Меню

Провод для диагностики гольфа



VAG COM для диагностики

В этой теме 47 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет назад.

Извините, если такая тема уже была, но я внимательно просмотрел и не увидел. По сайтам побродил, понял, что они разные бывают и цены разные на них. Поэтому решил у Вас спросить, а вдруг снова выручите и подскажите. В идеале бы с экзиста заказать или номерок шнурка узнать. За любой совет буду благодарен.

Наиболее экономично купить «VAG-шнурок».
В паре с ноутбуком можно выполнять широкий спектр операций.

Если смотреть на русифицированную версию, то вам сюда: http://www.car2diag.ru/katalog/vcds-vag-com-vasya/vasya-diagnost-vcds
Если подешевле и ориентироваться на оригинальную программу VCDS, то туда: ecutool.com/VWAUDI-Diagnostic-Cable-V1110-VCDS-HEX-USB_7953.html

На ecutool.com я покупал 2 таких кабеля в конце декабря (теперь уже прошлого года). Приходит EMS-ом. Работает хорошо с машинами выпуска до конца 2011 года.

Обратите внимание
1) Бездумное использование VCDS может обернуться плачевными последствиями
2) Пошаговые «квесты» войти в это меню, потом туда и там поправить седьмой бит на единичку — тоже бездумное использование

P.S.
Если осмотритесь на приведенных сайтах на предмет ещё чего-нибудь интересного, то найдёте

Спасибо большое. Постараюсь заказать.

лучше брать оригинал(дорого но зато работает нормально), китайские шнурки быстро летят но зато цена 600-2000 рублей в интернете их куча людей продает!

Alekse86 написал:
лучше брать оригинал(дорого но зато работает нормально), китайские шнурки быстро летят но зато цена 600-2000 рублей в интернете их куча людей продает!

Будьте добры:
1) приведите ссылку на организации, занимающиеся торговлей оригинальными кабелями VAG-COM с частными лицами
2) объясните чем отличается китайский «шнурок» от оригинального (местом производства они не отличаются)
3) растолкуйте тезис «быстро летят»

В общем, прошу «продолжения банкета»: заинтриговали одним предложением. Теперь хочется подробностей об опыте приобретения, применения и «умирания».

Scok написал:
Alekse86 написал:
лучше брать оригинал(дорого но зато работает нормально), китайские шнурки быстро летят но зато цена 600-2000 рублей в интернете их куча людей продает!

Будьте добры:
1) приведите ссылку на организации, занимающиеся торговлей оригинальными кабелями VAG-COM с частными лицами
2) объясните чем отличается китайский «шнурок» от оригинального (местом производства они не отличаются)
3) растолкуйте тезис «быстро летят»

В общем, прошу «продолжения банкета»: заинтриговали одним предложением. Теперь хочется подробностей об опыте приобретения, применения и «умирания».

1)Купить оригинальный адаптер VAG COM в России с гарантией и последующей поддержкой на сайте производителя,можно тут http://www.ameuro.ru/index.php?productID=249&docs=yes
2) и 3) китайский шнурок идет только с определенной версией программы, и если в ноутбуке есть интернет, программа начинает себя обновлять, вследствие этого при подключении слетает прошивка самого шнурка и его можно в принципе выкинуть или отдавать умельцам которые его разбирают, перепаивают. с оригиналом все проще, есть гарантия есть тех.под. , есть офф обновления и шнурку они не грозят
Сам пользуюсь китайским уже 2-ым(первый как раз обновился через интернет) отключаю инет и с нотам иду в машину

Alekse86
По пункту 1 удовлетворён — благодарю. Видимо, Ross-Tech договорился за моржу с Bosch и VAG на официальное распространение своей продукции.

По пункту 2 ничего не сказано.

По пункту 3 — это не преждевременный выход из строя (именно так я воспринимаю фразу «быстро летят»). Это незнание эксплуатирующего кабель товарища. А если кабель приобретён с китайского завода, на котором производится и оригинал, то нежелание читать инструкции, в которых либо запрещается обновление VCDS, либо указываются совместимые линейки версий.

То есть, хорошо и надёжно работают китайские кабели (ситуацию с подделкой и обманом покупателя опускаю). Только требуется соблюдать условия эксплуатации.

