Меню

Провалы при движении гольф 3



Провалы при движении, разгоне и переключении передач Volkswagen Golf

VW Golf 3, ABU 1,6 1993 года выпуска. (пробег 305 000)

Более двух лет при езде на авто наблюдаются провалы при нажатии на педаль газа, со временем меняется лишь их характер: то они настолько сильные, что педаль в пол — авто буквально не тянет, то их присутствие менее ощутимо. Попробую подробно описать характер провалов. Прогретый двигатель или не прогретый — это не влияет на поведение машины, во всяком случае сейчас, раньше я такое замечала (на холодную ехала лучше), теперь одинаково — и так, и так плохо. Провалы начинаются прямо с первой передачи, когда отпускаешь выжатое сцепление авто качнется назад пару раз перед тем, как начать более менее нормальное движение, это своего рода двойной провал, но как бы назад. при переключении на вторую передачу может быть точно также. При этом у автомобиля не наблюдается резвости. Раньше сразу же включив передачу он будто бы подхватывал и рвал вперед, сейчас этого не наблюдается. На третьей, четвертой и пятой передачах провалы становятся менее заметны, но мощности в разгоне нет. Когда я пробую поиграть газом (нажимаю немного на педаль порезче с целью ускориться) происходит рывок, после которого машина ускоряется, но опять же не так резво, как делала это раньше. 🙁

Что было сделано:

— крышка трамблера и бегунок;

— заменено сцепление (это к слову);

— коммутатор рабочий (лежал запасной, ставила, пробовала, работает все нормально);

— чистились (правда очень давно) сеточки бензонасоса;

— был заменен трамблер с датчиком Холла.

При его установке зажигание устанавливалось «на глаз». Лишь недавно ставили зажигание стробоскопом, подправили как надо и О ЧУДО! Машину было просто не узнать, она резво ускорялась при нажатии на газ, разгон стал мощнее, при этом присутствовали небольшие рывки, провалы практически пропали. Как сказал мастер, теперь зажигание было поставлено правильно, но обороты при этом довольно высокие (около 1000), хотя должны быть 850. И само главное — спустя три дня поведение машины вновь стало прежним: появились затяжные провалы, плохой разгон, потеря мощности.

Прошу помощи! 🙁 чем можно объяснить эту реакцию автомобиля на изменение угла зажигания?

Источник

Провалы при ускорении двигатель ABU Mono-Motronic, Ничего не пом

Good boy

Просто заглянул

Авто:
VW Golf III, модельный год -1994г (г.в. декабрь 93г), двигатель ABU, 1,6 литра, моновпрыск, Mono-Motronik (Вероятно версии МА 1.2.3), 5ст МКПП, гидроусилитель

Проживаю 500 км от Москвы, станций VW у нас нет. И еще получается, что на 300 тыс. жителей города, Golf с таким движком у меня единственный (по крайней мере пока за 2 года не встретил ни одного)

