Меню

Поменять руль гольф 3



Фотоотчет Установка руля от Фольксваген Пассат Б5 (Г4) на Фольксваген Гольф 3

Не знаю, сюда ли, но если что — перенесете.
значицца, решился я заменить свой 4-х спицевой руль от Фольксваген Гольф 3 на такой же 4-х спицевой руль от Б5 пассата. Почеему имеенно 4-х. да потому что цена вопроса у нас (Минск) его 20 баксов в почтидеале, а 3-х спицевого — от 70 баксов и выше.
Данный вариант установки для тех, у кого как и у меня шлейф подушки отсутствовал, но можно и с шлейфом, в прочессе расскажу как.

1. Снимаем подушку с руля Б5, и с руля Фольксваген Гольф 3.
2. Откручиваем руль, снимаем его.
3. Снимаем кольцо, в котором должен быт шлейф ПБ и соответственно, с другой стороны язычок возврата поворотов.

4. Спиливаем болгаркой все выступы. у кого ПБ подключена — можете не спиливать выход.

5. Примеряем — АГОНЬ становится.

6. Теперича види в руле верхнее окошко, я с него спилил нижнюю планочку.

7. Оказалася приблуда у меня такая.

8. Ее я вставил в верхнюю дырочку.

Сразу оговорюся, что крепил поворотное кольцо я на саморезы. Те, у кого шлейф ПБ нормальный — можете крепить на клей непосредственно к самому рулю.

9. Не забываем пропустить в дырочку шнур от сигнала.
10. Слева в дырочку, справа и сверху — вкручиваем саморезы.

11. Вот что получилося по итогу с обратной стороны.

12. Теперь подключаем сигнал. Тот провод, что протчнули от кольца через дырку — подключаем к верхней подвижной планке родную шишку от Б5 с нижней планки подключаю к верхнему саморезу на массу.

13. Проверяем сигнал, отключение поворотов, и только после этого защелкиваем ПБ, смотрим и радуемся.

Чуть позже выложу фотки как смотртся в готовом виде.
Вот и все. бюджет — 20 долларов и 20 минут работы.!

Источник

Рулевой механизм Volkswagen Golf III / Vento с 1991 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Volkswagen Vento , ремонт рулевого управления Volkswagen Vento , моменты затяжки Volkswagen Vento , рулевое управление Volkswagen Golf III , ремонт рулевого управления Volkswagen Golf III , моменты затяжки Volkswagen Golf III

2. Рулевой механизм

Рулевой механизм без усилителя

  1. Гайка.
  2. Хомут для резиновой опоры.
  3. Резиновая опора.
  4. Наконечник рулевой тяги (выпрессовать из поворотного кулака).
  5. Шестигранная гайка.
  6. Шестигранная гайка.
  7. Тяга рулевая правая.
  8. Рулевой механизм.
  9. Подрамник с гасителем колебаний.
  10. Болты крепления рулевого механизма (если возникнет необходимость, выбить вниз).
  11. Гайка.
  12. Карданный вал рулевой колонки.
  13. Гофрированный чехол карданного вала.
  14. Шестигранный болт.
  15. Пыльник (устанавливается и снимается через рулевую тягу, может быть заменён без снятия рулевой рейки, при регулировке схождения не должен быть перекручен).
  16. Зажимное кольцо.
  17. Левая рулевая тяга (для замены снять рулевой механизм).
  18. Шестигранная гайка.

Рулевой механизм без усилителя не подлежит ремонту. При возникновении неисправностей, необходимо заменить рулевой механизм.

Для смазки зубчатой рейки использовать только консистентную смазку (A0F 063 000 04). Но не закладывать слишком много смазки. Вентиляционные отверстия должны быть свободны. В противном случае возможно повреждение пыльников.

Заменить самоконтрящиеся винты и гайки.

Проведение сварочных или рихтовочных работ с деталями рулевого управления недопустимо.

Снятие и установка рулевого механизма

2. Вывесить силовой агрегат с помощью траверсы (10-222/A) со стойками (10-222A/1).

3. Отсоединить пыльник от рулевого механизма.

4. Выпрессовать палец рулевой тяги из поворотного кулака, используя съемник рулевых тяг (А).

5. Выкрутить болты подрамника.

