Меню

Подогрев вентиляции картера гольф 4



AHW в морозы выдал. (рециркуляция картерных газов)

Funtikov

Просто заглянул

Ничего не предвещало беды.

Утром вышел, (мороз минус 20), завел машину жены (Гольф4 1.4 AHW), пошел чай пить.
Через 20 мин выхожу — под машиной огромное пятно масла, при ближайшем осмотре выяснилось, что масло выгнало через масл. щуп.

В итоге, проблемой всему стал конденсат в системе рециркуляции газов.

Наверняка здесь об этом уже писали, но напишу еще раз.

Готовясь к зиме, не забудь те, поменяв масло и пр. провести ревизию системы рециркуляции выхлопных газов — иначе она может подложить вам свинью в самый неподходящий момент.

Мастер советчик

ktototam

Профессиональный советчик

alekseev_aleksey

Мастер советчик

на Golf 4 ahw лечиться удалением резинового клапана системы вентиляции картера в корпусе воздушного фильтра (где шланг вхдит).

прошлой зимой этим заболело много Гольфов.

Funtikov

Просто заглянул

на Golf 4 ahw лечиться удалением резинового клапана системы вентиляции картера в корпусе воздушного фильтра (где шланг вхдит).

прошлой зимой этим заболело много Гольфов.

а можно с картинкой, как выглядит этот клапан?
Заранее благодарен.

alekseev_aleksey

Мастер советчик

снимаешь крышку воздушного фильта и там где в неё входит шланг системы вентиляции картерных газов стоит резинамая кругленькая мембранка — это и есть клапан. выковыриваешь резинку и забываешь о проблеме.

но это на Golf 4 AHW, как на других моторах не знаю.

alekseev_aleksey

Мастер советчик

ktototam

Профессиональный советчик

снимаешь крышку воздушного фильта и там где в неё входит шланг системы вентиляции картерных газов стоит резинамая кругленькая мембранка — это и есть клапан. выковыриваешь резинку и забываешь о проблеме.

но это на Golf 4 AHW, как на других моторах не знаю.

на ABU такая же фигня есть
тоже удаляли клапан

вот нахренаэ он нужен то интересно всё таки

alekseev_aleksey

Мастер советчик

Funtikov

Просто заглянул

Мдя.
Развели бодягу на 15 листов и 2 года.

Вывод только один — модификация проблему решает только отчасти.
Если ездишь на короткие дистанции, то следить за этой фигней нужно ой как внимательно.
Хотя понравилось решение одного из собратьев по несчастью — утеплить шланг, что бы минимизировать образование конденсата — самое правильное решение на мой взгляд. Или же бутылку из под спрайта — и вперед!

А клапан удалять не хочется — пробег на машине 60 тысяч всего, выглядит и едет как новая, не хочется колхозить.

Спасибо, за консультации и помощь. Тема для меня полностью раскрыта.

alekseev_aleksey

Мастер советчик

Если не хочется «колхозить» то к дилерам. Там тебе всё сделают, установив комплект системы вентиляции для северных стран (с подогревом). но это $$$.

интересно как удаление клапана повлияет на внешний вид.
B)

Источник

AHW в морозы выдал. (рециркуляция картерных газов)

Funtikov

Просто заглянул

Ничего не предвещало беды.

Утром вышел, (мороз минус 20), завел машину жены (Гольф4 1.4 AHW), пошел чай пить.
Через 20 мин выхожу — под машиной огромное пятно масла, при ближайшем осмотре выяснилось, что масло выгнало через масл. щуп.

В итоге, проблемой всему стал конденсат в системе рециркуляции газов.

Наверняка здесь об этом уже писали, но напишу еще раз.

Готовясь к зиме, не забудь те, поменяв масло и пр. провести ревизию системы рециркуляции выхлопных газов — иначе она может подложить вам свинью в самый неподходящий момент.

Мастер советчик

ktototam

Профессиональный советчик

alekseev_aleksey

Мастер советчик

на Golf 4 ahw лечиться удалением резинового клапана системы вентиляции картера в корпусе воздушного фильтра (где шланг вхдит).

Читайте также:  Zara толстовки для детей

прошлой зимой этим заболело много Гольфов.

Funtikov

Просто заглянул

на Golf 4 ahw лечиться удалением резинового клапана системы вентиляции картера в корпусе воздушного фильтра (где шланг вхдит).

прошлой зимой этим заболело много Гольфов.

а можно с картинкой, как выглядит этот клапан?
Заранее благодарен.

alekseev_aleksey

Мастер советчик

снимаешь крышку воздушного фильта и там где в неё входит шланг системы вентиляции картерных газов стоит резинамая кругленькая мембранка — это и есть клапан. выковыриваешь резинку и забываешь о проблеме.

но это на Golf 4 AHW, как на других моторах не знаю.

alekseev_aleksey

Мастер советчик

ktototam

Профессиональный советчик

снимаешь крышку воздушного фильта и там где в неё входит шланг системы вентиляции картерных газов стоит резинамая кругленькая мембранка — это и есть клапан. выковыриваешь резинку и забываешь о проблеме.

