Меню

Подушка переднего амортизатора гольф 3



Volkswagen Golf Верный друг › Logbook › Замена опор передних амортизаторов

Существенного повода менять сейчас опоры не было. Но расстояние в 12мм между «стаканом» и «тарелкой» и состояние резины (старость и едва заметное расслоение) не давали мне покоя, тем более, что опора — это не такая дорогая вещь. Вообщем не дал я себе покоя и решил их поменять сейчас.

Снимаем колпак и прикидываем, какими ключами будем откручивать. Я использовал свечную головку на 21″, шестигранник на 7″ (можно 6-тигранную звезду Т-45) и рожковый ключ на 24″.
Шестигранником и удерживал шток амортизатора, а ключом откручивал гайку.

«Срываем» болты передних колёс, поднимаем передок машины и ставим на на опоры-треноги. Откручиваем болты и снимаем колёса. Снимаем резиновое крепление тормозного шланга к стойке.

Тормоза закрываем тряпкой, заливаем WD-шкой болты и гайки крепления стойки к поворотному кулаку.

Берём два ключа на 19″ (гайки могут быть как на 19″, так и на 18″).
Для «срывания» болтов нам понадобится вороток и усилитель в виде куска трубы.

Затем с лёгкостью снимаем стойку.

С помощью стяжек сжимаем пружину.

Затем нам нужно открутить корончатую гайку спец. ключом. Гайка эта держит опору и чашку пружины, поэтому не вздумайте откручивать её не сжав пружину!

У меня эти гайки на обеих стойках открутились легко пальцами! Там было много какой-то смазки, возможно это от подшипника…

Резьбу на штоке амортизатора чистим щёткой и смазываем, чтоб в будущем легче было откручивать.

Собираем всё в обратной последовательности, не забыв установить новые опоры:)
Я использовал фирмы SACHS. Номер: 802 047

При закручивании корончатой гайки нужен спец. ключ, но если его нет, то можно с помощью болгарки сделать его самому из куска трубы нужного диаметра. Если и с трубой паника, то идеально по диаметру подходит оригинальный баллонный ключ!

У меня после сборки расстояние между «стаканом» и «тарелкой» равняется нулю! Нет зазора вообще, колпак с трудом налазит на «тарелку». Не знаю, нормально это или нет…

А ведь было аж 12мм при прямом положении колёс.

Источник

Фотоотчет Замена передних и задних амортизаторов Фольксваген Гольф 3

Замена амортизаторов:
Операция несложная и вполне выполнимая в гараже. Думаю, что многие уже делали, но всеравно решил выложить этот отчет для тех, кто не сталкивался.
Вся работа по перепаковке передних и задних амортов заняла часа полтора, не больше. Все просто и доступно.
Для снятия передних амортов понадобятся несколько специальных инструментов, о которых я напишу далее.

Передние
Пока машина на земле, снял пластиковый колпак, под ним видно шток амортизатора и гайку, которая держит тарелку. Надо открутить эту гайку.

С помощью шестигранника или имбусового ключа (шестигранная звездочка), нужно зафиксировать шток. Звезда или шестигранник зависит от производителя амортизаторов – на Бильштайнах шестигранник, а на Боже имбусовый.

Затем одел на гайку головку на 22(может быть и на 21, смотря кто менял их в последний раз). Головку надо будет сточить под ключ. Вот так:

Затем открутил гайку и снял тарелку: шестигранником придерживал шток, чтоб не проворачивался, а головкой откручивл гайку.

Читайте также:  Мастер класс джемпера свитера спицами

Дальше сорвал болты с колес, поднял на домкрат. Лучше под этот выступ под днищем, а то пороги легко завалить можно. Я свои уже…

Когда машину поднял, колесо снял – дальше открутить два болта и передняя стойка у нас в руках! Болты с гайками, кстати на 18, так что ключики надо, что б были. И болты эти не всегда так легко откручиваются, может пригодиться труба – плечо.

Открутил, достал стойку, теперь понадобятся тяжки для пружин. Одел их, и стянул пружину потихоньку. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, а то, могет стрельнуть. Еще важно не перетянуть пружиу, а то просядет – придется менять. Стягивать нужно на столько, что бы можно было снять опорную подушку.

Теперь самое интересное! Надо снять корончатую гайку со штока амортизатора, именно она держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого заказал знакомому слесарю вот такой ключик (на фото слева), им можно открутить корончатую гайку, не повредив ее, и закрутить обратно. Также этот ключик можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый метал прочнее.

Все, открутил гайку, снял опорную подушку, снял тарелку, снял пружину – стойка разобрана.

Дальше — новый амортизатор

Одел на него пружину, отбойник

Даьше надо не забыть шайбу, на которую опорная тарелка пружины ложится.

