Меню

Подобрать фольксваген гольф 4



Фольксваген Гольф 4 – выбор современного водителя!

Буквально 5-7 лет назад автомобиль Volkswagen Golf IV вместе с моделью Passat B5 был одним из самых востребованных на немецком и европейском рынках авто. На сегодняшний день мы видим несколько иную картину – водители стремятся приобрести более современную и надежную модель Гольфа, отлоняясь от старых предпочтений. Однако, судя по последним внедрениям в четвертый Гольф, разработчику еще есть, что предложить для покупателя. Покупка именно этого автомобиля будет означать, что водитель сделал верный выбор, вместе с автомобилем приобретя высокую степень надежности, а также получив существенную. Экономию при проведении ремонтных работ!

История развития четвертого поколения Golf

В производство первый автомобиль данного поколения был запущен еще в конце 1997 года. Несмотря на то, что автомобили 4 поколения были очень схожи со своими предшественниками, Golf IV не были рестайлинговыми модификациями – они считаются самостоятельными моделями. Построен этот автомобиль был на базе Ф4. На этой же основе концерном выпускались такие замечательные автомобили, как шкода Октавия, Фольксваген Нью Битл, Ауди ТТ и другие. Немало схожих агрегатов с ними имел и четвертый Гольф.

Разнообразие Golf IV

Четвертое поколение Golf считается довольно-таки разнообразным. Выпускался этот автомобиль в роли пяти-/трехдверного хэтчбэка. Универсал же, который поступил в продажу в середине 1999 года, имел традиционное название Golf Variant. Фольксваген Jetta, называющийся по родному Bora, был впервые выпущен в 1998 году, в формате седана. Он имел отличие от предыдущих моделей в некоторых внешних деталях кузова.

В базовых комплектациях автомобилей немецкие производители вставили две подушки безопасности – номинальное количество для каждого своего автомобиля. Также «база» могла похвастать наличием ABS, электростеклоподъемниками, ремнями безопасности, которые оснащались пиротехническими натяжителями. «Базу» дополняло еще три пакета, к которым относились Highline, Trendline и Comfortline. На любой автомобиль с 1999 года можно было заказать установку системы курсовой устойчивости. На моделях, которые сошли с конвейера гораздо позже, устанавливались оконные подушки безопасности вкупе с боковыми. И в результате эти автомобили до сих пор имеют одни из самых лучших показателей безопасности для пассажиров.

Линейка моторов

Открыл линию двигателей для Golf IV силовой агрегат с объем 1.4 л. Его мощность составляет 76 л.с. Понятно, что для любителей высоких скоростей этот мотор является воистину никчемным. Чтобы не выбиться из общего потока, придется постоянно его накручивать, а это может существенно сказаться на ресурсе двигателя. За этим мотором идет восьмиклапанный двигатель с мощностью 100 л.с. и объемом 1.6 л. Вместе с ним был произведен мотор с 16-ю клапанами и 105 л.с. именно эти двигатели являются самыми распространенными и популярными для автомобилей Фольксваген Гольф 4, также они признаны специалистами в роли самых удачных моторов. Без проведения основательных ремонтных работ эти движки легко смогут проюежать 300 000 км. Самое главное – вовремя обслуживать моторы, менять масло своевременно, контролировать его уровень, и не допускать превышения рабочей температуры двигателей. Среди типичных «заболеваний» этих мотор можно выделить только вытекания охлаждающей жидкости через корпус термостата и патрубки из пластика в системе охлаждения, которые имеют неприятное свойство терять свою герметичность.

С этим же литражом были выпущены двигатели FSI, которые имели мощность 110 сил. Такой мотор имеет непосредственный впрыск, и, честно говоря, силовой агрегат не очень хорошо адаптирован под использование на российских дорогах. Самые распространенные проблемы этих движков в российских условиях – это топливная аппаратура, которая вследствие использования бензина низкого качества часто выходит из строя. И цены на ремонтные работы, чтобы устранить все неисправности в этой системе, довольно высокие и бьющие по кошельку среднестатистического водителя. Также двигатель может страдать от того, что в головке блока часто образовывается нагар, причем в больших количествах.

Более мощные моторы

Если рассматривать более мощные силовые агрегаты, то здесь выделяются две версии мотора с объемом 1.8 л. Первый имеет 125 л.с., второй представлен в обычной модификации и турбированной, с мощностями 150 и 180 л.с. соответственно. Первый вариант двигателя создает прекрасную динамику движения, особенно если его присовокупить с механической КПП. А вот с турбированным мотором Гольф может разогнаться до 100 км/ч за каких-то 8 с небольшим секунд! Однако велики риски при приобретении турбированной версии, поскольку стоимость новой турбины составляет порядка тысячи долларов. Даже используемые агрегаты в неплохом состоянии стоят тоже весьма недешево. Все-таки, владельцами таких автомобилей были далеко не спокойные пенсионеры, ценящие в первую очередь комфорт. Самое основное правило для новых владельцев таких автомобилей – никогда не глушить мотор после динамичной и быстрой езды, поскольку необходимо подождать определенное время, пока не остынет турбина. Еще одним правильным решением будет установка турботаймера, который сэкономит ваше время и будет четко соблюдать график заглушения мотора. И, конечно же, нужно своевременно менять масло во избежание серьезных проблем.

Ходовая часть автомобиля

В большинстве автомобилей Volkswagen Golf IV ходовая часть имеет весьма простую конструкцию. Обслуживание этой части автомобиля является довольно простым и недорогим. Также ходовка четвертого Гольфа является очень комфортной в использовании и создает дополнительную хорошую динамику движения. Как правило, на четвертом Гольфе устанавливается передняя подвеска «Macferson». С задней подвеской возможны и другие варианты. На моделях с передним приводом устанавливались обычно простые Н-образные балки. Если же автомобиль оснащен полным приводом, то тут монтировалась подвеска с множеством рычагов, которая значительно усложняет обслуживание и делает его более дорогим.

Износ подвески имеет прямую зависимость от того, какой стиль вождения используется владельцем. Чем бережнее водишь – тем меньше тратишь на ремонт: золотое правило для любого водителя. Этот же принцип действует и для автомобилей Golf IV. Первыми обычно выходят из строя втулки и стойки стабилизатора – примерно через 50 тыс. км. После 150 тыс. пробега постепенно «умирают» амортизаторы. Ремонт подвески нельзя назвать в экономическом плане обременительным для водителя, поскольку в самых разных ценовых диапазонах сегодня представлено большое множество качественных заменителей запчастей.

Источник

Выбираем Golf 4 – двигатели, коробки и главные проблемы машины

Среди классических автомобилей от концерна VAG одним из лидером производства с миллионными тиражами безоговорочно остается Volkswagen Golf. Неоднократно эта машина занимала лидирующие позиции в рейтингах продаж и становилась лидером сегмента. Даже название «гольф-класса» происходит именно от этой машины. Несмотря на активное развитие технологий и внедрение интересных новшеств в транспорт, новые Golf 7 и 8 поколений оказываются менее продаваемыми, чем легендарные поколения, сделавшие имя этой машине. Сегодня мы поговорим о VW Golf IV — модели, изменившей весь мировой автопром и ставшей переворотным моментом в технологичном развитии концернов. Фольксваген никогда не делал машин лучше, чем в период 1997-2003 годов, именно в этот период выпускался четвертый Гольф со всеми его важными преимуществами и привилегиями. Конечно, современный человек может сказать, что эта машина безбожно устарела. Но для такого заявления нужно найти что-то лучше и качественнее на современном рынке.