но это на Golf 4 AHW, как на других моторах не знаю.

на ABU такая же фигня есть
тоже удаляли клапан

вот нахренаэ он нужен то интересно всё таки

alekseev_aleksey

Мастер советчик

Funtikov

Просто заглянул

Мдя.
Развели бодягу на 15 листов и 2 года.

Вывод только один — модификация проблему решает только отчасти.
Если ездишь на короткие дистанции, то следить за этой фигней нужно ой как внимательно.
Хотя понравилось решение одного из собратьев по несчастью — утеплить шланг, что бы минимизировать образование конденсата — самое правильное решение на мой взгляд. Или же бутылку из под спрайта — и вперед!

А клапан удалять не хочется — пробег на машине 60 тысяч всего, выглядит и едет как новая, не хочется колхозить.

Спасибо, за консультации и помощь. Тема для меня полностью раскрыта.

alekseev_aleksey

Мастер советчик

Если не хочется «колхозить» то к дилерам. Там тебе всё сделают, установив комплект системы вентиляции для северных стран (с подогревом). но это $$$.

интересно как удаление клапана повлияет на внешний вид.
B)

Источник

Communities › Volkswagen Club › Blog › Замерзает сепаратор и давит масло golf mk4 1.4

Открывал крышку — газы выходили, но после минуты масло под крышкой клапанов становилось больше и наконец оно просто выливалась через открытую горловину, и причем под очень сильным напором!
Пришлось сразу глушить, после пытался заводить но после минутной работы все повторялось… В итоге оказалось что замерзает сепаратор на выходе.

Вчера после работы сел в машину, завел и прогревал. Потом вдруг замегала масленка, с испугом заглушил и под капот… Выдавило опять масло и довольно много… Опять замерз, пришлось разбирать и ковыряться.

Дак вот вопрос, откуда там берется лед? из-за плохого масла?

Comments 21

Приветствую! Столкнулся с этой проблемой во время морозов (-20) Прогрел машину, во время поездки загорелась контрольная лампа масла. Заглушил двигатель, открыл капот и обнаружил, что масло выдавило через щуп! Снял патрубок идущий от маслоотделителя, весь был забит(лёд с маслом), одним словом конденсат. Собираюсь прочистить маслоотделитель, а пока снял патрубок маслоотделителя с воздухана и отвел его в сторону. Пока прогреваю наблюдаю как из него всякая херня вылетает постоянно. Данный способ помогает, масло не давит! Читал еще на форумах что ставят улитку на место маслозаливной крышки, ( кому то помогает, кому то нет), собираюсь попробовать.

Читайте также:  Джинсы tommy hilfiger женские черные

Ещё надо удалять клапан в корпусе воздушного фильтра, он там очень хорошо примерзает и не пускает газы…
www.drive2.ru/cars/volksw…rgey-180/journal/2630171/

Улитка врятли поможет, потому что открывал крышку а масло все равно выдавливает. Причем из нее же и выдавливает.
Сейчас снял трубку, прочистил снова от льда, и поставил короткую — опустив ее вниз. А отверстие в корпусе воздушного фильтра заткнул. По совету Vissarionovi4

у меня такая же х была выдавило масло. маслотделитель замерз я его чисти потом через месяц снова. после чего поставил улитку и уже 2-ю зиму не парюсь

Тоже была такая хрень на 1.4 axp.
Там конденсат не выходит вот и замерзает.
Точно непомню, снимал и вытряхивал перед этим нагрев конечно.

Было прошлой зимой. Давило ч/з щуп.

Ref-Bel достаточно подробно описал причину и следствия.

4 — здесь решение от ОД VW, с морозами в -30 НЕ очень справляется: www.drive2.ru/cars/volksw…arionovi4/journal/427148/

зима для некоторых наступила как всегда неожиданно. куда не глянь, везде про одно и тоже из года в год

Тема старая и избитая ))))
Думаю, что за срок службы авто никто ни разу в сепаратор не лазил, а потому он закоксован по самое не балуйся. Мотор маленький, его теплоты не хватает на прогрев сапуна, потому, особенно при небольших разовых пробегах, в этой системе образуется конденсат, который на морозе замерзает. Отсюда и лёд, отсутствие вентиляции картера и масло через щуп.
Кстати, одним из признаков забитого сапуна является большое количество масла на воздушном фильтре.
Выходы из ситуации следующие:
1. Скидываешь на зиму трубку, идущую от сапуна к воздухану, и направляешь её вниз. Да-да, как на классике )) при этом нужно не забыть «заглушить» вход в воздухан. Самый простой и «дешёвый» способ.
2. Ставишь на зиму на маслозаливную горловину так называемую улитку, накидываешь на неё шланг подходящего диаметра и выводишь в сторону-вниз от движка. Номерок не помню на вскидку, в журнале прежнего авто об этом по-моему не было написано — поставил раньше, чем обзавёлся БЖ. В итоге получается альтернативная вентиляция картера. Способ обойдётся до 1000 р., зато надёжно.
3. Поменять сепаратор. Чистого хватит года на три точно. Естественно, при использовании хорошего масла. Перед зимой желательно всё же делать ревизию, т.е. чистить. Способ самый дорогой (года 3 назад сапун стоил в районе 3700 российских), и не факт, что эффект будет долговременным.

