Меню

Провода для датчика скорости гольф 4



Замена датчика скорости G68 на АКПП типа 01M

Автоматическая коробка передач типа 01М устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1) 1998 — 2010
Volkswagen New Beetle Europe / Фольксваген Нью Битл (9C1) 1999 — 2002

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003
и др.

Описание проблемы:
Появилась проблема с коробкой типа 01М (буквенное обозначение коробки передач ESE) на Volkswagen Bora (1J2) 1999г.
Запаздывает переключение на 4 передачу. На 60-80 км/ч обороты двигателя 3200-4500. После нескольких секунд (10-15) на скорости около 80 происходит резкое переключение передачи с ударом, обороты падают чуть ниже 3000. На больших скоростях переключения уже нет — должна быть блокировка муфты ГТ — обороты продолжают расти. Поведение похоже на езду в режиме 3. В режиме 1 и 2 обычное поведение.

Считал ошибки из компа, обнаружил отваливающийся датчик скорости, и прерывистый сигнал Gear monitoring. Вот они:

Control Module Part Number: 01M 927 733 HJ
Component and/or Version: AG4 Getriebe 01M 4492
Software Coding: 00000
Work Shop Code: WSC 00000
2 Faults Found:
00281 — Vehicle Speed Sensor (G68)
03-00 — No Signal
00652 — Gear Monitoring
27-10 — Implausible Signal – Intermittent

После сброса ошибок некоторое время коробка правильно переключалась. Потом опять отваливается. Пробовал почистить контакты датчика скорости и разъема многофункционального переключателя коробки. Не помогло — опять отвалился датчик скорости.

Решил проверить проводку и мозги. Вытащил мозги, проверил питания на входе и выходе — все на месте.
Почистил контакты мозгов и разъемы. Прозвонил датчик со стороны мозгов — как в книжке все. Собрал обратно. Проехался. Коробка впала а аварийный режим. Компа с собой не было — ошибки не читал.
Утром сбросил кучу ошибок в коробке. Поехал — все работает. в конце дня поехал — работало пока машина не прогрелась как следует, датчик опять умер.

Было принято решение менять датчик G68.
Менял сам, на Боре довольно таки несложно оказалось.

Снимаем воздушный фильтр, аккумулятор и площадку аккумулятора:

Отключаем все разъемы сверху на коробке и откручиваем трубу от компрессора ГУР. С разъемами надо быть осторожным, чтобы не поломать фиксаторы.

Подпираем коробку гидродомкратом таким образом и поднимаем на 6-10 сантиметров:

и открчиваем 5 болтов на кронштейне. Головки не очень стандартных размеров, помню что на 18 нужна. Опускаем домкрат на 5-6 см и вынимаем кронштейн в эту сторону

Вот и сам датчик:

Далее откручиваем скобу у датчика числа оборотов коробки, которая прижимает провод и скобу с разъемом датчика скорости и соленоидов (для удобства). Вынимаем датчик, разъем из кронштейна и ставим новый, смазав прокладку ATF-кой.

Собираем всё в обратном порядке. В книге рекомендуют менять болты на кронштейне коробки на новые. Я поменял только два (других под рукой не оказалось). Все болты посадил на фиксатор резьбы.
После сборки и подключения аккумулятора сбрасываем ошибки в мозгах коробки и едем радуясь

Дополнение отчета от Dimsi:

Ваг-ком показывал ошибку по датчику G68, при этом коробка не переключалась выше второй передачи (т.е. скорость около 40, если сильно не крутить двигатель).
Измеренное сопротивление старого датчика 820 Ом, нового — аналогично. Напряжение на контактах от блока управления (не экран) около 2,5 В при запущенном двигателе.
Вроде бы все в норме. Но помогла только замена датчика (хотя на сервисе сомневались в результате).

Вывод: наличие номинального сопротивления не всегда говорит об исправности датчика.
И еще.
01M927321 — разъем датчика прямоугольный (на моделях Фольксваген Гольф 4 до какого-то месяца 1999 года)
01M927321B — разъем датчика овальный (более поздний).

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Датчик скорости Гольф 4

Датчик скорости Гольф 4 выходит из строя редко, но, если это случилось его нужно менять. Датчик скорости Golf 4 , как думают многие — не просто измеряет скорость. Датчик скорости передает данные о текущей скорости на ЭБУ. На основании полученных данных, с ЭБУ идут сигналы на модуль подачи топлива, дроссель и регулятор холостого хода.

Перед покупкой датчика скорости на Гольф 4 , мы рекомендуем сделать диагностик и точно определить что неисправен сам датчик. Зачастую, проблема может крыться в контактах датчик скорости Golf 4 и его покупка не требуется. Замену датчик скорости лучше делать в автосервисе. В некоторых случаях, для замены датчика скорости придется снимать коробку передач.

Стоимость датчика скорости Гольф 4 :

Варианты датчика Цена датчика
Датчик скорости Гольф 4 от 500 руб.
Датчик скорости Гольф 4 с проводом от 800 руб.
Датчик скорости Гольф 4 АКПП от 1 200 руб.

Купить датчик скорости Гольф 4

Телефон: 8 (812) 409-46-75 (многоканальный, 10.00-20.00)

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость датчика скорости зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг датчиков скорости Гольф 4 на основе отзывов владельцев:
1. BOSCH (Германия)
2. Hella (Германия)
3. FAE (Испания)
4. ERA (Италия)
5. Patron (Евросоюз)

Когда нужно покупать датчик скорости на Гольф 4 :
некорректная работа спидометра;
— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
— резкое увеличение расхода топлива;
— потеря мощности двигателя.