Многие владельцы стареньких машин VAG не хотят менять их далеко не по причине нехватки денег. Люди продолжают ездить на 5 поколении Пассата, 4 генерации Гольфа и даже на стареньких Поло, так как менять их нет смысла, они прекрасно работают и не подводят владельца. Подбор машины в этом классе может оказаться сложной задачей для покупателя, если бюджет довольно маленький. И отправка к совсем старым и устаревшим авто не выглядит примечательной. Но сегодня мы постараемся рассказать, почему лучше купить Volkswagen тех времен, чем приобрести Ford 10-летней давности или отдать предпочтение практически новой Lada. Стоит ли немецкая машина своих денег, решать только покупателю. Но перед принятием решения следует услышать доводы разных людей, включая не последних в автомобильном деле специалистов.

Содержание

Основные преимущества 4 модели Гольфа

Это машина, которая делалась из настоящего металла. Попробуйте продавить крышку автомобиля руками, нажать пальцев на металлическую панель двери. Да и в целом при эксплуатации Фольксвагена тех времен чувствуешь, что под твоим управлением надежный и долговечный автомобиль, который не станет гнить при первом дожде. Машина прошла отличный заводской антикор, получила полностью оцинкованный кузов, и это позволило очень многим экземплярам добраться до нашего времени практически без повреждения кузовных частей. Конечно, при подборе на кузов все равно придется смотреть.

Итак, важные преимущества модели:

  • крайне удачный размер кузова и очень правильное разделение пространства, в салоне нет ощущения посторонних шумов, как это часто бывает в хэтчбеках, задние арки отлично обработаны антишумом;
  • на ходу автомобиль чувствуется словно спортивный, но при этом сохраняет мягкость и комфорт, управление прекрасное, нет никаких трудностей с подбором нужной скорости движения;
  • авто невероятно комфортно едет практически с любой скоростью, хорошо удерживая курс, при этом электроники и различных современных систем на борту практически нет, и это тоже плюс;
  • за рулем вы чувствуете себя комфортно, есть возможность удобно настроить сидения и руль, все регулируется для удобства водителя, ни одна деталь салона не раздражает, несмотря на возраст;
  • знаменитая эргономика VAG позволяет управлять машиной интуитивно, нет никаких сложностей с выбором необходимых режимов поездки, пониманием назначения определенных кнопок.

В свое время именно это поколение Golf стало революционным. Пусть внешне оно изменилось не так заметно, но в технической части немцы создали совершенно новый аппарат, и многие модификации до сегодняшнего дня могут дать фору новейшим разработкам по части эффективности. Если вы решили приобрести такой автомобиль, вы вряд ли столкнетесь с проблемами при эксплуатации. Нужно уделить внимание подбору, чтобы получить действительно хороший экземпляр. На изношенных Гольфах, к сожалению, все эти преимущества постепенно стираются.

Двигатели и коробки — из чего можно выбирать?

Встречаются на рынке варианты с совершенно разными силовыми агрегатами. Даже один объем и одинаковое количество лошадок на двух машинах не гарантируют, что под капотом одинаковые движки. Лучше брать машины 2002-2003 лет выпуска, в них уже исправлено большинство детских болезней силовых агрегатов и коробок. Также стоит отказаться от приобретения автоматов. Пусть на эти машины и ставили неубиваемые типтроники, но их ремонт обойдется в десять раз дороже восстановления обычной механики. Движки обновлялись по несколько раз в году, и это привело к невероятному изобилию моторов.

Основные варианты для российского рынка:

  • 1.4 на 75 л.с. — существует несколько модификаций данного агрегата, лучше покупать BCA, одну из самых поздних модификаций, в которой решена проблема выдавливания масла через щуп;
  • 1.6 на 100, 101, 102 или 105 л.с. (были и другие варианты) — самые массовые двигатели со стандартной конструкцией и прекрасным ресурсом, агрегаты просто ремонтируются и отлично служат;
  • 2-литровые моторы на 115 сил — один из самых надежных вариантов, но редко встречается, такие комплектации обычно были богатыми, поэтому при покупке вы получите приятные бонусы;
  • 2.3 литра на 150 сил — уже ближе к эксклюзиву, машина очень резвая, но покупать ее не стоит, так как предыдущий владелец обычно не жалел мотор и использовал машину не в качестве семейного транспорта;
  • 1.9 дизель на 100 сил — прекрасный выносливый движок с отличным ресурсом и другими важными преимуществами, мотор хорошо зарекомендовал себя, но в России встречается редко.

На Гольфы 4 генерации ставили также легендарные моторы V6 2.8 и 3.2, которые оснащались полноприводной трансмиссией. С покупкой таких модификаций нужно быть крайне осторожным, они очень часто используются для стритрейсинга, проходят круги ада гаражного тюнинга и доезжают до наших дней с тоннами «колхоза», который явно не улучшает автомобиль. Так что предпочтение стоит отдать золотой середине — моторам 1.6 и 2.0. Иногда встречается 1.8 Турбо, но здесь уже могут быть вопросы к работе турбины. Малыш 1.4 также неплохо зарекомендовал себя и без проблем ездит до 350 000 км.

Какие проблемы могут возникнуть с машиной?

Конструктивно этот автомобиль не вызывает особых проблем. В силу возраста могут появляться определенные нелепые ситуации, но это нужно понимать уже на стадии выбора автомобиля. Вы покупаете машину за демократичные деньги и получаете вполне достойный аппарат, который может ездить практически бесконечно со своими двигателями-миллионниками и прочими преимуществами. Авто практически лишено детских болезней, а к нынешним годам любящие владельцы устраняют существующие проблемы. Обслуживание машины не будет дорогостоящим, так как конструкция довольно простая.

Все же, стоит учесть такие возможные неприятности:

  • выбор автомобиля с пробегом за 350 000 км рисковый, так как вы получаете машину с исчерпанным ресурсом большинства узлов и агрегатов, это может стать причиной постоянных ремонтов;
  • кузов нужно выбирать внимательно, наличие очагов ржавчины говорит о том, что машина эксплуатировалась не слишком аккуратно или бывала в ДТП, в которых повреждались детали кузова;
  • если на диагностике показаны неполадки ряда датчиков (при подключении к компьютеру), стоит отказаться от покупки автомобиля, это говорит о проблемах с электрической частью;
  • машина также может преподнести неприятные сюрпризы с ресурсом коробок — все зависит от того, как эксплуатировали автомобиль прошлые владельцы, и этого вы никогда не узнаете;
  • салон обычно сохраняется очень хорошо, поэтому совершенно незаметен пробег в 250 000 км — нет никакого видимого износа, и это проблема для покупки машины, так как определить реальный пробег непросто.

При покупке данного авто стоит уделить особое внимание определению реальных цифр пробега. Без этого покупать машину не стоит. Конечно, лучше отметать предложения с пробегом в 100 000 км — такого не может быть априори. Если на щитке указана цифра 200 000 км, но в салоне уже затерт руль, вытерта ручка КПП, изношен пластик, можете смело умножать эту цифру в 2 раза. Перекупщики очень любят Гольфы за то, что практически невозможно сказать, какой был реальный пробег у автомобиля. Сматывается значение на щитке за пару секунд с помощью простейшего устройства через диагностический разъем.

Какие цены, и что еще можно выбрать за эти деньги?