6. Опустить силовой агрегат (при этом обе части карданного вала расходятся одна от другой.

7. Открутить гайки крепления рулевого механизма (болты остаются вставленными в подрамник.

8. Снять рулевую рейку, сдвинув её назад.

9. Установка осуществляется в обратной последовательности.

10. Произвести проверку углов установки передних колёс, проверить положение рулевого колеса.

При поднимании силового агрегата нужно одновременно ввести нижнюю часть (A) коленчатого вала в верхнюю часть (B) коленчатого вала (требуется помощь второго механика).

Перед заведением пыльника на рулевой механизм, нанести на пыльник небольшое количество смазки, например, универсальной тугоплавкой смазки (G 052 745 A3)

Прикручивание рулевой тяги к зубчатой рейке

1. Сначала поставить зубчатую рейку в рулевом механизме так, чтобы она выступала слева и справа на одинаковую величину (a). Измерение выполняется от кромки на картере рулевого механизма до торца зубчатой рейки.

2. Накрутить шестигранную гайку до конца на зубчатую рейку. Прикрутить рулевые тяги так, чтобы размер (b) составлял 70,5 мм.

3. Измерение выполняется от кромки на картере рулевого механизма до кромки на шаровом шарнире.

Проверка и регулировка длины рулевой тяги

1. Проверить и при необходимости отрегулировать размер (a) левой рулевой тяги.

2. Размер (а) = 435 ± 1 мм.

3. Прикрутить и законтрить рулевую тягу.

Регулировка схождения выполняется только на правой рулевой тяге.

На новых левых рулевых тягах также проверить перед установкой размер (a), при необходимости установить требуемый размер.

Регулировка рулевого механизма

Регулировку необходимо выполнять вдвоём. Регулировку выполнять при неработающем двигателе.

1. Поднять автомобиль на подъёмнике.

2. Установить колеса в положение прямо.

3. Первый механик поворачивает рулевое колесо влево-вправо (приблизительно на 30° от среднего положения). При перекладке в рейке должно быть слышно постукивание (при наличии большого люфта).

4. Одновременно второй механик должен постепенно заворачивать регулировочный болт у крышку до тех пор, пока постукивание не прекратиться (не будет слышно в салоне).

5. Совершить пробную поездку. При этом обратить внимание, чтобы после поворота рулевого колеса оно само без заедания возвращалось в положение, соответствующее прямолинейному направлению движения.

Рулевой механизм с усилителем

Рулевой механизм с усилителем

Неисправный рулевой механизм с усилителем подлежит ремонту.

  1. Правый наконечник рулевой тяги.
  2. Гайка.
  3. Хомут.
  4. Пыльник.
  5. Хомут.
  6. Левая рулевая тяга
  7. Хомут.
  8. Правая рулевая тяга.
  9. Левый наконечник рулевой тяги.
  10. Шестигранная самоконтрящаяся гайка.
  11. Трубопровод выравнивания давления.
  12. Шестигранная самоконтрящаяся гайка.
  13. Хомут.
  14. Резиновая опора.
  15. Рулевой механизм.
  16. Гайка.
  17. Карданный шарнир нижний.
  18. Крышка.
  19. Уплотнительное кольцо.
  20. Штуцер.
  • устанавливается и снимается через рулевую тягу;
  • при регулировке схождения не должен быть перекручен;
  • нельзя устанавливать на рулевом управлении с усилителем производства ZF.
  • подлежит обязательной замене;
  • снимать с помощью кусачек.

3. Левая и правая рулевые тяги:

  • диаметр рулевой тяги в месте крепления пыльника TRW: 12,7 мм;
  • нельзя устанавливать на рулевом управлении с усилителем производства ZF.

4. Трубопровод выравнивания давления:

  • проверить на наличие повреждений: вмятины, помятости, заломы.

5. Резиновая опора:

  • внутренний диаметр TRW: 44 мм.

