Меню

Подключение электростеклоподъемника гольф 3



Установка Оригинальны ЭСП

  • Пользователи
  • 890 сообщений
    • Авто: VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
    • Город: Воскресенск Моск. обл.


    Популярное сообщение!

    Для установки оригинальных ЭСП, нам понадобится:

    Четыре ЭСП: (если у вас четырех дверная машина)

    Четыре дверные ручки с кнопками: ( причем именно не накладки с кнопками, а ручки целиком! Накладки с кнопками не подходят к обычным ручкам!)

    Четыре дверных жгута с разъемами под ЭСП: ( конечно в идеале, чтоб проводка была не обрезана в районе крепления стойки, а имела на конце розетку)


    Кнопка управления задними ЭСП в торпедо:

    Понадобится еще много чего, но об этом позже!

    …Так с чего же начать…

    Так ну для начала разбираем весь пластик под рулем, для того чтоб подобраться к БРП (блок реле и предохранителей).

    Для работы ЭСП, из БРП нам понадобится два плюсовых провода!
    — Один провод у нас будет с постоянным плюсом ( его берем с разъема Y, пин номер 2)
    — Второй провод, будет с плюсом появляющимся после включения зажигания ( его берем с разъема D пин номер 9)

    С обратной стороны БРП, эти разъемы находятся вот в этих местах:

    1) Постоянный плюс с разъема Y/2, берем прямо из БРП!
    Берем провод желательно толщиной 2.5 (вовремя работы сразу четырех ЭСП, на провод идет большая нагрузка, он даже нагревается, по этому провода лучше брать по толще), одного метра в полнее будет достаточно! На конец провода, обжимаем/припаиваем клемму, которая одевается на пин номер 2 в разъем Y.

    Тут на фото, я обозначил стрелкой этот пин номер2:

    А на этом фото, к этому пину уже подключен провод с клеммой, так же на этот провод, нужно добавить предохранитель на 30А.

    Для дополнительного предохранителя, я покупал вот такой вот разъем:

    2) Второй провод (с плюсом после включения зажигания), можно взять с разъема D пин номер 9, ( это черно белый провод). Но лучше взять из другого места.
    Под торпедой, меж приборной панелью и блоком управления светом фар, есть пластмассовая панелька с разъемами, вытаскиваем ее и видим в зеленом разъеме, тот самый [/u]черно-белый провод[/u]!
    В этом зеленом разъеме, есть пустые пины, берем снова провод, толщина 2.5, одного метра вполне будет достаточно и точно так же как и с предыдущем проводом, обжимаете/припаиваете клемму и вставляете в зеленый разъем!
    Фото:
    Тут я показал красным овалом, где находится эта панелька с разъемами:

    А вот и сама панелька с разъемами:

    Но если вы захотите подключаться именно в разъем D на самом БРП.
    То для того чтоб вытащить любой разъем из БРП, нужно разблокировать разъемы!
    Для этого с левой стороны , нужно надавить на квадратик, он утопится в глубь и разъемы можно будет вытаскивать!
    Для того чтоб заблокировать разъемы, то нужно снова надавить на квадратик, но уже с правой стороны!
    Фото:

    и

    И так мы имеем два плюсовых провода!

    Чтоб в дальнейшем не путаться, т.к. проводов будет много, я придумал вот такой ход!
    Берете бумажный скотч, отрываете небольшой кусок, обклеиваете им провод, делая как бы бирку и на нем пишите буквы цвета!
    На проводе с постоянным плюсом, пишите Кр.Ж.-Красно-желтый!
    А на проводе с плюсом при включении зажигания, пишите Чр.Ж.-Черно-желтый!
    Вот фото: (на нем я правда использую не бумажный скотч, а пластырь.. как потом оказалось пластырь был плохой вариант.. т.к. он слипался…)

    Теперь можно проверить работоспособность ЭСП!
    Для этого берем один ЭСП (водительский), берем жгут дверной проводки для ЭСП.
    Широкий разъем на жгуте подключаем к ЭСП, разъем подключается вот так:

    и

    и

    и

    Так же подключаем к жгуту кнопку управления ЭСП.

    Далее берем два провода, которые мы только что подсоединили. Провод с постоянным плюсом, подключаем к красно-желтому проводу в этом жгуте.
    А провод с плюсом при включении зажигания, подключаем к черно-желтому проводу. Коричневый провод из жгута проводки, подключаем на массу.
    Включаем зажигание, ЭСП должен работать!

    Теперь нужно протянуть новый жгут проводки в дверь!
    Начнем с водительской двери.