Эксперты рекомендуют присмотреть машину от 2000 года выпуска, так как предыдущие поколения активно дорабатывались Фольксвагеном для устранения детских болезней. В этом случае вам придется приготовить от 150 000 до 300 000 рублей, но хорошие экземпляры стартуют в среднем от 200 000 рублей. В этом ценнике есть немало других машин, и вы можете посмотреть на альтернативы, просто выбрав нужную цену. Впрочем, любители VAG вряд ли станут смотреть этот список и уже пошли на специальные сайты искать достойное предложение Гольфа 4 генерации.

Читайте также:  Как сделать выкройка брюк бананы

Тем не менее, давайте посмотрим хорошие альтернативы:

  1. Ford Focus 2006. За эти же деньги можно купить гораздо более свежий Ford. Но и детских проблем у этой машины есть немало. Речь идет о 2 поколении Фокуса, у которого стоимость ремонта сопоставима с затратами на элитный автомобиль.
  2. Peugeot 307 2005. Несмотря на определенную предвзятость к французских машинам того времени, вполне можно рассмотреть и такую альтернативу. Пежо хорош в ходу, неплохо справляется с русскими дорогами и в целом оказывается удачной моделью.
  3. Chevrolet Lacetti 2006. Если вас не пугает расход, есть возможность взять Lacetti в более свежем году выпуска, машина получила очень много интересных деталей от GM, оказалась надежной и вполне семейной. Выбирать стоит аккуратно, но выбрать можно.
  4. Mazda 3 2005. Также более свежий японец доступен в кузове хэтчбек и седан. Машинка неплохо зарекомендовала себя, но проигрывает немцу по простоте конструкции. Ремонт Мазда обойдется вам в крупную сумму денег.
  5. Ford Fusion 2005. Еще один семейный хэтчбек на основе Fiesta. Неплохой вариант для семейной эксплуатации, но эмоций вы получите гораздо меньше, чем от поездки на Гольфе. Да и ломается машинка чаще и дороже.

Альтернативы есть в большом количестве, но назвать их оптимальными также сложно. Многие альтернативы оказываются не самыми удачными с точки зрения ресурса. На машинах с 2004-2005 года выпуска производители устанавливают двигатели с меньшим ресурсом. В частности, пробег в 200 000 км для многих японцев уже считается предельным. Это вносит свои коррективы в приобретение машины. И многие мастера и эксперты в этом случае отдали бы предпочтение более старому, но надежному и выносливому Гольфу.

Предлагаем посмотреть видео с участием Golf 4:

Подводим итоги

Несмотря на возраст, Volkswagen Golf IV может составить конкуренцию практически любым соперникам на рынке. Это машина, давшая начало новому классу автомобилей, а также продававшаяся невероятными тиражами по всему миру. До сегодняшнего дня ездят сотни тысяч представителей данной генерации и неплохо себя чувствуют на дорогах. Автомобили реально могут соперничать по эффективности и качеству эксплуатации даже с новыми авто. Современные разработки явно не пошли на пользу и не сделали VW лучше того, что они делали 15-20 лет назад. Единственный откровенный минус машины — это ее возраст.

Даже к защите кузова в те времена VW подходил увереннее и качественнее. Оцинковка по всему кузову создает возможность использовать машину долгие годы без намеков на ржавчину. Даже если точки ржавчины проявляются, они будут очень долго оставаться нетронутыми и не будут разрастаться со скоростью звука. Можно долго говорить о преимуществах данного автомобиля, но в целом вы получите однозначно хороший транспорт, который явно поможет вам оценить легендарное качество Фольксваген и сделать определенные выводы. А что вы думаете по поводу покупки старичка, 4 Гольфа?

Источник

Как выбрать фольксваген гольф 4

Детально рассмотрим: как выбрать фольксваген гольф 4 от лучших стилистов для наших читателей.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Буквально 5-7 лет назад автомобиль Volkswagen Golf IV вместе с моделью Passat B5 был одним из самых востребованных на немецком и европейском рынках авто. На сегодняшний день мы видим несколько иную картину – водители стремятся приобрести более современную и надежную модель Гольфа, отлоняясь от старых предпочтений. Однако, судя по последним внедрениям в четвертый Гольф, разработчику еще есть, что предложить для покупателя. Покупка именно этого автомобиля будет означать, что водитель сделал верный выбор, вместе с автомобилем приобретя высокую степень надежности, а также получив существенную. Экономию при проведении ремонтных работ!

В производство первый автомобиль данного поколения был запущен еще в конце 1997 года. Несмотря на то, что автомобили 4 поколения были очень схожи со своими предшественниками, Golf IV не были рестайлинговыми модификациями – они считаются самостоятельными моделями. Построен этот автомобиль был на базе Ф4. На этой же основе концерном выпускались такие замечательные автомобили, как шкода Октавия, Фольксваген Нью Битл, Ауди ТТ и другие. Немало схожих агрегатов с ними имел и четвертый Гольф.

Четвертое поколение Golf считается довольно-таки разнообразным. Выпускался этот автомобиль в роли пяти-/трехдверного хэтчбэка. Универсал же, который поступил в продажу в середине 1999 года, имел традиционное название Golf Variant. Фольксваген Jetta, называющийся по родному Bora, был впервые выпущен в 1998 году, в формате седана. Он имел отличие от предыдущих моделей в некоторых внешних деталях кузова.

В базовых комплектациях автомобилей немецкие производители вставили две подушки безопасности – номинальное количество для каждого своего автомобиля. Также «база» могла похвастать наличием ABS, электростеклоподъемниками, ремнями безопасности, которые оснащались пиротехническими натяжителями. «Базу» дополняло еще три пакета, к которым относились Highline, Trendline и Comfortline. На любой автомобиль с 1999 года можно было заказать установку системы курсовой устойчивости. На моделях, которые сошли с конвейера гораздо позже, устанавливались оконные подушки безопасности вкупе с боковыми. И в результате эти автомобили до сих пор имеют одни из самых лучших показателей безопасности для пассажиров.

Открыл линию двигателей для Golf IV силовой агрегат с объем 1.4 л. Его мощность составляет 76 л.с. Понятно, что для любителей высоких скоростей этот мотор является воистину никчемным. Чтобы не выбиться из общего потока, придется постоянно его накручивать, а это может существенно сказаться на ресурсе двигателя. За этим мотором идет восьмиклапанный двигатель с мощностью 100 л.с. и объемом 1.6 л. Вместе с ним был произведен мотор с 16-ю клапанами и 105 л.с. именно эти двигатели являются самыми распространенными и популярными для автомобилей Фольксваген Гольф 4, также они признаны специалистами в роли самых удачных моторов. Без проведения основательных ремонтных работ эти движки легко смогут проюежать 300 000 км. Самое главное – вовремя обслуживать моторы, менять масло своевременно, контролировать его уровень, и не допускать превышения рабочей температуры двигателей. Среди типичных «заболеваний» этих мотор можно выделить только вытекания охлаждающей жидкости через корпус термостата и патрубки из пластика в системе охлаждения, которые имеют неприятное свойство терять свою герметичность.

С этим же литражом были выпущены двигатели FSI, которые имели мощность 110 сил. Такой мотор имеет непосредственный впрыск, и, честно говоря, силовой агрегат не очень хорошо адаптирован под использование на российских дорогах. Самые распространенные проблемы этих движков в российских условиях – это топливная аппаратура, которая вследствие использования бензина низкого качества часто выходит из строя. И цены на ремонтные работы, чтобы устранить все неисправности в этой системе, довольно высокие и бьющие по кошельку среднестатистического водителя. Также двигатель может страдать от того, что в головке блока часто образовывается нагар, причем в больших количествах.