6. Карданный шарнир нижний:

  • начиная с номера шасси 1HN 002 450 зубчатое зацепление модифицировано.
  1. Правый наконечник рулевой тяги.
  2. Гайка.
  3. Хомут.
  4. Пыльник.
  5. Хомут.
  6. Левая рулевая тяга.
  7. Хомут.
  8. Тяга рулевая правая.
  9. Левый наконечник рулевой тяги.
  10. Шестигранная самоконтрящаяся гайка.
  11. Трубопровод выравнивания давления.
  12. Шестигранная самоконтрящаяся гайка.
  13. Хомут.
  14. Резиновая втулка.
  15. Рулевой механизм с усилителем.
  16. Гайка.
  17. Карданный шарнир нижний.
  18. Крышка.
  19. Уплотнительное кольцо.
  20. Штуцер.
  21. Заводская табличка и сокращённое называние фирмы.
  • перед снятием открутить рулевую тягу, проверить на износ (порезы, щели);
  • проверить привалочные плоскости и кромки на отсутствие загрязнений или повреждений;
  • диаметр отверстий больше, чем у рулевого механизма с усилителем TRW;
  • установка на рулевые механизмы с усилителем TRW недопустима.
  • подлежит обязательной замене;
  • снимать с помощью кусачек;
  • установка на рулевые механизмы с усилителем TRW недопустима.
Читайте также:  Все виды воротников для женских блузок

3. Левая и правая рулевые тяги:

  • диаметр рулевой тяги в месте крепления пыльника ZF: 15 мм;
  • установка на рулевые механизмы с усилителем TRW недопустима.

4. Резиновая втулка (14):

  • внутренний диаметр ZF: 50 мм.

При падении уровня масла в компенсационном бачке необходимо обязательно проверить герметичность системы рулевого управления.

При утечках в местах присоединения трубопроводов проверить сначала герметичность трубопроводов/штуцеров трубопроводов, при необходимости подтянуть крепёж и обтереть насухо.

При утечках через уплотнение вала рулевого механизма или через уплотнение зубчатой рейки рулевого механизма гидроусилитель может быть отремонтирован.

Для проверки уплотнений зубчатой рейки снять хомут пыльника и сдвинуть пыльник в сторону.

Заменить самоконтрящиеся винты и гайки.

Проведение сварочных или рихтовочных работ с деталями рулевого управления недопустимо.

Для смазки зубчатой рейки использовать только консистентную смазку (A0F 063 000 04).

Тип масла: масло G 002 000.

Заправочный объём системы: 0,7 … 0,9 л.

Снятие и установка

1. Выпрессовать рулевые тяги из поворотного кулака, используя съемник (А).

2. Открутить гайки на карданном вале.

3. Откачать масло и бачка с помощью приспособления для откачки масла (V.A.G 1358 A) или (V.A.G 1307 A).

4. При отсутствии приспособления для откачки масла, отсоединить шланг на стороне всасывания насоса усилителя рулевого управления и слить масло.

5. Вывесить силовой агрегат с помощью траверсы (10-222/A) со стойками (10-222A/1). Двигатель VR6-Motor вывешивать с помощью (10-222/A) и адаптера (10-222A/3).

6. Отсоединить пыльник от рулевого механизма.

7. Выкрутить болты подрамника.

8. Опустить силовой агрегат (при этом обе части карданного вала расходятся одна от другой).

9. Открутить шланги от рулевого механизма и надеть на них полиэтиленовые пакеты, зафиксировав их скотчем.

10. Резьбовые отверстия рулевого механизма закрыть пластиковыми пробками. Вместо пластиковых пробок можно также использовать заглушку (113 301 229 A) и пустотелый болт (N 904 674 01). При этом нужно дополнительно использовать уплотнительные кольца, диаметром 16 мм, чтобы перекрыть отверстия в стержне пустотелого болта.

11. Открутить гайки крепления рулевого механизма (болты остаются вставленными в подрамник).

12. Снять рулевую рейку, сдвинув её назад.

13. Установка осуществляется в обратной последовательности.

14. Проверить положение рулевого колеса, при необходимости выполнить проверку углов установки передних колёс.

При поднимании силового агрегата нужно одновременно ввести нижнюю часть (A) коленчатого вала в верхнюю часть (B) коленчатого вала (требуется помощь второго механика).

Перед заведением пыльника на рулевой механизм, нанести на пыльник небольшое количество смазки, например, универсальной тугоплавкой смазки (G 052 745 A3).

Разборка и сборка

1. Заглушить отверстия (1) и (2) для присоединения гидравлических трубопроводов на рулевом механизме, если это ещё не сделано.

2. Очистить корпус рулевого механизма снаружи.

