу хода».

    17.
    Собираем в обратном порядке
    Одеваем обратно блок управления дворниками и поворотниками, подключаем разъемы, завинчиваем винты, одеваем и закручиваем кожухи, ставим на место заглушку на руле.

    #2 Fritz

  • Пользователи
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия. Карелия. Кондопога.
    • Интересы: Интересует всё!

    Всё оно, конечно, верно. Только работы довольно много.
    Поэтому есть альтернативный вариант.

    1. Откручиваем полку под рулём и нижнюю часть кожуха рулевой колонки (пункт 1).
    2. Откручиваем болт крепления замка зажигания (пункт 9).
    3. Отсоединяем от подрулевых переключателей и замка зажигания все разъёмы.
    4. Откручиваем и снимаем болт, зажимающий рулевой вал в верхнем кардане (около педалей).
    5. Вытягиваем вверх весь вал с рулём, замком зажигания и подрулевыми.

    После чего меняем контактную группу, и ставим все детали на свои места. Для снятия контактной группы нужна тонкая отвертка, ибо немного мешает рулевой вал.

    Только одна тонкость, при попадании вала обратно в кардан будет мешать пружина, которая надевается на вал. Для упрощения процедуры пружина сжимается и фиксируется в сжатом состоянии проволокой, пластиковыми стяжками и тд. Чтобы крепёжный болт встал на своё место. вал в кардан установить возможно только одним образом. На валу есть выемка под этот болт, ориентируем её по отверстию для болта в кардане и сажаем вал по шлицам. Если после этого болт в своё отверстие входит свободно — угадали, нет — повторяем. После наживления болта освобождаем пружину от стяжки и затягиваем его до конца. На самом деле быстрее поставить и закрутить, чем читать об этом.

    Как видим, операций в разы меньше и они на порядок проще. Сам я так и делал. Ушло порядка получаса.

    #3 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal

    Всё оно, конечно, верно. Только работы довольно много.
    Поэтому есть альтернативный вариант.

    1. Откручиваем полку под рулём и нижнюю часть кожуха рулевой колонки (пункт 1).
    2. Откручиваем болт крепления замка зажигания (пункт 9).
    3. Отсоединяем от подрулевых переключателей и замка зажигания все разъёмы.
    4. Откручиваем и снимаем болт, зажимающий рулевой вал в верхнем кардане (около педалей).
    5. Вытягиваем вверх весь вал с рулём, замком зажигания и подрулевыми.

    После чего меняем контактную группу, и ставим все детали на свои места. Для снятия контактной группы нужна тонкая отвертка, ибо немного мешает рулевой вал.

    Только одна тонкость, при попадании вала обратно в кардан будет мешать пружина, которая надевается на вал. Для упрощения процедуры пружина сжимается и фиксируется в сжатом состоянии проволокой, пластиковыми стяжками и тд. Чтобы крепёжный болт встал на своё место. вал в кардан установить возможно только одним образом. На валу есть выемка под этот болт, ориентируем её по отверстию для болта в кардане и сажаем вал по шлицам. Если после этого болт в своё отверстие входит свободно — угадали, нет — повторяем. После наживления болта освобождаем пружину от стяжки и затягиваем его до конца. На самом деле быстрее поставить и закрутить, чем читать об этом.

    Читайте также:  Втулка стартера гольф 2 дизель

    Как видим, операций в разы меньше и они на порядок проще. Сам я так и делал. Ушло порядка получаса.

    Источник

    Про замок зажигания

    #1 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10540 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Такой вопрос, куда конкретно идут провода на фото?
    Знаю, что полностью красный 30 — плюс с аккума. В БРП обратно идет другой 30, тот что с черной полосой. Зачем?
    Далее, серый тонкий Р. Не Parking light случаем?
    Х черно-желтый — на реле разгрузочное? А почему в фары идет?
    15 черные — один вроде на приборку, а второй?

    Кстати, сколько примерно ампер идет через Х, 15 и 30 кр\ч?

    И вообще, вопрос по схеме работы шины Х. Насколько я понимаю схема такая, плюс с аккума идет в замок, с замка в черно-желтом проводе идет на реле и дальше по машине. Или не так? Может все питается напрямую с аккума через это реле, а провод лишь размыкает контакты на время старта? 1 или 2 вар. правильный?

    Сообщение отредактировал kandalf: 25 March 2011 — 02:27 AM

    #2 almaker

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, метро Звездная
    • Интересы: Сайтостроительство, рыбалка, музыка

    #3 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10540 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    #4 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    красный — 30 /плюс с акб
    черно-красный — 50 /втягивающее стартера
    черный — 15 /зажигание
    черно-желтый — Х /потребители
    серый — Р (паркинг) /габаритные огни в режиме парковки при оставленном поворотнике и выключенном полностью свете, типо 1 борт горит

    100500 раз разжевывалось
    к тому же в любой схеме цоколевка КГ разрисована

    на КГ в зависимости от комплектухи есть еще 2 клеммы — G и S
    на одной плюс при вставленном ключе, для системы контроля пристегнутых ремней
    другая не помню для чего

    #5 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10540 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    #6 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    черно-желтый идет на подрулевой в обход реле чтобы была возможность моргать дальним (в этот момент ближний не гаснет!)
    черный разветвляется как ты уже написал на доску и на бпр
    мозги у тя питаются постоянно от шины Р, так же на них приходит сигнал с 15ой шины при вкл зажигания — команда старта и соотв отключения