Ситуация
Тема обсуждалась не раз, но как-то все «легко» разрешалось, у меня просто не решаемая проблема —
Падение оборотов при разгоне. Причем, не важно — стою ли я на месте и резко добавляю «газ» или при строгании с места или при желании резко ускориться — происходит одно и тоже — двигатель «захлебывается» до полуобморочного состояния или вообще глохнет.
Такая ситуация продолжается примерно год, но до последнего времени только в очень сырую погоду. Как лужи кругом и машина нормально не едет, так думаю обязательно завтра поеду на диагностику, но наступает завтра, становится сухо, «ласточка» летает и обязательно находятся более важные дела до следующего сильного дождя. Последний месяц ситуация резко ухудшилась — провалы перестали зависеть от погоды и теперь постоянно. Поэтому нашел координаты технаря разбирающегося в иномарочной электронике. Спец видимо действительно хороший – неделю ездил записываться на очередь (хотелось побыстрей и «втиснутся внеочередно») и пока два дня был у него, желающих приезжает много.
Описываю что делали по порядку и к каким выводам пришли
1. С помощью компьютера считали кода ошибок и показания основных параметров, их оказалось две – нет сигнала от лябда-зонда и датчика Холла. Последний, действительно, месяца три назад устал работать, наши магазины запчастей везти его отдельно ни как не хотят, говорят в природе не существует, только с трамблером, поэтому пришлось извернуться и втиснуть ВАЗовский, после удаления ошибки больше этого кода ошибки нет. По показания компьютера обороты ХХ 800-825, t 900, лямбда ровно единица всегда – отсюда вывод датчик сдох
2. Нашли на колодке от лямбды в двигательном отсеке, что 2 провода просто отгнили и держатся на одной изоляции. «Вот она сырая погода!» наивно обрадовался я. Естественно все соединили как надо
3. Сняли форсунку и час она работала в какой-то специальной супер едкой жидкости. Т.е промывали.
4. Все ставим на место, запускаем. Картина НЕ МЕНЯЕТСЯ. Становится грустно. Лямбда правда работает. Показания все время выше единицы от 1, 01 до 1, 11 на разных режимах. Вроде бы как в идеале она должна быть в пределах 1, то чуть меньше, то чуть больше, но все же работает
5. Проверяем датчик положения дроссельной заслонки (снимаем осматриваем на износ, прозваниваем) – все ОК
6. Тестером меряем показатели температурного датчика на всех режимах — сопротивление есть. Естественно разное, в зависимости от температуры.
7. Вынимаем мою форсунку, вставляем другую с AUDI. Замок у нее чуть-чуть другой, но в принципе подходит. Запускаем – РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ. Возвращаем родную форсунку.
8. Опытным путем доходим до того, что топлива в момент ускорения движку явно не хватает. Факел распыла маловат. При «искусственном вскармливании» (из шприца, в момент старта, впрыскиваем дополнительно 0,5-1 кубик бензина) результат выше всяких похвал. Не движок, а табун лошадей, готовых нестись по малейшей команде.
9. Стали смотреть какой сигнал («минусовой» с мозгов)приходит на форсунку в момент ускорения для ее открытия. Есть у него какой-то хитрый буржуйский прибор (типа осциллографа), где показываются идеальный график и что есть на самом деле по разным датчикам. У меня получается не один в один конечно с идеальным (поддерживающий импульс не прямой, а мелкими зубчиками), но очень даже близко. Делаем вывод что мозги работают, но на всякий случай снимаем-разбираем-смотрим. Все микросхемки и дорожки визуально в норме. Тестирование и ремонт мозгов мастер делать не умеет. Возвращаем управляющий блок на родину.
10. Меряем приходящее давление от насоса – всегда не меньше 2, учитывая, что для системы нужно в районе единицы, этого хватает.
11. На всякий случай меняем лямбду на 100% работающую. Результат без изменений
12. Пытаемся искусственно улучшить условия работы форсунки
— Почти до конца пережимаем бензошланг «обратки» — искусственно повышаем давление на форсунку. Не помогает.
— Выясняем, что пока «+»приходит на форсунку теряется

Читайте также:  Тренч цвета хаки женский с чем носить

0,4 V. От плюса аккумулятора дополнительно тянем проводок. Не помогает.
13. Учитывая, что на холодную динамика все же лучше, «балуемся» с датчиком температуры. Вместо датчика втыкаем реостат и меняем сопротивление. Действительно при модуляции «холодного» сигнала динамика движка улучшается. Провал есть, но менее глубокий. Сильно понижать тоже нельзя, т.к. он еще завязан и на холостой ход. Можно накрутить, чтобы провала вообще не было, но тогда ХХ 1800 оборотов, что тоже не очень.

Вообщем зашли в тупик, вроде бы все нормально, но в то же время не работает. Мастер не знает, что делать, с таким никогда не сталкивался. Договорились, что будем еще советоваться и много думать, а также искать такую же машину для замены деталей целыми узлами (особенно мозгов).
Пока поступили следующим образом (без машины мне нельзя, постоянно в разъездах по работе).
Последовательно к датчику температуры втыкаем сопротивление, подобранное опытным путем (исходя из замеров показаний температурного датчика по факту и реостата, когда экспериментировали). Провал конечно никуда не делся, но стал более плавным. Вместо рабочей температуры 90 градусов датчик «говорит» системе, что там только 74, 5 градусов. Определена с помощью сканирующей программы. Смесь соответственно готовится более богатой.

Я вот тут еще подумал, делают ведь чип-тюннинг на наших машинах, может быть и мне сделать? Пусть бы при разгоне топлива чуть-чуть доливал. Правда не совсем понимаю, что это за процедура и не повредит ли мозгам такое вмешательство?

