Меню

Провод диагностический гольф 4



Провод диагностический гольф 4

Андрей Т. » 23 сен 2013, 19:02

Re: Кабель диагностики. Помогите!

555Жека555 » 23 сен 2013, 21:38

Re: Кабель диагностики. Помогите!

Андрей Т. » 23 сен 2013, 22:55

Re: Кабель диагностики. Помогите!

555Жека555 » 24 сен 2013, 07:27

Re: Кабель диагностики. Помогите!

Андрей Т. » 24 сен 2013, 15:17

Re: Кабель диагностики. Помогите!

555Жека555 » 24 сен 2013, 16:09

Спасибо!Смотрите что мне на том сайте http://obd2shop.ru/ ответили про адаптер: Здрасвуйте Евгений, с Вашим автор 100% совместимость.

Наш адаптер белый, последняя версия. Самый оптимальный выбор.

Re: Кабель диагностики. Помогите!

Андрей Т. » 24 сен 2013, 18:51

Re: Кабель диагностики. Помогите!

555Жека555 » 24 сен 2013, 19:06

Re: Кабель диагностики. Помогите!

Sinner84 » 24 сен 2013, 20:29

Re: Кабель диагностики. Помогите!

555Жека555 » 24 сен 2013, 21:53

Re: Кабель диагностики. Помогите!

Андрей Т. » 24 сен 2013, 22:53

Re: Кабель диагностики. Помогите!

555Жека555 » 25 сен 2013, 07:35

Re: Кабель диагностики. Помогите!

555Жека555 » 26 сен 2013, 18:12

Re: Кабель диагностики. Помогите!

Андрей Т. » 26 сен 2013, 18:49

Re: Кабель диагностики. Помогите!

555Жека555 » 23 ноя 2013, 18:05

Источник

ELM327 для Volkswagen — совместимость, диагностика и программы

ELM327 Комментариев нет 04 июня 2020 Просмотров: 4799 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

ELM327 широко применяется для диагностики автомобилей разных марок, включая Volkswagen. Устройство зарекомендовало себя как простой и надежный способ выявления неисправностей. Внедрение стандартов на Volkswagen, совместимых с адаптером ELM327, началось с середины 90-х годов. Прибор пригоден для использования на таких моделях, как Passat, Lupo, Golf, Jetta, Caddy, Crafter и другие.
Коммутация адаптера выполняется через сервисный разъем OBD2. Устройство поддерживает USB, а также беспроводное подключение Bluetooth.

На данной странице можно узнать:

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Volkswagen со сканером ELM327

Некоторые модели (особенно ранних годов выпуска) не поддерживают диагностику через ELM. В данном разделе вы сможете проверить свой автомобиль на совместимость. Выберите модель в базе, а система автоматически определить возможность диагностики.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Volkswagen

Функция адаптера ELM327 заключается в декодировании и трансляции информации с ЭБУ на внешние устройства. Постепенное развитие автомобильной электроники привело к образованию ряда протоколов обмена пакетами между узлами:

  • SAE J1850 (тип VPW);
  • SAE J1850 (тип PWM);
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

В зависимости от комплектации, года выпуска, модели двигателя, возможны разные варианты используемых типов OBD-передачи. В более новых автомобилях преимущественно используется протокол CANдля дуплексного обмена.

Модельный ряд VW поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP (type Slow);
  • KWP (type Fast);
  • CAN (ISO 15765).

Отметим: тип используемого протокола имеет большое значение при диагностике автомобиля. От этого зависит количество режимов сканирования. Базовый набор функций для VW:

  • Mode 1 (PID Status, Live Information) – отображение 20 параметров с узлов автомобиля, «живые» сведение с узлов;
  • Function 2 (Freeze Frame) – скриншот текущих значений системы управления;
  • Function 3 (Diagnostic Trouble Codes) – отображение кодов неисправностей из памяти ЭБУ;
  • Mode 4 (Reset)– стирание ошибок из памяти блока управления;
  • Function 5 (Sensor Monitoring Test Result) – показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • Mode 7 (Test results, continuosly monitored) – контроль параметров смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 (Request vehicle information) – запрос заводской информации, VIN-код.