Когда давануло впервые, использовал способ №1. К следующей зиме повезло добыть новый сепаратор почти на 50% дешевле средней цены. Поменял, добавил к этому «улитку» (способ №2) и 2 года не знал проблем. «Улитку» со шлангом отдал новому владельцу с инструкцией по применению. Надеюсь, не забыл ))))

Номерок «улитки» поищу, если надо ))

Спасибо. Попробую 1й способ.
А на счет улитки, пробывал открывать горловину с работающим двигателем, дак масло все равно выдавливалась через нее.

06A 103 465 — оригинал, Febi — 32452
ну, не знаю, у меня проблем не было. Ещё троим гольфоводам-землякам подогнал тему — тоже все забыли о проблеме

поставь лучше новый сепаратор и все. у меня был 1.4. сепаратор поменял. не надо ничего выводить.

Новый денег стоит и не маленьких, думаю стоит подумать и решить проблему, а если уже не получится — покупать новый

Читайте также:  Как сшить джемпер с рубашкой

Источник

Подогрев вентиляции картера гольф 4

Leon 45 » 19 май 2009, 09:41

Евгений. N » 19 май 2009, 20:25

Kramik » 20 май 2009, 06:54

Евгений. N » 20 май 2009, 08:43

Kramik » 20 май 2009, 12:02

Евгений. N » 20 май 2009, 15:40

Kramik » 20 май 2009, 18:00

У нас в Казани в Экзисте
Маслоотделитель системы вентиляции картера
18 3 205,29р.
9 3 413,93р.
8 3 547,54р.
3 3 919,07р.

Re: Система вентиляции картерных газов 1.4

Kopalin.A » 31 авг 2011, 21:00

Re: Система вентиляции картерных газов 1.4

Ref » 01 сен 2011, 07:56

Re: Система вентиляции картерных газов 1.4

Kopalin.A » 01 сен 2011, 19:15

Re: Система вентиляции картерных газов 1.4

Никита Литвин » 02 сен 2011, 15:34

Re: Система вентиляции картерных газов 1.4

booblik » 02 сен 2011, 15:57

хотел найти слова по мягче . но не нашел
что за БРЕД? автор .. кто залил вам такую кашу в голову? или собственное производство?

даже цитировать нечего .. каждое предложение бред .. можно на цитаты растаскивать
автор, если вам лень открыть вики и прочитать, что такое сЕпаратор. и открыть фото этого самого сепаратора в распиленном виде . то не парьте людям мозг данной ахинеей
сходите сначала на msk.ru и почитайте про масло из щупа, авось поумнеете.

сори что грубо . но нельзя сразу столько бреда в одном посте писать

каша, мороженное, сеточки, каналы, нельзя чистить, .. и это только начало ..
одно радует, что никто такие длинные посты не читает )))

Re: Система вентиляции картерных газов 1.4

Артур555 » 04 сен 2011, 10:47

Re: Система вентиляции картерных газов 1.4

RoMaJle » 04 сен 2011, 11:18

Re: Система вентиляции картерных газов 1.4

Артур555 » 04 сен 2011, 12:21

Источник

Маслоуловитель для AGN (на golf4)

Леха368

Постоянный участник

У мотора AGN конструктивно не предусмотрен маслоотделитель, шланги вентиляции картерных газов идут один с поддона, один с клапанной крушки. Встречаются в тройнике и дружно идут на впуск через обратный клапан после ДМРВ и перед дроссельной заслонкой.
Как следствие такой конструкции на впуск летит нехилое количество масла. Сразу оговорюсь, картерных газов не так много, но они зато насыщенные.
Как-то снял впускной патрубок, а дроссель у меня в масле купается. После этого было решено купить нормальный маслоуловитель. Но не тут то было, то что продается, не устраивает по нескольким причинам: первая это малое сечение штуцеров под шланги вентиляции, во-вторых они работают как маслосборник, в-третьих тупая конструкция.
Решено было сделать маслоуловитель самому, вот что из этого получилось.

Берем банку от нескафэ старого образца ( с металической крышкой), и укорачиваем ее до высоты примерно 5 см ( надо смотреть по месту).

Примеряем на машине и пропаиваем по периметру (Я паял 65 Вт ным паяльником и кислотой)

Далее делаем «штуцера» из медной трубы 3/4 длинной 3 см. и после примерки сверлим отверстия.

Размещение шлангов следующее: снизу банки идут те, которые «подводящие», от крышки отходит патрубок на впуск.

Примеряем патрубки и обпаиваем их.

Припаеваем сетку которая не даст «наполнителю» попасть в двигатель.

Аналогично с подводящими патрубками.

Готовый вид уловителя примерно такой.

Далее заполняем емкость уловителя, я нашел медную стружку, это уже на вкус и цвет.

Может кому-то пригодится, идея явно не новая, но все же.

Источник

Adblock
detector