Меню

Прокладка дроссельной заслонки гольф 4



Прокладка дроссельной заслонки гольф 4

buy » 09 май 2012, 21:22

Снял на чистку заслонку, возник вопрос, там прокладка из тонкой жести, вроде как не самодельная. Подумалось, а обеспечивает ли она герметичность соединения? Метал к металу (даже мягкому) думаю не очень. Нужно ли положить герметик? Или это лишнее? Снимали ли до меня заслонку и кто не знаю, но следов герметика там не было, прокладка только немного в масле была, может и не надо? Что посоветуете? У всех что чистили заслонку (что я читал) прокладка не металлическая, а у меня вот из жести.

Прокладка зажимается между заслонкой и металическим фланцем (в него входят трубки от ERG и трубка для усилителя тормоза, как я понял) и это все крепится к колектору. Между фланцем (он где-то 1 см толщины, c ребрами охлаждения) и коллектором (он пластиковый) уже надежная резиновая прокладка.

Re: Прокладка дросельной заслонки (AHW 1.4)

Ref » 10 май 2012, 08:44

Re: Прокладка дросельной заслонки (AHW 1.4)

buy » 10 май 2012, 11:35

Re: Прокладка дросельной заслонки (AHW 1.4)

Андрей Т. » 10 май 2012, 12:29

Re: Прокладка дросельной заслонки (AHW 1.4)

buy » 10 май 2012, 23:27

Да, спасибо за совет про канавку, присмотрелся — она там и была в принципе проштампована. Вэдешкой (точнее маслом) думал для дополнительного уплотнения на «влажное» все же лучше чем на сухое, но канавка это самое то!

Кстати, при диагностике выдавало:

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 036 906 014 CG
Компонент: MARELLI 4AV 2594
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00282 — Регулятор дроссельной заслонки-V60
26-00 — выход открыт (output open)
01087 — Не выполнены базовые установки
35-00 — —
Готовность: Нет данных

Холостые не ровные, плюс иногда глохла при заводе на холодную (приходилось на пяток секунд слегка подгазовывать педалью), на горячую нормально заводится. То что не выполнены базовые установки это я понял — надо адаптировать (и тоже vagcom не смог почему-то, выдавало окно: «Controler uses unknown protocol. Protocol keyword: EB8F» и конец). А вот что значит «выход открыт»?

Собственно из-за этого всего и снял для мойки ДЗ (для начала, а там посмотрим).

Re: Прокладка дросельной заслонки (AHW 1.4)

buy » 10 май 2012, 23:44

Re: Прокладка дросельной заслонки (AHW 1.4)

booblik » 11 май 2012, 10:43

дома у вас в компьютере от блока питания, желтый +12 и черный -. пользуйтесь.

а вообще вы обижаете форумчан, тем что не используете сначала поиск, гуг и поиск по форуму
viewtopic.php?f=50&t=22502
вот для кого такие темы думаете создают? ищите, да прозреете

Re: Прокладка дросельной заслонки (AHW 1.4)

buy » 11 май 2012, 15:45

За блок питания в компе забыл, спасибо за подсказку!

А какие пины от разьема там подают питание на мотор? Про белый и черный провода знаю, но шестерню стремно снимать, рисковать не буду, потом вообще без заслонки останусь, а провода и клемы за ней, лучше напрямую с разъема потестить.

На форуме и в нете я много читал об ДЗ, в том числе и ваши посты о заслонке. Иначе бы вообще не знал с чего начать. Понял что ошибка связана с сервоприводом, к сожалению разбирать полностью заслонку я боюсь ибо могу не собрать обратно, тоесть шестерни и моторчик разбирать не буду. Автомобиль у меня несколько месяцев и все получается криво, вон когда чистил фланец на колекторе где ДЗ, тряпка провалилась в коллектор (куда-то вниз). Буду проволокой пытаться достать.

Re: Прокладка дросельной заслонки (AHW 1.4)

Ref » 11 май 2012, 16:00

Re: Прокладка дросельной заслонки (AHW 1.4)

booblik » 12 май 2012, 11:46

1 и 2, они внутри подписаны разъема.
схемы схемы схемы . без ни куда.

