Меню

При нажатии педали тормоза гольф 3



Большой свободный ход педали тормоза (vw golf 3 2,0 с ABSом)

Misha-ha

Мишка-Хулиган

Народ может у кого будут какие соображения?
изложу суть проблемы:
Педаль имеет большой свобоный ход, где-то около 40-50% нет никакой реакции, потом машина начинает тормозить
Нет четкой информативности, сравниал с другими 2 авто. педаль жесткая, торможение лучше.
даже не на заведенный двигатель есть свободный ход, хоть с первого качка, хоть с 5 накачиваний, все равно идет свободный ход.

грешил на плохую тормозуху — поменял, прокачал — результата нет
перед.тормозные диски были тонкими — поменял+колодки, результата нет
поменял зад.колодки — опять нулевой результат
взял опять поменял тормозуху — хрен там
поменял ГТЦ +опять же новая тормозуха и прокачка соответсвенно — ну выпоняли что результата опять нет
заменил АБС — полностью, с новой жидкостью и прокачкой опять же — тоже самое.
пробывал регулировать «колдун» —
заменил крышку на бочке с тормозухой — от делать нечего

при прокачке со всех тавотнец идет жидкость напором
АБС — работает, при этом педалька соответсвенно становится жестче.

при нажатии педали тормоза слышен «свист» как буд-то воздух где то проходит — эт так для инфы.

не знаю что еще поменять, колдун только остался, и ваккумник.
если бы последний не работал педаль была бы жесткой?

с ума чуть не сошел, убив целый день на замену всего этого чуда

Источник

Большой свободный ход педали тормоза (vw golf 3 2,0 с ABSом)

Misha-ha

Мишка-Хулиган

Народ может у кого будут какие соображения?
изложу суть проблемы:
Педаль имеет большой свобоный ход, где-то около 40-50% нет никакой реакции, потом машина начинает тормозить
Нет четкой информативности, сравниал с другими 2 авто. педаль жесткая, торможение лучше.
даже не на заведенный двигатель есть свободный ход, хоть с первого качка, хоть с 5 накачиваний, все равно идет свободный ход.

грешил на плохую тормозуху — поменял, прокачал — результата нет
перед.тормозные диски были тонкими — поменял+колодки, результата нет
поменял зад.колодки — опять нулевой результат
взял опять поменял тормозуху — хрен там
поменял ГТЦ +опять же новая тормозуха и прокачка соответсвенно — ну выпоняли что результата опять нет
заменил АБС — полностью, с новой жидкостью и прокачкой опять же — тоже самое.
пробывал регулировать «колдун» —
заменил крышку на бочке с тормозухой — от делать нечего

Читайте также:  Толстовка с молнией или без

при прокачке со всех тавотнец идет жидкость напором
АБС — работает, при этом педалька соответсвенно становится жестче.

при нажатии педали тормоза слышен «свист» как буд-то воздух где то проходит — эт так для инфы.

не знаю что еще поменять, колдун только остался, и ваккумник.
если бы последний не работал педаль была бы жесткой?

с ума чуть не сошел, убив целый день на замену всего этого чуда

Источник

При нажатии педали тормоза гольф 3

Добрый день. Сейчас расскажу все с самого начала 🙂
На машине жены начали свистеть колодки (очень спокойный стиль езды). Она долго меня сподвигала на замену и я сподвигнулся 🙂
Прикатил гольфа в сервис и понеслась душа в рай.
Меняем колодки все встает нормально.
Прокачиваем тормоза и начанаются проблемы: все прокачали — педаль проваливается в пол. Повторили прокачку еще раза 4 и результат все тот же. На 7 раз прокачки удалось добиться сдвига.
После 7-ой прокачки на выключенном движке педаль накачивается и встет колом с трех нажатий, стоит запустить двигло и педаль почти в полу. Машина вроди как и тормозит но очень вяло и плавно (педаль почти в полу при торможении).
Стоим значит ломаем голову, презжает еще один гуру ремонта и выдает такую лекцию, что там мол, есть какая то система авто регулировки педали и когда мы поменяли колодки нужно было просто прикотать их на мягкой педали и как только они бы прикатались то моил и педаль тормоза защелкнулась бы сама на этом механизме и все стало бы нормуль.

