датчик скорости.
#1 Rabbit GTI
- Пол: Мужской
- Город: Южное Бутово
- Интересы: — тратить деньги на интересы.
#2 MWW
- Пол: Мужской
- Город: Московская обл
- Интересы: Авиамоделизм, компьютеры, автомобили
#3 Rabbit GTI
- Пол: Мужской
- Город: Южное Бутово
- Интересы: — тратить деньги на интересы.
#4 Cherry Fox
- Пол: Мужской
- Город: Москва
#5
- Guests
#6 MWW
- Пол: Мужской
- Город: Московская обл
- Интересы: Авиамоделизм, компьютеры, автомобили
Отбой, сам разобрался. Все теперя у меня работает *dur02*
#7 Cherry Fox
- Пол: Мужской
- Город: Москва
#8 zoomer
- Пол: Мужской
- Город: Москва СВАО
#9 Rabbit GTI
- Пол: Мужской
- Город: Южное Бутово
- Интересы: — тратить деньги на интересы.
#10 Rabbit GTI
- Пол: Мужской
- Город: Южное Бутово
- Интересы: — тратить деньги на интересы.
#11 zoomer
- Пол: Мужской
- Город: Москва СВАО
#12 Rabbit GTI
- Пол: Мужской
- Город: Южное Бутово
- Интересы: — тратить деньги на интересы.
#13 zoomer
- Пол: Мужской
- Город: Москва СВАО
#14 Rabbit GTI
- Пол: Мужской
- Город: Южное Бутово
- Интересы: — тратить деньги на интересы.
#15 Cofman
- Пол: Мужской
- Город: Москва
О. 1 в 1 проблема, все тоже самое.
Началось с того что спидометр дергался периодически, потом сдох.
Воткнул новый датчик (3 контакта) — не пашет. Нашел как контакты идут : от меня: +, сигнал на приб., -.
Кинул + и — прям на аккум, сигнальный проверил — все, вродь целое. — НЕ ПАШЕТ.
Чешу репу. (держа в руках мультиметр. может им как -то померить — понять, провод дохлый или приборка)
#16 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
О. 1 в 1 проблема, все тоже самое.
Началось с того что спидометр дергался периодически, потом сдох.
Воткнул новый датчик (3 контакта) — не пашет. Нашел как контакты идут : от меня: +, сигнал на приб., -.
Кинул + и — прям на аккум, сигнальный проверил — все, вродь целое. — НЕ ПАШЕТ.
Чешу репу. (держа в руках мультиметр. может им как -то померить — понять, провод дохлый или приборка)
на г2 механический спидометр с тросом.
#17 Cofman
- Пол: Мужской
- Город: Москва
я в курсе)) тросик там и лежит. рядом)
Ладно, напишу подробнее: у меня так же как и топикстартера — приборка от г3 в г2, электрика вколхожена — все работает.
А, уже год как, вышеописанная проблема ..заманался на телефоне запускать спидометр
Сообщение отредактировал Cofman: 17 May 2016 — 19:05 PM
#18 Cofman
- Пол: Мужской
- Город: Москва
ап. Теперь вопрос главный: как проверить 27 контакт на приборке г3, может кто заморачивался.
#19 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
я в курсе)) тросик там и лежит. рядом)
Ладно, напишу подробнее: у меня так же как и топикстартера — приборка от г3 в г2, электрика вколхожена — все работает.
А, уже год как, вышеописанная проблема ..заманался на телефоне запускать спидометр
я просто ссусь с таких тем — те вы суете левые электроприборы и даже не озадачиваетесь как они там штатной на оригинальном авто подключались?
а потом вдруг оно не работает (удивительно, правда?) и вы бежите на форум.
открыть схемы и посмотреть видимо религия не позволяет.
и да, на приборке г3 есть 2 пина скорости — входящий и исходящий 😀
#20 Cofman
- Пол: Мужской
- Город: Москва
е404, мне что, теперь, предлагаешь? Не побоюсь этого слова, ВНЕДРЯЛ ее туда не я, при приобретении авто — прибор работал исправно.
Да, бежим на форум — за знаниями, кому просто потрепаться — в курилку. — мне не зазорно и тупой вопрос задать если не догнал.
Схемы (хотя, я в них не особо) открывал — более-менее понял что куда. Вчера, просто прозвонил провод сигнальный — он норм. соотв вопрос уже по самой приборке.
А по распиновке: по ссылке описание где «там 2 пина»? https://dl.dropboxus. приборки Г3.JPG
Сообщение отредактировал Cofman: 26 May 2016 — 14:05 PM
Источник
Замена датчика скорости G68 на АКПП типа 01M
Автоматическая коробка передач типа 01М устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1) 1998 — 2010
Volkswagen New Beetle Europe / Фольксваген Нью Битл (9C1) 1999 — 2002
Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010
SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003
и др.
Описание проблемы:
Появилась проблема с коробкой типа 01М (буквенное обозначение коробки передач ESE) на Volkswagen Bora (1J2) 1999г.