ее выбивание самое не рисковое из всего что можно сделать с заслонкой
к тому же ошибка по моторчику, а значит надо по любому его доставать. щетки смотреть.

но да, лучше сначала проверить в сборе. подаем на 1 и 2 , 12В — залонка должна открыться и удерживать открытой.
а то я так одну нерабочую заслонку починил. подаю напругу она . ы . ы.. .. и ничего, меняем полярность 12В — моторчик начинает закрывать заслонку . так подергал несколько раз туда сюда, все — заработало, видимо какой-то клин был. при разборе оказалось что щетки отличные. а человеку ее на СТО приговорили и за деньги новую поставили

Re: Прокладка дросельной заслонки (AHW 1.4)

buy » 12 май 2012, 19:44

Спасибо! Протестил. Но результат мне не совсем понятен.

Я подал напряжение 12V на пины 1 и 2, начал тыкать, менял полярность. В начале заслонка не реагировала ни звуком, ни движением. Потом неожиданно дернулась, потом еще, я побил заслонку об ладонь, моторчик начал жужать и отрывать заслонку. После пары десятков таких циклов работы «заедать» перестало и теперь уже долгое время ДЗ отзывается постоянно. Вот надолго ли. Может контакт был плохой, щетки. Ладно хоть так.

Посколько я в этом деле нуб, то хочу описать КАК она работает, не знаю так ли как надо. Сделал видео (там видно как пару раз ДЗ не отзывалась на касание), если есть желание можно скачать и посмотреть (3.7 Mb)

Но опишу словами.

Читайте также:  Классические брюки женские бренды

В состоянии покоя сама заслонка находится не в полностью горизонтальном положении, чуть наклонена (т.е. приоткрыта), минимально, но если посмотреть на свет то зазор есть. Или она должна быть полностью на 100% закрыта и стоять строго горизонтально? После подачи напряжения она открывается, поворачивается на градусов 20-30 (это очень приблизительно, на глаз), тоесть не на много. Это так и должно быть или она должна открываться полностью? Я думаю, что если задача севопривода поддерживать ХХ, то логично, что открываться на полную нет смысла, а отстальное педалью когда задействуется тросик. Или я не правильно думаю?

Re: Прокладка дросельной заслонки (AHW 1.4)

rmn » 12 май 2012, 20:14

Re: Прокладка дросельной заслонки (AHW 1.4)

booblik » 14 май 2012, 11:09

ну а что непонятного, все так как и предполагалось, сервопривод глючит.
вариантов заедания всего 2, либо механически что-то мешает, либо щетки. вероятность щеток 99.9%

не, ну в теме «Не держит обороты» ну уж так раскрыта эта тема (как работает ДЗ и все о щетках). в фото, с осциллограммами, с cсылками на wiki.
Читайте если нужны ответы.

Без вынимания моторчика все это обсуждение бесполезно, надо смотреть на щетки и менять их нафик и ездить долго и счастливо

Re: Прокладка дросельной заслонки (AHW 1.4)

Ando_jan » 28 май 2012, 14:50

Re: Прокладка дросельной заслонки (AHW 1.4)

GOLFMK4 » 13 июн 2012, 13:22

Источник

Volkswagen Golf Серебристый металлик 1.6 › Logbook › Чистка и адаптация Дроссельной Заслонки и клапана ЕГР двигателя AZD

Столкнулся с такой проблемой как датчик ЕГР. Обороты начинали не сильно плавать при рабочей температуре, т.е. когда мотор был прогрет до 90 ˚С. Сначала, это было не постоянно, но со временем участились. Ошибки на панели в виде «чайника» сразу не выскакивала (она появилась позже). Нужно было ехать на диагностику, денег отдавать не хотелось, но была возможность самому подключиться и просканировать ошибки. Поборол лень, нашёл «шнурок», подключил и прочитал показания программой «VAG – COM», висела вот такая ошибка:
— 17812 (Р1404) — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) (базовые установки не выполнены): Спорадически; Механическое повреждение.
— 17847 (Р1439) – Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) 1/А/единственный (ошибка базовой установки): Спорадически; Механическое повреждение.
Так не хотелось и всё-таки пришлось залезать под капот, зима на улице, а в гараже не май месяц. Ну я думаю, если всё равно снимать ЕГР