3. Разъединить хомут, сдвинуть назад пыльник.

4. Зажать рулевой механизм зубчатой рейкой в тисках и открутить рулевую тягу.

Использовать защитные губки тисков, проверив их на наличие загрязнений, напр., металлические опилки и т.п. тщательно удалить.

Если на зубчатой рейке имеются лыски под ключ, удерживать её с помощью рожкового ключа. В этом случае зубчатую рейку в тисках не зажимать.

6. Выкрутить контргайку вместе с регулировочным винтом.

Во время выкручивания положение регулировочного винта по отношению к контргайке не изменять.

Регулировочный винт выкручивается вместе с контргайкой, при необходимости с помощью приспособления (3315/8).

Толкатель / регулировочный винт подпружинены незначительным усилием.

1.Стандартный ключ с храповым механизмом. 2.Регулировочный винт

1. Разжимные клещи (обычные). 2. Толкатель.

8. Снять стопорное кольцо золотника.

1. Клещи с острыми губками (обычные).

9. Выкрутить резьбовую под золотником. Если пробка не откручивается, стронуть её с места с помощью молотка и пробойника.

1. Стандартный ключ с храповым механизмом.

10. Открутить шестигранную гайку под золотником.

1. Стандартный ключ с храповым механизмом. 2. Стандартный рожковый ключ.

11. Вытолкнуть золотник снизу вверх пробойником.

12. Удалить смазку с зубчатого венца золотника.

13. Снять с корпуса клейкую плёнку.

14. Вытянуть зубчатую полностью влево.

15. Повернуть стопорную шайбу так, чтобы отверстие в стопорном кольце (помечено стрелкой) было бы видно в канавке корпуса.

16. Повернуть стопорную шайбу (по или против часовой стрелки), так чтобы стопорное кольцо выкрутилось бы из корпуса.

17. Извлечь из корпуса зубчатую рейку вместе с направляющей, снять направляющую и положить зубчатую рейку так, чтобы ни она, ни уплотнительное кольцо поршня не могли быть повреждены.

1. Клещи с острыми губками (обычные).

18. Извлечь манжетное уплотнение вверх, используя съемник (А) и пробойник (В).

19. При установке съёмника (A) следить за тем, чтобы захваты правильно вошли под манжетное уплотнение. Захваты съёмника нельзя разводить слишком широко, так как так можно повредить посадочное место манжетного уплотнения в корпусе или манжетное уплотнение может заклинить в корпусе.

20. Для облегчения установки съёмника рекомендуется обмотать его захваты резиновой лентой. Для наглядности на рисунке корпус показан в разрезе.

  1. Съёмник с внутренним захватом.
  2. Резиновая лента.
  3. Манжетное уплотнение.
  4. Подшипник скольжения (не снимать).

22. Вставить съёмник для манжетного уплотнения на такую глубину, чтобы метка на съёмнике –стрелка- была напротив края корпуса (только в этом случае захваты встанут за опорным кольцом).

23. Вращая ходовой винт, с усилием развести захваты (2).

24. При вставлении инструмента следить за тем, чтобы не повредить зеркало цилиндра.

  1. Опорное кольцо.
  2. Захваты.
  3. Манжетное уплотнение.
  4. Съемник.

25. Вкрутить в съёмник универсальное приспособление (VW 771).

26. Извлечь манжетное уплотнение.

1. Заглушить отверстия (1) и (2) для присоединения гидравлических трубопроводов на рулевом механизме, если это ещё не сделано.

2. Очистить корпус рулевого механизма снаружи.

3. Разъединить хомут, сдвинуть назад пыльник.

4. Зажать рулевой механизм зубчатой рейкой в тисках и открутить рулевую тягу.

Использовать защитные губки тисков, проверив их на наличие загрязнений, напр., металлические опилки и т.п. тщательно удалить.

Если на зубчатой рейке имеются лыски под ключ, удерживать её с помощью рожкового ключа. В этом случае зубчатую рейку в тисках не зажимать.

Положение регулировочного винта не изменять.

Читайте также:  Каким должен быть ремень для джинсов

Крышка подпружинена с незначительным усилием

6. Используя разжимные клещи (1), снять толкатель.

7. Выкрутить резьбовую пробку (1) под золотником.