у меня китайский бывает и глючит, как будто живет своей жизнью)) хочу работаю хочу нет
а пункт 2 и 3 в принципе одно и тоже, различие между кит. и орг. в обновлении по

Alekse86 написал:
у меня китайский бывает и глючит, как будто живет своей жизнью)) хочу работаю хочу нет
а пункт 2 и 3 в принципе одно и тоже, различие между кит. и орг. в обновлении по

Alekse86 написал:
лучше брать оригинал(дорого но зато работает нормально), китайские шнурки быстро летят но зато цена 600-2000 рублей в интернете их куча людей продает!

никак не коррелируют. Я бы даже сказал противоположны.
А ведь genius83 только начинает «шагать» по этой тернистой тропинке.

Ну, вроде, прояснили ситуацию.

Привет, я себе брал тут avtoadapter.ru/ все работает супер

а чем отличается VAG K+CAN от VAG-COM,а ещё есть VCDS 11.11

Salimbo написал:
а чем отличается VAG K+CAN от VAG-COM,а ещё есть VCDS 11.11

VCDS — это ребрендинг VAG-COM
Вот ссылочка на историю развития этого программно-аппаратного комплекса на сайте производителя: http://www.ross-tech.com/vag-com/index.html

А может кто-нибудь в Питере со шнурком меня подиагностировать?

sergeywriter написал:
А может кто-нибудь в Питере со шнурком меня подиагностировать?

Читайте также:  Неудобные джинсы для беременных

vgarazhax.ru — звоните, договоримся)

Находимся по адресу: Санкт-Петербург, Большой проспект П.С. д.18А. офис 407

куда его подсоеденить и как правильно пользоваться??

А ты уже купил? — в диагностический разъём, что над педалью сцепления (в левом верхнем углу-надо туда голову засунуть,а то можно не увидеть).
Вот по поводу правильного пользования придёццо много писАть…должен быть некий мануал в комплекте,ну или же самостоятельное изучение на форумах…Ты как собирешься диагностировать,сообщи,что ты хочешь увидеть,может и получится на пальцах объяснить…

ИМХО для тех,кто ищет шнурок: для себя если брать,то я бы брал китайца (10 долларов и 170-200 — все-таки разница),можно взять даже два. В плане глючности отечественные недалеко ушли, у китайцев основная проблема — непропай,что легко устранимо…

tegga написал:
куда его подсоеденить и как правильно пользоваться??

Как использовать — должно прилагаться к купленной программе. Если куплен китайский шнурок с «паленой» программулиной — думаю, нифига не получится.

Вложения:

Shtchelkov написал:
tegga написал:
куда его подсоеденить и как правильно пользоваться??

Как использовать — должно прилагаться к купленной программе. Если куплен китайский шнурок с «паленой» программулиной — думаю, нифига не получится.

ты не прав,дружище, очень даже всё получится. Наши ведь — это те же пропаянные китайцы зачастую, народ деньги зарабатываед…

ты не прав,дружище, очень даже всё получится. Наши ведь — это те же пропаянные китайцы зачастую, народ деньги зарабатываед…

Угу… а потом он обновится случайно через инет — и «превед, медвед» Это если вообще заработает… Судя по вопросу — куда подключать шнурок, человек слабо разбирается в этих заморочках.

Немного исправлюсь — за 10 баксов уже нет по ходу, 16-17 в китае…А по поводу обновы,дык там где надо Ворнинг пишут.
Я три месяца назад тоже ничего про шнуры не слышал,клюнуло — теперь чего-то знаю … хотя какой-то навык нужен,иначе любой ынструмент запоришь…обычно люди чувствуют — суваццо им или «соседа» попросить…

Ну если уж кто совсем не понимает,почему колёса крутятся, то тогда шнурок конечно же не спасёт, кроме как ошибку снять…

Источник

Комплекты для диагностики для автомобилей Volkswagen Golf Plus

Выберите модель авто.

VAG COM 409.1 (KKL) USB — универсальный сканер для диагностики автомобилей концерна VAG с 1996 по 2004 год по протоколу OBDII. Также поддерживаются транспортные средства российского производства.

ELM327 WiFi 1.5 — д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

Универсальный автомобильный автосканер ELM327 версии 1.5 для диагностики автомобилей по bluetooth.

ВАСЯ диагност Origin – диагностический адаптер для диагностики автомобилей группы VAG с 1996 г выпуска по настоящее время, через K-line, L-line и CAN интерфейсы.

