Меню

Проставка под карбюратор солекс для гольф 2



проставка под Solex ДААЗ на 1.3 HK

#21 Hrull

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Вологда

    #22 Maklay

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Тирасполь, Молдавия

    Я эти пару миллиметров напильником сточил. правда снял коллектор. открутил 6 болтов на 8 и 2 гайки.

    #23 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    чертеж проставки

    а где глубины отверстий крепежных?!
    и по вашему чертеху отверстия аж фрезеровать надо — дорогая проставочка получится ;)))

    кстати мне батек сказал такую тему — по уму карб нужно делать на термоизолированной проставке иначе он будет перегреваться и парить
    роль этой прставки на вагене выполняет резиновая подушка

    #24 SheLLdon

  • Пользователи
  • 94 сообщений
    • Город: Зерноград, Рост. обл.

    кстати мне батек сказал такую тему — по уму карб нужно делать на термоизолированной проставке иначе он будет перегреваться и парить
    роль этой прставки на вагене выполняет резиновая подушка

    А здесь будет родная проставка под ДААЗ, она из материала похожего на текстолит, точно не знаю. но на восьмёрках работает, ИМХО на гольфах не откажет тоже.

    Хочу ещё сказать по поводу самой проставки. Проанализировав её, пришёл к выводу, что она очень сложная, точнее дорогая в изготовлении. Достаточно просто пластины тольщиной 8 мм, все отверстия сделать сквозными. Единственной проблемой будут два отверстия диаметром 33 м. Вобщем выложу свой чертёж как сделаю. Насчёт материала: ну точно не алюминий, по причине, изложенной е404, уж очень хороший проводник тепла. Обычная сталь среднеуглеродистая или лучше нержавеющая ИМХО.

    Источник

    Volkswagen Golf Теребоночный › Logbook › Установка Solex

    Решил поставить Solex. Долго искал текстолит, фторопласт или алюминий для переходника. Были варианты заказать, но в связи с праздниками все отдыхали до 12го января, предлагали уже готовый за 1200р, но такая цена меня не устраивала. Вообщем достался на халяву кусочек алюминия толщиной 7мм, но его толщины было мало, т.к. у solex механизм, который открывает заслонку расположен ниже, чем сам карбюратор. Проблема решилась покупкой проставки под solex, которые есть в каждом авто магазине.

    Что пришлось сделать:

    Сначала советую просверлить отверстия. Алюминий — мягкий, сверло постоянно уводит (дабы потом готовую деталь не запороть).

    Потом можно облагораживать заготовку.

    Проставку под solex необходимо тоже доработать, чтобы она не помешала накрутить гаечки.

    Ручеёк протачиваем и ставим винт. Адаптируем под трос газа от VW.

    Тросы газа и подсоса я закрепил следующим образом (газ — мебельный уголок, подсос — винт с петлёй).

    Не успел придумать крепление возвратной пружины.

    Вот так это выглядит на месте.

    Черепаха от Москвича 2141 временно, было решено оставить стандартный фильтр от VW, т.к. разместить бочку от 2141 нет места, а «нулевик» — не выход. Про него в следующей статье, завести не успел, уехал на учёбу (сессия).

    Все отверстия сверлились дрелью и дорабатывались напильником, без использования фрез и прочих станков.

    Цена вопроса:
    1 — проставка solex = 27р.
    2 — прокладки под solex = 11 x 2 = 22р.

    Volkswagen Golf 1980, 75 h. p. — tuning

    Comments 18

    а датчик холостого хода куда подключили ?

    На pierburg клапан холостого хода тоже был, этот провод воткнул на солекс. Или на сколько мне известно, можно взять + с катушки зажигания.

    На аллюминиевой прокладке надо было утопить шестигранники, чтобы верхнюю прокладку не портить, она должна быть целая.

    Алюминиевая проставка крепится к коллектору вместе с карбюратором на шпильки, если проставку пластиковую не трогать, то нельзя будет подлезть рожковым ключом.