Люди добрые помогите советом, сил уже нет на такой табуретке ездить! Вроде бы и машина хорошая и обижать жалко, но как только со светофора стартовать- так сразу вспоминаю, что я и матюгаться умею… и представляю КАК меня любят стоящие сзади в колонне…
Спасите, не дайте прослыть вечным тормозом!

Эта тема была опубликована в 2004-ом году неким I_Going, однако внятного ответа он так и не получил.Сегодня конкретно эта проблема у моего авто,той же модели.Добавить могу только то,что помимо прочего перечисленного I_Going,я заменил с донора,но не ПОМОГЛО:мозги,трамблёр в сборе,катушку с комутатором,моновпрыск в сборе,бензофильтр,бензонасос,воздушный фильтр,ещё что-то,уже забыл по ходу вспомню.Хотел методом исключения,ни фига не получилось.Надеюсь на вашу помощь.

Источник

Провал при резком нажатие на педаль газа двигатель ABU, Гольф 3

Завсегдатай

УОЗ выставлен.
Если резко нажать на педаль газа — то двигатель как будто захлебывается на на секунду-пол секунды, а потом набирает обороты. Если нажимать плавно то разгоняется нормально.

Сдвигаем трамблер (в сторону кабины примерно на пол сантиметра — не знаю это опережение или запаздывание?). Провалы при резком нажатие пропадают, но и общая динамика снижается.

Когда это появилось не заметил. машинка довольно долго стояла на ремонте (менял насос ГУР, но сначала хотел старый востановить — потому и долго), но после ремонта глюк был уже точно.

Менял гидрики (гремели), но на глюке это ни как не отразилось все по прежнему.

Ещё на холостых присутствует вибрация, но она была всегда (хотя может и по мягче была). вибрация разная по ощущениям то сильнее то слабже.

замена свечей ни какого результата не дала (были NGK стали BERU (четырех лопасные )).

Читайте также:  Adidas брюки мужские оливковые

ВВ провода были NGK на первой свече меня через изолятор дернуло — тут же поменял на старые (хз какие, синие..) — вообщем все также (но через изоляторы по крайне мере не дергает).

Вообщем какие мысли?
Куда посмотреть?

ЗЫ по компутеру все чисто, без ошибок.

MiXaiL

Профессиональный советчик

ILAVR5

Участник
Завсегдатай

Крышка и бегунок. А какие симптомы для замены должны быть?
У меня они менялись прмерно год назад (BERU и то и другое).

По выпуску. есть небольшая сечь до и после резонатора (BOSAL), но это я так понимаю не влияет?

MiXaiL

Профессиональный советчик

Крышка и бегунок. А какие симптомы для замены должны быть?
У меня они менялись прмерно год назад (BERU и то и другое).

По выпуску. есть небольшая сечь до и после резонатора (BOSAL), но это я так понимаю не влияет?

Завсегдатай

Контакты чернели — чистил наждачкой толку ноль, но попробую поменять на старую — может она лучше (вроде Бошевская была).

А по выпуску ИМХО не из-за этого глюк, просто по времени резонатор менял довольно давно, а до этого вообще на дырявом резонаторе ездил и такого не проявлялось.

MiXaiL

Профессиональный советчик

Контакты чернели — чистил наждачкой толку ноль, но попробую поменять на старую — может она лучше (вроде Бошевская была).

А по выпуску ИМХО не из-за этого глюк, просто по времени резонатор менял довольно давно, а до этого вообще на дырявом резонаторе ездил и такого не проявлялось.

Оракул

Kris_golf3_1.6_ABU

Мастер советчик

Оракул

Kris_golf3_1.6_ABU

Мастер советчик

MiXaiL

Профессиональный советчик

Оракул

ten70

Оракул

Kris_golf3_1.6_ABU

Мастер советчик
Завсегдатай

УОЗ выставляю «механическим» способом:
(где на сайте про это уже было)
выставляем шкивы по меткам далее включаем зажигание и крутим трамблер в правильном положение слышим звуки (бензонасос и по моему форсунка) — в потверждения правильности смотрим на трамблер прямо по центру контакта бегунка имеем на трамблере риску

а по поводу: «В сторону кабины трамблер сдвигали на пол сантиметра ?» — так это образно чтоб понятней было.