VCDS 15.7 RUS HEX+CAN — последняя версия диагностического адаптера для автомобилей концерна VAG. Добавлены новые возможности и расширенная поддержка моделей транспортных средств.

Creader 6 — компактный автосканер с большим цветным экраном. Позволяет осуществлять чтение и очистку кодов неполадок, отображать текущую информацию об авто, а также выполнять множество спецтестов.

Компактный автосканер для европейских, азиатских и американских автомобилей. П озволяет диагностировать втомобили с поддержкой протоколов OBD2/JOBD/EOBD, включая оборудованные CAN-шиной, в том числе и праворульные автомобили по протоколу JOBD.

Launch Creader 5 — портативный автосканер, предназначенный для чтения и очистки кодов ошибок, чтения текущей информации о системах автомобиля, а также выполнения множества специальных тестов.

Универсальный автосканер OBD2 нового поколения, поддерживающий протокол диагностики CAN. В этой модели поддерживаются все протоколы OBD2 и обеспечена совместимость с множеством новых моделей автомашин.

VAS5054A — универсальный беспроводной OBDII адаптер для компьютерной диагностики и тестирования электронных компонентов автомобилей группы Volkswagen-Audi (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen). VAS Full Chip версия!

USB ELM 327 автосканер для автодигностики большинства современных автомобилей.

Cканер, предназначенный для диагностики, тестирования внутренних систем и просмотра показаний датчиков автомобилей концерна VAG (Seat, Audi, Volkswagen, Skoda) начиная с 1990 г.в., без применения компьютера.

Автономный сканер кодов неполадок для автомобилей концерна VAG. Автодиагностика Seat, Volkswagen, Skoda и Audi начиная с 1990 г.в. с поддержкой CAN, SAE и старого протокола Vag.

Диагностический OBDII-сканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

Мультимарочный автосканер для диагностики легковых автомобилей европейского, азиатского и американского производства как с помощью USB, так и через Bluetooth. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

Профессиональный мультимарочный автосканер для диагностики на легковом, грузовом и коммерческом автотранспорте большинства мировых производителей. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

Autolink AL539 — автомобильный сканер от компании Autel. Позволяет диагностировать автомобили, начиная с 1996 года выпуска, оснащенные разъемом OBDII. Поддерживает CAN шину. Дополнительные функции — осциллограф и мультиметр.

Читайте также:  Как носить черные мамс джинсы

Автосканер MaxiScan MS609 — диагностическое устройство для автомобилей американского, европейского и азиатского рынка начиная с 1996 года выпуска. ( GM, Ford, Chrysler, Honda, Nissan, Volvo, VW/AUDI, BMW и Mercedes).

Автосканер Autolink AL319 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Автосканер Autolink AL419 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Автосканер Autolink AL519 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Autel MaxiScan MS309 – универсальный автомобильный сканер. Устройство работает по протоколам OBDII/EOBD и способно диагностировать автомобили американского, азиатского и европейского производства начиная с 1996 года выпуска.

Autel MaxiScan MS300 – универсальный автомобильный сканер. Устройство работает по протоколу OBDII и способно диагностировать автомобили американского, азиатского и европейского производства начиная с 1996 года выпуска.

Launch EasyDiag – универсальный адаптер для диагностики автомобилей от компании Launch.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Источник

VAG COM для диагностики

В этой теме 47 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет назад.

Извините, если такая тема уже была, но я внимательно просмотрел и не увидел. По сайтам побродил, понял, что они разные бывают и цены разные на них. Поэтому решил у Вас спросить, а вдруг снова выручите и подскажите. В идеале бы с экзиста заказать или номерок шнурка узнать. За любой совет буду благодарен.

Наиболее экономично купить «VAG-шнурок».
В паре с ноутбуком можно выполнять широкий спектр операций.

Если смотреть на русифицированную версию, то вам сюда: http://www.car2diag.ru/katalog/vcds-vag-com-vasya/vasya-diagnost-vcds
Если подешевле и ориентироваться на оригинальную программу VCDS, то туда: ecutool.com/VWAUDI-Diagnostic-Cable-V1110-VCDS-HEX-USB_7953.html

На ecutool.com я покупал 2 таких кабеля в конце декабря (теперь уже прошлого года). Приходит EMS-ом. Работает хорошо с машинами выпуска до конца 2011 года.