Одел саму тарелку, на ней есть выступ, в который должен упереться последний виток пружины, надо проследить чтоб встала на место.

Одел опорную подушку, затянул корончатую гайку. Она должна быть хорошо затянута, потому, что если не дотянуть, то подшипник опорной подушки будет бить и сожрет резьбу на штоке.

Все. Стойка собрана. Можно устанавливать на автомобиль.

Устанавливать в обратном порядке. Одел колесо. Верхнюю гайку штока затягивать, когда машина уже на земле. Перепаковать вторую стойку.

Сложил задние седушки, так удобнее.

Дальше нужно стянуть карпет, и снять пластиковые панели от полки, чтоб добраться до заднего стакана.

Снял резиновые колпачки со стаканов, дальше нужен ключик или головка на 17

Открутил гайку, снял тарелку. Дальше откручиваю гайку, снимаю верхнюю опорную подушку. Верхнюю подушку держат две шайбы, они разные, нужно обратить внимание какая где стоит.

Открутил болты с колеса, поднял машину. К балке амортизатор проикручен только одним болтом и гайкой на 17.Гайка внутри балки:

Болт находится снаружи.

Открутил болт, вытянул стойку

Стойка готова к разбору.

Сжал пружину, стянул нижнюю опорную подушку

Дальше открутил гайку со штока

… и снял опорную тарелку

Пришлесь повозиться вот с этой шайбой, она заржавела и не хотела слазить.
Снимал так: ключем на 14 поддел шайбу как вилкой и потихоньку состучал молотком.

После того, как сбил шайбу смог снять пыльник с отбойником и пружину

Пружины задние у меня стоят вентовские помоему, или от универсала, я их обрезал. В них было на один виток больше, чем в моих, и прут чуть толще.

Можно собирать: Амортизатор.

Поставил новые пыльники с отбойниками

Подушки можно было оставить и старые, они долго ходят, но решил не жлобиться и поменять.

Дальше собираю: сначала пружину (Узкой частью вниз). Потом одевается пыльник с отбойником, шайбу на шток тоже надо не забыть. На пружину одевается резиновая прокладка.

Читайте также:  Как сделать воротник для жакета

Дальше ставлю на тарелку, втулку, зажимаю гайкой

Одеваю нижнюю опорную подушку:

Дальше поставил амо на машину, прикрутил амортизатор к балке, одел колесо, поставил на землю.

Теперь можно одеть верхнюю часть подушки. Одевается ребрами вниз. Шайбы в подушке должны быть вот так:

Поставил тарелку, затянул, все проверил еще раз

Перепаковываем вторую сторону. Дальше — на развал!

Про амортизаторы: стояли Бильштейн, с газовым подпором и передние и задние. Отходили без малого три года (около 90 тык). Потекли потому как прозевал пыльники. Поменял на Боже, тоже газ. Задние, помоему, даже двухтрубные. На Бильштейн появилось много палива, не захотелось рисковать.

Источник

Замена опор передней стойки на Фольксваген Гольф 3, Венто (без снятия стойки. Итог изучения форума, есть фото)

малошумящий пападед

Аве
.
Короче, читал, читал и решил подытожить, как заменить опоры без снятия стойки. Действительно, все очень просто. Последовательность следующая.

1. Изучается схема

и подготавливается инструмент

РАЗБОРКА
2.Снимается колесо.
3.Снимается крышка (1)
4.Откручиваются гайка крепления стойки (2)
5.Вынимается упор (3)
6.Откручивается гайка (4), она может быть как шлицевой, так и обычной.
7.Под шаровую опору подводится домкрат и поднимается стойка вверх.

8.Сжатая таким образом пружина фиксируется стяжками

9.Опускается домкрат.
10.Пружина сдвигается в сторону, стойка отжимается немного вниз (если необходимо). Запускается рука под «стакан» и вынимаются опора с подшипником (5) и чашка пружины (6).
11.Производится сравнительный анализ старых и новых опор

12.Проверяются подшипники.
13.Изношенные детали выбрасываются (утилизируются в установленном законом порядке).

14.Устанавливается подшипник в опору и всовывается на свое место между пружиной и стаканом, аналогичным способом возвращается на место чашка пружины. При необходимости стойка отжимается вниз.
15.Центрируется положение пружины, чашки и опоры в стакане.
16.Используя длинный пинцет, либо медицинский зажим, либо любое другое приспособление шток амортизатора вытягивается вверх.
17.Подтянутый вверх шток амортизатора фиксируется накручиванием гайки (4), достаточно ее наживить на два-три витка.
18.Поднимается стойка домкратом до момента пока опора (5) не прижмется к краю стакана.
19.Закручивается гайка (4).
20.Устанавливается упор (3).
21.Закручивается гайка (2).
22. Снимаются стяжки.
23.Опускается домкрат.
24.Устанавливается колесо.
25.Сравниваются результаты до

В целях экономии времени, работу лучше производить с помощником. Затратите минут 15 на одну сторону. Можно и одному, тогда – минут 30 …40.

