Меню

Прерыватель трамблера гольф 2



8.7 Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя

Зазор между контактами прерывателя регулируют раз в 15 тыс. км или чаще, если необходимо (см. раздел «Диагностика» ).

Снимаем крышку распределителя, не вынимая из нее высоковольтные провода (см. «Снятие ротора распределителя зажигания» ), и отводим крышку в сторону.

Головкой «на 38» или специальным ключом проворачиваем коленчатый вал двигателя за гайку крепления шкива так, чтобы пластмассовый упор рычажка подвижного контакта оказался на вершине выступа кулачка и зазор между контактами стал максимальным. Операции по проверке и регулировке зазора между контактами прерывателя для наглядности показаны на снятом распределителе.

Плоским щупом проверяем зазор между контактами прерывателя.

Оптимальная величина зазора — 0,4 мм. Щуп должен входить в зазор с легким усилием. При необходимости регулировки.

. ослабляем отверткой два винта крепления пластины неподвижного контакта.

Вставляем отвертку в паз пластины неподвижного контакта и, сдвигая пластину, добиваемся необходимого зазора между контактами, после чего затягиваем винты крепления пластины.

Винты крепления пластины неподвижного контакта прерывателя не следует затягивать слишком сильно, чтобы не повредить подшипник подвижной пластины прерывателя.

После регулировки зазора между контактами прерывателя необходимо проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения зажигания (см. «Регулировка момента зажигания» ).

Для замены контактной группы (операции для наглядности показаны на снятом распределителе) снимаем ротор распределителя (см. «Снятие ротора распределителя зажигания» ).

Ключом «на 7» отворачиваем гайку контактного винта, удерживая винт от проворачивания отверткой.

Снимаем гайку, металлическую и пластмассовую шайбы.

Вынимаем винт и снимаем с него изолятор и наконечник провода.

Отворачиваем два винта крепления пластины неподвижного контакта.

. и снимаем контактную группу прерывателя.

Устанавливаем новую контактную группу в обратной последовательности и регулируем зазор между контактами. Устанавливаем ротор и крышку распределителя в обратной последовательности.

Источник

регулировка контактов распределителя

#1 antkiller

  • Пользователи
  • 180 сообщений
  • Другим параметром прерывателя, который требует периодических эксплуатационных регулировок, является зазор между контактами. Вместо величины зазора в миллиметрах в настоящее время чаще используется другая единица измерения — угол замкнутого состояния контактов, сокращенно УЗСК. Основываясь на практическом опыте, можно отметить, что зазор (или УЗСК) в отличие от угла опережения зажигания не является тем параметром, от которого в значительной мере зависит работа двигателя в целом. Поэтому, прибегая к всевозможным ухищрениям, имеющим целью установку УЗСК с максимальной точностью, следует иметь в виду, что в большинстве случаев они не принесут сколько-нибудь заметного улучшения работы двигателя. Возможно, с этим не согласятся те или иные специалисты, но попробуем с ними поспорить.

    Чтобы получить достаточно мощную для воспламенения горючей смеси искру, необходимо в момент размыкания контактов прерывателя иметь ток определенной величины в первичной (низковольтной) обмотке катушки зажигания. Поэтому зазор между контактами должен быть таким, чтобы за время их замкнутого состояния ток в катушке зажигания успевал достигнуть необходимого для бесперебойного искрообразования значения.

    По мере повышения частоты вращения коленчатого вала время замкнутого состояния контактов уменьшается и в определенный момент может достигнуть такой величины, когда ток в катушке зажигания перед следующим размыканием контактов не успеет возрасти до необходимого значения. В результате искрообразование нарушится и двигатель будет работать с перебоями.

    Если зазор между контактами увеличить, то перебои в работе двигателя наступят при меньшей частоте вращения, однако до этого момента на низкой и средней частотах вращения двигатель будет работать совершенно нормально!