8. Выкрутить винт Torx золотника.

  1. Рожковый ключ.
  2. Торцевая насадка Torx.
  3. Ключ с храповым механизмом.

9. Снять стопорное кольцо клещами с острыми губками (1).

10. Вытолкнуть золотник снизу вверх пробойником.

11. Сдвинуть зубчатую рейку в направлении золотника полностью.

12. Повернуть стопорное кольцо так, что его острый конец находился бы в канавке корпуса.

13. Поддеть сначала стопорное кольцо шлицевой отвёрткой, и затем извлечь его клещами (В) и отверткой (А).

14. Перед извлечением зубчатой рейки очистить отверстие корпуса сжатым воздухом.

15. Удалить загрязнения или стружку, если есть.

16. Извлечь зубчатую рейку вместе с направляющей рейки из корпуса движением вправо.

  • при установке съёмника (A) следить за тем, чтобы его захваты правильно захватили роликовый подшипник снизу;
  • захваты съёмника нельзя разводить слишком широко, в противном случае можно повредить посадочное место роликового подшипника в корпусе, или же роликовый подшипник может оказаться заклинен в корпусе;
  • для облегчения установки съёмника рекомендуется обмотать его захваты резиновой лентой. Для наглядности на рисунке корпус показан в разрезе.

1. Съёмник с внутренним захватом.2. Резиновая лента. 3. Роликоподшипник. 4. Корпус.

18. Извлечь манжетное уплотнение вверх, используя съемник (А) и пробойник (В).

19. Нижний шарикоподшипник выпрессовать с помощью оправки (VW 439).

20. Выпрессовать манжетное уплотнение зубчатой рейки из корпуса.

21. Открутить трубопроводы от корпуса золотника к трубе цилиндра.

22. Очистить трубопроводы и корпус. Проверить резьбовые разъёмы на наличие загрязнений (остатки резины, опилки).

Перед сборкой необходимо проверить корпус на загрязнения (остатки краски, стружка, грязь) и при необходимости тщательно очистить.

Во время сборки необходимо поддерживать высочайшую степень чистоты.

Проверить зеркало цилиндра на наличие царапин или аналогичных повреждений. Если царапины ощущаются рукой, весь рулевой механизм подлежит замене.

Проверить на наличие царапин и т.п. зубчатую рейку.

Уплотнительные кольца/манжетные уплотнения перед установкой смазать небольшим количеством (гидравлического) масла.

1. Проверить, абсолютно чист ли корпус золотника (2) внутри.

3. Уплотнительная кромка (показано стрелкой на рисунке) обращена вверх, к инструменту.

4. Рабочая кромка манжетного уплотнения (показано стрелкой на рисунке) обращена вверх. На рисунке для наглядности корпус золотника показан в разрезе.

5. Установить манжетное уплотнение (1) на инструменте.

6. Смазать манжетное уплотнение (1) небольшим количеством (гидравлического) масла.

8. Опорное кольцо манжетного уплотнения обращено в сторону корпуса золотника.

  1. Опорное кольцо.
  2. Манжетное уплотнение.
  3. Корпус золотника.

9. Для наглядности на рисунке корпус показан в разрезе.

10. Проверка зубчатой рейки на наличие задиров, царапин, прочее:

  • если на зубчатой рейке видны поражённые коррозией места или глубокие царапины, зубчатая рейка подлежит обязательной замене.
  • с помощью такого внешнего осмотра невозможно определить, была ли зубчатая рейка повреждена в результате интенсивного воздействия (то есть, например, аварии) или нет;
  • если на зубчатой рейке видны или ощущаются на ощупь только лёгкие царапины (показано стрелкой на рисунке), глубина которых настолько мала, что их можно сошлифовать с помощью шлифовальной бумаги (зернистость 350…600), зубчатую рейку можно продолжать использовать;
  • при доработке зубчатой рейки шлифовальную бумагу нужно перемещать по окружности (это возможно только при лёгких царапинах);
  • проверить фаски на торцевых поверхностях зубчатой рейки на наличие повреждений, при необходимости устранить их с помощью мелкозернистого шлифовального камня или шлифовальной бумаги;
  1. Зубчатая рейка.
  2. Шлифовальная бумага (зернистость 350…600).
  3. Защитная накладка на губки тисков.
  • если прежняя зубчатая рейка будет использоваться дальше, проверить манжетное уплотнение на наличие царапин (осмотр). При наличии видимых или ощущаемых рукой царапин манжетное уплотнение и находящееся под ним уплотнительное кольцо подлежат замене;
  • смазать зубчатую рейку (гидравлическим) маслом (защита от коррозии);
  • сжать с незначительным усилием манжетное уплотнение клещами;
  • поддеть и снять манжетное уплотнение и уплотнительное кольцо.
  1. А. Клещи с острыми губками (обычные). 1. Зубчатая рейка с поршнем.
  2. Манжетное уплотнение.
  3. Уплотнительное кольцо.

