Меню

Подтеки масла гольф 4



Подтеки масла гольф 4

Что может быть ? Зимой начало течь масло — 1.4 AXP

#1 Сообщение ArturoGatti » 26 дек 2012, 14:00

10 км утром и 10 вечером. может мотор не успевает хорошо прогреться..

Масло лью LIQUI MOLY Top Tec 4100 5 W-40 , до этого лил Castrol тоже синтетику, прошлой зимой таких проблем не было.

Что еще может быть ? Где смотреть ? Может стоит масло сменить на другое ?

Re: Что может быть ? Зимой начало течь масло — 1.4 AXP

#2 Сообщение ArturoGatti » 26 дек 2012, 14:23

Re: Что может быть ? Зимой начало течь масло — 1.4 AXP

#3 Сообщение dobermantitan » 26 дек 2012, 18:49

Мотоцикл — это искусство жить.

Re: Что может быть ? Зимой начало течь масло — 1.4 AXP

#4 Сообщение AleXxey » 26 дек 2012, 19:26

Re: Что может быть ? Зимой начало течь масло — 1.4 AXP

#5 Сообщение ArturoGatti » 27 дек 2012, 15:31

Re: Что может быть ? Зимой начало течь масло — 1.4 AXP

#6 Сообщение PAS » 27 дек 2012, 16:03

Re: Что может быть ? Зимой начало течь масло — 1.4 AXP

#7 Сообщение PAS » 27 дек 2012, 16:04

Re: Что может быть ? Зимой начало течь масло — 1.4 AXP

#8 Сообщение electro_nik » 27 дек 2012, 16:37

Re: Что может быть ? Зимой начало течь масло — 1.4 AXP

#9 Сообщение 1_из_ОД » 27 дек 2012, 16:51

Re: Что может быть ? Зимой начало течь масло — 1.4 AXP

#10 Сообщение PAS » 27 дек 2012, 17:10

Re: Что может быть ? Зимой начало течь масло — 1.4 AXP

#11 Сообщение 1_из_ОД » 27 дек 2012, 17:27

Re: Что может быть ? Зимой начало течь масло — 1.4 AXP

#12 Сообщение PAS » 27 дек 2012, 17:38

Re: Что может быть ? Зимой начало течь масло — 1.4 AXP

#13 Сообщение ArturoGatti » 27 дек 2012, 18:59

Re: Что может быть ? Зимой начало течь масло — 1.4 AXP

#14 Сообщение dobermantitan » 27 дек 2012, 19:54

Мотоцикл — это искусство жить.

Re: Что может быть ? Зимой начало течь масло — 1.4 AXP

#15 Сообщение dobermantitan » 27 дек 2012, 20:05

Вот в этой теме я в прошлом году писал варианты
viewtopic.php?f=42&t=11271&start=60

вот варианты с номерами чтоб долго не искал:
вобщем проблему решил так, полазив по всевозможным чатам, нашел 2 стоящих варианта:
1. назовём его «экономный» проделать отверстие в заливной крышке и прикрепить к ней шланг, вариант экономный, но я не кулибин.
2. Вариант «стандарт» покупем переходник от Октавии 2000 года вот код запчасти (06А 103 465) можете забить этот код в гугл и увидете фото и кучу ссылок на выше указанную проблему и способым её решения, у меня в городе эта запчасть с доставкой в срок 14 дней стоит 300гр. за 2 дня привезут за 400, и покупаем шланг вентиляции картера от ваз 2108-09 который чётко стает на переходник, вот, проблема решена, одно но у кого нет под заливной крышкой защиты, переодически нужно смотреть на переходник, а то он будет засоряться от пены. Но я думаю, это всё равно лучше чем раз в 3 дня чистить сипаратор.
СПАСИБО О ВЕЛИКИЙ ИНТЕРНЕТ. =))

Читайте также:  Как сшить женские утепленные брюки

Источник

Volkswagen Golf 1,6(16V) Серебряная Пуля › Logbook › Выдавило масло через щуп — пора менять масло

Приветы друзья и коллеги))

С машиной ничего особенного не происходит, вернее не происходило. И тут такое — смотри заголовок.

