Меню

Пропадают обороты двигателя гольф 4



Тупит и плавают обороты двигатель AKL (Golf IV 1,6 SR)

Завсегдатай

На холодном двигателе машина с запаздыванием реагирует на нажатие педали газа 1-2 сек.

На прогретом двигателе запаздывание уменьшается но не пропадает полностью.

Иногда начинают плавать обороты.

Нормально начинает ехать только после 3000-3500 об/мин.

Менялось:
свечи, все фильтра, дроссель чистился весной.

Может снова дроссель?
Если он сколько раз его можно чистить?
может расходомер?

Шурик

Профессиональный советчик
Завсегдатай

Он же расходомер или ДМРВ

А какие симптомы накрывшегося ДМРВ ?

ydgin

Мастер советчик

AuditorKonst

auditor
Завсегдатай

Я бы с удовольствием, только я в Питере!

А вообще форсунки промывали жидкостью 15000-20000 км назад.

AuditorKonst

auditor
Завсегдатай

kirishi_golf

Мастер советчик

На холодном двигателе машина с запаздыванием реагирует на нажатие педали газа 1-2 сек.

На прогретом двигателе запаздывание уменьшается но не пропадает полностью.

Иногда начинают плавать обороты.

Нормально начинает ехать только после 3000-3500 об/мин.

Менялось:
свечи, все фильтра, дроссель чистился весной.

Может снова дроссель?
Если он сколько раз его можно чистить?
может расходомер?

А какой двигатель то.

Если чистка и адаптация дроссельной заслонки ничего не дали, то я тебя поздравляю! Вот минимальный перечень работ.

Надо проверять параметры :
1. дроссельной заслонки
2. расходомера воздуха
3. датчика давления ГУР
4. подсосы воздуха
5. качество распыла форсунок, производительность форсунок
6. давление топлива, регулятор давления топлива
7. датчик температуры
8. герметичность выпускного коллектора и лямбда-зонд
9. сигнал нагрузки от климатроника

Это не считая проверки свечей, замены топливного фильтра и т.п.

Источник

падение мощности на двигателе AKL Фольксваген Гольф 4

GoodspeeD

Постоянный участник

Ситуация заключается в следующем :
Начинаю трогаться нормально, разгоняюсь перехожу на вторую (переключаюсь в районе 3000-3500 оборотов) и все машина ехать не хочет, даже если вдавить педаль акселератора в пол, то все равно вяло начинает разгонятся, стрелка тахометра медленно доползает до 3000 оборотов не надолго там зависает, а дальше происходит нечто не понятно для меня, после этих 3000 возвращается тяга и машина как ни в чем не бывало начинает разгонятся. Заметил одну особенность на холодной машине такого не замечаю и еще повышенный расход бензина.

Что было сделано:
1.поменяны свечи
2. почищены форсунки
3. заменено масло в двигателе
4. заменено масло в коробке (механика DLP)
5. коробка разбиралась, в ней дефектов не оказалось
6. диск сцепления, корзина и выжимной в хорошем состоянии
7. дроссельная заслонка вычещена

помогите люди добрые, в чем может быть причина .

VW Golf 4,AKL 98г.в.

AudiS6

Guest

7. дроссельная заслонка вычещена

А процедуру адаптации после чистки дросселя делалась.

Неплохо бы подключить диагностический прибор, и посмотреть — какие есть ошибки, или их нет.

Termit

Я здесь живу

а также проверить на диагностике показания Лямды.

ВОобще много чего такого может быть. Для начала просто съездий на диагностику, и тогда уже можно будет чего нить говорить!

GoodspeeD

Постоянный участник

AudiS6

Guest
Гольф класс!

Ситуация заключается в следующем :
Начинаю трогаться нормально, разгоняюсь перехожу на вторую (переключаюсь в районе 3000-3500 оборотов) и все машина ехать не хочет, даже если вдавить педаль акселератора в пол, то все равно вяло начинает разгонятся, стрелка тахометра медленно доползает до 3000 оборотов не надолго там зависает, а дальше происходит нечто не понятно для меня, после этих 3000 возвращается тяга и машина как ни в чем не бывало начинает разгонятся. Заметил одну особенность на холодной машине такого не замечаю и еще повышенный расход бензина.