12. Установка манжетного уплотнения на поршень зубчатой рейки:

  • надеть на зубчатую рейку оправку;
  • проведя уплотнительное кольцо по оправке, установить его в канавке поршня;
  • смазать манжетное уплотнение (гидравлическим) маслом, провести его по оправке и установить в канавке поршня.
  • очистить зубчатую рейку и нанести на неё небольшое количество масла (удалить старое масло также из пространств между зубьями);
  • нанести на зубчатую часть рейки консистентную смазку для рулевого управления (A0F 063 000 04);
  • надвинуть на зубчатую рейку (1) защитную трубку до упора;
  • полностью удалить лишнюю смазку.

Консистентная смазка не должна попасть в контур гидравлического масла.

  • нанести на поршень зубчатой рейки и защитную трубку гидравлическое масло;
  • вставить монтажную оправку (3315/22) в корпус;
  • вставить зубчатую рейку в корпус;
  • медленно вставить зубчатую рейку в корпус;
  • снять с зубчатой рейки защитную трубку (3315/13);
  • зубчатая рейка должна быть расположена так, чтобы её зубчатая часть была обращена к зубчатому венцу вала-шестерни;
  • накрутить на зубчатую рейку монтажную оправку (3315/18) и смазать её (гидравлическим) маслом;
  • одеть направляющую зубчатой рейки (1) на зубчатую рейку и осторожно сдвинуть по ней в корпус до упора;
  • полностью вставить зубчатую рейку в корпус, если это ещё не произошло;
  • вставить в корпус стопорную шайбу настолько, чтобы канавка в стопорной шайбе была видна через паз в корпусе;
  • установить стопорное кольцо в отверстии стопорной шайбы (показано стрелкой на рисунке);

1. Стопорная проволока. 2. Клещи (стандартные).

  • вращая стопорную шайбу, втянуть проволоку стопорного кольца (по завершении втягивания повернуть стопорную шайбу ещё прим. На ½ оборота);
  • стопорная проволока поставляется в ремонтном комплекте не в виде кольца, а как прямая проволока;

14. Осторожно запрессовать нижний шарикоподшипник золотника до упора.

15. Смазать консистентной смазкой для рулевого управления (A0F 063 000 04).

16. Не допускать перекашивания шарикоподшипника при запрессовке.

17. Накрутить на золотник монтажный стержень (3315/15).

18. Смазать золотник (гидравлическим) маслом и осторожно вставить рукой в корпус золотника (помнить при этом о положении зубчатой рейки).

19. Для предотвращения повреждения манжетного уплотнения, заклеить зубчатый венец золотника липкой лентой (например, канцелярским скотчем), без образования складок.

20. Установить верхний роликоподшипник золотника (надпись на роликоподшипнике обращена вверх).

А. Липкая лента. В. Золотник.

21. Запрессовать манжетное уплотнение настолько, чтобы в корпусе стала видна канавка для стопорного кольца.

22. Вставить стопорное кольцо.

23. Снять липкую ленту.

24. Открутить монтажный стержень (3315/15).

25. Навернуть шестигранную гайку золотника и затянуть её (30 Н∙м, удерживать как упором рожковым ключом 14 мм).

26. Вкрутить резьбовую заглушку (40 Н∙м).

27. Смазать толкатель консистентной смазкой для рулевого управления (A0F 063 000 04).

Читайте также:  Как сшить протертые джинсы

28. Вставить в корпус толкатель с пружиной.

29. Вкрутить контргайку вместе с регулировочным винтом.

30. Область склейки в районе паза очистить растворителем (напр. Нитрорастворителем L 160 или спиртом).