Запаздывает переключение на 4 передачу. На 60-80 км/ч обороты двигателя 3200-4500. После нескольких секунд (10-15) на скорости около 80 происходит резкое переключение передачи с ударом, обороты падают чуть ниже 3000. На больших скоростях переключения уже нет — должна быть блокировка муфты ГТ — обороты продолжают расти. Поведение похоже на езду в режиме 3. В режиме 1 и 2 обычное поведение.
Считал ошибки из компа, обнаружил отваливающийся датчик скорости, и прерывистый сигнал Gear monitoring. Вот они:
Control Module Part Number: 01M 927 733 HJ
Component and/or Version: AG4 Getriebe 01M 4492
Software Coding: 00000
Work Shop Code: WSC 00000
2 Faults Found:
00281 — Vehicle Speed Sensor (G68)
03-00 — No Signal
00652 — Gear Monitoring
27-10 — Implausible Signal – Intermittent
После сброса ошибок некоторое время коробка правильно переключалась. Потом опять отваливается. Пробовал почистить контакты датчика скорости и разъема многофункционального переключателя коробки. Не помогло — опять отвалился датчик скорости.
Решил проверить проводку и мозги. Вытащил мозги, проверил питания на входе и выходе — все на месте.
Почистил контакты мозгов и разъемы. Прозвонил датчик со стороны мозгов — как в книжке все. Собрал обратно. Проехался. Коробка впала а аварийный режим. Компа с собой не было — ошибки не читал.
Утром сбросил кучу ошибок в коробке. Поехал — все работает. в конце дня поехал — работало пока машина не прогрелась как следует, датчик опять умер.
Было принято решение менять датчик G68.
Менял сам, на Боре довольно таки несложно оказалось.
Снимаем воздушный фильтр, аккумулятор и площадку аккумулятора:
Отключаем все разъемы сверху на коробке и откручиваем трубу от компрессора ГУР. С разъемами надо быть осторожным, чтобы не поломать фиксаторы.
Подпираем коробку гидродомкратом таким образом и поднимаем на 6-10 сантиметров:
и открчиваем 5 болтов на кронштейне. Головки не очень стандартных размеров, помню что на 18 нужна. Опускаем домкрат на 5-6 см и вынимаем кронштейн в эту сторону
Вот и сам датчик:
Далее откручиваем скобу у датчика числа оборотов коробки, которая прижимает провод и скобу с разъемом датчика скорости и соленоидов (для удобства). Вынимаем датчик, разъем из кронштейна и ставим новый, смазав прокладку ATF-кой.
Собираем всё в обратном порядке. В книге рекомендуют менять болты на кронштейне коробки на новые. Я поменял только два (других под рукой не оказалось). Все болты посадил на фиксатор резьбы.
После сборки и подключения аккумулятора сбрасываем ошибки в мозгах коробки и едем радуясь
Дополнение отчета от Dimsi:
Ваг-ком показывал ошибку по датчику G68, при этом коробка не переключалась выше второй передачи (т.е. скорость около 40, если сильно не крутить двигатель).
Измеренное сопротивление старого датчика 820 Ом, нового — аналогично. Напряжение на контактах от блока управления (не экран) около 2,5 В при запущенном двигателе.
Вроде бы все в норме. Но помогла только замена датчика (хотя на сервисе сомневались в результате).
Вывод: наличие номинального сопротивления не всегда говорит об исправности датчика.
И еще.
01M927321 — разъем датчика прямоугольный (на моделях Фольксваген Гольф 4 до какого-то месяца 1999 года)
01M927321B — разъем датчика овальный (более поздний).
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Распиновка жгута панели приборов Фольксваген Гольф 3
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Мне не раз нужна была распиновка жгута приборной панели. И если распиновка самого разъема в приборной панели есть, то соответствие пинов в ней пинам в БРП представляло некоторую сложность. Да, можно отслеживать каждый провод по схеме, но схемы, порой, вызывают некоторое недоверие.
Откопал в гараже из старых запасов полный жгут от бензинового G3 (единственный отсутствующий провод — на свечи накала) и руками отследил каждый провод.
Сами разъемы в БРП имеют обозначения U1 и U2. Штекер в приборной панели — T28
У U1 направляющая находится по середине разъема, у U2 — скраю
Как сделать таблицу я, простите, не знаю
Пин в разъеме приборной панели — Пин в коннекторе в БРП — Цвет провода — Сигнал
T28/1- U1/7 — Blu/Wht — Датчик температуры окружающего воздуха, масса
T28/2- U2/5 — Red/Wht — Датчик перегрева двигателя
T28/3 — U1/10 — Brn — Клемма 31, масса
T28/4 — U2/14 — Gry — Переключатель MFA 4 контакт, сброс
T28/5 — U2/13 — Brn/Wht — клемма 31b, масса
T28/6 — U2/8 — Grn/Wht — Переключатель MFA, память
T28/7 — U2/2 — Vio — Сигнал скорости, выход из панели (на ЭБУ, магнитолу, круиз и т.д.)