Собственно говоря, это все.

Источник

Замена амортизаторов гольф 3

На примере автомобиля Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф 3) рассматривается замена передних и задних стоек стабилизатора или амортизатора, с учетом всех особенностей конструкции авто.

Подобную процедуру несложно самостоятельно выполнить в гараже. Многим этот процесс знаком, но фотоотчет будет полезен и для них, и для тех, кто меняет амортизаторы впервые.Чтобы снять передние стойки, необходимо наличие некоторых специальных инструментов, которые указаны в самой инструкции.

Перед тем как ставить авто на домкрат, снимаем пластиковый колпак, под которым видно шток амортизатора и гайку, держащую тарелку. Эта гайка откручивается.

Берем шестигранник или имбусовый ключ и фиксируем шток. Выбор ключа засвисит от фирмы производителя амортизаторов.

Читайте также:  Джемпер для мальчика вязание от горловины спицами

На гайку одеваем головку на 22. Головка стачивается под ключ, вот таким образом.

Откручиваем гайку и снимаем тарелку. Придерживаем шток шестигранником от проворачивания, головкой откручиваем гайку.

Следующим шагом срываем колесные болты и поднимаем авто на домкрат, как на фото.

Подняли машину и сняли колесо.

Далее откручиваются два болта, после чего передняя стойка будет окажется в руках. Болты с гайками на 18. Если закисли и трудно откручиваются, понадобится труба — плечо.

Откручиваем, достаем стойку, после чего понадобятся тяжки для пружин. Одеваем и потихоньку стягиваем пружину. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, иначе — стрельнет. Перетягивать пружину также не стоит, чревато ее проседанием и заменой. Стягивать нужно на столько, что бы можно было снять опорную подушку.

Снимаем корончатую гайку со штока амортизатора, которая держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого можно использовать вот такой самодельный ключ слева, которым корончатая гайка откручивается без повреждений и закручивается обратно. Такой ключ можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый метал прочнее. Открутили гайку, сняли опорную подушку, тарелку и пружину. В результате стойка разобрана.

Переходим к новому амортизатору.

На него одеваются пружина и отбойник.

Также не забываем про шайбу, на которую ложится опорная тарелка пружины.

Одеваем тарелку. На тарелке есть выступ, в который упирается последний виток пружины. Следите, чтобы она встала на место.

Одеваем опорную подушку и затягиваем корончатую гайку. Ее необходимо хорошо затянуть, поскольку не дотянув, подшипник опорной подушки будет бить и сожрет резьбу на штоке.

Стойку собрали и устанавливаем на автомобиль. Установка производится в обратном порядке.

Перейдем к замене задних стоек. Для удобства складываем задние сидения.

Стягиваем обшивку и снимаем пластиковые панели от полки, чтобы добраться до заднего стакана.

Снимаем резиновые колпачки со стаканов, затем приготовим ключ или головку на 17.

Откручиваем гайку и снимаем тарелку. Далее снимается верхняя опорная подушка, которую держат две шайбы. Эти шайбы разные и нужно обратить внимание где какая стоит.

С заднего колеса откручиваем болты и поднимаем автомобиль. К балке амортизатор проикручен только одним болтом и гайкой на 17, гайка находится внутри балки.

Болт располагается снаружи.

Откручиваем болт и вытягиваем стойку.

Амортизатор готов к разборке.

Сжимаем пружину и стягиваем нижнюю опорную подушку.

Откручиваем гайку со штока.

Затем снимаем опорную тарелку.

Если данная шайба заржавеет, она поддевается как вилкой ключом на 14 и потихоньку состукивается молотком.

Извлекли шайбу и снимаем пыльник с отбойником и пружину.

Сжатая пружина амортизатора.

Можем собирать новый амортизатор.

При желании или необходимости, ставим новые отбойники и пыльники.

Подушки можно оставить и старые, у них длительный срок эксплуатации, но в данном случае они заменены на новые.

Далее в такой последовательности: сначала собираем пружину узкой частью вниз, затем одеваем пыльник с отбойником и шайбу на шток. Одеваем на пружину резиновую прокладку.

Ставим на тарелку, втулку, зажимаем гайкой.

Одеваем нижнюю опорную подушку. Ставим амортизатор на автомобиль, прикручиваем к балке, одеваем колесо и ставим на землю.

Наконец, одеваем верхнюю часть подушки ребрами вниз.

Источник