Если рассматривать более мощные силовые агрегаты, то здесь выделяются две версии мотора с объемом 1.8 л. Первый имеет 125 л.с., второй представлен в обычной модификации и турбированной, с мощностями 150 и 180 л.с. соответственно. Первый вариант двигателя создает прекрасную динамику движения, особенно если его присовокупить с механической КПП. А вот с турбированным мотором Гольф может разогнаться до 100 км/ч за каких-то 8 с небольшим секунд! Однако велики риски при приобретении турбированной версии, поскольку стоимость новой турбины составляет порядка тысячи долларов. Даже используемые агрегаты в неплохом состоянии стоят тоже весьма недешево. Все-таки, владельцами таких автомобилей были далеко не спокойные пенсионеры, ценящие в первую очередь комфорт. Самое основное правило для новых владельцев таких автомобилей – никогда не глушить мотор после динамичной и быстрой езды, поскольку необходимо подождать определенное время, пока не остынет турбина. Еще одним правильным решением будет установка турботаймера, который сэкономит ваше время и будет четко соблюдать график заглушения мотора. И, конечно же, нужно своевременно менять масло во избежание серьезных проблем.

В большинстве автомобилей Volkswagen Golf IV ходовая часть имеет весьма простую конструкцию. Обслуживание этой части автомобиля является довольно простым и недорогим. Также ходовка четвертого Гольфа является очень комфортной в использовании и создает дополнительную хорошую динамику движения. Как правило, на четвертом Гольфе устанавливается передняя подвеска «Macferson». С задней подвеской возможны и другие варианты. На моделях с передним приводом устанавливались обычно простые Н-образные балки. Если же автомобиль оснащен полным приводом, то тут монтировалась подвеска с множеством рычагов, которая значительно усложняет обслуживание и делает его более дорогим.

Износ подвески имеет прямую зависимость от того, какой стиль вождения используется владельцем. Чем бережнее водишь – тем меньше тратишь на ремонт: золотое правило для любого водителя. Этот же принцип действует и для автомобилей Golf IV. Первыми обычно выходят из строя втулки и стойки стабилизатора – примерно через 50 тыс. км. После 150 тыс. пробега постепенно «умирают» амортизаторы. Ремонт подвески нельзя назвать в экономическом плане обременительным для водителя, поскольку в самых разных ценовых диапазонах сегодня представлено большое множество качественных заменителей запчастей.

Выбираем подержанный Volkswagen Golf 4

С момента своего дебюта в 1974 году GOLF моментально завоевал сердца и умы миллионов людей во всех частях света. Его именем называется целый класс компактных городских автомобилей. Из поколения в поколение модель совершенствовалась, усложнялась ее техническая часть. Так как же зарекомендовал себя GOLF 4 в российских условиях?

Модель была запущена в производство в сентябре 1997 году и несмотря на то, что просматривалось большое сходство с GOLF 3, GOLF 4 являлся не глубоким рестайлингом, а самостоятельной моделью, построенной на новой платформе А4 на которой также концерн производил такие машины как VW New Beetle, Skoda Octavia, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon, SEAT Toledо. Четвертый имел с ними немало общих узлов и агрегатов.

Семейство GOLF четвертого поколения довольно разнообразно. Собственно сам GOLF 4 выпускался как 3-х и 5-ти дверный хетчбек. Универсал, поступивший в продажу в мае 1999 года, традиционно назывался GOLF VARIANT. Седан, вставший на конвейер в сентябре 1998 года, носил имя BORA (для американского рынка JETTA). и отличался иными внешними кузовными деталями. BORA VARIANT отличался от GOLF VARIANT элементами передней части кузова. А GOLF CABRIO являлся, по сути, предыдущей моделью, т.е. GOLF 3 перенесшим фэйслифтинг в стиле GOLF 4. Емкость багажного отделения у хетчбека составляет 330 литров, а при сложенных задних сидениях 1184 литра, у версии Variant 460 и 1470 литров соответственно.

Четвертый Golf выпускали не только в Европе, но и в Северной Америке, Мексике, Азии и Южной Африке. При покупке предпочесть лучше европейские варианты. Информацию о сборке можно узнать по VIN-коду.

Базовая комплектация могла похвастать как минимум двумя подушками безопасности, ремнями безопасности с пиротехническими натяжителями, ABS, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами. В дополнение к базе также были представлены три основных пакета: Comfortline, Trendline и Highline. С сентября 1999 года можно было заказать систему курсовой устойчивости ESP. На более поздних вариантах довольно часто можно встретить не только боковые подушки безопасности, размещенные в спинках передних сидений, но и оконные. В итоге одни из лучших показателей в классе по безопасности пассажиров.

Кузов GOLF 4 без преувеличения можно назвать эталонным в своем классе. Благодаря оцинковке, производитель дает 12-ти летнюю гарантию от сквозной коррозии. Сколы краски до металла пережившие несколько московских зим не дают повода для появления ржавчины. Все кузовные панели подогнаны идеально, а зазоры между элементами минимальны. В результате практически полное отсутствие аэродинамических шумов на любой скорости. Так что если перед вами машина со следами коррозии, то, скорее всего она побывала в аварии и была некачественно восстановлена. Единственным недостатком является примерзание дверей в проемах при переходе температуры через 0С. Производитель даже выпускал специальную смазку, что немного облегчало проникновение в салон. Маленькое правое зеркало заднего вида в угоду моде 90-х годов требует привыкания.

Салон по-немецки строг и комфортен для своего класса. Множество регулировок позволяет найти правильное положение за рулем водителю с любым ростом. Центральная консоль а-ля BMW, развернута в сторону водителя. Из эргономических просчетов неудобство пользования климатической установкой. Она вне поля зрения водителя и приходится отвлекаться на кнопки во время движения. В комплектациях с механическим управлением климатом такой проблемы нет.

Двигатель 2.0 (115 л.с.) зарекомендовал себя как довольно неприхотливый и надежный. Главное не забывать о замене ремня ГРМ и помпы каждые 90 тыс. км. Моторы V5 2.3 (150 л.с.), VR5 2.3 (170 л.с.), V6 2.8 (204 л.с.) и VR6 3.2 (240 л.с.) наделяют GOLF 4 отменной динамикой и удовольствием от вождения. Но за удовольствие надо платить. Эти моторы более сложны и дороги в ремонте, хотя и имеют довольно приличный ресурс. Появляются они в продаже, как правило, когда пришло время серьезных ремонтов.

Были в модельной гамме и дизельные версии. Все имели объем 1.9 литра. Самый слабый атмосферный мотор SDI имел всего 68 л.с. а версии TDI — 90, 101, 110, 115, 130, 150 л.с. Эти агрегаты оснащены насос-форсункой, обладают завидным ресурсом экономичностью и экологичностью. Но все это достигается при использовании высококачественного топлива, которого в России пока нет. Дизель имеет смысл брать в том случае, если мотор в отличном состоянии, имеет небольшой пробег и будущий хозяин планирует большие годовые пробеги.