Обратите внимание
1) Бездумное использование VCDS может обернуться плачевными последствиями
2) Пошаговые «квесты» войти в это меню, потом туда и там поправить седьмой бит на единичку — тоже бездумное использование

P.S.
Если осмотритесь на приведенных сайтах на предмет ещё чего-нибудь интересного, то найдёте

Спасибо большое. Постараюсь заказать.

лучше брать оригинал(дорого но зато работает нормально), китайские шнурки быстро летят но зато цена 600-2000 рублей в интернете их куча людей продает!

Alekse86 написал:
лучше брать оригинал(дорого но зато работает нормально), китайские шнурки быстро летят но зато цена 600-2000 рублей в интернете их куча людей продает!

Будьте добры:
1) приведите ссылку на организации, занимающиеся торговлей оригинальными кабелями VAG-COM с частными лицами
2) объясните чем отличается китайский «шнурок» от оригинального (местом производства они не отличаются)
3) растолкуйте тезис «быстро летят»

В общем, прошу «продолжения банкета»: заинтриговали одним предложением. Теперь хочется подробностей об опыте приобретения, применения и «умирания».

Scok написал:
Alekse86 написал:
лучше брать оригинал(дорого но зато работает нормально), китайские шнурки быстро летят но зато цена 600-2000 рублей в интернете их куча людей продает!

Будьте добры:
1) приведите ссылку на организации, занимающиеся торговлей оригинальными кабелями VAG-COM с частными лицами
2) объясните чем отличается китайский «шнурок» от оригинального (местом производства они не отличаются)
3) растолкуйте тезис «быстро летят»

В общем, прошу «продолжения банкета»: заинтриговали одним предложением. Теперь хочется подробностей об опыте приобретения, применения и «умирания».

1)Купить оригинальный адаптер VAG COM в России с гарантией и последующей поддержкой на сайте производителя,можно тут http://www.ameuro.ru/index.php?productID=249&docs=yes
2) и 3) китайский шнурок идет только с определенной версией программы, и если в ноутбуке есть интернет, программа начинает себя обновлять, вследствие этого при подключении слетает прошивка самого шнурка и его можно в принципе выкинуть или отдавать умельцам которые его разбирают, перепаивают. с оригиналом все проще, есть гарантия есть тех.под. , есть офф обновления и шнурку они не грозят
Сам пользуюсь китайским уже 2-ым(первый как раз обновился через интернет) отключаю инет и с нотам иду в машину

Alekse86
По пункту 1 удовлетворён — благодарю. Видимо, Ross-Tech договорился за моржу с Bosch и VAG на официальное распространение своей продукции.

По пункту 2 ничего не сказано.

По пункту 3 — это не преждевременный выход из строя (именно так я воспринимаю фразу «быстро летят»). Это незнание эксплуатирующего кабель товарища. А если кабель приобретён с китайского завода, на котором производится и оригинал, то нежелание читать инструкции, в которых либо запрещается обновление VCDS, либо указываются совместимые линейки версий.

То есть, хорошо и надёжно работают китайские кабели (ситуацию с подделкой и обманом покупателя опускаю). Только требуется соблюдать условия эксплуатации.

у меня китайский бывает и глючит, как будто живет своей жизнью)) хочу работаю хочу нет
а пункт 2 и 3 в принципе одно и тоже, различие между кит. и орг. в обновлении по

Alekse86 написал:
у меня китайский бывает и глючит, как будто живет своей жизнью)) хочу работаю хочу нет
а пункт 2 и 3 в принципе одно и тоже, различие между кит. и орг. в обновлении по

Alekse86 написал:
лучше брать оригинал(дорого но зато работает нормально), китайские шнурки быстро летят но зато цена 600-2000 рублей в интернете их куча людей продает!

никак не коррелируют. Я бы даже сказал противоположны.
А ведь genius83 только начинает «шагать» по этой тернистой тропинке.

Ну, вроде, прояснили ситуацию.