Обрадовались мы и были уж готовы валить домой, но тут обнаружили что у нас горят стоп сигналы. Начали проверять и оказалось что по каким то причинам педаль тормоза перестала замыкать лягуху (хотя физических вмешательств в крепление педали небыло). Плюс ко всему этому, появился отчетливый щелчек (как отверткой по железу ударить) педали тормоза в момент нажатия. Подумали что это и есть тот заветный механизм который должен сам зафиксироваться при прикатки колодок.

Читайте также:  Белые гольфы с помпонами

Результат: тачка под окном, тормоз очень вялый, педаль в полу почти (нет той жесткойсти которая была до замены колодок), щелкает что то в области крепления педали (там где концевик вакуума).

Выручайте. Что за космос с авто ?
Думаем что мог накрыться вакумник, но на выключенном движке все проверки он проходит (педаль накачивается и ведет себя по всем инструкциям). Неужели действительно притруться колодки и все как рукой снимет, педаль станет жесткой а тормоза бодрыми.

Мужики, менять все подрят — денег нет таких, по этому и обращаюсь за помощью. Выручайте. Спасибо.

Источник

16.2 Проверка стоп-сигналов

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

Источник

Педальный узел Фольксваген Гольф 3 (Сложно ли поменять Педальный узел ?)

Uri916

Просто заглянул

Поиск юзал B) Назрела необходимость замены педального узла, прикупил классный не за дорАга)))

Со старого вывалился кусочек железа в выходные и при нажатии на педаль сцепления был прогиб педали тормоза не слабый из-за этого порвался трос сцепы, был просто загиб в сторону! при замене троса выявил дефекты )))) И если самому менять, какие могут быть трудности?

Оракул

Поиск юзал B) Назрела необходимость замены педального узла, прикупил классный не за дорАга)))

Со старого вывалился кусочек железа в выходные и при нажатии на педаль сцепления был прогиб педали тормоза не слабый из-за этого порвался трос сцепы, был просто загиб в сторону! при замене троса выявил дефекты )))) И если самому менять, какие могут быть трудности?

Обзор монтажа: педальный узел, педаль тормоза
Инструкция. Ходу педали тормоза не должны мешать дополнительные напольные коврики.
* Смазать опорные и контактные поверхности смазкой -G 000 602-.
* Самостопорящиеся гайки необходимо заменить.
* При проведении работ на педальном узле отсоединить кабель массы АКБ.

1 — Фиксатор, педаль сцепления
* выпрессовка → Илл.
2 — Педаль сцепления
* гидромеханический привод: снятие и установка → Механическая коробка передач; Группа ремонта30
3 — Колпачок
4 — Опорная втулка
5 — Скручивающая пружина
6 — Педаль тормоза
* отсоединение от усилителя тормозных усилий
7 — Палец
* монтажное положение → Илл.
8 — Клапаны вентиляции
9 — Болт с шестигранной головкой, 20 Нм
10 — Кронштейн
11 — Выключатель стоп-сигналов
* перед монтажом выключателя стоп-сигнала соединить педаль тормоза со штоком усилителя тормозных усилий → Символ, определяющий позицию иллюстрации
* перед монтажом полностью извлечь толкатель
* нажать на педаль тормоза и зафиксировать
* вставить выключатель через монтажное отверстие и зафиксировать левым поворотом на 90°.
* отпустить педаль тормоза
* проверить работу стоп-сигнала
12 — Вентиляционный клапан круиз-контроля
13 — Фиксатор, педаль тормоза
* выпрессовка
14 — Шестигранная самостопорящаяся гайка, 20 Нм
15 — Зажим
16 — Клипса
17 — Опора

Монтажное положение пальца
Углубление -стрелка- находится со стороны педали сцепления.

Снятие фиксатора, педали сцепления
– Сначала отжать отверткой язычок фиксатора из пальца (-стрелка 1-, затем снять фиксатор в -направлении стрелки 2-.

Источник

Adblock
detector