    На первых фото болты под шестигранник, а на последних на ключ…
    Очень интересно придумано, конечно, но не практично. А почему сначала прокладку на коллектор не поставил, а потом только на нее карбюратор?
    Суть моей идеи такова- делаются колодца для шляп болтов под шестигранник, которые будут крепить проставку к коллектору. Получается ровная плоскость. И на эту поверхность без изменений ставиться уже а-ля пластмассовая (или из чего она) прокладка. Почему я это пишу? На Солексе на нижней поверхности открытые каналы, а у тебя получается, что некоторые каналы не прижаты к цельной прокладке и поэтому система карбюрации может происходить не должным образом. Вот.

    Если ставить сначала проставку из алюминия, то в неё придётся вворачивать шпильки вместо потай винтов, пластина довольна тонкая, алюминий мягкий, есть шанс сорвать всё это дело. Если утапливать винт с головкой под шестигранник, то во-первых пластина тонкая, во-вторых даже если утопить, то потом винт в это отверстие будет не вставить, потому что его длинна должна быть как минимум 20мм, возможно мы его вставим, но как например его закручивать? шестигранником не везде подберёшься, а в некоторых местах это придётся делать на ощупь. Вариантов было очень много, все варианты тщательно обдумывались, был выбран самый надёжный вариант. Проблема открытых каналов решена установкой плотной, толстой прокладки под карбюратор, которая перекрывает всю поверхность карбюратора. Карбюратор работает отменно, машина резвая, единственное, она плохо заводится, грешу на зажигание.

    Читайте также:  Мьюзик фор боди энд спирит

    хочу сделать так же. спасибо за мануал. думаю поможет

    Для моего варианта проще пластину найти (толщина не такая большая как для цельного переходника), но в самом крепеже он не очень удобен, т.к. карбюратор с пластинами на потай винты прикручен и его нужно очень хорошо протянуть (если после установки будет сосать воздух, то уже не протянешь), а потом уже всё это добро в сборе посажено на шпильки в коллекторе (гаечки тоже не совсем удобно протягивать).

    про удобство я и не говорю) главное чтобы работало.

    Источник

    Установка карбюратора Solex 21083 вместо Pierburg 2E2 (ответ на вопрос стоит или нет и что необходимо)

    olega-golf2

    Просто заглянул

    К сожалению, нет фотографий, так как все получилось спонтанно. Поэтому, как говорится, придется поверить на слово.

    1. Зачем?
    Просто умер 2E2.

    2. Что было приобретено дополнительно:
    Трос подсоса от восьмерки.
    Карбюратор 21083 для двигателя 1500.
    Эбонитовая проставка под карбюратор 21083 (родная для восьмерки).
    Кусок паранита для изготовления прокладки.
    Пружина от основания старой кровати (для возврата педали газа на «родину»).
    4 болка 8Х40 вместе с гайками и шайбами.
    Кусок тонкого паралона (примерно 5 мм толщиной).

    3. Как?
    а) Со старого карба была снята железяка для фиксации тросика газа и по месту подогнана для истользования вместе с Solex-ом (пришлось немного подогнуть и просверлить одну дырку в скобе, чтобы прикрутить к корпусу карбюратора). По месту будет понятно как.
    б) Подушка карбюратора на двигателе была намазана литолом для получения географии крепежных отверстий на эбонитовой проставке карбюратора Solex, соответственной по этим местам были просверлены отверстия с потайкой на 10 с телом на 6,5 для крепления нештатными болтиками (которых 3 штуки тело на 6мм).
    в) из Solex-а были удалены штатные шпильки крепления воздушного фильтра.
    г) Установлен Solex — штатная гольфовская подушка карбюратора — эбонитовая проставка от Solex-а (3 болтика на 6) — прокладка из паранита — Solex (при помощи 4 болтов) — приделана к карбюратору планка для тросика газа (родного) — протянут и установлен трос подсоса от восьмерки — установлена возвратная пружина (у меня получилось зацепить ее от кулака привода заслонки к какому — то железному шлангу позади двигателя) — на горловину карба 21083 был накинут паралон (с дыркой для камер), а на него установлен штатный кожух воздушного фильтра, который успешно был притяну штатной же защелкой воздушного фильтра (защелка снята с 2E2 и немного согнута дугой — пришлось повозиться). По поводу того как она (защелка) там держится? — на солексе сверху идут горизонтальные выступы для посадки восьмерочного кожуха воздушного фильтра, так вот за них и было зацеплено. Единственный нюанс — посмотреть, чтобы края защелки не блокировали ход кулака подсоса на карбе.
    д) Карбюратор был установлен так, что винт регулировки ХХ оказался справа по ходу движения.
    е) За ненадобностью был выкинут штатный отстойник (прикручен к блоку двигателя немного выше места, где номер на двигле) и подсоединены трубки топливопровода.