Важно:

Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Mode 9 может не поддерживаться некоторыми моделями VW.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Amarok, Arteon, Atlas, Beetle, Bora, Caddy, California, Crafter, Crafter II (SY), Eos, Fox, Gol, Golf 3, Golf 4, Golf 5, Golf 6, Golf 7, Jetta A4, Jetta A5, Jetta A6, Lupo, New Beetle, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat B8, Phaeton, Pointer, Polo 4, Polo 5, Saveiro, Scirocco, Sharan, Sharan 2, T-Roc, T4, T5, T6, Tiguan, Touareg (7L), Touareg (7P), Touran I, Touran II, Touran III, Transporter, Up, Vento, Voyage.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

Читайте также:  Как построить выкройку классических женских брюк

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Источник

Провод диагностический гольф 4

Leon 45 » 29 окт 2008, 20:51

RadikG » 29 окт 2008, 21:46

theBLACKgnome » 29 окт 2008, 21:54

Leon 45 , дружище, ну зачем плодить темы. . уже не раз всё обсуждалось. Пожалуйста, осваивай поиск

Читайте также:  Шапка зимняя воротник стойка

http://www.autopribor.ru/obor/kkl-usb/kkl-usb.htm

Чужой » 30 окт 2008, 09:04

egobrain » 30 окт 2008, 10:16

theBLACKgnome » 30 окт 2008, 11:46

egobrain » 30 окт 2008, 12:05

Чужой » 30 окт 2008, 12:37

Mazej » 30 окт 2008, 16:51

Leon 45 » 31 окт 2008, 05:35

Leon 45 » 31 окт 2008, 18:35

Leon 45 » 31 окт 2008, 18:37

egobrain » 31 окт 2008, 18:41

Leon 45 » 31 окт 2008, 21:42

egobrain » 01 ноя 2008, 02:03

Адрес: г.Москва, ул. Большая Декабрьская, д.7

Контактные телефоны: (495)504-59-50, (495)961-44-37, (495)253-06-44
1300, если не изменяет память.

Источник

Тема: GOlf 4 2001 проблема в диагностике

Опции темы

GOlf 4 2001 проблема в диагностике

Добрый времени суток! Golf 4 не какой диагностика не видеть эбу. + есть минус есть но K line есть или нет точно не знаю. как можно проверит. машина ездить нормально на щитке горит чек и айрбаг. у кого есть пин эбу что прямой взять K line и подсоединит на штекер оБД.

Re: GOlf 4 2001 проблема в диагностике

какой двигатель? схемы в елзе — давно надо было скачать и поставить .магнитола если не стандарт- отключить . если двиг 1.4 то скорее всего поможет ВАС

Re: GOlf 4 2001 проблема в диагностике

Серый с белым провод идет с моторного на иммо(панель),а с иммо на разъем.

Re: GOlf 4 2001 проблема в диагностике

по поводу елзи на харде место нет пока ((

серый белый там только один? пин какой не в курсе?

Re: GOlf 4 2001 проблема в диагностике

по поводу елзи на харде место нет пока ((

серый белый там только один? пин какой не в курсе?

Нужно двигатель,хотябы обьем.Их тут с десяток вариантов

Re: GOlf 4 2001 проблема в диагностике

Re: GOlf 4 2001 проблема в диагностике

Вот один из вариантов,может угадал-извиняюсь за качествоАрхив ZIP — WinRAR.zip

Re: GOlf 4 2001 проблема в диагностике

на буфера 4 А7,17 это щиток?? УСТР управление комбиниров устройствам

Re: GOlf 4 2001 проблема в диагностике

2.0 — четыре двигателя были на данную модель, какой код двигателя. чтобы тебе распиновку и схему дать, КЛ похоже на 43 выв. колодки. Магнитола чаще всего подсадку даёт, отрубай разъёмы с неё и проверяй. На аирбэге на 54 выв. КЛ. Но может быть и на 9. давай код двигателя и не устраивай гадание на проводах. Панель с APK двигателя, на косые линии не обращай внимание, это дефект при компиляции, их не должно быть.

Re: GOlf 4 2001 проблема в диагностике

Да,только я незнаю-соответствует схема вашей машине.На 2 литровый еще есть мотроники и симос.Надо точно буквы двигателя

Re: GOlf 4 2001 проблема в диагностике

вот я смотрел по тех.паспорту. но увы нет там ок. он записался на пятницу когда приедет тогда отпишусь

Re: GOlf 4 2001 проблема в диагностике

На этикетке в багажника возле запаски на кузов клеится, если конечно не оторвали, там все данные на ней и по коду двигателя тоже.