31. Заполнить паз герметиком (AKL 450 005 05).

32. Заклеить паз липкой лентой (1).

33. Установить рулевые тяги.

34. Зажать рулевой механизм зубчатой рейкой в тисках и прикрутить рулевую тягу.

35. При установке пыльника (1) следить а тем, чтобы внутренний валик (показано стрелками на рисунке) прилегал к корпусу (2).

  1. Хомут.
  2. Трубопровод выравнивания давления.
  3. Пыльник. а. 90º.

Перед сборкой необходимо проверить корпус на загрязнения (остатки краски, стружка, грязь) и при необходимости тщательно очистить.

Во время сборки необходимо поддерживать высочайшую степень чистоты.

Проверить зеркало цилиндра на наличие царапин или аналогичных повреждений. Если царапины ощущаются рукой, весь рулевой механизм подлежит замене.

Проверить на наличие царапин и т.п. зубчатую рейку.

Уплотнительные кольца/манжетные уплотнения перед установкой смазать небольшим количеством (гидравлического) масла.

1. Рабочая кромка (показано стрелкой на рисунке) манжетного уплотнения обращена вверх, к зубчатому венцу (1) золотника. На рисунке для большей наглядности корпус золотника показан в разрезе, с установленным золотником. Для большей наглядности золотник на рисунке несколько приподнят.

4. Рабочая кромка (показано стрелкой на рисунке) манжетного уплотнения (3) зубчатой рейки обращена к цилиндру (4). Для наглядности на рисунке корпус показан в разрезе.

  1. Золотник.
  2. Опорное кольцо.
  3. Манжетное уплотнение.
  4. Цилиндр.

5. Установить опорное кольцо (1) и манжетное уплотнение (2) на монтажное приспособление. Манжетное уплотнение оказывается точно на своём посадочном месте, когда канавка (показано стрелкой на рисунке) на монтажном приспособлении совпадает с кромкой (A) корпуса.

6. Проверка зубчатой рейки на наличие задиров, царапин, прочее:

  • если на зубчатой рейке видны поражённые коррозией места или глубокие царапины, зубчатая рейка подлежит обязательной замене.
  • с помощью такого внешнего осмотра невозможно определить, была ли зубчатая рейка повреждена в результате интенсивного воздействия (то есть, например, аварии) или нет;
  • если на зубчатой рейке видны или ощущаются на ощупь только лёгкие царапины (показано стрелкой на рисунке), глубина которых настолько мала, что их можно сошлифовать с помощью шлифовальной бумаги (зернистость 350…600), зубчатую рейку можно продолжать использовать;
  • при доработке зубчатой рейки шлифовальную бумагу нужно перемещать по окружности (это возможно только при лёгких царапинах);
  • проверить фаски на торцевых поверхностях зубчатой рейки на наличие повреждений, при необходимости устранить их с помощью мелкозернистого шлифовального камня или шлифовальной бумаги;
  1. Зубчатая рейка.
  2. Шлифовальная бумага (зернистость 350…600).
  3. Защитная накладка на губки тисков.
  • если прежняя зубчатая рейка будет использоваться дальше, проверить манжетное уплотнение на наличие царапин (осмотр). При наличии видимых или ощущаемых рукой царапин манжетное уплотнение и находящееся под ним уплотнительное кольцо подлежат замене;
  • смазать зубчатую рейку (гидравлическим) маслом (защита от коррозии);

7. Замена манжетного уплотнения на зубчатой рейке:

  • сжать с незначительным усилием манжетное уплотнение клещами;
  • поддеть и снять манжетное уплотнение и уплотнительное кольцо.
  1. А. Клещи с острыми губками (обычные). 1. Зубчатая рейка с поршнем.
  2. Манжетное уплотнение.
  3. Уплотнительное кольцо.

8. Установка манжетного уплотнения на поршень зубчатой рейки:

  • надеть на зубчатую рейку оправку;
  • проведя уплотнительное кольцо по оправке, установить его в канавке поршня;
  • смазать манжетное уплотнение (гидравлическим) маслом, провести его по оправке и установить в канавке поршня.