Источник

Датчик скорости Гольф 4

Датчик скорости Гольф 4 выходит из строя редко, но, если это случилось его нужно менять. Датчик скорости Golf 4 , как думают многие — не просто измеряет скорость. Датчик скорости передает данные о текущей скорости на ЭБУ. На основании полученных данных, с ЭБУ идут сигналы на модуль подачи топлива, дроссель и регулятор холостого хода.

Перед покупкой датчика скорости на Гольф 4 , мы рекомендуем сделать диагностик и точно определить что неисправен сам датчик. Зачастую, проблема может крыться в контактах датчик скорости Golf 4 и его покупка не требуется. Замену датчик скорости лучше делать в автосервисе. В некоторых случаях, для замены датчика скорости придется снимать коробку передач.

Стоимость датчика скорости Гольф 4 :

Варианты датчика Цена датчика
Датчик скорости Гольф 4 от 500 руб.
Датчик скорости Гольф 4 с проводом от 800 руб.
Датчик скорости Гольф 4 АКПП от 1 200 руб.

Купить датчик скорости Гольф 4

Телефон: 8 (812) 409-46-75 (многоканальный, 10.00-20.00)

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость датчика скорости зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг датчиков скорости Гольф 4 на основе отзывов владельцев:
1. BOSCH (Германия)
2. Hella (Германия)
3. FAE (Испания)
4. ERA (Италия)
5. Patron (Евросоюз)

Когда нужно покупать датчик скорости на Гольф 4 :
некорректная работа спидометра;
— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
— резкое увеличение расхода топлива;
— потеря мощности двигателя.

Источник

датчик скорости.

#1 Rabbit GTI

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южное Бутово
    • Интересы: — тратить деньги на интересы.

    #2 MWW

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Московская обл
    • Интересы: Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

    #3 Rabbit GTI

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южное Бутово
    • Интересы: — тратить деньги на интересы.

    #4 Cherry Fox

  • Забанен
  • 0 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    #5

    • Guests

    #6 MWW

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Московская обл
    • Интересы: Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

    Отбой, сам разобрался. Все теперя у меня работает *dur02*

    #7 Cherry Fox

  • Забанен
  • 0 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    #8 zoomer

  • Пользователи
  • 3239 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СВАО

    #9 Rabbit GTI

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южное Бутово
    • Интересы: — тратить деньги на интересы.

    #10 Rabbit GTI

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южное Бутово
    • Интересы: — тратить деньги на интересы.

    #11 zoomer

  • Пользователи
  • 3239 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СВАО

    #12 Rabbit GTI

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южное Бутово
    • Интересы: — тратить деньги на интересы.

    #13 zoomer

  • Пользователи
  • 3239 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СВАО

    #14 Rabbit GTI

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южное Бутово
    • Интересы: — тратить деньги на интересы.

    #15 Cofman

  • Пользователи
  • 47 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    О. 1 в 1 проблема, все тоже самое.

    Началось с того что спидометр дергался периодически, потом сдох.

    Воткнул новый датчик (3 контакта) — не пашет. Нашел как контакты идут : от меня: +, сигнал на приб., -.

    Кинул + и — прям на аккум, сигнальный проверил — все, вродь целое. — НЕ ПАШЕТ.

    Чешу репу. (держа в руках мультиметр. может им как -то померить — понять, провод дохлый или приборка)

    #16 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    О. 1 в 1 проблема, все тоже самое.

    Началось с того что спидометр дергался периодически, потом сдох.

    Воткнул новый датчик (3 контакта) — не пашет. Нашел как контакты идут : от меня: +, сигнал на приб., -.

    Кинул + и — прям на аккум, сигнальный проверил — все, вродь целое. — НЕ ПАШЕТ.

    Чешу репу. (держа в руках мультиметр. может им как -то померить — понять, провод дохлый или приборка)

    на г2 механический спидометр с тросом.

    #17 Cofman

  • Пользователи
  • 47 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    я в курсе)) тросик там и лежит. рядом)

    Ладно, напишу подробнее: у меня так же как и топикстартера — приборка от г3 в г2, электрика вколхожена — все работает.

    А, уже год как, вышеописанная проблема ..заманался на телефоне запускать спидометр

    Сообщение отредактировал Cofman: 17 May 2016 — 19:05 PM

    #18 Cofman

  • Пользователи
  • 47 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    ап. Теперь вопрос главный: как проверить 27 контакт на приборке г3, может кто заморачивался.

    #19 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    я в курсе)) тросик там и лежит. рядом)

    Ладно, напишу подробнее: у меня так же как и топикстартера — приборка от г3 в г2, электрика вколхожена — все работает.

    А, уже год как, вышеописанная проблема ..заманался на телефоне запускать спидометр

    я просто ссусь с таких тем — те вы суете левые электроприборы и даже не озадачиваетесь как они там штатной на оригинальном авто подключались?

    а потом вдруг оно не работает (удивительно, правда?) и вы бежите на форум.

    открыть схемы и посмотреть видимо религия не позволяет.

    и да, на приборке г3 есть 2 пина скорости — входящий и исходящий 😀

    #20 Cofman

  • Пользователи
  • 47 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    е404, мне что, теперь, предлагаешь? Не побоюсь этого слова, ВНЕДРЯЛ ее туда не я, при приобретении авто — прибор работал исправно.

    Да, бежим на форум — за знаниями, кому просто потрепаться — в курилку. — мне не зазорно и тупой вопрос задать если не догнал.

    Схемы (хотя, я в них не особо) открывал — более-менее понял что куда. Вчера, просто прозвонил провод сигнальный — он норм. соотв вопрос уже по самой приборке.

    А по распиновке: по ссылке описание где «там 2 пина»? https://dl.dropboxus. приборки Г3.JPG

    Сообщение отредактировал Cofman: 26 May 2016 — 14:05 PM

    Источник

    Adblock
    detector