    Как снимается карта двери, писать не буду, об этом есть другие темы.

    После того как снимите дверную карту и отдерете штатную шумоизоляцию (если таковая имеется). Отсоединяем все разъемы проводки:

    Далее снимаем гофру проводки, меж дверью и кузовом:

    С обратной стороны, нужно вытащить все разъемы из белой розетки:

    Оставляем только шланг, центрального замка:

    Теперь можно выкручивать черную розетку проводки, повернув ее против часовой стрелки:

    Вытаскиваем ее:

    Так как дверной жгут мне достался с обрезанными концами, без розетки! То для того чтоб соединить новый жгут с розеткой, было принято решение обрезать старый жгут от розетки, и скрутить провода по цветам:

    Единственное я вытащил из черной розетки, шланг центрального замка. Дело в том что на новом жгуте, конец шланга тоже был обрезан. Переставить наконечник на шланге не получалось, он там сильно запрессован!! По этому шланг оставил старый!

    Протягиваем новый жгут, сохраняя шланг центрального замка старый:

    Далее из нового жгута, нужно выбрать те цвета проводов, которые торчат их обрезанной черной розетки! (все эти провода отвечают за работу того, что у вас было изначально установлено в дверь из электрики. В моем случае: эл. зеркала, разъемы на замок двери, проводка на динамики, масса) И соединить их!


    В принципе все цвета там разные, так что проблем возникнуть не должно! Единственное есть два одинаковых провода ( черно-красный)

    В белую розетку, вставляется 5 разъемов (те что мы вытаскивали ранее. Чтоб выкрутить черную розетку). Если на них посмотреть, то вы увидите два черно-красных провода, в разных разъемах!

    -Один разъем с черно-красным проводом идет по-моему на ЦЗ.
    -Второй разъем с черно-красным проводом идет на Эл.зеркала.

    По этому путем отсоединения разъемов, нужно понять какой за что отвечает. И далее прозвонить оба черно-красных провода в новом жгуте проводке и понять какой черно-красный провод идет к разъему зеркал, а какой к разъему ЦЗ.

    Все те провода которые останутся лишние, будут нужны для ЭСП!

    Теперь нужно вставить ЭСП в дверь!

    Для этого опускаем не много стекло, чтоб появилась возможностью подлезть к креплениям, которые зажимают стекло и ослабляем их! Далее поднимаем стекло вверх и обклеиваем стекло скотчем:

    Далее снова опускаем стеклоподъемник вниз, чтоб стекло осталось наверху, а зажимы стекла опустились вниз! Откручиваем все болты которые держат стеклоподъемник и вытаскиваем его!
    Далее прежде чем устанавливать ЭСП в дверь, желательно его смазать.
    Я смазывал в двух местах!
    В желобках где проходят тросы:

    И с обратно стороны края, по которым ходят направляющие:

    Теперь устанавливаем ЭСП в дверь, подключаем так же как и при проверке два плюсовых провода.

    Читайте также:  Как заштопать варежки дырку

    Отклеиваем стекло и опускаем его аккуратно руками вниз, чтоб оно попало в крепления для стекла, промеж резиновых губок!
    Немного затягиваем зажимы стекла, но только не сильно, чтоб стекло могло двигаться в креплениях!
    Далее поднимаем ЭСП вверх до упора, чтоб стекло отрегулировалось в креплениях для стекла!
    Далее опускаем ЭСП не много вниз и подтягиваем зажимы стекла!!
    Опускаем и поднимаем еще раз, чтоб убедится что стекло ходит без проблем!

    Теперь нужно немного переделать черную и белую розетку , для подключения проводов ЭСП!

    Тут ничего сложного, в черной и в белой розетке, в свободных места (где нет проводов), ножницами или отверткой или еще чем нибудь, нужно плоские отверстия, расковырять так, чтоб они стали круглыми, чтоб в них легко прошли провода!

    Будьте внимательны. особенно когда будет растачивать отверстия в белой розетке. Желательно примерьте сначала черную розетку, чтоб увидеть какие отверстия свободные, а в какие будут вставляться клеммы.

    Провода через обе розетки, протаскивать только тогда, когда они соединены друг с другом!

    Вставляем черную розетку в белую, поворачиваем черную розетку по часовой стрелке, розетки соединятся друг с другом!