9. Установка зубчатой рейки:

  • очистить зубчатую рейку и нанести на неё небольшое количество масла (удалить старое масло также из пространств между зубьями);
  • нанести на зубчатую часть рейки консистентную смазку для рулевого управления (A0F 063 000 04);
  • надвинуть на зубчатую рейку (1) защитную трубку до упора;
  • полностью удалить лишнюю смазку.

Консистентная смазка не должна попасть в контур гидравлического масла.

  • нанести на поршень зубчатой рейки и защитную трубку гидравлическое масло;
  • вставить монтажную оправку (3315/21) в корпус;
  • вставить зубчатую рейку в корпус;
  • медленно вставить зубчатую рейку в корпус;
  • снять с зубчатой рейки защитную трубку (3315/13);
  • зубчатая рейка должна быть расположена так, чтобы её зубчатая часть была обращена к зубчатому венцу вала-шестерни;
  • накрутить на зубчатую рейку монтажную оправку (3315/16) и смазать её (гидравлическим) маслом;
  • одеть направляющую зубчатой рейки (1) на зубчатую рейку и осторожно сдвинуть по ней в корпус до упора;
  • полностью вставить зубчатую рейку в корпус, если это ещё не произошло;
  • установить стопорное кольцо так, чтобы прорезь кольца стояла напротив канавки в корпусе;
  • запрессовать шарикоподшипник с помощью втулки (VW 421) до упора;
  • смазать консистентной смазкой для рулевого управления (A0F 063 000 04);
  • не допускать перекашивания шарикоподшипника при запрессовке.

10. Накрутить на золотник монтажный стержень (3315/17).

11. Смазать золотник (1) гидравлическим маслом и осторожно вставить рукой в корпус золотника (помнить при этом о положении зубчатой рейки).

12. Заклеить зубчатый венец золотника липкой лентой (например, канцелярским скотчем).

13. Осторожно надеть втулку с роликоподшипников на золотник.

14. Запрессовать манжетное уплотнение настолько, чтобы в корпусе стала видна канавка для стопорного кольца.

15. Вставить стопорное кольцо.

16. Снять липкую ленту.

17. Открутить монтажный стержень (3315/6).

18. Вкрутить винт Torx в золотник и затянуть его (35 Н∙м, удерживать как упором рожковым ключом 14 мм).

19. Вкрутить резьбовую заглушку (30 Н∙м).

20. Смазать толкатель консистентной смазкой для рулевого управления (A0F 063 000 04).

21. Вставить в корпус толкатель с пружиной.

22. Установить рулевые тяги.

23. Зажать рулевой механизм зубчатой рейкой в тисках и прикрутить рулевую тягу.

24. При установке пыльника (1) следить а тем, чтобы внутренний валик (показано стрелками на рисунке) прилегал к корпусу (2).

25. Монтажное положение хомута показано на рисунке.

  1. Хомут.
  2. Трубопровод выравнивания давления.
  3. Пыльник. а. 90º.

26. Обжать хомут клещами (V.A.G 1275).

Насос усилителя, бачок, гадравлические магистрали

Насос гидроусилителя не подлежит ремонту.

При падении уровня масла в компенсационном бачке необходимо обязательно проверить герметичность системы рулевого управления.

При утечках в местах присоединения трубопроводов проверить сначала герметичность трубопроводов/штуцеров трубопроводов, при необходимости подтянуть крепеж и обтереть насухо.

Насосы поставляются без масла. Поэтому перед установкой их необходимо заправить маслом (G 002 000) и провернуть вручную. В противном случае возможно появление посторонних шумов при движении или повреждение насоса.

Тип масла: масло G 002 000.

Заправочный объём системы: 0,7 … 0,9 л.

  1. Впускной шланг.
  2. Хомут.
  3. Трубопровод для охлаждения масла.
  4. Шестигранный болт (10 Н∙м).
  5. Трубный хомут.
  6. Кронштейн.
  7. Бачок.
  8. Шланг обратной магистрали.
  9. Напорная магистраль.
  10. Накидная гайка.
  11. Резиновое кольцо.
  12. Рулевой механизм с усилителем.
  13. Крышка компенсационного бачка с измерительным щупом.
  14. Вворачиваемый штуцер (30 Н∙м).
  15. Уплотнительное кольцо.
  16. Насос гидроусилителя руля.

Снятие и установка выполняется согласно рисунку выше.

Источник

Adblock
detector