На GOLF 4 предлагались 5-ти и 6-ти скоростные механические коробки передач и 4-х и 5-ти скоростные акпп. Последняя могла похвастать функцией ручного переключения скоростей. Все коробки достаточно надежны. На механической кпп иногда разбалтывается рычаг переключения передач. Лечится это в большинстве случаев заменой механизма переключения (около 160$ с работой). На многих коробках с мотором 1.6 нередко наблюдается затрудненное включение первой передачи. Масло в механике рекомендуется менять каждые 90 тыс. км, а замена сцепления зависит от стиля езды и опытности сидящего за рулем. Средние показатели 120-200 тыс.км.

В автоматах заменять масло необходимо каждые 60 тыс. км. Заливать нужно только рекомендованное заводом масло. Но здесь есть свои нюансы. При покупке необходимо узнать у продавца, с какой периодичностью он менял масло в акпп. Оно заменяется не полностью, а частично, т.к. новое в большинстве случаев, обладая высокими моющими свойствами, растворяет старые отложения и выводит коробку из строя. Если пробег автомобиля большой, масло не менялось, а коробка работает исправно, то лучше не менять. Многие специализированные сервисы вообще говорят, что масло залито на весь срок службы.

Читайте также:  Болванки для валяния валенок

Начиная с 1.8 литрового мотора опционно можно было заказать полный привод 4 MOTION. В версиях с мотором 2.8 литра и R32 он был уже в базовой комплектации. Полный привод делает GOLF 4 чрезвычайно устойчивым на скользкой дороге и дарит незабываемые впечатления от вождения. Обратной стороной этих модификаций является сложность обслуживания и высокая стоимость запчастей, касающихся элементов полного привода. К тому же такие аппараты берутся первым владельцем не для поездок в булочную, и на вторичном рынке они появляются, как правило, либо сильно изношенными, либо очень дорогими.

Ходовая часть большинства GOLF 4 имеет простую конструкцию, надежна, недорога в обслуживании и, довольно комфортная для своего класса. Передняя подвеска представляет собой Макферсон, а в задней могли быть варианты. На переднеприводных версиях сзади применялась простая Н-образная балка, а при наличии полного привода устанавливалась многорычажная подвеска, усложняющая и удорожающая обслуживание. Износ подвески напрямую зависит от стиля вождения и скорости прохождения ям. Первыми дают о себе знать стойки и втулки стабилизатора — в среднем каждые 50-60 тыс. км. Но стоимость запчастей и работ копеечная порядка 60$ за все. При активной езде к 150 тыс. км, могут умереть амортизаторы (150$ с работой). Остальные элементы подвески в среднем служат более 100 тыс. км. Передние колодки, в зависимости от стиля езды, ходят 20-30 тыс. км, а диски 80-90 тыс. км. Задние колодки живут порядка 60 -70 тысяч. Помимо оригинальных запчастей с традиционно невысокими для Volkswagen ценами, на рынке присутствует широчайший спектр качественных деталей сторонних производителей с еще более выгодной стоимостью, а простота ремонта позволяет с легкостью обслуживать Golf в любом сервисе.

VW Golf в четвертом поколении сохранил все достоинства своих предков, добавив комфорта и значительно повысил активную и пассивную безопасность, что несколько усложнило бортовую электронику, которая иногда давала сбои. В остальном, высокая надежность и отличная ремонтопригодность в сочетании с демократичными ценами на запчасти делает его одним из лучших вариантов в классе для приобретения на вторичном рынке. Цены на GOLF 4 в более менее приличном состоянии начинаются в среднем от 250 тыс. рублей за машину 1998 года с мотором 1.4 литра в базовой комплектации и заканчиваются около отметки в 450 тыс. рублей за аппарат конца 2003 года, находящийся в отличном состоянии, оснащенный двухлитровым мотором, АКПП и массой дополнительных опций.

VW Golf первого поколения увидел свет летом 1974 года. Свое название автомобиль получил в честь теплого океанического течения. Оснащался моторами от 1.1 до 1.8 литра (50-112 л.с.). Наряду с механикой, предлагалась АКПП. Был представлен в в кузовах 3-х и 5-ти дверный хетчбек, седан JETTA и кабриолет. Имел редкий в то время передний привод. Произведено 6.8 миллионов штук.

В августе 1983 года был представлен GOLF 2, сохранив основные пропорции предыдущей модели. Автомобиль стал шире и длиннее. Имел моторы от 1.0 литра до 1.8 литра (45-160 л.с.). Опционно предлагался полный привод SYNCRO. Версия COUNTRY помимо полного привода имела увеличенный дорожный просвет, лонжеронную раму и понижающую передачу. Произведено 6.3 миллионов штук.

В августе 1991 года появилось третье поколение. Под капот устанавливали моторы объемом от 1.4 до 2.9 литра (55-190 л.с.). Гидроусилитель руля был в базовой комплектации. Значительно повышена безопасность пассажиров при ДТП с помощью усиленного каркаса с энергопоглащающими зонами и травмобезопасной рулевой колонкой. Первый в своём классе автомобиль с серийно устанавливаемыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира и ABS. Всего выпущено 4.8 миллиона автомобилей.

С 1997 по 2003 года было выпущено 4.3 миллиона четвертых гольфов.

Golf 5 был представлен в сентябре 2003 года. Автомобиль получил новые моторы с непосредственным впрыском топлива и заднюю многорычажную подвеску. Новый кузов стал просторней, увеличена его жесткость. Гамма моторов от 1.4 до 3.2 литра (75 — 250 л.с.). Новые коробки DSG. Серийно устанавливаются BAS, ESP.

В 2008 году представлен Golf 6. Хотя автомобиль построен на платформе пятого Golf, практически не имеет с ним общих деталей.

Регламентные работы для мотора 1.6 ( с материалами)

Популярность этого поколения VW Golf в Европе и в Украине была ошеломляющей. Выпущено более 4-х миллионов штук. Выпускался в шести странах, на четырех континентах. Конечно, в большинстве случаев, наши дороги колесят Гольфы, пригнанные из Европы. Хоть у нас официально продавалась модель в этом поколении. При этом, официальные четвертые гольфы были адаптированы для наших условий эксплуатации усиленной подвеской и защитой двигателя. Подыскивая запчасти ходовой, встречаются такие пружины и амортизаторы, которые так и называются — для автомобилей с «пакетом плохие дороги».

Кузов у Гольфа – вечный, как говорят механики. Металл отлично защищен от коррозии, оцинкован с обеих сторон. Несмотря на годы, можно найти машину в очень хорошем состоянии. Внешне, классических форм кузов, не выглядит устаревшим. Фольксваген всегда умел делать машины, которые с годами не устаревали внешне так, как это происходит с автомобилями из Азии.

Проблемы могли встречаться с замками дверей (это распространенная поломка у всех машин, построенных на общей платформе A4 или PQ34).Также, со временем некоторое бортовое оборудование тоже может подвести. Вентилятор печки сначала гудит, а потом просто останавливается. Стеклоподъемники дверей отказываются нормально поднимать окна, а кнопки управления стеклоподъемниками на водительской двери часто меняют из-за износа или попадания воды. Салон у Гольфа, четвертой генерации, достаточно функционален даже на сегодняшний день. Задние сидения можно удобно сложить в раздельной пропорции. Места пассажиров второго ряда вполне предостаточно, а за рулем можно устроиться человеку любой комплекции. Что говорить, эталон посадки и размещения пассажиров и груза в своем классе, на который равнялись все конкуренты в начале двухтысячных.