    Далее изнутри через проделанные отверстия, протаскиваем два плюсовых провода. И подключаем их, так же как и при проверке ЭСП! Постоянный плюс, на котором висит бирка Кр.Ж. подключаем к красно-желтому проводу в дверном жгуте. А провод с плюсом при включении зажигания, с биркой Чр.Ж. подключаем к черно-желтому проводу в дверном жгуте.

    Вот так вот это выглядит со стороны белой розетки:

    А вот так вот провода будут вылазить со стороны черной розетки:

    Собственно если вам достаточно того, чтоб на каждой двери опускался и поднимался ЭСП с кнопки на этой двери, то достаточно на каждый ЭПС, подать два плюса!

    Если Вам нужна полноценная связь, чтоб с водительской двери, можно было управлять ЭСП переднего пассажира! Если Вы хотите управлять задними ЭСП, с кнопки в Торпедо! И чтоб работал блок комфорта… то тогда читаем дальше!!

    Через розетку нужно будет просунуть дополнительные провода, которые и создадут связь между всеми ЭСП. Так как провода я использовал обычные, то такой гаммы цветовой как в оригинальной проводки у меня не было. По этому на каждом проводе вешаем бирку с цветом (чтоб не путаться в будущем) и соединяем его с дверной проводкой к тому цвету, бирку которую написали на этом проводе. Так как провода будут длинные чтоб дотянуться от одной двери к другой, то опять же чтоб не путаться, на другом конце провода сразу вешайте еще одну бирку с тем же цветом.
    Далее вы просто соединяете все провода, всех четырех жгутов меж собой, по тем цветам как описано в схеме!

    Что касается проводов, то проводом толщиной 2.5 делайте только те провода по которым будет идти плюс! Все остальные провода, все остальные контакты, можно соединять проводами толщиной 1.5!

    Провода для подключения всех четырех ЭСП, я протягивал за торпедо, естественно не снимая ее! А к задним ЭСП через пороги!

    Протягивание проводов за торпедо, полезно еще тем, что из этого «хвоста» проводов, в том месте где они проходят в районе верхнего бардачка или подушки безопасности (смотря у кого что стоит), так вот из этого «хвоста», берутся провода для подключения кнопки управления задними ЭСП, установленной в торпедо!!
    Так же из этих провод я потом брал плюс чтоб подключить подсветку вещевых ящиков верхнего и нижнего!


    Вот схема:

    Вот некоторые пояснения из этой схемы:

    1)
    Там есть провод, который подписан как: Brn/Yell or Brn/Wht я это взял из электросхем, по которым подключал ЭСП! Видимо в каких то жгутах.. может применяться одна цветовая метка, а в каких то другая!
    К примеру в моем жгуте, не было проводов Brn/Yell-коричнево-желтый, а были только Brn/Wht-коричнево белый!

    2)
    Так же есть момент, где этот провод, (с цветовой меткой: Brn/Yell or Brn/Wht ) подключается к проводу Brn/Yell и далее подключается к концевик вод.двери!
    Что это значит? Это значит что этот провод, должен подключится к коричнево-желтому проводу , в кнопке/концевике водительской двери! Но проще подключаться не к самому концевику, а в белой розетке с водительской стороны, есть разъем, в котором два провода… один из который и есть тот самый Brn/Yell вот фото:

    3)
    В кнопку для управления задними ЭСП, которая устанавливается в трпедо, провода подключаются так!
    Каждый цвет провода, который предоставлен в моей схеме, должен подключится в разъем кнопки, к определенном пину, у которого есть номер!

    4)
    Так же в моей схеме, у левого переднего ЭСП, в верхней части есть провод: Gry/Grn-серо-зеленый который подключается к подсветке! Это означает, что серо-зеленый провод, нужно подключить к салонной подсветке, для того чтоб все кнопочки ЭСП и регулировки Эл.зеркал светились!
    Этот провод подсветки, есть в тех пяти разъемах, которые расположены в белой розетке с водительской стороны.
    Вот на этой фотке, видно этот серо-зеленый провод:

    И если я правильно понимаю, этот серо-зеленый провод, ведет к разъему номер один, вот на этой фотке: (в этом разъеме всего один провод)

    Т.е получается этот единственный провод в большом разъеме и есть провод подсветки! Но лучше конечно перепроверить!
    Иными словами, если у вас в дверях стоят Эл.зеркала, то этот провод отдельно подключать не надо будет! Т.к. в том моменте (который описан в Пункте 1.3), когда мы соединяли все обрезанные провода черной розетки по цветам, (чтоб определить все лишние провода для ЭСП) этот провод подсветки подключится еще на том этапе.. Т.е. второй раз подключать его уже не надо! Он уже у Вас будет подключен!
    По этому этот момент в схеме можно будет пропустить!