    Читайте также:  Как носить платок с джемпером

    Следует учитывать, что при зазоре между контактами прерывателя 0,4 мм нарушение искрообразования начинается при частоте вращения коленчатого вела около 6000 об/мин, т. е. далеко за пределами рабочего диапазона. Поэтому даже значительное увеличение зазора между контактами по сравнению с рекомендуемым не приводит в нормальных условиях к появлению явных нарушений в работе двигателя. Опыт эксплуатации легковых автомобилей свидетельствует, что увеличение зазора до 0,6 и даже до 0,8 мм не ухудшает ни их экономических показателей, ни токсичности отработавших газов.

    Уменьшение же зазора между контактами, если при этом обеспечивается их четкое размыкание и замыкание, не нарушаемое радиальным люфтом вала прерывателя в подшипниках скольжения, тем более не приводит к нарушению искрообразования. В этом случае ток в катушке зажигания в период замкнутого состояния контактов успевает возрасти до необходимого значения во всем диапазоне рабочей частоты вращения коленчатого вала.

    Почему же в инструкциях по эксплуатации автомобилей указывается строго определенная величина зазора (или УЗСК) между контактами прерывателя? Дело в том, что при рекомендуемой величине зазора 0,35. 0,40 мм, с одной стороны, не так велика опасность нарушения четкой работы контактов при износе подшипников и вала прерывателя, а с другой — обеспечивается достаточно большой запас по максимальной частоте вращения коленчатого вала, при которой еще возможно нормальное искрообразование и не столь велик механический износ контактов, возрастающий по мере увеличения зазора.

    какой зазор ставить между контактоми 0.4??

    Источник

    Тема: Капремонт ТРАМБЛЁРА на VW Golf II

    Опции темы

    Капремонт ТРАМБЛЁРА на VW Golf II

    Ребят, в трамблёре есть люфт, в машине есть пропуски зажигания.

    Решил прокапиталить трамблёр. Нашёл такую инфу:

    12.13.2.2. Разборка и сборка распределителя зажигания

    1. Снять распределитель зажигания.
    2. Отстегнуть пружины 8 (см. рис. Транзисторная система
    зажигания) и снять крышку 25.
    3. Снять бегунок 23.
    4. Снять противопыльный экран 22.
    5. Отметить положение якоря 28 относительно валика
    распределителя, снять якорь 28 и установочный штифт.
    6. Отсоединить тягу вакуум-корректора от пластины датчика Холла,
    отвернуть винты и снять вакуум-корректор 9.
    7. Отвернуть винт 17 и снять датчик Холла 15 с гнездом 16 колодки.
    8. Отвернуть винты и снять пластину 13 с прокладкой.
    9. Щиток сцепления.
    10. Нижние болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
    11. После разборки очистить все детали от пыли и грязи.
    12. Осмотреть крышку 25. Если на ней есть трещины или выгорели
    контакты, заменить крышку.
    13. Создать разрежение в вакуум-корректоре 9, тяга вакуум-
    корректора должна переместиться. Если этого не происходит,
    значит диафрагма порвана и вакуум-корректор следует заменить.
    14. Создать разрежение в вакуум-корректору и поддерживать его
    некоторое время, тяга должна переместиться и удерживаться в
    этом положении, пока сохраняется разрежение. Если этого не
    произойдет, значит нарушена герметичность вакуум-корректора и
    его надо заменить.
    15. Собирают распределитель зажигания в обратном порядке.

    Какие тут есть подводные камни. Что менять при капиталке. Чем запастись?

    Источник

    8.7 Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя

    Зазор между контактами прерывателя регулируют раз в 15 тыс. км или чаще, если необходимо (см. раздел «Диагностика» ).

    Снимаем крышку распределителя, не вынимая из нее высоковольтные провода (см. «Снятие ротора распределителя зажигания» ), и отводим крышку в сторону.

    Головкой «на 38» или специальным ключом проворачиваем коленчатый вал двигателя за гайку крепления шкива так, чтобы пластмассовый упор рычажка подвижного контакта оказался на вершине выступа кулачка и зазор между контактами стал максимальным. Операции по проверке и регулировке зазора между контактами прерывателя для наглядности показаны на снятом распределителе.