Вариантов силовых агрегатов было более, чем достаточно. Базовый бензиновый мотор 1.4 16V (AHW,AXP, AKQ) достаточно популярен в Украине. Основная проблема мотора – слабенькая и недолговечная дроссельная заслонка.

Пятиступенчатая механика с заводским индексом DUU самая проблемная. Если проблематично включается первая, то это норма для этой коробки. Механическая коробка не для спортивной езды. При активном драйве происходит обрыв заклепок дифференциала и разрушается картер коробки.

Автомат большая редкость для Гольфа. Те, кому досталась машина с четырехступенчатой автоматической коробкой – большие везунчики. Это коробка надежна и проблем с ней нет. Только масло менять нужно в ней каждые 60 тыс. км.

Ходовая Volkswagen Golf IV, по конструкции, не отличается от конкурентов. Спереди стойки МакФерсона, а сзади — простая полузависимая балка. Но как это все работает. Ездить на этой модели одно удовольствии. Машина отлично управляется и прекрасно держит дорогу. В целом, если использовать для ремонта качественные запчасти, то проблем с ходовой системой не будет. Конструктивно слабых мест в ней нет. Что касается ресурса, то для оригинальных запчастей он такой: сайлентблоки передних рычагов 60–80 тыс. км; стойки стабилизатора 40-50 тыс. км; опорные подшипники передних стоек – до 40 тыс.км.

Все очень легко меняется, и с обслуживанием проблем нет. Так же как и рулевая рейка, которая дольше 150 тысяч не живет, восстанавливается без проблем. Амортизаторы с пакетом «плохие дороги», жестче, но более живучие, чем европейские аналоги, их лучше и устанавливать.

Тормозная система Гольф 4 не создаст проблем. Есть только одна ложка дегтя – выключатель стоп-сигналов. Но эта проблема копеечная и решается быстро. Тормозные диски и колодки при замене обойдутся недорого, вариантов замен огромное множество. Покупая себе Гольф 4, обязательно проверьте работоспособность ручного тормоза и состояние тормозных шлангов. Трос ручника растягивается, а шланги просто давно пришло время заменить.

Если вы тяготеете к немецкой классике, то этот вариант для вас. Здесь все по-немецки продумано и выдержано в духе консерватизма. Не стоит забывать, что многие экземпляры уже прошли под 500 тыс. км, а некоторые разменяли второй миллион, поэтому многие узлы и агрегаты точно потребуют замены. Но если удалось найти живой экземпляр, где предыдущий владелец был добросовестным и аккуратным автомобилистом, то Гольф 4 долго не будет создавать вам проблем.

Касаемо старой машины я скажу так — что все зависит от состояния, если оно вас устраивает, а также ценник, то стоит, а если нет, то нет. Все-таки машине уже даже не 10 лет, конечно косяки будут, а какие именно зависит от конкретного экземпляра. Там где вы смотрите машины — какие двигатели попадаются?

лучше всего 1.6 на механике

Скажу так, живых осталось мало и даже если он в идеале, могут вылезти какие-нибудь проблемы. Поэтому рассматривать гольфа как альтернативу свежей беспроблемной машине на каждый день не стоит. А если хочется именно гольфа, и согласен уделять ему внимание, то можно брать

В обслуживании Гольф 4 не дорогой, меня устраивает, не давно трехонул передок. Поменял колодки два внутренних шруса стойки все резинки шаровые рул наконечники, вобщем весь передок кроме пружин уложился почти в 10 000 рублей. Минусы по мне один очень низко двигатель к земле, но есть комплекты для лифта двигателя.

По мотору кому как, но я искал 1.8 атмосферник без турбы 125 лошадок с турбиной проблемы вечно со оригиналом а менять на хорошую затратно а 1.4 и 1.6 слабоваты . Ну как то так . Удачи .

Плюсы маленький маневренный, коробка автомат 4х ступка хоть и не едет ) ну зато не убиваемая! брать советую 1.6 или 2 литра, насчет деталей чуть дороже российского автопрома ( если брать Аналоги)

Свою функцию машина выполняет, доставляет попу куда надо ))

Минусы — то что ниже 2 литров не едет не фига, если это не 1.8 турбо.

В обслуживание абсолютно не дорого в Golf 4 имеет самую наипростейшую наижелезнейшую подвеску независимая типа “Мак-Ферсон”.

А вот двигатель по желанию кто как ездит, но те кто купили гольфа рано или поздно берут 1,8 турбо. А так хороший не капризный 1,8 8кл. 2.л и 1,8 Т

Если вы обладаете лишними финансами и своей мастерской, можно брать. Авто комфортен и удобен, беда в том что все они старые. Сыпаться будет все что угодно. Откровенно слабые мкпп, рассчитанные загнуться к 200 тысячам, косяки по электрике.

1.4 совсем лично заезженные все, минимум 1.6

А че пол дизеля совсем забыли?
Езжу на 1.9 тди 110 лс…
И резвый очень радует и экономичный..
Да, трубина действительно парит мозг…у меня ваще живет своей жизнью..то работает то нет..несколько раз ее перебирал…
Лью полусинтетику…ну говорят что надо синтетику для турбированных двигателей…возможно и потому лагает иногда…
Ну зато кроме турбины больше ничего ваше не парит…просто вот что самое главное в машине это двигатель..ну очень хороший..очень не проблемный и не прихотливый

А движка действительно низко сидит…недавно расколотил в розочку поддон…к счастью только его..

Ну а ваще мне нравится этот гольф..ваще всем его советую…да хоть и тесновать сзади..но багажник вместительный очень, зато спереди водители и пассажиру удобно и довольно таки комфортно.))

На трассе устойчевый..а при аварии крепкий, к сожалению испытал это(

Народ подскажите на что стоит обратить внимание при покупке гольфа4. Интересуют возможные проблемы в эксплуатации и обслуживании. Сам с этими машинами вообще не сталкивался.

а ещё сними брызговики и проверь-гниёт уже под ними салон или нет

протечки масла регулярные?у всех?слабая коробка(1.4л)

Видео (кликните для воспроизведения).

1,6 16 клапанный. Никаких геморроев нету. Заводится в любой минус, масло не жрет вообще, расход в городе 8,5. Всех корейцев новых с 1,6 дергает, как стоячих (доказательства в моем бортовике). На встречах драйв2 меня еще никто не обогнал с 1,6

На какую цену рассчитываешь?

в районе 200, 250 максимум

В брянске смотрел гольфы не дорогие. У меня в липецке дороже. Свой бы продал за 250

по кузову — наверно самое слабое место — это передние крылья, места под подсветкой номера, мотор — лучше просто диагностика, подвеска — диагностика, салон -у каждого своё мнение и требования, но я бы затёртый и порваный не брал ( значит и отношение к авто в целом такое же у владельца)

если учесть, что последние представители 4го поколения сошли в далеком 2004м, то смотреть нужно на ВСЁ!

Сам езжу на 1.6 8 клапанный и полностью устраивает. Да на нём не погоняешься с другими, разгон слабоват, но цены на большинство деталей не кусаются, все в этом двигателе просто и я считаю надежно. Если бы бывшие хозяева моей машины хоть как то ухаживали за ним и лили норм масло, то я думаю не пришлось делать капиталку на 316 тысячах, ездил и ездил бы еще много. Через неделю буду снова на ней кататься и радоваться дальше жизни. За год эксплуатации ни разу машина не подвела в дороге.