  • Форум
  • Техпомощь
  • Своими Силами.
  • GOlf 4 2001 проблема в диагностике

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник

Комплекты для диагностики для автомобилей Volkswagen Golf Plus

Выберите модель авто.

VAG COM 409.1 (KKL) USB — универсальный сканер для диагностики автомобилей концерна VAG с 1996 по 2004 год по протоколу OBDII. Также поддерживаются транспортные средства российского производства.

ELM327 WiFi 1.5 — д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

Универсальный автомобильный автосканер ELM327 версии 1.5 для диагностики автомобилей по bluetooth.

Читайте также:  Стандартные размеры мужских джинсов

ВАСЯ диагност Origin – диагностический адаптер для диагностики автомобилей группы VAG с 1996 г выпуска по настоящее время, через K-line, L-line и CAN интерфейсы.

VCDS 15.7 RUS HEX+CAN — последняя версия диагностического адаптера для автомобилей концерна VAG. Добавлены новые возможности и расширенная поддержка моделей транспортных средств.

Creader 6 — компактный автосканер с большим цветным экраном. Позволяет осуществлять чтение и очистку кодов неполадок, отображать текущую информацию об авто, а также выполнять множество спецтестов.

Компактный автосканер для европейских, азиатских и американских автомобилей. П озволяет диагностировать втомобили с поддержкой протоколов OBD2/JOBD/EOBD, включая оборудованные CAN-шиной, в том числе и праворульные автомобили по протоколу JOBD.

Launch Creader 5 — портативный автосканер, предназначенный для чтения и очистки кодов ошибок, чтения текущей информации о системах автомобиля, а также выполнения множества специальных тестов.

Универсальный автосканер OBD2 нового поколения, поддерживающий протокол диагностики CAN. В этой модели поддерживаются все протоколы OBD2 и обеспечена совместимость с множеством новых моделей автомашин.

VAS5054A — универсальный беспроводной OBDII адаптер для компьютерной диагностики и тестирования электронных компонентов автомобилей группы Volkswagen-Audi (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen). VAS Full Chip версия!

USB ELM 327 автосканер для автодигностики большинства современных автомобилей.

Cканер, предназначенный для диагностики, тестирования внутренних систем и просмотра показаний датчиков автомобилей концерна VAG (Seat, Audi, Volkswagen, Skoda) начиная с 1990 г.в., без применения компьютера.

Автономный сканер кодов неполадок для автомобилей концерна VAG. Автодиагностика Seat, Volkswagen, Skoda и Audi начиная с 1990 г.в. с поддержкой CAN, SAE и старого протокола Vag.

Диагностический OBDII-сканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

Мультимарочный автосканер для диагностики легковых автомобилей европейского, азиатского и американского производства как с помощью USB, так и через Bluetooth. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

Профессиональный мультимарочный автосканер для диагностики на легковом, грузовом и коммерческом автотранспорте большинства мировых производителей. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

Autolink AL539 — автомобильный сканер от компании Autel. Позволяет диагностировать автомобили, начиная с 1996 года выпуска, оснащенные разъемом OBDII. Поддерживает CAN шину. Дополнительные функции — осциллограф и мультиметр.

Автосканер MaxiScan MS609 — диагностическое устройство для автомобилей американского, европейского и азиатского рынка начиная с 1996 года выпуска. ( GM, Ford, Chrysler, Honda, Nissan, Volvo, VW/AUDI, BMW и Mercedes).

Автосканер Autolink AL319 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Автосканер Autolink AL419 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Автосканер Autolink AL519 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Autel MaxiScan MS309 – универсальный автомобильный сканер. Устройство работает по протоколам OBDII/EOBD и способно диагностировать автомобили американского, азиатского и европейского производства начиная с 1996 года выпуска.

Autel MaxiScan MS300 – универсальный автомобильный сканер. Устройство работает по протоколу OBDII и способно диагностировать автомобили американского, азиатского и европейского производства начиная с 1996 года выпуска.

Launch EasyDiag – универсальный адаптер для диагностики автомобилей от компании Launch.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Источник

Немного об одежде © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.