кстати еще когда все нормально было на сервисе стробоскопом проверяли — правильно выставляется.

поменял крышку и бегунок (в разных вариациях) — изменился только характер вибрации, а провал как был так и остался

по поводу смеси. думаю возможно, но «расходомер воздуха » у нас вместо него ДПДЗ + терморезистор впускного воздуха. ДПДЗ — новый (3 месяца назад поменял на восстановленный в германии), так что на него грешить не стоит, остается только термотер.

Фильтр впускного воздуха — новый (это так, чтоб вопросов не было)

Вообщем без компа видимо не разобраться.

Кстати вопрос на засыпку: А какое на ABU должно быть давление в топливной магистрале? У нас оно вроде отличается от других двигателей.
Была проблема с бензонасосом — щетки в ноль изработались — лечит трепанацией моторчика и заменой щеток. Может тут собака и порылась?

И ещё процесс замера давления в топливной магистрале я правильно представляю?
Ставим жидкостный манометр в разрыв магистрали (возле моника лучше?), заводим двигатель, смотрим показания (кстати сколько?), глушим смотрим показания и сколько оно будет держаться (сколько?).
Все правильно?

И в обратке давления регламинтируется или пофиг? (мне кажется что оно роли не играет).

Источник

Провалы при движении гольф 3

romtv » 23 фев 2012, 20:36

Подскажите пожалуйста где искать, уже не знаю где искать.

vw golf 3 1993 год двигатель ABU

При нажатии на газ провал и чуть позже растут обороты При резком нажатии обороты вообще могут упасть и захлохнет машина.
. Холостой ход стабилен.

Мерили CO. Смесь бедная. . Позже на моновпрыске нашли протертые дорожки потенциометра, думал в нем проблема. Нашел, поменял , выставили его. Ничего не поменялось.

ДТОЖ- рабочий, Датчик климата, вроде живой.

Вакум тормозов не влияет не привносит никаких изменений.

Где искать проблему?

Единственное что, я заметил на форсунке с верху имеется неболшое отверстие, мастера не знают., говорят может конструктивная особенность.

Может через неёё воздух сосет.

И вообще бывает ли сверху на самой форсунке отверстие.

Советчики предлагают посмотреть на «датчику массового расхода воздуха». А где он у меня и вообще есть ли?

Я упахался с этой проблемой?

Есть знатоки? подскажите?

Re: провалы при нажатии на газ / бедная смесь

Андрей Т. » 23 фев 2012, 21:22

Re: провалы при нажатии на газ / бедная смесь

romtv » 25 фев 2012, 15:24

Re: провалы при нажатии на газ / бедная смесь

VAG-DOCTOR » 25 фев 2012, 18:48

Re: провалы при нажатии на газ / бедная смесь

romtv » 05 мар 2012, 19:46

Пропусков воздуха нет. Лямда зонд работает правильно.

Особенность проявляется сильно во влажную погоду и в морозы. В лужу задним левым колесом попал, вообще машина заглохла. позже поехала. Почему так.

Нажимаю на газ резко — обороты на месте или вообще падают, а потом увеличиваются. Тупизнь какой- то

Читайте также:  Джемпер для мальчика спицами 2 года с аранами

Re: провалы при нажатии на газ / бедная смесь

VAG-DOCTOR » 07 мар 2012, 22:07

Re: провалы при нажатии на газ / бедная смесь

romtv » 14 мар 2012, 19:33

ВВ провода в норме. Вчера был у электриков. Все прозвонили, лямда зонд поменяли.

Вообщем как получается. Заводят авто; подключают тестер к лямде и регулируют по ней потенциометр. Наверное раз 5 отрегулировали, после проеду кружок в 10км, падают обороты и вновь появляются провалы.

Начинаем мерить потенциометр выдает новые значения. Вчера типо настроили, вечером все ок без провалов, сегодня проехал 100 км, провалы и тупняк вновь.