Ко всему выше сказанному — надо рулевую рейку смотреть. Она живет 150 тыс. примерно. Если ее не меняли — скоро будешь ее менять ты))) Замена дорогая!
Бери 1,6 — машинка легкая, для города хватит.
И по электрике надо смотреть, в машине дофига разных датчиков, если начали сыпаться — будешь их менять постоянно!

1,6 101 лошадка надежный движок! около 400 км пробегу, а капиталкой и не пахнет! друг катается, машина на удивление едет на ура! он конечно задумывается воткнуть туда 1,8 или 2 литра!

Опять же плюсуюсь к 8кл 101лошадь .

+ к движку 8 клапанов 1,6 AKL, не выдавливает масло по зиме через щуп как на 1.4, да и по городу и трассе мне его хватает.

Если все идеально и все нравится, вот пару советов где сбить цену.
смотри состояние порогов (под передними брызговиками), залезь под ковролин под водительскими ногами (затекает вода все в ржавчине), микрики в дверях часто не рабочие(покажет ваг ком)

Читайте также:  Дубленка женская 2020 мондиаль

у меня передние микрики рабочие, а ваг-ком ругается на замки, типа неправильное оборудование или типа того, но работает все идеально, проводку смотрел, не переломана, разьемы сухие, забил)

надо было перепоять плату в самом замке часто пайка трескается а сам микрик рабочий

По дизелям можно добавить, что ставились двух типов:
1. С центральным ТНВД — 90лсю и 110лс., они очень стойкие.
2. С насосфорсунками — 100лс., 115лс., 130лс., и 150лс. При набеге больше 150.000км. у них хорошо бы проверить состояние вкладышей РВ, нижние могут быть подтертыми.

По кузову обрати особое внимание на низы арок, область ручки открывания багажника, 5-ой двери кроме Вариантов, и уплотнения дверей.

машина полное га*но! Лучше корейца за эти деньги возьми! У меня такой был!

интересный человек, сам на немце катается, а людям га*но предлагает!

я говорю конкретно про гольф 4. После него я взял сонату и горя не знал.

но в конечном итоге, ездишь на немце! зачем удлинять путь к комфорту, если можно сразу!)) а гольф 4 сам по себе не плохая машинка! лучше посоветовать из линейки VAG, чем какого-то кореца!

когда я брал гольфа, у меня другие доходы были. чтоб обслуживать 12 летнего немца надо хорошо зарабатывать.

как раз этот авто с двигателем 1.6 101 л.с в обслуживании копейки!

интересный человек, сам на немце катается, а людям га*но предлагает!

машина полное га*но! Лучше корейца за эти деньги возьми! У меня такой был!

Если тебе попался убитый вариант, это не значит, что г4 плохой. Скорее, ты не правильно выбирал авто. У меня за три года никакого геморроя не было с г4

я бы советовал если Бензинку брать, то только япошку(хонду, нисан, мазду, мицуху.тоёту и т.д)
а немцы хвалятся Дизелями !

1.6 восьми клапанный, распространенный двиг, в линейке ваг — он прошел десятилетия испытаний. прост в обслуживании и надежен. но на мой взгляд слабоват для активного педалирования, с кондером плохо разгоняется. тюнингу не поддается.

давно интересовался гольфом 4, когда думал бу брать, что запомнилось, так это проблема с коробкой передач. Там на дефференциале заклепки, и на первых моделях после резких стартов часто со временем эти заклепки срезало, потом фольц выпустил позже эеземпляры с более толстыми заклепками. Так же ваг даже выпустил ремкомплект на замену заклепок на болты… хз чего они сразу так не сделали не знаю. задняя 5 дверь тоже там вроде косяк какой то был. Вот тема про коробку если интересно: vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=2851

просто возьми с собой гольфовода на покупку и он тебе поможет

давно интересовался гольфом 4, когда думал бу брать, что запомнилось, так это проблема с коробкой передач. Там на дефференциале заклепки, и на первых моделях после резких стартов часто со временем эти заклепки срезало, потом фольц выпустил позже эеземпляры с более толстыми заклепками. Так же ваг даже выпустил ремкомплект на замену заклепок на болты… хз чего они сразу так не сделали не знаю. задняя 5 дверь тоже там вроде косяк какой то был. Вот тема про коробку если интересно: vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=2851

К 2014 году все заклепки уже отвалились. У всех давно стоят ремкомплекты. Можно забыть про эту беду. И вообще нефиг брать первые года выпуска. Они чаще всего убитые давно

если это америкос — то прими за данность — она не обслуживалась и ни кто ее не берег. перед продажей намазали губы.
если двигатель 1.4, 1.6 с двух вальной головой — то прими за данность — гемор замены грм и цена не адекватна — около 8000 — 10000р. оно того не стоит — овощь!
если двигатель вр6 или вр5 — прими то что узлы и агрегаты редки в магазинах, дороги и на заказ.
из нормальных движек только 1.8, 1.8т, 2.0.
мкпп и акпп живучие,
но комплект сцепления с двухмассовым маховиком, иногда требует замены, а это уже обременительно по деньгам.
проверить их при покупке не реально, но все же если есть вибрация или металический шелест на первой — второй передаче, то это симптом.

а что можешь сказать про 1.6 8 клапанный?

Живучий и неприхотливый 1,6 8кл АЕК и AKL. 101лошадь. Кого знаю — довольны. А вот 1,4 16кл — не гуд. 75лошадей и слабый, и друг сразу коробку менял, так как эти самые заклепки слизало.

если это америкос — то прими за данность — она не обслуживалась и ни кто ее не берег. перед продажей намазали губы.
если двигатель 1.4, 1.6 с двух вальной головой — то прими за данность — гемор замены грм и цена не адекватна — около 8000 — 10000р. оно того не стоит — овощь!
если двигатель вр6 или вр5 — прими то что узлы и агрегаты редки в магазинах, дороги и на заказ.
из нормальных движек только 1.8, 1.8т, 2.0.
мкпп и акпп живучие,
но комплект сцепления с двухмассовым маховиком, иногда требует замены, а это уже обременительно по деньгам.
проверить их при покупке не реально, но все же если есть вибрация или металический шелест на первой — второй передаче, то это симптом.

замены грм и цена не адекватна — около 8000 — 10000р. это бред! оригинальный конплект с роликами 6000 стоит, самому поменять 3 часа максимум

если это америкос — то прими за данность — она не обслуживалась и ни кто ее не берег. перед продажей намазали губы.
если двигатель 1.4, 1.6 с двух вальной головой — то прими за данность — гемор замены грм и цена не адекватна — около 8000 — 10000р. оно того не стоит — овощь!
если двигатель вр6 или вр5 — прими то что узлы и агрегаты редки в магазинах, дороги и на заказ.
из нормальных движек только 1.8, 1.8т, 2.0.
мкпп и акпп живучие,
но комплект сцепления с двухмассовым маховиком, иногда требует замены, а это уже обременительно по деньгам.
проверить их при покупке не реально, но все же если есть вибрация или металический шелест на первой — второй передаче, то это симптом.

поддержу, что полнейший бред. никакого геммора, менял сам оп книжке, заняло 40 минут, откатал уже 4тыщи км никаких нареканий к самостоятельной работе.