    Читайте также:  Проблема со сцеплением гольф 3

    Плоским щупом проверяем зазор между контактами прерывателя.

    Оптимальная величина зазора — 0,4 мм. Щуп должен входить в зазор с легким усилием. При необходимости регулировки.

    . ослабляем отверткой два винта крепления пластины неподвижного контакта.

    Вставляем отвертку в паз пластины неподвижного контакта и, сдвигая пластину, добиваемся необходимого зазора между контактами, после чего затягиваем винты крепления пластины.

    Винты крепления пластины неподвижного контакта прерывателя не следует затягивать слишком сильно, чтобы не повредить подшипник подвижной пластины прерывателя.

    После регулировки зазора между контактами прерывателя необходимо проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения зажигания (см. «Регулировка момента зажигания» ).

    Для замены контактной группы (операции для наглядности показаны на снятом распределителе) снимаем ротор распределителя (см. «Снятие ротора распределителя зажигания» ).

    Ключом «на 7» отворачиваем гайку контактного винта, удерживая винт от проворачивания отверткой.

    Снимаем гайку, металлическую и пластмассовую шайбы.

    Вынимаем винт и снимаем с него изолятор и наконечник провода.

    Отворачиваем два винта крепления пластины неподвижного контакта.

    . и снимаем контактную группу прерывателя.

    Устанавливаем новую контактную группу в обратной последовательности и регулируем зазор между контактами. Устанавливаем ротор и крышку распределителя в обратной последовательности.

    Источник

    Диагностика и ремонт катушки зажигания и других элементов системы на Гольф 2, 3 и 4

    Как известно, одним из основных узлов в любом транспортном средстве является система зажигания (СЗ), которая, в свою очередь, состоит из множества элементов, выполняющих разные функции. Если хотя бы один из компонентов СЗ выходит из строя, это отрицательно отразится на функциональности двигателя в целом. Как проверяется катушка зажигания Гольф 3 и другие элементы системы, какие неисправности характерны для СЗ — узнайте из этого материала.

    Особенности зажигания

    В автомобилях Фольксваген Гольф, Гольф 2, 3 и Гольф 4 может использоваться два вида СЗ. В автомобилях с моторами объемом 1.1, 1.3 и 1.6 литров используется классическая СЗ. В машинах с моторами объемом 1.6 литров, выпущенных после 1985 года, устанавливается транзисторная СЗ TSZ-H. Она используется на машинах с силовыми агрегатами МН, GU, EU, GX, KR, RH. В модификациях RD, RG, PL, HT применяются СЗ VEZ. Что касается модификаций РЕ, РВ, IP и 1Н, то они оснащаются системами впрыска Digifant, в данном случае СЗ VEZ оснащается общим управляющем модулем с системой впрыска.

    Старая и новая катушки Гольфа

    Классические СЗ оснащаются распределительными устройствами с контактами. Когда происходит размыкание контактов, в результате индукции образуется и напряжение во вторичной обмотке. От вторичной составляющей катушки напряжение поступает на свечи. Чтобы обеспечить минимальное искрение на контактах, на трамблере, сбоку, дополнительно ставится конденсатор.

    Транзисторные СЗ являются бесконтактными. В данном случае в системе отсутствует прерыватель, а на трамблере монтируется датчик Холла, оснащенный обмоткой, а также постоянным магнитом. Управляющий модуль представляет собой блок, использующийся для усиления напряжения, которое наводится контроллером Холла.

    Что касается электронных СЗ VEZ, то это — транзисторные системы, характеризующиеся электронными управлением. Электронная модель получает сигналы от всевозможных контроллеров о нагрузке силового агрегата, количестве оборотов коленвала и т.д. В соответствии с полученными данными, модуль выставляет необходимый угол опережения (автор видео — канал kornlider).