тогда нужно добраться до дроссельной заслонки и трубки между ними. Потом это всё дело почистить, помыть и установить обратно. Чтобы снять клапан рециркуляции отработанных газов нужно снять корпус воздушного фильтра, раскрутить две гайки на 13,

открутить крепежный шуруп на 8 мм,

он крепит трубку EГР к термостату, раскрутить два крепёжных шурупа на 10 мм

которые крепятся к дроссельной заслонки, отсоединяем фишку с датчика, а так же не забываем про металлические прокладки, которые стоят на входе и выходе датчика.

Протираем прокладки и визуально проверяем на целостность. Клапан стоял не родной, меняный, и прошло уже года 3, судя по упаковке, которая от него осталась, клапан фирмы «Auto Mega»

родной клапан фирмы «PIERBURG» 036 131 503 R

остался на память от предыдущего хозяина. Что бы добраться до ДЗ, откручиваем 4 болта по углам заслонки

и легко её вытаскиваем. Работа началась с чистки ЕГР небольшим тросик, который распушил и сделал из него ёршика. С помощью тросика ёршика и заменителя ацетона почистил от нагара сам клапан, трубку и дроссельную заслонку. Дроссельная заслонка требует чистки.

Источник

Прокладка дроссельной заслонки гольф 4

buy » 09 май 2012, 21:22

Снял на чистку заслонку, возник вопрос, там прокладка из тонкой жести, вроде как не самодельная. Подумалось, а обеспечивает ли она герметичность соединения? Метал к металу (даже мягкому) думаю не очень. Нужно ли положить герметик? Или это лишнее? Снимали ли до меня заслонку и кто не знаю, но следов герметика там не было, прокладка только немного в масле была, может и не надо? Что посоветуете? У всех что чистили заслонку (что я читал) прокладка не металлическая, а у меня вот из жести.

Прокладка зажимается между заслонкой и металическим фланцем (в него входят трубки от ERG и трубка для усилителя тормоза, как я понял) и это все крепится к колектору. Между фланцем (он где-то 1 см толщины, c ребрами охлаждения) и коллектором (он пластиковый) уже надежная резиновая прокладка.

Re: Прокладка дросельной заслонки (AHW 1.4)

Ref » 10 май 2012, 08:44

Re: Прокладка дросельной заслонки (AHW 1.4)

buy » 10 май 2012, 11:35

Re: Прокладка дросельной заслонки (AHW 1.4)

Андрей Т. » 10 май 2012, 12:29

Re: Прокладка дросельной заслонки (AHW 1.4)

buy » 10 май 2012, 23:27

Да, спасибо за совет про канавку, присмотрелся — она там и была в принципе проштампована. Вэдешкой (точнее маслом) думал для дополнительного уплотнения на «влажное» все же лучше чем на сухое, но канавка это самое то!

Кстати, при диагностике выдавало:

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 036 906 014 CG
Компонент: MARELLI 4AV 2594
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00282 — Регулятор дроссельной заслонки-V60
26-00 — выход открыт (output open)
01087 — Не выполнены базовые установки
35-00 — —
Готовность: Нет данных

Читайте также:  Короткие комбинезоны с воротником

Холостые не ровные, плюс иногда глохла при заводе на холодную (приходилось на пяток секунд слегка подгазовывать педалью), на горячую нормально заводится. То что не выполнены базовые установки это я понял — надо адаптировать (и тоже vagcom не смог почему-то, выдавало окно: «Controler uses unknown protocol. Protocol keyword: EB8F» и конец). А вот что значит «выход открыт»?

Собственно из-за этого всего и снял для мойки ДЗ (для начала, а там посмотрим).