Мои поездки короткие, 6км на работу и столько же обратно. Машина даже прогреться нормально не успевает. Плюс колено себе повредил, машина стояла несколько дней. Ещё и погода то тепло, то чуть холодно. К чему я это? А к тому, что сепаратор у меня был чистый, проверял вначале осени, но видимо за два месяца такой неактивной езды, там столько эмульсии набралось, что забился выход через шланг к воздушному фильтру. Это всё выводы уже после всего. Изначально я, если честно, обосрался испугался знатно…

В тот день (это было неделю назад) выехал со двора как всегда и буквально через километр, на выходе из поворота, почувствовал запах поленого масла. Не обратил внимание, так как в той местности постоянно чем-то воняет. Приехал на работу, поставил машину и ушел на склад. Звонит дядя, типа у тебя под машиной лужа и след масла где ты ехал… Что? Побежал к машине, а день то был снежный и я тупо не обратил бы внимание, если бы дядя не увидел. Смотрю, а там под капотом всё в масле…

Достаю щуп, а там масла то нет… Думаю пронесло… Завел двигатель, пару секунд поработала машина и заглушил — посторонних звуков нет. Сразу подумал на маслоотделитель (он же сапун).
Хотел сначала буксиром утащить, потом понял, что это небезопасно. Дороги скользкие, валит снег, лобовое замерзает уже… В общем не вариант. Решил вызвать эвакуатор, благо вести недалеко.

Привез в сервис, открыли, посмотрели, почистили всё там и вердикт — через щуп выдавило! 100%!

Наливает масло знакомый\мастер в своем сервисе. Заводим и слушаем, смотрим — ничего нет.
Отправляет меня за маслом и фильтром. Всё равно скоро ТО.

Фильтр естественно оригинал. С собой был ещё и топливный фильтр — тоже заменили.

Мастер продувал через шланг идущий к маслоотделителю и сказал, что можешь спокойно ездить, только старайся пару дней чуть больше проехать, просто покатайся по местности. Что я и делал.

Смотрю каждый день и проверяю — всё хорошо, маслотделитель снимать не пришлось.
Скажу, что за 4,5 года ни разу такого не было, хотя была погода холодная. При низкой температуре чаще всего выдавливает или через щуп или через прокладки маслотделителя. Ну вот и до меня дошло)

Ах да, менял ещё и воздушный фильтр недавно — смотрим фото)

Источник

Фольксваген Гольф 4 1,6. AEH (AKL) — диагноз течи по фото, варианты (сальники текут? или в двигатель уходит?)

newelement

Мастер советчик

Проблема: расход масла 1 литр на 500 км.

Что сделал: предположил, что проблема в сальниках. В итоге попытался заменить сальник передний коленвала (со стороны ГРМ) — 9 часов потратил, не удалось откруить всем изместный болт 12и гранный на валу коленвала. уже и трубой и пистолетом. глухо.

Читайте также:  Брюки спортивные мужские прямой крой

но умные люди, увидев не значиительный объем масла снуражи резонно указали, что масло уходит в двигатель.

вопрос №1: судя по фото не реально же иметь такие не значииельные потеки по 1 литре на 500 км (это пробег за 1-2 недели, стоит большая защита и снизу нет брызг воды. Также лужи масла на защите нет, послдений раз снимал защиту 4 недели назад, было примерно аналогично)?

вопрос №2: потеки говорят о том, что скорее проблема в заднем сальнике коленвала?

вопрос №3; заметил, что после долгой стоянки сизый дым из трубы — это однозначно колпачки?

вопрос №4: читал на форуме, что для AKL замена колпачков ничего не решит и проблема с кольцами, так? или имеет смысл колпачки менять только?

вопрос №5: если ехать к диагносту по двигателю, то — однозначно разборка для осмотра? (это наверно прилично денег) или искать с «видекамерой-эндоскопом» диагноста?

Дъмитръ

Оператор педального узла

Старая методика, может и тут она сработает.
На горячем моторе на холостых минут 15 тарахтишь, начинает синюшный дым появляться. Это колпачки. через поршневую на холостом практически масло не выбрасывает.
На механике проще, но на автомате тоже можно создать «торможение трансмиссией».
Ставишь коробку в «2» и едешь около 60км/ч, это примерно 4 тыс об/мин двигателя.
Отпускаешь газ, идет торможение мотором, через поршневую начинает сосать масло,
сбросив до 40 км/ч даешь снова газ в пол практически.
Если за тобой появился синий сноп дыма, то маслосъемным кольцам капец.
На старинных авто сей метод работал.

Чтоб вытекло 1л на 500км, это всё вокруг сальников и соединений должно быть загажено маслом, даже на стоянке будет лужа под авто и сопли свисать с поддона.

Не факт что задний сальник сдох, а вот то что потная АКПП, это дело не сальника двигателя, а скорее всего неплотности примыкания поддона или выхода шлейфа из АКПП. в АКПП масло более текучее и хорошо расползается по корпусу.
Даже текущий задний сальник на моторе не сможет закидать так далеко корпус АКПП.
ИМХО конечно

Плюс через сальники даже живые, может начать давить масло, если села поршневая или забита система рециркуляции картерных газов.

Источник

Подтеки масла гольф 4

Antoha13rus » 29 ноя 2012, 23:47

Re: Потекло масло из движка

Андрей Т. » 30 ноя 2012, 00:00

Re: Потекло масло из движка

KARAZPUZ » 30 ноя 2012, 07:56

Re: Потекло масло из движка

BLAKMAR » 30 ноя 2012, 08:13

Re: Потекло масло из движка

Antoha13rus » 30 ноя 2012, 09:32

Re: Потекло масло из движка

booblik » 30 ноя 2012, 11:55

Re: Потекло масло из движка

KARAZPUZ » 30 ноя 2012, 12:17

Re: Потекло масло из движка

MuxJIec » 30 ноя 2012, 20:20

Re: Потекло масло из движка

BLAKMAR » 30 ноя 2012, 20:28

Читайте также:  Авторские ремни для джинсов

Re: Потекло масло из движка

MuxJIec » 30 ноя 2012, 20:42

Re: Потекло масло из движка

bloodoof » 01 дек 2012, 03:42

Re: Потекло масло из движка

KARAZPUZ » 01 дек 2012, 10:00

Re: Потекло масло из движка

booblik » 02 дек 2012, 19:04

Re: Потекло масло из движка

MuxJIec » 02 дек 2012, 19:18

Re: Потекло масло из движка

patriot » 02 дек 2012, 20:19

Источник

Фольксваген Гольф 4 1,6. AEH (AKL) — диагноз течи по фото, варианты (сальники текут? или в двигатель уходит?)

newelement

Мастер советчик

Проблема: расход масла 1 литр на 500 км.

Что сделал: предположил, что проблема в сальниках. В итоге попытался заменить сальник передний коленвала (со стороны ГРМ) — 9 часов потратил, не удалось откруить всем изместный болт 12и гранный на валу коленвала. уже и трубой и пистолетом. глухо.

но умные люди, увидев не значиительный объем масла снуражи резонно указали, что масло уходит в двигатель.

вопрос №1: судя по фото не реально же иметь такие не значииельные потеки по 1 литре на 500 км (это пробег за 1-2 недели, стоит большая защита и снизу нет брызг воды. Также лужи масла на защите нет, послдений раз снимал защиту 4 недели назад, было примерно аналогично)?

вопрос №2: потеки говорят о том, что скорее проблема в заднем сальнике коленвала?

вопрос №3; заметил, что после долгой стоянки сизый дым из трубы — это однозначно колпачки?

вопрос №4: читал на форуме, что для AKL замена колпачков ничего не решит и проблема с кольцами, так? или имеет смысл колпачки менять только?

вопрос №5: если ехать к диагносту по двигателю, то — однозначно разборка для осмотра? (это наверно прилично денег) или искать с «видекамерой-эндоскопом» диагноста?

Дъмитръ

Оператор педального узла

Старая методика, может и тут она сработает.
На горячем моторе на холостых минут 15 тарахтишь, начинает синюшный дым появляться. Это колпачки. через поршневую на холостом практически масло не выбрасывает.
На механике проще, но на автомате тоже можно создать «торможение трансмиссией».
Ставишь коробку в «2» и едешь около 60км/ч, это примерно 4 тыс об/мин двигателя.
Отпускаешь газ, идет торможение мотором, через поршневую начинает сосать масло,
сбросив до 40 км/ч даешь снова газ в пол практически.
Если за тобой появился синий сноп дыма, то маслосъемным кольцам капец.
На старинных авто сей метод работал.

Чтоб вытекло 1л на 500км, это всё вокруг сальников и соединений должно быть загажено маслом, даже на стоянке будет лужа под авто и сопли свисать с поддона.

Не факт что задний сальник сдох, а вот то что потная АКПП, это дело не сальника двигателя, а скорее всего неплотности примыкания поддона или выхода шлейфа из АКПП. в АКПП масло более текучее и хорошо расползается по корпусу.
Даже текущий задний сальник на моторе не сможет закидать так далеко корпус АКПП.
ИМХО конечно

Плюс через сальники даже живые, может начать давить масло, если села поршневая или забита система рециркуляции картерных газов.

Источник