    Характерные неисправности системы и способы их устранения

    Наиболее распространенные неисправности, проявляющиеся на втором, третьем и четвертом Гольфе:

    1. Вышел из строя замок зажигания. В частности, речь идет о контактной группе замка зажигания, которая имеет свойство изнашиваться со временем. Когда водитель вставляет ключ зажигания в замок и пытается завести двигатель, у него это либо удается с трудом, либо не удается вовсе. Такая проблема актуальна для многих Гольфов. В данном случае КГЗЗ подлежит замене.
    2. Также для Гольф два и других моделей характерна неисправность трамблера. Поскольку сам трамблер состоит из множества элементов, выйти из строя может все, что угодно. Диагностику нужно начинать с проверки качества контактов.
    3. Неисправность катушек зажигания также актуальна для многих моделей Фольксваген.
    4. Износ свечей зажигания. Поскольку сами свечи представляют собой расходный материал, не нужно удивляться тому, что со временем они изнашиваются. Устройствам все тяжелее передавать искру для воспламенения горючей жидкости, в результате чего двигатель будет работать с перебоями.
    5. Еще одна болезнь — конденсатор. Его поломка также отразится на функциональности силового агрегата.
    6. Износ и пробой изоляции высоковольтных проводов — еще одна распространенная неисправность для любой СЗ.
    Читайте также:  Брюки с подкладкой своими руками

    Фотогалерея «Схематическое устройство прерывателей для разных Гольфов»

    Диагностика системы

    Как произвести диагностику и замену высоковольтников, крышки, а также бегунка распределительного узла:

    1. Для начала все провода следует очистить, для этого их нужно обработать влажной тряпкой. Необходимо внимательно осмотреть каждый кабель, если имеются повреждения, то провод подлежит замене.
    2. Пред отсоединением кабелей съемником следует проверить и запомнить их расположение. При отсоединении кабелей следует внимательно осмотреть прорезиненные соединительные проводки, это важно.
    3. В том случае, если вы заметите следы коррозии на контактных гнездах крышки трамблера, а также катушки, эти составляющие части нужно зачистить. Для предотвращения образования коррозии можно кончики кабелей обработать вазелином (но смазкой).
    4. Также нужно демонтировать крышку трамблера вместе с бегунком — внимательно осмотрите бегунок и внутреннюю поверхность самой крышки. При наличии следов подгорания или коррозии либо износа, производится замена либо крышки, либо ротора. Также следует внимательно продиагностировать распределительный узел на предмет искрения либо растрескивания.
    5. При дальнейшей установке высоковольтников следует удостовериться в том, что эти элементы установлены верно, поскольку это отразится на работе цилиндров. Проследите за тем, чтобы все соединения были надежные и безопасные (автор видео — Теория ДВС).

    Также в гаражных условиях можно продиагностировать и конденсатор, для этого выполните следующие действия:

    1. Для начала нужно демонтировать крышку распределительного устройства, бегунок, а также пыльник, затем мотор нужно провернуть до того момента, пока не произойдет замыкание контактов. После этого зажигание следует отключить, а сами контакты — отделить. Если данный шаг сопровождается искрением, то это говорит о неисправности конденсаторного элемента.
    2. Затем нужно произвести диагностику короткого замыкания, для этого следует демонтировать конденсатор и подключить к нему контрольную лампочку. Второй провод от контрольки подключается к массе. В том случае, если лампочка стала гореть, это говорит о неисправности диагностируемого элемента.
    3. Если у вас есть новый конденсатор, то попробуйте установить его вместо старого. Это самый проверенный и эффективный метод диагностики. Для демонтажа устройства необходимо выкрутить болт крепления, после чего отключить провода. Процедура монтажа осуществляется в обратной последовательности.

    Видео «Как самостоятельно выставить зажигание на ВАЗ Классике»

    Подробная инструкция по выставлению меток в гаражных условиях приведена на видео ниже (автор — НАРОДНЫЙ АВТОКАНАЛ).

    Источник

    Adblock
    detector