Меню

Прописка нового ключа гольф 4



Иммобилайзер 4, привязка ключей

Данное руководство детально описавает, как привязать (обучить) ключи на автомобилях VW/Audi/Seat/Skoda, оснащенных иммобилайзером 4 поколения.

Определение ID иммобилайзера & VIN номера

[Выбор]
[25 — Иммобилайзер]
[Блоки измерений — 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первая 17-значная строка — VIN. Вторая 14-значная строка — Immo-ID.
[Готово, Назад]
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

Привязка ключей

Предварительные требования:

  • Все ключи новые, либо заранее были адаптированы для данного IMMO-ID.
  • Можно привязать до 8 ключей.
  • Во время адаптации каждого ключа, убедитесь, что остальные ключи находятся в дали от замка зажигания и не доступны для считывания иммобилайзером.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.

[Выбор]
[25 — Иммобилайзер]
[Блоки измерений — 08]
Выбрать блок 001.
[Go!]
Значение в 3 поле должно быть равным 1. Если значение не 1, ключ не адаптирован для данного иммобилайзера.
Подобным образом можно проверить каждый ключ..

Выбрать блок 003.
[Go!]

Убедитесь, что в полях 1, 2 и 3 показано заблокированное время, равное (каждое поле показывает время в минутах).

  • Если заблокированное время НЕ :
    • НЕ выключайте зажигание!
    • Подождите время, указанное в полях 1-3

Если задано время блокировки, проверьте группу 1.3, чтобы убедиться, что отображается надпись «Yes».
[Готово, назад]

[Security Access — 16]

  • 4-значный PIN
    • Введите 0 перед 4-значным PIN. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

[Do it!]

[Адаптация — 10]

Введите 21 в «Номер канала».
[Прочитать]
В поле сохраненное значение («Stored Value») показывается количество ключей, привязанных на данный момент.
Введите новое значение («new value»), соответствующее общему количеству ключей, которые вы хотели бы иметь привязанными.
Старые ключи автоматически будут стерты.

[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, Назад — 06]

  • Повторяйте данные действия, пока все желаемые ключе не будут привязаны:
    • Выключить зажигание и достать ключ.
    • Вставить следующий ключ и включить зажигание.
    • Значек иммобилайзера на приборной панели загорится примерно на 2 секунды, подождите, пока он погаснет.

    Примечание: Данную процедуру необходимо произвести не познее 60 секунд после адаптации!

    VW Passat (3C), привязка ключей

    Предварительные требования:

    • Имеется, как минимум, один оригинальный привязанный ключ.
    • Остальные ключи новые (имеется ввиду, заказаны у дилера по VIN-номеру), либо заранее были адаптированы для данного IMMO-ID.
    • Во время адаптации каждого ключа, убедитесь, что остальные ключи находятся в дали от замка зажигания и не доступны для считывания иммобилайзером.
    • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.

    Более подробно о иммобилайзере VW Passat (3C) Immobilizer можно прочитать здесь.

    Приборная панель может отображать 0-2, что означает, что нужно выполнить следующие действия:

    [Выбор]
    [25 — Иммобилайзер]
    [Security Access — 16]

    • 4-значный PIN
      • Введите 0 перед 4-значным PIN. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

    [Do it!]
    [Адаптация — 10]
    Введите 001 в «Номер канала».
    [Прочитать]
    В поле сохраненное значение («Stored Value») показывается количество ключей, привязанных на данный момент.
    Введите новое значение («new value»), соответствующее общему количеству ключей, которые вы хотели бы иметь привязанными.
    [Тест]
    [Сохранить]

    • НЕ закрывайте блок управления. Повторяйте данные действия, пока все ключи не будут привязаны:
      • Наблюдайте за приборной панелью в плане состояния ключа и общего количества ключей.
        • Например, 0-2 означает, что 0 ключей из 2 возможных привязано. В данном случае необходимо заново вставить ключ, чтобы привязать его к позиции #1.
        • 1-2 значает, что 1 ключ из 2 возможных привязан (обучен). В данном случае не нужно заново вставлять ключ, т.к. он уже привязан к позици #1.
      • Выключить зажигание и достать ключ.
      • Вставить следующий ключ и включить зажигание.

    Наблюдайте за приборной панелью в плане состояния ключа и общего количества ключей и повторяйте данные действия, пока все ключи не будут привязаны.
    [Готово, назад]
    [Закрыть контроллер, Назад — 06]

    Источник

    Фотоотчет Радиоключ Фольксваген Гольф 4, Бора — от покупки до привязки (бюджетный вариант)

    Все началось с того что мне надоело бегать вокруг авто и закрывать его с пассажирской стороны, тк замок в водительской хоть и работал, но не закрывал заднюю левую дверь и не ставил на штатную сигнализацию. так же к этому вопросу сподвигло то что после покупки авто у меня был всего один ключ.

    после изучения форума, и убедившись что мое авто имело когда то радио ключи. так же это было увиденно во очию при снятии блока комфорта кстати у меня он имеет номер 1 CO 962 258 N, тк в нем имелся радиоблок. началось приключение по ебею в поисках нужных мне деталей.
    и так начнем.

    первое что я купил это был китайский ккл шнур (ссылка умерла), типа такого:
    http://avtoadapter.ru/index.php?page=shop. t&Itemid=46

    им можно узнать логин прибоки (как это сделать этим шнуром расскажу позже)! а так же привязать ключи, сделать диагностику и прочее.
    шнур шел около 3х недель, за это время были заказаны остальные нужные мне лоты, а именно корпус
    начинка

    так же нам понадобятся чипы трансподеры megamos 48, спасибо форуму опять же за информацию что и как, а именно Falke-5, за оперативную помощь в этом вопросе.

    чип на данном этапе я еще не получил.

    2, берем наш корпус с жалом и едем протачиваем его.
    я отдал 150 руб. проверяем работоспособность на всех личинка в авто, все подходит все открывается\закрывается, счастливые валим домой\в общем кто куда.
    приезжаем разбираем часть ключа то что с жалом
    тут будет фото!
    вставляем в нее чип трансподер (мой еще не пришел, так что у меня этот пункт пропущен)
    опять фото
    все собираем обратно, проверяем работоспособность путем нажатия на кнопку. работает отлично.

    3,
    вытаскиваем логин приборки с помощью китайского шнура ккл
    было перелопачено очень много информации на различных форумах, изучено много материала.

    нам понадобиться (сразу прошу прощения за ссылки на сторонний ресурс, не в целях рекламы! а упрощения поиска софта и инструкций для новичков типа меня )

    vag K+Can commander 1.4
    Тык сюда
    скрины добавлю с фото

    подключаем к авто, включаем зажигание.
    1.выбираем Connection Type — K-Line
    2.жмем Indefication
    3.жмем Instrument\Immobilizer, выскакивает окно
    4.жмем Read.
    5.после прочтения епрома приборки видим показания одомера и наш логин
    5. счастливые до безобразия записываем Логин куда нить на бумажку

    запускаем Vag-Com.
    установка, регистрация, подробная инструкция,тык сюда
    тут особо расписывать не буду, все давно описано без меня.

    все ключи работают, заводят авто без проблем ошибок не обнаружено.

    но осталось самое главное брелок не работает, а это все мы затеяли только из-за него

    опять же большое спасибо форуму, именно aka4 и его крос пост в теме про кнопки и Шарика (Шарана)

    скажу сразу что данное я делал с пассажирской двери, и у меня все получилось (пишут что нужно с водительской, но причины я описывал ранее.) только светодиод не загорелся, и потом не моргал 5 раз. причины мне не известны, но брелок привязался и работает, что нам сообственно и требывалось.

    итого на все про все ушло порядка 3-4 недель, от момента покупки до реализации.
    конечно можно было купить и у нас все. но ценик отличался почти в 2 раза, и поэтому был выбран вариант с ебеем.
    на все про все было потрачено около 1900-2100 руб.
    экзист просит за данный ключ, только электронику без жала почти 2600 руб.

    если что спрашивайте, фотки добавлю позже и подробные скрины.

    ps, немного подректировал пост, убрал лишнюю информацию и подкоректировал данную, в связи с изменениями.
    еще жду чипы, потом сделаю видео от начала до конца.

    Источник

    Тема: Прописать новый ключ зажигания, кто подскажет?

    Опции темы
    Отображение

    Прописать новый ключ зажигания, кто подскажет?

    Вопросов, собственно, куча.
    1. Какой тип иммобилайзера в GOLF4 2001 г. ИММО2 или ИММО3?
    2. Как вытянуть логин ИММО?
    3. Ну и как прописать)))?

    a kak opredelir?immo?nado ot 2001 golfa na 2003 r32

    Ребят, не с того не с сего машина перестала закрываться и открываться с пультика,думал батарейки,поменял, нифига. с салоной кнопки всё закрывается и открывается как и было,почему пультик перестал реагировать??подскажите плизз что делать:hang2:

    1-Можешь вытащить приборку и осмотреть на задней стенке номер, если на 6 заканчивается и выше, значит immo3, если 0,1, 2 то immo2.
    Можно зайти в блок 17 vagcom и там посмотреть номер приборки.
    А 2001 это производство или модельный. Если модельный, то точно immo 2, если производство, то надо смотреть в каком месяце, может быть как 1-е так и 2-е.
    2-только vagtacho
    3-Зная логин, прописывается в vagcom, алгоритм в нете есть.
    Будут вопросы, спрашивай.

    Добавлено через 6 минут

    Пультик запрограммировать нужно (слетел скорей всего, а так вариантов много)
    @Входим в 46 — блок комфорта, 10 — адаптация, набираем канал 01 и выставляем колличество ключей с дистанционным управлением, тест, сохранить, после этого нажимаем на ключе кнопку закрытия дверей, машина пикнет своими фанфарами и моргнет.@
    А машина то с этого ключа заводится?

    Последний раз редактировалось Evgeny-SP; 15.02.2013 в 13:51 . Причина: Добавлено сообщение

    Источник

    Иммобилайзер 4, привязка ключей

    Данное руководство детально описавает, как привязать (обучить) ключи на автомобилях VW/Audi/Seat/Skoda, оснащенных иммобилайзером 4 поколения.

    Определение ID иммобилайзера & VIN номера

    [Выбор]
    [25 — Иммобилайзер]
    [Блоки измерений — 08]
    Выбрать блок 081.
    [Go!]
    Первая 17-значная строка — VIN. Вторая 14-значная строка — Immo-ID.
    [Готово, Назад]
    [Закрыть контроллер, Назад — 06]

    Привязка ключей

    Предварительные требования:

    • Все ключи новые, либо заранее были адаптированы для данного IMMO-ID.
    • Можно привязать до 8 ключей.
    • Во время адаптации каждого ключа, убедитесь, что остальные ключи находятся в дали от замка зажигания и не доступны для считывания иммобилайзером.
    • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.

    [Выбор]
    [25 — Иммобилайзер]
    [Блоки измерений — 08]
    Выбрать блок 001.
    [Go!]
    Значение в 3 поле должно быть равным 1. Если значение не 1, ключ не адаптирован для данного иммобилайзера.
    Подобным образом можно проверить каждый ключ..

    Выбрать блок 003.
    [Go!]

    Убедитесь, что в полях 1, 2 и 3 показано заблокированное время, равное (каждое поле показывает время в минутах).

    • Если заблокированное время НЕ :
      • НЕ выключайте зажигание!
      • Подождите время, указанное в полях 1-3

    Если задано время блокировки, проверьте группу 1.3, чтобы убедиться, что отображается надпись «Yes».
    [Готово, назад]

    [Security Access — 16]

    • 4-значный PIN
      • Введите 0 перед 4-значным PIN. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

    [Do it!]

    [Адаптация — 10]

    Введите 21 в «Номер канала».
    [Прочитать]
    В поле сохраненное значение («Stored Value») показывается количество ключей, привязанных на данный момент.
    Введите новое значение («new value»), соответствующее общему количеству ключей, которые вы хотели бы иметь привязанными.
    Старые ключи автоматически будут стерты.

    [Сохранить]
    [Готово, назад]
    [Закрыть контроллер, Назад — 06]

    • Повторяйте данные действия, пока все желаемые ключе не будут привязаны:
      • Выключить зажигание и достать ключ.
      • Вставить следующий ключ и включить зажигание.
      • Значек иммобилайзера на приборной панели загорится примерно на 2 секунды, подождите, пока он погаснет.

      Примечание: Данную процедуру необходимо произвести не познее 60 секунд после адаптации!