Привет, я себе брал тут avtoadapter.ru/ все работает супер

а чем отличается VAG K+CAN от VAG-COM,а ещё есть VCDS 11.11

Salimbo написал:
а чем отличается VAG K+CAN от VAG-COM,а ещё есть VCDS 11.11

VCDS — это ребрендинг VAG-COM
Вот ссылочка на историю развития этого программно-аппаратного комплекса на сайте производителя: http://www.ross-tech.com/vag-com/index.html

А может кто-нибудь в Питере со шнурком меня подиагностировать?

sergeywriter написал:
А может кто-нибудь в Питере со шнурком меня подиагностировать?

vgarazhax.ru — звоните, договоримся)

Находимся по адресу: Санкт-Петербург, Большой проспект П.С. д.18А. офис 407

куда его подсоеденить и как правильно пользоваться??

А ты уже купил? — в диагностический разъём, что над педалью сцепления (в левом верхнем углу-надо туда голову засунуть,а то можно не увидеть).
Вот по поводу правильного пользования придёццо много писАть…должен быть некий мануал в комплекте,ну или же самостоятельное изучение на форумах…Ты как собирешься диагностировать,сообщи,что ты хочешь увидеть,может и получится на пальцах объяснить…

ИМХО для тех,кто ищет шнурок: для себя если брать,то я бы брал китайца (10 долларов и 170-200 — все-таки разница),можно взять даже два. В плане глючности отечественные недалеко ушли, у китайцев основная проблема — непропай,что легко устранимо…

tegga написал:
куда его подсоеденить и как правильно пользоваться??

Как использовать — должно прилагаться к купленной программе. Если куплен китайский шнурок с «паленой» программулиной — думаю, нифига не получится.

Вложения:

Shtchelkov написал:
tegga написал:
куда его подсоеденить и как правильно пользоваться??

Как использовать — должно прилагаться к купленной программе. Если куплен китайский шнурок с «паленой» программулиной — думаю, нифига не получится.

ты не прав,дружище, очень даже всё получится. Наши ведь — это те же пропаянные китайцы зачастую, народ деньги зарабатываед…

ты не прав,дружище, очень даже всё получится. Наши ведь — это те же пропаянные китайцы зачастую, народ деньги зарабатываед…

Угу… а потом он обновится случайно через инет — и «превед, медвед» Это если вообще заработает… Судя по вопросу — куда подключать шнурок, человек слабо разбирается в этих заморочках.

Немного исправлюсь — за 10 баксов уже нет по ходу, 16-17 в китае…А по поводу обновы,дык там где надо Ворнинг пишут.
Я три месяца назад тоже ничего про шнуры не слышал,клюнуло — теперь чего-то знаю … хотя какой-то навык нужен,иначе любой ынструмент запоришь…обычно люди чувствуют — суваццо им или «соседа» попросить…

Ну если уж кто совсем не понимает,почему колёса крутятся, то тогда шнурок конечно же не спасёт, кроме как ошибку снять…

Источник

Провод для диагностики гольфа

Андрей Т. » 23 сен 2013, 19:02

Re: Кабель диагностики. Помогите!

555Жека555 » 23 сен 2013, 21:38

Re: Кабель диагностики. Помогите!

Андрей Т. » 23 сен 2013, 22:55

Re: Кабель диагностики. Помогите!

555Жека555 » 24 сен 2013, 07:27

Re: Кабель диагностики. Помогите!

Андрей Т. » 24 сен 2013, 15:17

Re: Кабель диагностики. Помогите!

555Жека555 » 24 сен 2013, 16:09

Спасибо!Смотрите что мне на том сайте http://obd2shop.ru/ ответили про адаптер: Здрасвуйте Евгений, с Вашим автор 100% совместимость.

Наш адаптер белый, последняя версия. Самый оптимальный выбор.

Re: Кабель диагностики. Помогите!

Андрей Т. » 24 сен 2013, 18:51

Re: Кабель диагностики. Помогите!

555Жека555 » 24 сен 2013, 19:06

Re: Кабель диагностики. Помогите!

Sinner84 » 24 сен 2013, 20:29

Re: Кабель диагностики. Помогите!

555Жека555 » 24 сен 2013, 21:53

Re: Кабель диагностики. Помогите!

Андрей Т. » 24 сен 2013, 22:53

Re: Кабель диагностики. Помогите!

555Жека555 » 25 сен 2013, 07:35

Re: Кабель диагностики. Помогите!

555Жека555 » 26 сен 2013, 18:12

Re: Кабель диагностики. Помогите!

Андрей Т. » 26 сен 2013, 18:49

Re: Кабель диагностики. Помогите!

555Жека555 » 23 ноя 2013, 18:05

Источник

Немного об одежде © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector