Меню

Прибор для диагностики гольфа 3



Диагностика Voklswagen

Комплект для перепрошивки DSG (CVT) VAG..

Переходник 14 pin Renault Mercedes / Мерседес Sprinter / Спринтер, Volkswagen Фольксваген / LT..

Переходник для подключения адаптеров для диагностики с разъемом OBD2 16 pin к моделям Mercedes Benz ..

Переходник для подключения адаптеров для диагностики с разъемом OBD2 16 pin к старым моделям а..

Новый OBDeleven (OBDeleven — Next generation device. PRO PACK) — абсолютно новое устройство те..

Новый OBDeleven (OBDeleven — Next generation device. STARTER PACK) — абсолютно новое устройств..

Новый OBDeleven (OBDeleven — Next generation device. ULTIMATE PACK) — абсолютно новое устройст..

Дилерский сканер для диагностики, одной из самых отличительных функций которого, в отличии от Васи Д..

Новая версия пришедшая взамен 19.6 — самый популярный и известный адаптер для диагностики и кодирова..

Источник

ELM327 для Volkswagen — совместимость, диагностика и программы

ELM327 Комментариев нет 04 июня 2020 Просмотров: 4799 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

ELM327 широко применяется для диагностики автомобилей разных марок, включая Volkswagen. Устройство зарекомендовало себя как простой и надежный способ выявления неисправностей. Внедрение стандартов на Volkswagen, совместимых с адаптером ELM327, началось с середины 90-х годов. Прибор пригоден для использования на таких моделях, как Passat, Lupo, Golf, Jetta, Caddy, Crafter и другие.
Коммутация адаптера выполняется через сервисный разъем OBD2. Устройство поддерживает USB, а также беспроводное подключение Bluetooth.

На данной странице можно узнать:

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Volkswagen со сканером ELM327

Некоторые модели (особенно ранних годов выпуска) не поддерживают диагностику через ELM. В данном разделе вы сможете проверить свой автомобиль на совместимость. Выберите модель в базе, а система автоматически определить возможность диагностики.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Volkswagen

Функция адаптера ELM327 заключается в декодировании и трансляции информации с ЭБУ на внешние устройства. Постепенное развитие автомобильной электроники привело к образованию ряда протоколов обмена пакетами между узлами:

  • SAE J1850 (тип VPW);
  • SAE J1850 (тип PWM);
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

В зависимости от комплектации, года выпуска, модели двигателя, возможны разные варианты используемых типов OBD-передачи. В более новых автомобилях преимущественно используется протокол CANдля дуплексного обмена.

Модельный ряд VW поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP (type Slow);
  • KWP (type Fast);
  • CAN (ISO 15765).

Отметим: тип используемого протокола имеет большое значение при диагностике автомобиля. От этого зависит количество режимов сканирования. Базовый набор функций для VW:

  • Mode 1 (PID Status, Live Information) – отображение 20 параметров с узлов автомобиля, «живые» сведение с узлов;
  • Function 2 (Freeze Frame) – скриншот текущих значений системы управления;
  • Function 3 (Diagnostic Trouble Codes) – отображение кодов неисправностей из памяти ЭБУ;
  • Mode 4 (Reset)– стирание ошибок из памяти блока управления;
  • Function 5 (Sensor Monitoring Test Result) – показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • Mode 7 (Test results, continuosly monitored) – контроль параметров смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 (Request vehicle information) – запрос заводской информации, VIN-код.

Важно:

Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Mode 9 может не поддерживаться некоторыми моделями VW.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Amarok, Arteon, Atlas, Beetle, Bora, Caddy, California, Crafter, Crafter II (SY), Eos, Fox, Gol, Golf 3, Golf 4, Golf 5, Golf 6, Golf 7, Jetta A4, Jetta A5, Jetta A6, Lupo, New Beetle, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat B8, Phaeton, Pointer, Polo 4, Polo 5, Saveiro, Scirocco, Sharan, Sharan 2, T-Roc, T4, T5, T6, Tiguan, Touareg (7L), Touareg (7P), Touran I, Touran II, Touran III, Transporter, Up, Vento, Voyage.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

Читайте также:  Массаж боди лингама что это

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Источник

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды

6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Цифровой вольтметр

Цифровой вольтметр используется для диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя.

Сканер

Сканер используется для определения кодов неисправности и анализа систем управления двигателем.

Предупреждение

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Читайте также:  Укороченные дамские брюки 5 букв

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что проверочный разъем способа неисправности разъединен.
2. Включите зажигание, не запуская двигатель и проверьте, что лампа «check engine» на комбинации приборов горит.
3. Наблюдайте за лампочкой «check engine», которая высветит коды неисправности, записанные в память компьютера. При отсутствии кодов неисправности лампа «check engine» не будет гореть. Если лампа «check engine» мерцает, то это означает, что испытательный разъем способа неисправности не разъединен.
4. Наблюдая за лампой «check engine», определите коды неисправности. Первая цифра кода неисправности высвечивается продолжительными вспышками, а вторая цифра кода неисправности высвечивается короткими вспышками. Например, 4 продолжительных вспышки представляет цифру 4, а две коротких вспышки представляет цифру 2, то есть код неисправности 42.

Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка)

Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала

Нет причины
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки)

Выключатель стартера

Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
Код 13 (одна продолжительная
три короткие вспышка)

Датчик угла поворота распределительного вала

Нет причины
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки).

Топливная форсунка 1

Нечеткая работа топливной форсунки
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек).

Топливная форсунка 2

Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек)

Топливная форсунка 3

Нечеткая работа топливной форсунки
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек)

Топливная форсунка 4

Нечеткая работа топливной форсунки
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки)

Датчик детонации

Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки)

Датчик потока воздуха

Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки)

Воздушный регулирующий клапан

Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка)

Датчик положения дроссельной заслонки

Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка)

Датчик кислорода

Оборвана электрическая цепь датчика кислорода
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки)

Датчик скорости автомобиля

Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек)

Электромагнитный клапан очистки

Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка)

Состав топливной смеси

Не оптимальное соотношение топливной смеси
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка)

Сигнал переключения

Неправильный сигнал переключения
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки)

Исполнительный механизм заслонки

Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек)

Атмосферный датчик

Неисправен атмосферный датчик
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек)

Датчик потока воздуха

Неисправен датчик потока воздуха
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка).

Нейтральный выключатель

Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка)

Блокиратор стартера

Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки)

Габаритный выключатель

Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении

Для определения кодов неисправности в системе самодиагностики OBD2 необходимо включить сканер в диагностический 16-контактный разъем.

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

Источник

Диагностический Сканер Obd2. Elm327 Bluetooth

Почетный ветеран форума

  • Модераторы
  • 4 956 сообщений
    • Авто: Volkswagen Golf_1.8_ABS_1992г
    • Город: Ростовкая обл. город Шахты

    друзья подскажите такой сканер подойдёт для диагностики гольфа 1992 года?

    вот думаю друг предложил за пиво забрать подойдёт ли мне он?

  • Пользователи
  • 1 269 сообщений
    • Авто: VW GOLF III 1.9 TDI AFN.(продал) VW GOLF III 1.8 ABS.(продал) ИЖ 412 1.4 ДЭ.(утиль) VW PASSAT B5 1.8T
    • Город: Электросталь

    почетный ветеран GOLF’одвижения

  • Пользователи
  • 6 314 сообщений
    • Авто: Golf III, 1.8 AAM, 96г.
    • Город: Санкт-Петербург

    Почетный ветеран форума

  • Модераторы
  • 4 956 сообщений
    • Авто: Volkswagen Golf_1.8_ABS_1992г
    • Город: Ростовкая обл. город Шахты

    Siver (02 Январь 2014 — 11:08) писал:

    Почетный ветеран форума

  • Модераторы
  • 4 956 сообщений
    • Авто: Volkswagen Golf_1.8_ABS_1992г
    • Город: Ростовкая обл. город Шахты

    Диагностический сканер VAG-COM KKL 409.1 USB

    а вот такой шнурок?

    почетный ветеран GOLF’одвижения

  • Пользователи
  • 6 314 сообщений
    • Авто: Golf III, 1.8 AAM, 96г.
    • Город: Санкт-Петербург

    shuls (02 Январь 2014 — 11:11) писал:

    Уже объяснял. Тебе, модератору, должно быть стыдно не пользоваться поиском, перед созданием темы.

    shuls (02 Январь 2014 — 11:14) писал:

    Диагностический сканер VAG-COM KKL 409.1 USB

    а вот такой шнурок?

    Почетный ветеран форума

  • Модераторы
  • 4 956 сообщений
    • Авто: Volkswagen Golf_1.8_ABS_1992г
    • Город: Ростовкая обл. город Шахты

    почетный ветеран GOLF’одвижения

  • Пользователи
  • 6 314 сообщений
    • Авто: Golf III, 1.8 AAM, 96г.
    • Город: Санкт-Петербург

    Wandrew (11 Октябрь 2013 — 15:27) писал:

    Wandrew (11 Октябрь 2013 — 15:27) писал:

    Siver (11 Октябрь 2013 — 15:48) писал:

  • Пользователи
  • 1 181 сообщений
    • Авто: Saab 9-5 2.3T АКПП 170hp 98г.
    • Город: Msk

    почетный ветеран GOLF’одвижения

  • Пользователи
  • 6 314 сообщений
    • Авто: Golf III, 1.8 AAM, 96г.
    • Город: Санкт-Петербург

    M0ONL1ght (02 Январь 2014 — 15:00) писал:

  • Пользователи
  • 1 181 сообщений
    • Авто: Saab 9-5 2.3T АКПП 170hp 98г.
    • Город: Msk

    Siver (02 Январь 2014 — 15:03) писал:

    почетный ветеран GOLF’одвижения

  • Пользователи
  • 6 314 сообщений
    • Авто: Golf III, 1.8 AAM, 96г.
    • Город: Санкт-Петербург

    M0ONL1ght (02 Январь 2014 — 15:13) писал:

  • Пользователи
  • 1 181 сообщений
    • Авто: Saab 9-5 2.3T АКПП 170hp 98г.
    • Город: Msk

    Siver (02 Январь 2014 — 15:39) писал:

    почетный ветеран GOLF’одвижения

  • Пользователи
  • 6 314 сообщений
    • Авто: Golf III, 1.8 AAM, 96г.
    • Город: Санкт-Петербург

    M0ONL1ght (02 Январь 2014 — 16:21) писал:

  • Пользователи
  • 1 744 сообщений
    • Авто: Yeti 1.8
    • Город: Москва

    Siver (02 Январь 2014 — 11:17) писал:

    Сообщение отредактировал Tonus: 04 Январь 2014 — 00:54

    Источник