      VW Passat (3C), привязка ключей

      Предварительные требования:

      • Имеется, как минимум, один оригинальный привязанный ключ.
      • Остальные ключи новые (имеется ввиду, заказаны у дилера по VIN-номеру), либо заранее были адаптированы для данного IMMO-ID.
      • Во время адаптации каждого ключа, убедитесь, что остальные ключи находятся в дали от замка зажигания и не доступны для считывания иммобилайзером.
      • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.

      Более подробно о иммобилайзере VW Passat (3C) Immobilizer можно прочитать здесь.

      Приборная панель может отображать 0-2, что означает, что нужно выполнить следующие действия:

      [Выбор]
      [25 — Иммобилайзер]
      [Security Access — 16]

      • 4-значный PIN
        • Введите 0 перед 4-значным PIN. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

      [Do it!]
      [Адаптация — 10]
      Введите 001 в «Номер канала».
      [Прочитать]
      В поле сохраненное значение («Stored Value») показывается количество ключей, привязанных на данный момент.
      Введите новое значение («new value»), соответствующее общему количеству ключей, которые вы хотели бы иметь привязанными.
      [Тест]
      [Сохранить]

      • НЕ закрывайте блок управления. Повторяйте данные действия, пока все ключи не будут привязаны:
        • Наблюдайте за приборной панелью в плане состояния ключа и общего количества ключей.
          • Например, 0-2 означает, что 0 ключей из 2 возможных привязано. В данном случае необходимо заново вставить ключ, чтобы привязать его к позиции #1.
          • 1-2 значает, что 1 ключ из 2 возможных привязан (обучен). В данном случае не нужно заново вставлять ключ, т.к. он уже привязан к позици #1.
        • Выключить зажигание и достать ключ.
        • Вставить следующий ключ и включить зажигание.

      Наблюдайте за приборной панелью в плане состояния ключа и общего количества ключей и повторяйте данные действия, пока все ключи не будут привязаны.
      [Готово, назад]
      [Закрыть контроллер, Назад — 06]

      Источник

      sanyoua

      Кодирование и адаптация Ключа-брелка (прописание, привязка ключа)

      Итак, сначала делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее надо делать, если ключ ранее не использовался с машиной):
      Вставляем новый ключ в замок зажигания и включаем зажигание. Открываем блок Приборной панели -> Вход/Login). Он представляет собой четырехзначное число с нулем в роли 5го знака (в начале). Вытащить его можно при помощи адаптеров Vag Tacho, K+CAN Commander или взять у дилера (немецкие дилеры дают 7-значный код, дату генерации этого ключа и код мастерской-WSC. Всё это вводится в спец. поле меню «Вход/Login») -> После ввода Логина жмем «Выполнить»/»Сохранить».
      Далее, «Адаптация» -> Канал 21 -> Читать -> Видим кол-во прописанных ключей -> Вводим нужное количество ключей (должны быть при себе и работать), при этом старые ключи стираются из памяти -> Cохранить -> Выходим из блока -> Вытаскиваем ключ из замка зажигания и вставляем следующий (включив зажигание) -> Ждем 2-3 секунды пока не погаснет лампочка иммобилайзера, вынимаем ключ. Так делаем со всеми ключами которые есть.

      Адаптация ключа к блоку Центрального замка (35):
      Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в «Измерениях» в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем «Тест», затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить.

      Блок Комфорта (46) ->»Адаптация» -> Канал 00 – стереть старые ключи: нажать «Считать» и «Сохранить».
      Канал 01 -> «Чтение» Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) в формате 00003 (3 ключа) -> «Тест» Проверяем правильность числа ключей -> «Save/Сохранить» Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 01, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.

      Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать «Считать» и «Сохранить». После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале сначала.

      Если есть VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
      Попробовать предварительно стереть все ключи из памяти:
      46(или 35)-02-05 стереть все ошибки
      46-10-00, стереть старые ключи
      46-10-01(или 21 Ауди) — вписываем новое кол-во ключей и запоминаем (в формате 0000х)
      В теч. 15 сек. на каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку на 1 сек. (откр, или закр.)
      Выкл. заж.

      Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
      1) Вставить ключ
      2) включить зажигание (двигатель не запускать)
      3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери
      4) Нажать кнопку» lock»
      5) Ждать 2 сек
      6) Еще раз нажать кнопку » lock»
      7) Вынуть ключ
      8) Выключить зажигание
      После выполнения пункта 6) машина писчит коротко.
      Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа.


      Через Панель приборов (Блок 17)
      1. Опросить память ошибок в блоке 17 (можно еще в блоке 46 – Блок комфорта)
      2. Блок 17 – Приборная панель, 11-Логин, (ввести 4-х значное число (логин приборной панели), если значение пятизначное добавить 0 впереди).
      Узнаем логин приборки (логин IMMO)
      3. 10-Адаптация.
      4. 21 Канал, обнуляем к-ство ключей, вводим 0, тест, сохранить. Потом опять — вводим количество ключей в формате: Четыре нуля (иногда три нуля), затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 4, на некоторых моделях 8 ключей.
      5. Жмем сохранить, лампа ИММО погаснет.
      6. Жмем выход, выключаем зажигание.
      7. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
      8. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
      9. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 6,7,8. Если нет, то:
      Адаптация завершена (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
      10.Опросить память ошибок.

      Немаловажное модель приборки. Если это VDO – прокатит, если Magnett-Morelli – вряд ли.

      Примечание: узнать подходит ли вообще чип ключа в Вашему автомобилю: 17-Панель приборов, 08 измерения, 022 группа, 3 окно — если там 1, то данный чип подойдет к этому авто и его можно будет прописать. Еесли , то нет.
      В 023 группе 3-е окно информация о том прописывался ли транспондер ранее 1, или он новый
      А в 024 группе в 1-м окне можно посмотреть готова ли приборка принимать логин. В этом окне идет отсчет времени в минутах, если не правильный логин был введен будет писать 10, потом 9 минут и так далее. Тогда оставляем включенным зажигание и ждем, когда дойдет к 0 — вводим логин заново.

      Подведем итоги. Как вы поняли, раз у нас ключь делиться на две части: первая — колба иммобилайзера, а вторая — дистанционный пульт, соответственно делаеться две операции по привязке ключа:
      1. Привязка ключа к иммо идет через приборку (Блок-17) Здесь нужно знать логин приборки — вытягиваеться через программу VAG Eeprom Programmer 1.19g.
      2. Адаптация 2-й части ключа (радио-брелка) — через Блок комфорта (Блок-46)

      Часто задаваемые вопросы:
      1. Какая связь между колбой иммо и выкидным (радио) ключом?
      Никакой! Колба иммо связана с приборкой и ЭБУ двигателя. Радиоключ связан с блоком комфорта.
      Разве что физическая связь, т.к. колба иммо вставлена внутрь корпуса радио ключа.

      2. У меня два прописанных ключа, хочу прописать ещё один. Нужно ли менять колбы в уже прописанных ключах?
      Не нужно, родные ключи (колбы иммо) перепривяжутся.

      3. Какие колбы (чипы)правильные под наши авто?
      Несколько уточнений:
      1. Колбы иммо 2 и 3 поколения — идентичны!
      2. Указаны несколько наименований, моделей колб от разных производителей, но это один и тот же тип:
      Transponder MEGAMOS Crypto 48
      ID48
      JMA
      TP08
      Silca : T6
      Все перечисленные модели — это просто разные наименования колбы от разных производителей.
      Поэтому всем советую при покупке уточнять точную модель колбы, т.к. например ID48 существует несколько разновидностей (это обозначение не уникально на сайтах некоторых продавцов), но если видите T6 или TP08 — то эта колба точно вам подойдет.
      Для Passat B5 (1996-1997): Transponder PHILIPS 33 > ID33 > PCF7930 > PCF7931 > JMA : TP01, TP05.
      Для Passat B5 (1997-1999, до мая 2000): Transponder MEGAMOS 13 > ID13 > Silca 13 > JMA TP05
      Для Passat B5+ (2001-2005): Transponder MEGAMOS Crypto 48 > ID48 > JMA : TP08 > Silca : T6

      И таблица по номерам ключей и их частот:

      Cчитываем пин со старой приборки, ставим новую приборку считываем еппром programmerom pin, дальще заходим через васю в 17 блок вводим пин новой приборки, заходим в адаптацию вводим 50 канал, читаем и вместо 32000 пишем старый пин сохраняем! Далее заходим в 21 канал и пишем количество ключей, сохраням и поочереди вставляем ключи.

      Источник

Читайте также:  Высота сидения брюк как определить