    по потреблению — трудно сказать, например для линии Х зависит от того че ты навключал ;)))
    для стартера толстый провод сделан тупо для снижения потерь ибо втягивающее срабатывает и от 0,5 проводка ;)))

    если мне память не изменяет то номинальный ток для 2,5 провода 16А, максимальный 25-27А
    тут у тя 4кв — соотв номинал где то в районе 25-30А

    по 15ой шине ток ваще никакой — там провода 1,5 везде ;))) это 10А в номинале

    Сообщение отредактировал e404: 25 March 2011 — 01:28 AM

    #7 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10540 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Сообщение отредактировал kandalf: 25 March 2011 — 02:28 AM

    #8 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Хм. А как тогда идет сигнал разомкнуть разгрузку? По тому же черно-желтому, так как в кнопке фар он сращен с БРП-проводом? Поясню, нужно сделать разрыв Х с кнопки параллельно штатной системе.
    Ладно, ткну завтра мультиметром в контакт кнопки.

    гррр.
    замок устроен так что в разных положениях на красный провод подрубаются разные концы
    те в режиме «зажигание» питание подается на Х и 15, в режиме стартера — на 50 и 15
    в режиме «выкл» на Р

    ну посмотри ж схему наконец — там все нарисовано

    Читайте также:  Боди справа что это

    линия Х в данном случае — это тупо управление релюхой, которая уже коммутирует потребители с шиной 30
    если хочешь кнопку то ставь ее в разрыв управления реле
    тока накуй оно надо то?! 😀

    #9 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    #10 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10540 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    #11 uxoid

  • Пользователи
  • 244 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Белгород

    #12 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10540 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Сообщение отредактировал kandalf: 29 June 2011 — 17:23 PM

    #13 uxoid

  • Пользователи
  • 244 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Белгород

    #14 uxoid

  • Пользователи
  • 244 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Белгород

    #15 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    #16 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    #17 Sinner Golf

  • Пользователи
  • 99 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Оренбург

    Всем доброго времени суток. Долго лазил в поисковике в поиске наиболее удачного места для моего вопроса.
    Случилась беда,Гольф2 1.6EZ 1983 года рождения не заводится по не понятной мне причине,но знакомый сказал что проблема может быть как раз таки в контактной группе,но не знает точно.
    Вставляю ключ,проворачиваю,зажигание появляется,кручу дальше дабы провернуть стартером,движок не маслает не издает никаких звуков и в ответ лишь немая тишина,бегут мурашки начинаются бояки отказывает позвоночник. после попыток десяти проворачивания ключа с нечеловечески отчаянной надеждой что мой Гольф не сломался стартер схватил немного провернул и затих.Клеммы на АКБ затянуты хорошо,кинул провод на прямую от АКБ на втягивающее стартера,машина завелась,значит стартер работает,залез в блок предохранителей все фишки вставлены хорошо,при повороте ключа реле щелкает,я так понимаю что значит и проводка работает.
    Подскажите пожалуйста что это может быть,и как проверить контактную группу?
    . Заранее спасибо.

    Точнее, как проверить-полетела контактная группа,либо что то другое?

    #18 Gossamer

  • Пользователи
  • 115 сообщений
    • Пол: Мужской

    Всем доброго времени суток. Долго лазил в поисковике в поиске наиболее удачного места для моего вопроса.
    Случилась беда,Гольф2 1.6EZ 1983 года рождения не заводится по не понятной мне причине,но знакомый сказал что проблема может быть как раз таки в контактной группе,но не знает точно.
    Вставляю ключ,проворачиваю,зажигание появляется,кручу дальше дабы провернуть стартером,движок не маслает не издает никаких звуков и в ответ лишь немая тишина,бегут мурашки начинаются бояки отказывает позвоночник. после попыток десяти проворачивания ключа с нечеловечески отчаянной надеждой что мой Гольф не сломался стартер схватил немного провернул и затих.Клеммы на АКБ затянуты хорошо,кинул провод на прямую от АКБ на втягивающее стартера,машина завелась,значит стартер работает,залез в блок предохранителей все фишки вставлены хорошо,при повороте ключа реле щелкает,я так понимаю что значит и проводка работает.
    Подскажите пожалуйста что это может быть,и как проверить контактную группу?
    . Заранее спасибо.

    Точнее, как проверить-полетела контактная группа,либо что то другое?

    заехать на разборку купить другой замок и попробовать завести
    ну это я бы так сделал )
    или снять замок и глянуть, что там с контаактами ..

    Сообщение отредактировал Gossamer: 29 March 2012 — 20:28 PM

    #19 Пал Палыч

  • Пользователи
  • 440 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СЗАО
    • Интересы: Двигаю прогресс своей ленью.

    200 р. стоит. Причем не дефицит ни фига, есть почти везде. И замок родной останется (не путайте контактную группу и замок.. это разные детали)

    Прозвонить контактную группу можно и без снятия этого узла с автомобиля, но я бы при таких глюках даже звонить не стал ее , просто поменял и все. Тупо ради профилактики хотя бы. Цена позволяет.

    #20 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10540 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Источник