Что было сделано:
1.поменяны свечи
2. почищены форсунки
3. заменено масло в двигателе
4. заменено масло в коробке (механика DLP)
5. коробка разбиралась, в ней дефектов не оказалось
6. диск сцепления, корзина и выжимной в хорошем состоянии
7. дроссельная заслонка вычещена

помогите люди добрые, в чем может быть причина .

Источник

Тема: vw golf IV зависают обороты

Опции темы

vw golf IV зависают обороты

Авто 2000 г., VIN wvwzzz1jz4w557433 движок APE. При движение на оборотах выше 3000 при отпускании педали газа обороты иногда зависают или же начинают возростать при легком нажатии на тормоз обороты падают сразу. Ошибок нет никаких. дроссель весь чистый АДАПТАЦИЯ ОК. Никак не могу ни за чего зацепится при движении видит ХХ

Ответ: vw golf IV зависают обороты

Skoree vsego dyrjavyj vaakumnyj usilitel tormozov

Ответ: vw golf IV зависают обороты

Если зависают постоянно возможно виноват ESP.
Попробуй отключи ABS.

На переднеприводных машинах с ESP если передние колеса большего диаметра чем задние ESP распознает при сбросе газа проскальзывание передних колес, и дает команду EBU двигателя на подгазовку.

Читайте также:  Сшить толстовку с капюшоном своими руками собаке

Ответ: vw golf IV зависают обороты

Ответ: vw golf IV зависают обороты

Если зависают постоянно возможно виноват ESP.
Попробуй отключи ABS.

На переднеприводных машинах с ESP если передние колеса большего диаметра чем задние ESP распознает при сбросе газа проскальзывание передних колес, и дает команду EBU двигателя на подгазовку.

Ага, особенно сильно подгазовывает когда видит,что педаль отпущена и состояние хх. На сколько сильно-то подвисают обороты?Есть ли там гидроусилитель руля — посмотри как работает датчик давления.Если постоянно показывает нагрузку — обороты будут повышенные.

Источник

5.1.3 Перебои в работе двигателя

5.1.4. Перебои в работе двигателя

Что делать, если двигатель вашего автомобиля, еще недавно работавший “как часы” на всех режимах, вдруг начал давать перебои, дергаться на холостом ходу, перестал развивать достаточную мощность? Перебои, как правило, объясняются неправильной регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровный, “мягкий”, одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора, зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени?

Да: см. п. 3

2. Можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и регулировки карбюратора и системы зажигания.

3. Остановите двигатель и откройте капот.

4. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены.

Есть повреждения проводов?

Нет: см. п. 6

5. Замените поврежденный провод.

6. Проверьте состояние крышки и ротора распределителя. Отверните два винта крепления пластмассовой крышки распределителя и снимите ее. Осмотрите крышку изнутри и снаружи. На крышке не должно быть трещин, нагара, а угольный контакт — поврежден или изношен. Ротор не должен иметь трещин и прогаров. Неисправные или сомнительные детали замените.

7. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

8. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце раздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

9. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода.

Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1-й, 2-й, 3-й, 4-й) производится от пластмассового кожуха ремня привода механизма газораспределения. На крышке распределителя цифрой 1 обозначен 1-й цилиндр, далее — против часовой стрелки, если смотреть на крышку со стороны гнезд высоковольтных проводов, — 3-й, 4-й, 2-й.

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с “массой” необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя усилились?

Да: см. п. 13

11. Замените свечу в цилиндре на заведомо исправную. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя продолжаются?

Да: см. п. 14

12. Счастливого пути!

13. Последовательно повторяйте процедуру п. 10–11 со всеми цилиндрами.

14. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, обратитесь на автосервис для диагностики и замены вакуумного усилителя тормозов.

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD40 пролить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг.

10. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Cимптомы. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

Совет. При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками.

Cимптомы. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.

Совет. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, установку момента зажигания, используйте более “горячую” свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).

Cимптомы. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.