Re: провалы при нажатии на газ / бедная смесь

RPG29 » 20 мар 2012, 19:56

Re: провалы при нажатии на газ / бедная смесь

александр 492 » 06 апр 2012, 23:57

Re: провалы при нажатии на газ / бедная смесь

-__- Гай » 28 окт 2019, 05:37

Re: провалы при нажатии на газ / бедная смесь

Гайворонский Женя » 30 окт 2019, 19:31

Re: провалы при нажатии на газ / бедная смесь

Тургуневь Максим » 19 ноя 2019, 00:01

Источник

Провалы при движении гольф 3

Лёха3030 » 23 май 2011, 00:25

Re: Провалы при трогании с места и интенсивном разгоне

Maxsimko » 24 май 2011, 10:00

Re: Провалы при трогании с места и интенсивном разгоне

r00lz » 01 сен 2011, 18:56

Re: Провалы при трогании с места и интенсивном разгоне

Иван ОПГ » 25 окт 2012, 01:47

Re: Провалы при трогании с места и интенсивном разгоне

Gooods » 07 апр 2016, 19:27

Андрей Т. к вам вопроспо golf mk4 1.4 16v axp

Часто видел от Вас ответы на решение проблем с авто vw, которые меня беспокоили 12 лет владел vw jetta mk2, golf mk3, сейчас golf mk4. Хочу сказать СПАСИБО за информацию которой вы делитесь с нами.

И прешла беда от куда не ждал, после мойки в. д. моего двигателя, да да можете брось в меня камень, НЕЛЬЗЯ МЫТЬ ЭТИ ДВИГАТЕЛИ ну либо знать как.
До мойки опишу ошибки 130, 407 лямда и егр
После машина стала захлебываться, при резком нажатии педали, проверил ошибки всплыли еще 3 связанные с зажиганием, помучив провода и сбросе ошибок через пару раз ошибки новые пропали, но проблема не ушла, начал копать дальше, почистил просушил каждую клему, силовые провода, свечи, мозги, abs большой штерек снимал акб был подключен теперь на панели горит ABS если решить эту проблему просто подскажите.
Снял видео воздушник снят свист от этого
https://youtu.be/8KxFBy7G4Z4

Re: Провалы при трогании с места и интенсивном разгоне

Андрей Т. » 07 апр 2016, 20:17

Re: Провалы при трогании с места и интенсивном разгоне

тема82 » 07 апр 2016, 20:28

Re: Провалы при трогании с места и интенсивном разгоне

Gooods » 07 апр 2016, 20:48

130 407 лямда 1 и егр сейчас висяк как и было раньше, а новые связанные с зажигаем ушли, после сушки разных клем, зажигание, дроселя и т.д. и чистки сушки высоковольтных проводов, к сожалению не помню номера ошибок( но точно с связынны с зажиганием и искрой на свечи, что то типа плохого контактана, 3 цылиндров 3 ошибки почистил скинул 1цылиндор 1 ошибка почистил скунул, больше я их не видел.

Завтра проверю блок предохранителей!

Сегодня и до крыши дроссельной заслонки добрался, снял посмотрел, репу почесал, обратно одел.
Лечиться? Инфу искать на форуме?

Re: Провалы при трогании с места и интенсивном разгоне

Gooods » 07 апр 2016, 21:02

Re: Провалы при трогании с места и интенсивном разгоне

Андрей Т. » 08 апр 2016, 01:05

Re: Провалы при трогании с места и интенсивном разгоне

Gooods » 10 апр 2016, 01:08

Доброе время суток.

Ехал к мастеру с проваломи и тряской, и вдруг сел акб, вот чего не ждал так этого.
Связался с мастером к кому ехал, обрисовал картину, 2 варианта предложил, почистить клемы или опять к фламастерам по гене.
Зачистил клемы напильником, провалы ушли, троить перестала. Завелась на дохлом акб и полетела ))) вот только не долго( еще 2 км и акб сел совсем.
Так как я не мог поверить, в то что с геной меня мастера лохонули, начал последовательно решать вами предложенные варианты.
Причиной стала.

И еще, нужно проверить надежность соединений в блоке предохранителей, над АКБ

полет нормальный, заметил не большие отклонение.
1. Обороты плавают при прогреве не сразу поле запуска через 10 — 20 сек.
2. Провалы мало ощутимые до 300 400 м проехонного пути или даже меньше и редко при езде, грешу на лямбду
Еще вопросик вы верите в то что лямбду можно оживить почистив?

Re: Провалы при трогании с места и интенсивном разгоне

Андрей Т. » 10 апр 2016, 01:30

Источник

Adblock
detector