Re: Прокладка дросельной заслонки (AHW 1.4)

buy » 10 май 2012, 23:44

Re: Прокладка дросельной заслонки (AHW 1.4)

booblik » 11 май 2012, 10:43

дома у вас в компьютере от блока питания, желтый +12 и черный -. пользуйтесь.

а вообще вы обижаете форумчан, тем что не используете сначала поиск, гуг и поиск по форуму
viewtopic.php?f=50&t=22502
вот для кого такие темы думаете создают? ищите, да прозреете

Re: Прокладка дросельной заслонки (AHW 1.4)

buy » 11 май 2012, 15:45

За блок питания в компе забыл, спасибо за подсказку!

А какие пины от разьема там подают питание на мотор? Про белый и черный провода знаю, но шестерню стремно снимать, рисковать не буду, потом вообще без заслонки останусь, а провода и клемы за ней, лучше напрямую с разъема потестить.

На форуме и в нете я много читал об ДЗ, в том числе и ваши посты о заслонке. Иначе бы вообще не знал с чего начать. Понял что ошибка связана с сервоприводом, к сожалению разбирать полностью заслонку я боюсь ибо могу не собрать обратно, тоесть шестерни и моторчик разбирать не буду. Автомобиль у меня несколько месяцев и все получается криво, вон когда чистил фланец на колекторе где ДЗ, тряпка провалилась в коллектор (куда-то вниз). Буду проволокой пытаться достать.

Re: Прокладка дросельной заслонки (AHW 1.4)

Ref » 11 май 2012, 16:00

Re: Прокладка дросельной заслонки (AHW 1.4)

booblik » 12 май 2012, 11:46

1 и 2, они внутри подписаны разъема.
схемы схемы схемы . без ни куда.

ее выбивание самое не рисковое из всего что можно сделать с заслонкой
к тому же ошибка по моторчику, а значит надо по любому его доставать. щетки смотреть.

но да, лучше сначала проверить в сборе. подаем на 1 и 2 , 12В — залонка должна открыться и удерживать открытой.
а то я так одну нерабочую заслонку починил. подаю напругу она . ы . ы.. .. и ничего, меняем полярность 12В — моторчик начинает закрывать заслонку . так подергал несколько раз туда сюда, все — заработало, видимо какой-то клин был. при разборе оказалось что щетки отличные. а человеку ее на СТО приговорили и за деньги новую поставили

Re: Прокладка дросельной заслонки (AHW 1.4)

buy » 12 май 2012, 19:44

Спасибо! Протестил. Но результат мне не совсем понятен.

Я подал напряжение 12V на пины 1 и 2, начал тыкать, менял полярность. В начале заслонка не реагировала ни звуком, ни движением. Потом неожиданно дернулась, потом еще, я побил заслонку об ладонь, моторчик начал жужать и отрывать заслонку. После пары десятков таких циклов работы «заедать» перестало и теперь уже долгое время ДЗ отзывается постоянно. Вот надолго ли. Может контакт был плохой, щетки. Ладно хоть так.

Посколько я в этом деле нуб, то хочу описать КАК она работает, не знаю так ли как надо. Сделал видео (там видно как пару раз ДЗ не отзывалась на касание), если есть желание можно скачать и посмотреть (3.7 Mb)

Но опишу словами.

В состоянии покоя сама заслонка находится не в полностью горизонтальном положении, чуть наклонена (т.е. приоткрыта), минимально, но если посмотреть на свет то зазор есть. Или она должна быть полностью на 100% закрыта и стоять строго горизонтально? После подачи напряжения она открывается, поворачивается на градусов 20-30 (это очень приблизительно, на глаз), тоесть не на много. Это так и должно быть или она должна открываться полностью? Я думаю, что если задача севопривода поддерживать ХХ, то логично, что открываться на полную нет смысла, а отстальное педалью когда задействуется тросик. Или я не правильно думаю?

Re: Прокладка дросельной заслонки (AHW 1.4)

rmn » 12 май 2012, 20:14

Re: Прокладка дросельной заслонки (AHW 1.4)

booblik » 14 май 2012, 11:09

ну а что непонятного, все так как и предполагалось, сервопривод глючит.
вариантов заедания всего 2, либо механически что-то мешает, либо щетки. вероятность щеток 99.9%

не, ну в теме «Не держит обороты» ну уж так раскрыта эта тема (как работает ДЗ и все о щетках). в фото, с осциллограммами, с cсылками на wiki.
Читайте если нужны ответы.

Без вынимания моторчика все это обсуждение бесполезно, надо смотреть на щетки и менять их нафик и ездить долго и счастливо

Re: Прокладка дросельной заслонки (AHW 1.4)

Ando_jan » 28 май 2012, 14:50

Re: Прокладка дросельной заслонки (AHW 1.4)

GOLFMK4 » 13 июн 2012, 13:22

Источник

Фотоотчет Чистка дросселя на Фольксваген Гольф 4, двигатель AKL (фотоотчёт (с адаптацией)

Вообще-то не собирался я лезть туда,хотя о проблемах слышал давно,но не было просто причин,да вот с наступлением морозов что-то стала плохо заводиться машина и после заводки не держать оборотов на холостых,троить и глохнуть сразу подумал на свечи,хотя вроде как рановато решил всё-таки перед тем как взять новые свечи,почитать ошибки и не напрасно,по движку увидел одну
«00537 — Лямбда-регулирование 18-10 — верхнее предельное значение — Спорадическая»

Читайте также:  Свитер оверсайз с джинсами мом

прошёлся поиском и понял,что засада довольно каверзная если предположить что шалит смесь,то начинать нужно с чистки заслонки,ну что делать,на улице не май месяц,загнал в гараж и взяв много-много горячего чая принялся за работу.Процедура в принципе не сложная.
Снимаем декорацию

цель наша находится за и чуть левее маслозаливной пробки

сняв хомуты откидываем соединительный патрубок,также от него отсоединяем маленькую резиновую трубку снизу его,по месту будет видно

хомуты можно снять переставными клещами «кобра»

патрубок этот надо сказать,а точнее отходящая от него трубка была у меня в плачевно-безобразном состоянии

похоже вообще это болезнь на наших движках,я заменил его на новый и решил отказаться от штатных хомутов купив в метизах ленточные на винтах
вот его VAG номер 1J0 129 684 N или 1J0 129 684 CD

едем дальше,к дросселю подходят 3 трубки(1воздушная и 2 от системы охлаждения) и 1 эл.разъём,сразу откидываем верхняя воздушную трубку и этот управляюще-питающий разъём-с этим вообще никаких проблем

снимаем тросик газа,для ослабления пружины можно подложить под заслонку чего-нибудь мягкое или ветошь

примерно вот так

остаются еще 2 шланга с антифризом,у меня хомуты этих шлангов были расположены т.о.,что снять их на месте не представлялось возможным,решено было отсоединить их после снятия дросселя,держится он на 4-х болтах,берём шестигранник на 5 и отворачиваем их,затянуты они не сильно

вытащив на свет появляется доступ и уже удобно снять хомуты и шланги с узла

жидкости в них немного,с пол-стакана примерно,ну можно заткнуть их маленько на всякий чем-нибудь уплотнив,я к примеру,нашёл старый карандаш и разломил его надвое им и заткнул

вот он у нас и в руках

я не стал изобретать велосипед,пошел в ближний магазин и купил АБРОвский карбклинер,с помощью его и ветоши почистился,это не сложно

Всё почистив собираем также назад,если возникают сомнения,то можно заменить уплотнительное кольцо здесь

номер его по VAG-037 133 557 C
Чтобы устаканить обороты xx и избежать дёрганий на ходу,рекомендуется заслонку адаптировать,(VAG-COM-311rus),ну вот собссно сам процесс:
заходим в двигатель

смотрим ошибки,если есть-удаляем

идём в адаптацию и читаем канао 00

подтверждаем,сохраняем и выходим,дальше идём в «базовые установки» и пишем вверху в группе 098 затем жмём на запуск и ждём пока в третьем слева окне не появятся вот эти цифры-00000100

всё-адаптация прошла успешно! заслонка почищена и адаптирована!