Совет. Произвести необходимый ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Заменить свечи зажигания.

Cимптомы. Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие электроды и отсутствие отложений. Приводит к сокращению ресурса свечей.

Совет. Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

Cимптомы. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя.

Совет. Проверить соответствие типа свечи зажигания, установку момента зажигания, состав топливно-воздушной смеси, работу систем охлаждения и смазки.

Cимптомы. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

Совет. Установите новые свечи. Попробуйте установить более “холодные” свечи, если не хотите поменять манеру вождения.

Мостик между электродами

Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. “Тяжелые” отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.

Совет. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

Cимптомы. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.

Совет. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания. Если причина в качестве бензина, смените место заправки.

Cимптомы. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность.

Совет. Заменить на новые свечи с теми же характеристиками.

Cимптомы. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня.

Совет. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.

Cимптомы. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.

Совет. Замените свечи на новые или очистите старые.

Cимптомы. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень.

Источник

Тема: Плавающие Обороты Х.х., Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 06.04.2008 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 32 Сообщений 4

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Плавающие Обороты Х.х., Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD

Нужна помощ знающих людей.
Плавают обороты от 400 до 900. Машина Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD .Помоему у всех AZD такая фигня (Постов с описанием такой же проблемы много, а решения так и не найдено).Начанают плавать только на прогретом двигателе. Это всё происходит если нажать слегка на газ и резко отпустить,хотя и сам по себе может начать дрыгаться.
Раздражает жутко.

Заслонку чистил,адаптацию делал.
В моторе была ошибка : 16555 (P0171) Смесь слишком бежная (блок цилиндров 1)

Не видя машины конечно трудно что-либо посоветовать,но я записал в Vagtool данные из первых пяти блоков,надеюсь поможет.

В архиве:
Первая папка-двигатель работал на холостом ходу,машину не дрыгало.
Вторая папка- двигатель работал на холостых, двигатель дёргался.

Phaeton Регистрация 01.08.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 40 Сообщений 4,187

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 0

Затем смотри что кажет 8 или 32 группа(зависит от мотора, сейчас точно не скажу ) на ХХ после поездки (но до этого не стирай ошибки, а если стирал откатай км так 40). Потом делай лог по ДМРВ (как снимать на форуме тем полно).

Добавлено спустя 34 минуты 48 секунд:

Забыл сказать, используй VAG-COM версия 311.2

Phaeton Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия Возраст 66 Сообщений 3,242

Спасибо:
Получено: 269
Отправлено: 1

Re: Плавающие Обороты Х.х., Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD

Очень часто такое поведение моторов с системой управления Magnetti Marelli (4MV, 4LV и др) вызвано неисправностью в системе EGR (рециркуляция выхлопных газов)
Особенно подвержены этому моторы с клапаном EGR «два в одном», где в узле клапана стоит еще и датчик положения клапана. Если память не изменяет на AZD именно такой.
Посмотри, как ведут себя показания в 76, 77 группах данных по оношению к внешнему проявлению болтания оборотов.

Pointer Регистрация 06.04.2008 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 32 Сообщений 4

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Методика такова (от Кирилла (Mex@n!K):

«Останавливаешься в каком-нибудь «кармане», мотор не глушишь.
Заходишь в VAG COM:
01-Двигатель
08-Измерения
Вводишь номера групп: 10 и 11
Видишь появившиеся 8 значений.
Далее нажимаешь «Лог» внизу, а затем «Старт».
Начинай движение, когда переключишься на 3ю передачу, с 1500 об/мин утопи педаль газа в пол!
Раскрути до 3-4 тыс оборотов двигатель (!осторожно! Следи за ГИБДД), затем выжми сцепление и брось педаль газа.
Останавливайся, в VagCom нажимай «Сделано, выход» и закрывай VAG COM.
У тебя в папке VagCom/Logs появился csv файл — это и есть твой лог.
Выкладывай как он есть на форум!»

LOG-0.CSV — обороты не прыгали
LOG-1.CSV- обороты начали прыгать

Надеюсь что я всё правильно сделал.

Check светится,ошибка таже самая.

Источник

Adblock
detector