    Если у вас нет Эл.зеркал, то серо-зеленый провод нужно будет подключать к подсветке!

    В принципе по схеме наверно все! Если будут вопросы задавайте!

    Есть еще один момент с которым я столкнулся при подключении ЭСП.
    Задний левый ЭСП у меня почему то работали вверх ногами!
    Писал об этой проблеме на форумах, много чего советовали, но проблему так и не решили..

    Я решил ее во так!

    Разбираете блок управления ЭСП:

    Откручивайте сначала болты отмеченные желтыми кругами, потом когда блок управления отсоединится от ЭСП, откручивайте все болты отмеченные зелеными кругами!

    Далее контакты расположенные вверху блока, нужно перепаять крест на крест!
    Чтоб сигнал выходящий слева, попадал на выходящий контакт справа и соответственно контакт выходящий справа, попадал на выходящий контакт слева!

    Для этого откусываем кусачками оба выходящих контакта:

    Далее припаиваем эти два контакта к двум проводам:

    Читайте также:  Как можно убрать кровь с джинсов

    И нижние концы проводов припаиваем крест на крест!

    Получается вот так:

    Далее все это дело собираем и ЭСП начинает работать как надо!

    Важный момент! если вам по каким либо причинам, придется тоже откручивать блок управления, аккуратно отсоединяйте его от корпуса ЭСП, так как там находится бабина на которой намотан трос! Если он выскочит, то будете долго мучаться, чтоб его заправить назад!
    Это не означает, что этот трос норовит постоянно выпрыгнуть как пружина! Нет, просто не делайте резких движения и делайте все аккуратно!

    Наверно лучше разбирать ЭСП на столе, чтоб тросы лежали ровно на плоскости и не перекашивались!
    Как видно по моим фоткам выше, свой блок управления, я откручивал от ЭСП на коленке и естественно трос у меня выскочил!

    Вот фото того, что в итоге получилось:



    По ЭСП наверно все, если будут вопросы задавайте!

    Кстати советую если будете что то подобное делать (я имею ввиду установку ЭСП), то так как двери все равно разбираются, сделайте заодно шумо и виброизоляцию!

    Если будете делать, то вот несколько советов!

    Это просто фотка с приклеенной виброизоляцией:

    -Прежде чем заклеивать дверь шумоизоляцией, проверьте чтоб провода дотягивались туда куда им нужно дотягиваться! Я этого не проверил, и пришлось рвать шумку
    — Так же в том месте где проходит железная тяга ручки двери, с обратно стороны к шмоизоляции, нужно приклеить полоску материала, иначе тяга будет прилипать и скрипеть.
    Вот фото, на котором обозначено место куда нужно приклеивать материал и овалом обозначил место, где пришлось рвать шумку, из-за того, что не проверил дотягиваются ли провода.

    А вот так вот лучше проверить провода заранее, перед тем как заклеивать дверь:
    Под кнопку ЭСП провод должен дотягиваться дальше ручки открывания двери, а под разъем Эл. Зеркал, до ручки открывания двери!

    Еще советую купить один метр маделина, это материал, с одной стороны клейкий, а с другой мягкий!
    Мне хватило одного погонного метра на всю машину!

    Полоски маделина приклеиваются в тех местах, где различные детали интерьера, трутся друг о друга и издают скрип и писк, после того как меж этими деталями наклеите полоску маделина, все шумы пропадают!
    Кстати с обратной стороны шумоизоляции, где проходит тяга ручки двери, я тоже приклеивал маделин.
    Как видно по фоткам выше, верхняя часть шумки, у меня тоже проклеена маделином, чтоб дверная карта, не издавала скрипов об шумку!

    Так же обклеил края самой дверной карты по всему периметру, обклеил края как с внутренней стороны, так и с внешней!
    К примеру в верхней части, край дверной карты вставляется про меж двух резинок, которые издают скрип! Обклеенные края дверной карты маделином, помогли избежать этих скрипов!


    Так же когда будете снимать дверные карты, можете столкнутся с такой проблемой, могут оторваться крепления! Ничего страшного, они хорошо приклеиваются назад эпоксидной смолой, я даже потом ставил и еще раз снимал дверную карту несколько раз и приклеенные крепления выдерживают, не отрываются!


    Ну теперь совсем все!