    Уфффффффф! На все про все ушло примерно 8 банок пива и 3,5 часа времени. Делали в теплом гараже вдвоем — Я как владелец машины все крутил и сверлил, а товарисч — как кладелец гаража и более опытный — тыкал пальцем.

    4. А оно того стоит?
    Машина стала ездить. Обычно я передвигаюсь со скоростью 40 (больше смысла нет), а когда хулиганю — то 140 разгонялся, на сухом асфольте колеса шлифуют примерно метров 15. Так что пробовал по всякому. Стабильный запуск двигателя в -27 при простое на улице 5 часов. А так каждый сам решит что лучше — восстановить 2E2 или 21083

    Читайте также:  Зарядка для шейного воротника

    Вот что получилось. Заранеее проше прощения за качество:

    Источник

    Переходник под солекс на фольксваген

    карбюратор ДААЗ-21083. Часть 1.(Изготовление переходника и постановка на место) — бортжурнал Volkswagen Golf 1990 года на DRIVE2

    Итак начну с парочки вопросов которые мне не понятны:1. Что за провод выходит от черного пластикового болта и куда он подключается?

    2. кто нибудь может рассказать как подключается ЭПХХ?

    В общем надоело ездить на умершем пирбурге и было принято решение переходить на солекс(ДААЗ) 21083Перерыв кучу информации в интернете по такому действу понял что надо делать переходник, а точнее делать переходник похожий на родную подушку, но со шпильками под солекс.

    После неудачной попытки вырезать переходник из фторопласта(много кто вырезает из текстолита, но сейчас его уже мало где найдешь, а фторопласт ничуть не хуже), а именно просчитавшись с размерами, я подумал: А почему бы не попробывать пойти более легким путем и просто прикрепить жирную прокладку от солекса на родную гольфовскую подушку?

    Так и сделал, посоветовавшись с отцом и воспользовавшись его помощью переходник был сделан

    так вот выглядит переходник сверху

    и получилось все круто, прям как я ожидал

    вид сбоку, получается небольшой бутерброд

    так же немного повозившись были вставлены шпильки подходящие под этот карбюратор

    вот уже со шпильками готовая платформа для карбюратора

    ну и собственно конечный результат

    так вот выглядит весь

    поставили на место:)

    Итак, теперь расскажу как все делается(возможно это кому то пригодится), да и переходник делается не более 10 минут))