T28/8 — U1/3 — Yel — Давление масла, 1.8 bar
T28/9 — U1/5 — Red/Wht — Давление масла, 0.3 bar
T28/10 — U1/6 — Blk/Grn — Сигнал из ЭБУ для тахометра
T28/11 — U2/11 — Red — +12v постоянное, клемма 30
T28/12 — U1/14 — Gry — Подсветка, клемма 58b
T28/13 — U2/1 — Blk — +12v Ign, клемма 15
T28/14 — Доп. разъем х1 белый — Red/Blk — Сигнал стертых тормозных колодок
T28/15 — U2/4 — Blk — Переключатель MFA, 2 контакт, режим
T28/16 — U2/12 — Blu — возбуждение генератора, клемма 61
T28/17 — U1/1 — Blk/Wht Датчик для температуры масла
T28/18 — U2/10 — Brn — Датчик ручного тормоза и уровня тормозной жидкости
T28/19 — U1/2 — Vio — Датчик температуры окружающего воздуха, сигнал
T28/20 — — Подогрев свечей (дизель)
T28/21 — U1/12 — Blu — Датчик оставшегося топлива в баке
T28/22 — Доп. разъем х2 черн 2 — Blk/Wht — Указатель поворота левый
T28/23 — U2/9 — Yel/Red — Температура охлаждающей жидкости
T28/24 — Доп. разъем х2 черн 1 — Blk/Grn — Указатель поворота правый
T28/25 — U2/7 — Blu/Wht — Дальний свет
T28/26 — Доп. разъем х1 черн — Vio — Сигнал расхода топлива из ЭБУ для MFA
T28/27 — U1/11 — Wht — Датчик скорости, сигнал
T28/28 — Доп. разъем х1 син — Red — АКПП
Используемые цвета:
Blk — черный
Blu — синий
Brn — коричневый
Grn — зеленый
Gry — серый
Red — красный
Vio — фиолетовый (сиреневый)
Wht — белый
Источник
Распиновка датчик скорости гольф
rmn » 25 мар 2011, 12:00
Антон123
он закреплен на коробке одним болтиком. Снимаете 3-хконтактную фишку с него, отвинчивает болт, аккуратно извлекаете (может сломаться и упасть внутрь коробки).
выглядит вот так
Re: Датчики скорости на КПП
Антон123 » 25 мар 2011, 13:21
Re: Датчики скорости на КПП
САНЁК23 » 25 мар 2011, 20:34
30см, головка на 10 и трещётка. Но очень трудно снять с этого датчика разъём. Когда вытащишь, напиши мне пожалуйста его номер, мне очень интересно.
Re: Датчики скорости на КПП
Антон123 » 25 мар 2011, 21:33
Re: Датчики скорости на КПП
Антон123 » 29 мар 2011, 14:37
Re: Датчики скорости на КПП
BLAKMAR » 29 мар 2011, 15:18
Re: Датчики скорости на КПП
Антон123 » 29 мар 2011, 18:19
Re: Датчики скорости на КПП
rmn » 29 мар 2011, 18:49
Антон123
это всё схематические картинки. Так что особо на них не засматривайтесь.
У вас датчик — «морковка», как на фотке. На схеме такой же изображён под №9.
Повторюсь, оригинальный номер 1H0 919 149 C, дешевый аналог Jp Group 919280010.
Re: Датчики скорости на КПП
Антон123 » 30 мар 2011, 04:11
Источник
Распиновка датчик скорости гольф
rmn » 25 мар 2011, 12:00
Антон123
он закреплен на коробке одним болтиком. Снимаете 3-хконтактную фишку с него, отвинчивает болт, аккуратно извлекаете (может сломаться и упасть внутрь коробки).
выглядит вот так
Re: Датчики скорости на КПП
Антон123 » 25 мар 2011, 13:21
Re: Датчики скорости на КПП
САНЁК23 » 25 мар 2011, 20:34
30см, головка на 10 и трещётка. Но очень трудно снять с этого датчика разъём. Когда вытащишь, напиши мне пожалуйста его номер, мне очень интересно.
Re: Датчики скорости на КПП
Антон123 » 25 мар 2011, 21:33
Re: Датчики скорости на КПП
Антон123 » 29 мар 2011, 14:37
Re: Датчики скорости на КПП
BLAKMAR » 29 мар 2011, 15:18
Re: Датчики скорости на КПП
Антон123 » 29 мар 2011, 18:19
Re: Датчики скорости на КПП
rmn » 29 мар 2011, 18:49
Антон123
это всё схематические картинки. Так что особо на них не засматривайтесь.
У вас датчик — «морковка», как на фотке. На схеме такой же изображён под №9.
Повторюсь, оригинальный номер 1H0 919 149 C, дешевый аналог Jp Group 919280010.
Re: Датчики скорости на КПП
Антон123 » 30 мар 2011, 04:11
Источник