Ролики и ГРМ на любой машине мне меняют за цену до 1к в сервисе! Бред про таки суммы… 8-10к…

1.4 проблемные движки !
-скажу по опыту: самые Живучие и не капризные в ремонте Дизеля !(обрати внимания на турбину если TDI)

#1 Сообщение NikolayIF » 25 янв 2012, 11:33

Приветствую любителей Гольфов! сам к сожалению еще не владею Гольфом но уже решил что первой машиной будет именно 4 гольф!
Информации от любителей этого (4 – го) поколения как то маловато. поэтому кратко опишу вопросы, на которые мне и вновь прибудущим в ваши ряды будет ООчень полезно узнать в одной теме.

1. Выбор двигателя на гольф 4: какие вы как любители и знатоки основываясь на своем опыте и опыте товарищей “по несчастью” посоветуете выбрать, с точки зрения драйвовости, эксплуатационных характеристик, ремонто – пригодности. Стоит ли рассматривать дизель, турбированые версии.

2. Смотреть ли новичку только на 1.4 либо можно (или предпочтительнее) 1,6 или даже 1,8 так сказать на будущее.

3. Порядок цен на неубитые гольфы 4 поколения, насколько я пару недель листаю “прайсы” стоимость Г4 1.4 до 1.8Т варьируются от 55 до 90 тыс грн! вот с какого перепугу 1 человек продает гольф с 1,4 за 80 тыщ, а другой 1.8 за 75. где искать подвох?

4. Рекомендуемые пробеги для 4 гольфа: скажем тут на форуме товарищ продает гольфа 4 за 9000$ внешне выглядит без каких либо замечаний. ну тупо новенький! со 100 пробега! еще и с рекомендациями от форумчан о “качестве” его авто, что имеет большое значение в кругу любителей которые после себя передают авто в как минимум хорошем состоянии а не убитый труп (уж простите за тавтологию:)). Стоит ли рассматривать 200 или даже 300 тысячные пробеги?

Вот некие основные вопросы на которые лично я не найду ответов, скорее в силу неграмотности в данном вопросе вообще, по сему хотелось бы услышать именно Ваши авторитетные мнения! Если подобные темы уже существуют и я протупил, поленился или просто не нашел прошу указать на оные и прибить админам эту тему.
Заранее спасибо за ответы и понимание.

#2 Сообщение Pasha_ » 25 янв 2012, 11:55

имхо
1.
1,6, 1,8Т, 1,9Д, 2,8, 3.2 – это то что себя прекрасно зарекомендовало

1.4, 2.0, 2.3 я бы не смотрел у каждого свои нюансы

моторы при одинаковом объёме имеют буквенные обозначения и соответственно отличия

3
цену выставляет хозяин

щупать, трогать, вскрывать, проверять

4
с нашим народом на пробег в обще никогда не смотри!
я исхожу из 1 год 25000-30000 пробега

стоит если авто в прекрасном состоянии

#3 Сообщение spiblin » 25 янв 2012, 11:57

Mk4 RS16 – продан, где он теперь, не знаю
Skoda Octavia 1.6 TDI

#4 Сообщение ndrew » 25 янв 2012, 12:10

#5 Сообщение Pasha_ » 25 янв 2012, 12:14

тот же 1,6 но только + к бензу нужно масло

на эту тему масса тем

#6 Сообщение Igorb » 25 янв 2012, 12:18

NikolayIF писал(а): Приветствую любителей Гольфов! сам к сожалению еще не владею Гольфом но уже решил что первой машиной будет именно 4 гольф!
Информации от любителей этого (4 – го) поколения как то маловато. поэтому кратко опишу вопросы, на которые мне и вновь прибудущим в ваши ряды будет ООчень полезно узнать в одной теме.

1. Выбор двигателя на гольф 4: какие вы как любители и знатоки основываясь на своем опыте и опыте товарищей “по несчастью” посоветуете выбрать, с точки зрения драйвовости, эксплуатационных характеристик, ремонто – пригодности. Стоит ли рассматривать дизель, турбированые версии.

2. Смотреть ли новичку только на 1.4 либо можно (или предпочтительнее) 1,6 или даже 1,8 так сказать на будущее.

3. Порядок цен на неубитые гольфы 4 поколения, насколько я пару недель листаю “прайсы” стоимость Г4 1.4 до 1.8Т варьируются от 55 до 90 тыс грн! вот с какого перепугу 1 человек продает гольф с 1,4 за 80 тыщ, а другой 1.8 за 75. где искать подвох?

4. Рекомендуемые пробеги для 4 гольфа: скажем тут на форуме товарищ продает гольфа 4 за 9000$ внешне выглядит без каких либо замечаний. ну тупо новенький! со 100 пробега! еще и с рекомендациями от форумчан о “качестве” его авто, что имеет большое значение в кругу любителей которые после себя передают авто в как минимум хорошем состоянии а не убитый труп (уж простите за тавтологию:)). Стоит ли рассматривать 200 или даже 300 тысячные пробеги?

Вот некие основные вопросы на которые лично я не найду ответов, скорее в силу неграмотности в данном вопросе вообще, по сему хотелось бы услышать именно Ваши авторитетные мнения! Если подобные темы уже существуют и я протупил, поленился или просто не нашел прошу указать на оные и прибить админам эту тему.
Заранее спасибо за ответы и понимание.

В жизни может так случиться, что машина попадает в аварию, хочется купить новый автомобиль и это нормальное явление среди любителей автомобильного транспорта, но как правило, тут есть многие проблемы. В первую очередь не хватает денежных средств. Как правило, отпадают сразу изуродованные временем машины, которые попадали уже в аварию, японцы не подходят по своей цене, русские автомобили часто просто избегают из-за их качества и плохого дизайна, не говоря уже о том, что они просто не привлекательны и точно не добавят человеку статуса.

Есть, конечно же, американский рынок, но такие машины не распространены в России и вообще в странах СНГ, и поэтому найти на неё детали для ремонта будет крайне трудно. Остаётся только присматриваться к европейскому рынку, автомобилей, и при этом тут лидером становиться немецкий концерн. Лучший автомобиль, который подойдёт и по своим характеристикам, цене и дизайну всегда был Volkswagen Golf, и в наше время можно часто на просторах дороги встретить 4 версию этой модели. Как правило, выбор, стоит сделать исходя из некоторых прерогатив этого автомобиля.

В первую очередь нужно определить, какую лучше машину взять, а точнее уже использованную или сразу держать путь в фирменный магазин за новой машиной. Обычно машины, которые уже были в использовании даже при том, что они не попадали в аварию могут иметь ряд отрицательных качеств, которые можно найти под капотом. В первую очередь это, конечно же, проблемы связанные с тормозной системой, деталями двигателя, может также быть нарушена ходовая система.

Кроме всего прочего, машина действительно могла уже побывать в аварии, но что делать тогда в таком случае. Лучше, конечно же, сразу приобретать автомобиль на задворках фирменных магазинов. Приемлемый экземпляр Volkswagen Golf 4 по сравнительно не большой цене, может похвастаться отличным средним двигателем объёмом 1.8.

Мощность при этом будет не высокая, но не стоит забывать, что машина предназначается изначально для езды по городу, и тут лошадиные силы мало что решают, тем более в условиях больших городов, где главное не скорость и мощность, а управление в чём этой модели просто нет равных.

Нет тематического видео для этой статьи.

Видео (кликните для воспроизведения).

Не большой объём двигателя также даёт возможность просто экономить на расходе топлива. Сейчас подобные экземпляры без дополнительных функций можно найти в России в районе 400 тысяч рублей, а может даже и меньше в зависимости от года выпуска.

Привет. Меня зовут Ирина. Я уже более 5 лет работаю модельером. Я считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю необходимую информацию.

Источник