    1. ПЕРЕХОДНИКДля того чтобы изготовить переходник на понадобятся:-сверло 6,5 мм-сверло 10 мм-сверло 12 мм-прокладка под карбюратор 2108(жирная) -1 шт. (40 рублей)-прокладка под карбюратор 2108(тонкая, паранитовая) -1 шт. (15 рублей)-винты с потайной головкой 6х20 мм — 3 шт. (20 рублей)-шпильки под карбюратор 2108 — 4 шт. (? рублей)-гайки и шайбы под шпильки — по 8 шт.-герметик-подушка карбюратора гольф 2Итак, сам процесс:на бумаге размечаем 3 отверстия под болты верхней части подушки карбюратора гольф 2,переносим с бумаги на жирную прокладку и сверлим вначале сверлом 6,5мм (это отверстия под болты), потом эти же отверстия рассверливаем на глубину 3-4 мм сверлом 10 мм, и после еще чуть-чуть зинкуем сверлом 12 мм. Зинковка понадобится нам чтобы шляпки болтов спрятались.Потом вставляем в прокладку шпильки и закручиваем на них гайки с шайбамиДля того что бы закрепить наш переходник на подушке карбюратора гольф 2 придется немного обточить верхний фланец подушки на наждаке, иначе гайки тупо не влезуть и переходник не встанетПосле всех этих операций промазываем нижнюю часть переходника герметиком, сажаем на подушку карбюратора гольф 2 и прикручиваем болтами с потайной шляпкой.Если шляпки болтов будут слегка торчать то их надо обточить на наждаке(у меня они выпирали примерно на 0.5 мм и после обточки их все равно можно выкрутить)

    ВСЕ! переходник на месте, осталось обрезать шпильки сверху и поставить на них карбюратор, проложив между переходником и карбюратором паранитовую прокладку.

    Итак, мы получили довольно быстрый и дешевый переходник под карбюратор 21083.

    Далее собираем весь бутерброд из подушки карбюратора гольф 2,переходника, паранитовой прокладки и карбюратора.

    хорошенько все это скрепляем между собой и ставим на впускной коллектор и прикручиваем

    ПРОФИТ, мы поставили карбюратор Солекс(ДААЗ)-21083 на гольф 2.

    Далее подключаем все шланги и прочие приблуды.

    В следующей записи я подробно опишу как подключить ЭПХХ на этот карбюратор, потому что в интернететоже мало инфы, и может быть когда нибудь моя запись кому то поможет перейти на солекс:)

    СПасибо за внимание:)

    P.S: Сорри за качество фото в гараже очень плохое освещение)

    Карбюратор «SOLEX 21083» на Volkswagen Passat В2 — бортжурнал Volkswagen Passat Variant 1987 года на DRIVE2

    Примерно год назад был установлен карбюратор SOLEKS ДААЗ 21083. Жизнь заставила выбросить родной. Верой и правдой он отслужил свои 26 лет. Ездил к спецам чтобы настроили, безрезультатно. Сам ковырялся, что мог то сделал. Пока он меня не достал остаточно. Вначале мне на халяву дали карбюратор, еще MADE IN USSR. Он был в состоянии далеко от идеала, но чтобы попробовать как оно ездить на этом карбюраторе возможность то что надо. Сделал переходную плиту (которую потом переделал), знакомый электрик подключил систему ЭПХХ, подсоединил шланги на подачу бензина и обратку. Как настраивал описывать не буду, напишу что результатом остался доволен. Машина начала заводится с пол тыка, холостые нормальные, расход в норме но проблемы были, связанные со старостью карбюратора. Решил купить новый, привезли мне его с Москвы, за 100 евро. 1100 грв на то время.В начале мною была изготовлена новая переходная плита.

    Читайте также:  Чем отличается дубленка от кожаной куртки

    После демонтажа старой переходной плиты, установил новую.

    Перед установкой карбюратора решил его разобрать. И понял что не зря, топливный жиклер вторичной камеры еле держался на резьбе. Был совсем не затянут. Вот такой ОТК на заводе!

    Проверил все диафрагмы, все было в норме. После этого можно ставить карбюратор на авто.

    Была установлена текстолитовая пластина.

    Для натяжки троса педали акселератора и для возвратной пружины выдуманные такие тяги.

    Карбюратор лучше устанавливать без верхней крышки, так легче зажимать болты.

    Установил верхнюю крышку, подсоединил шланги подачи и отвода топлива.

    Так как троса педали акселератора не хватило на первое время приколхозил обычный трос от горного велосипеда.