Сделаю ещё небольшое дополнение по ДМРВ(датчик массового расхода воздуха),поскольку слышал,что из-за него тоже могут быть проблемы с впрыском я решил тоже его заодно почистить,находится он у здесь

откидываем фишку и откручиваем 4 самореза

-блок у нас в руках

сетка в сущности была почти как новая

чтобы добраться до самих резисторов,надо открутить пару винтиков под хитрый ключ,по работе раньше встречались,но здесь с такими столкнулся впервые

блин,засада ,до магазина идти по холоду было в такой лом,что просто нет слов взял ножовку по металлу и чиркнув вдоль по этим шпинькам засунул простой torx отвернул их(не рекомендую,запаситесь ключом заранее),вынув смотрим состояние резисторов,если грязные то чистим,НО очень и очень аккуратно!у них там нити толщиной с волос (!)
у меня были не грязные и я просто прошёлся по ним тампоном со спиртом

Вот вроде бы всё. По первым впечатлениям динамика стала лучше
Удачи в ремонте!

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Чистка дроссельной заслонки Фольксваген Гольф 4 двигатель AKL
Спасибо!

Falke-5

  • Сообщения 1 584
  • Реакции 584
  • Баллы 30

seric

А с ошибкой «00537 — Лямбда-регулирование 18-10 — верхнее предельное значение — Спорадическая», что нибудь произошло ?

Или все же замена предстоит.

Falke-5

Der Golf

А с ошибкой «00537 — Лямбда-регулирование 18-10 — верхнее предельное значение — Спорадическая», что нибудь произошло ?

Или все же замена предстоит.

seric

Совсем недавно боролся с подобной проблемой.

В моем случае замена л-зонда на месте не удалась. Заржавел намертво.
Снимали коллектор, обнаружили обломанные шпильки выпуска.
На снятом коллекторе выкручивали, поливали ВД-40, грели и т.д и т.п пару часов.
На выходе — ремонт ГБЦ.

Это не страшилка, в жизни всякое бывает.
Удачи.

Falke-5

Der Golf

00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation: Upper Limit
Possible Symptoms

Lambda Control inactive
Engine running rough

Wiring and/or Connector(s) from/to Lambda Sensor(s) faulty
Lambda Control/Sensor(s) faulty
Injector(s) faulty/blocked
Fuel Pressure Regulator faulty
Fuel Pump faulty
Fuel Tank empty

Check Lambda Control/Sensors
Check/Repair Wiring and/or Connector(s) from/to Lambda Sensor(s)
Check/Replace/Clean Injector(s)
Check/Replace Fuel Pressure Regulator
Check/Replace Fuel Pump
Check Fuel Level

это корявый русский через промт,но смысл ясен:
00537 — лямбда (Датчик Кислорода) Регулирование
00537 — лямбда (Датчик Кислорода) Регулирование: Верхний Предел
Возможные Признаки
Бездействующий Контроль Лямбды
Двигатель, бегущий грубоВозможные Причины

Телеграфирование и/или Соединитель (и) из/в дефектный Датчик (и) Лямбды
Дефектный Контроль (ь)/Датчик Лямбды
Дефектный/блокированный инжектор (ы)
Топливный дефектный Регулятор Давления
Топливный дефектный Насос
Пустой Топливный бак

Возможные Решения
Проверьте Контроль/Датчики Лямбды
Проверьте/Восстановите Телеграфирование и/Или Соединитель (и) из/В Датчик (и) Лямбды
Проверьте/Замените/Чистите Инжектор (ы)
Проверьте/Замените Топливный Регулятор Давления
Проверьте/Замените Топливный Насос
Проверьте Топливный Уровень

сам я,исходя из поведения движка,склоняюсь к Проверьте/Замените/Чистите Инжектор (ы),впрочем я тоже могу ошибаться,короче,посмотрим

Источник

Adblock
detector