    Механичный привод воздушной заслонки установил под панелью, пропустил его возле троса открывания капота

    Корпус воздушного фильтра пришлось как то тоже мудрить. Решил просверлить отверстия и таким способом прикрепить его к карбюратору.

    Вот так выглядит подкапотное пространство после установки Русской новой детали на старого Немца.

    Итогом больше чем доволен. Да я согласен с тем что родной Pierburg 2e2, намного лучше чем Solex 21083. Но новая деталь лучше старой. Расходом доволен, составляет за городом 6.5 – 7 литров. По городу в любом случае 10 будет . Заводится с пол тыка, свечи в нормальном состоянии.

    Цена вопроса: 1 100 грн Пробег: 6000 км

    Установка карбюратора солекс 21073 на пассат Б 3. — DRIVE2

    Вот так выглядит установленная ручка подсоса карбюратора

    Привет всем ! Хочу поделиться опытом как поставить карбюратор солекс на пассат б 3 двигатель 1.8 рп.Фотки выложу ниже для общей информации.Первое снимаете моновпрыск и резиновую проставку и несете ее к знакомому фрезеровщику проставки бывают нескольких видов поэтому несете свою.Он вам делает переходник с отверстиями под шпильки и карбюратор.Покупаете прокладки серые с двумя отверстиями две туки и одну пластмассовую и все это ставите между карбюратором и проставкой.Потом покупаете две серых прокладки с большим одним отверстием и одной стороной промазанной предварительно герметиком на коллектор и проставку между собой прокладки смазываете литолом и все это прикручиваете к коллектору все карбюратор стоит.Отключаете эбу оно теперь вам не пригодится оставшиеся провода заворачиваете в пакет может еще передумаете и поставите все обратно но вряд ли .Потребуется сварочник что бы сварить крепление под трос газа я сварил из оцинкованных уголков и прикрутил одним краем к карбюратору и другим посадил отверстием на шпильку клапанной крышки.Еще необходимо прикрутить пружину к корпусу авто что ба оттягивала обратно трос.К карбюратору трос просто так не прикрутишь поэтому нужно докупить пластмассовый фланец он точно не знаю но вроде от девятки и маленькую скобу что бы тросик укладывала фланец этот немного нужно будет доработать что бы трос закрепить потрубуется полотно по металлу там сообразите что сделать.Потребуются немного спец инструментов которые сам сделал распиленный пополам рожковый ключ на 10 и бита с гайкой наваренной для открутки позади карбюратора подогревателя.

    Резиновое уплотнение под крышку от карбюратора от москвича 2141

    набор для выставления уровня поплавковой камеры и для снятия верхней половины карбюратора

    карб с проставкой и виден тот самый подогреватель что трудно откручивается нужна головка с плюсовой битой обточенная под ключ на 10

    на блоке стоит бензо насос он ставится вместо лючка марка Пиербург не перепутайте шланги при подключении

    вентиляция картерных газов но лучше както по другому сделать иначе все летит в карбюратор

    Вариант переходника под карбюратор «Солекс» — бортжурнал Audi 80 1.8s, RU, Солекс(21073) 1987 года на DRIVE2

    Взял штатную проставку между коллектором и карбом.

    1) Выбиваем штатные винты, которые держат карб.И намечаем отверстия под новые шпильки.

    2) Аккуратно высверливаем отверстия.

    3) Срезаем лишний слой резины.

    4) В жигулевском магазине были приобретены:— Гайка Стопорная М8 (DIN985) оцинкована 4шт— Гайка М8 Низкая 4шт— Шпилька М8Х25 Крепл. приемной трубы 4шт— Прокладка карбюратора теплоизоляционная (от Ваз 2105 из текстолита) 1шт— Прокладка Карбюратора паранит (от Ваз 2108) 1шт

    5) Вставляем шпильки в новые отверстия, снизу наживляем гайки(низкие)

    6) Далее одеваем прокладки

    Вот что должно примерно получится.

    Источник