    Примечание по схеме подключения ЭСП!
    Только не давно заметил, что есть не большой недочет.
    По поводу подсветки.
    Даже если до установки ЭСП, в ваших дверях уже стояли эл.зеркала. Все равно от розетки с разъемами водительской двери, нужно будет протянуть провод салонной подсветки, к двери переднего пассажира. И подключить этот провод к серо-зеленому проводу в жгуте пассажирской двери!

    Если эл.зеркал не было, то подсветку нужно будет подать как на водительскую дверь, так и на пассажирскую! И там и там к серо-зеленому проводу.

    Еще один важный момент!
    Изначально места скруток проводов сделал в гофре меж дверью и стойкой. Это было во первых очень не удобно работать в таком ограниченном пространстве, с таким кол-вом проводов. А во вторых все эти скрутки со временем стали разваливаться и переламываться от многочисленных открываний и закрываний двери.
    По этому потом все переделал.
    Пришлось полностью продырявить розетку, убрав и те клеммы которые были изначально для зеркал, центрального замка, динамиков.
    Далее к жгуту дверной проводки все так же с бирками прикрутил кучу проводов. Все эти скрутки закрыл термоусадочными трубками и убрал их внутрь самой двери. Чтоб скрутки были в покое и не сгибались. Для лучшей фиксации, весь пучок проводов со скрутками пластиковой стяжкой зафиксировал и прижал к железу самой двери, благо мест там для этого полно.

    И далее через гофру и через дырку в розетке протянул внутрь салона уже целые провода. На каждый провод пришлось вешать меленькие тонкие клеммы типа «папа» и каждый проводок с клеммой вставлять в нужный разъем в нужное место. Благо бирки с цветами помогают не запутаться. Так же пластиковыми стяжками, стянул некоторые пучки проводов, провода которые не для ЭСП, а вот для этих разъемов:

    Чтоб в будущем сразу понимать от куда какие провода. Да бирки с цветами есть, но все же проще когда они еще разделены на отдельные пучки.
    К примеру для разъема который у меня подписан под номером 2 . туда идут 5 проводов, вот эти 5 проводов стянул стяжкой чтоб сразу понимать что они для этого разъема, а какая клемма в какую дырку втыкается, это уже по биркам смотреть.

    Фоток к сожалению нет, но думаю понятно что я имею ввиду.

    Вот сделал фотку, разъёмы теперь не закреплены в розетке, а просто висят со вставленными в них проводами с клеммами.

    Вот элетросхемы с которых рисовал свою схему:

    Сообщение отредактировал SergeiVosk: 20 Ноябрь 2019 — 08:40

  • Пользователи
  • 84 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1.8 ABS 92г.
    • Город: г.Сосновый Бор

  • Пользователи
  • 890 сообщений
    • Авто: VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
    • Город: Воскресенск Моск. обл.

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Авто: corrado
    • Город: Москва

    Хорошая статья получилась!
    не мог бы выложить схемы разъемов ЭСП.

    ты ссылаешься на эти схемы, значит они у тебя есть )))) , а то провода под корень обрезаны.

    кстати, установил новые тросы с двигателями в дверь, опустил стекло!
    зажал слегка, подымаю, а 10 см до конца двери не подымается, всё ступорится.
    2 часа с ним елозил, так и не понял, искривляется наверное где-то и ступорится.

    Сообщение отредактировал roxter: 11 Апрель 2011 — 16:25

  • Пользователи
  • 890 сообщений
    • Авто: VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
    • Город: Воскресенск Моск. обл.

    Хорошая статья получилась!
    не мог бы выложить схемы разъемов ЭСП.

    ты ссылаешься на эти схемы, значит они у тебя есть ))))

    Схемы по которым я делал ЭСП, выглядят точно так же, как я нарисовал выше!
    Просто я нарисовал в упрощенном варианте, убрал много лишнего да и еще по тем схемам по которым я делал, в них были ошибки.

    Читайте также:  Мужские варежки связать петель

    А в той схеме что привел я в отчете, просто берешь дверной жгут и соединяешь его с другими жгутами по цветам! От БРП добавляешь только два провода. остальная вся проводка это соединение жгутов меж собой!

    Но для наглядности вот схемы:
    передние

    Вот тут посмотри можно будет найти тоже самое только в хорошем качестве:
    http://volkswagen.ms. php?p=page09_g3

    Если не найдешь завтра выложу!

  • Пользователи
  • 890 сообщений
    • Авто: VW GOLF 95г. был 1.6 AEE, имплантировано новое сердце 2.0 AGG
    • Город: Воскресенск Моск. обл.

    Значит если нужны другие эл. схемы, то заходите вот по этой ссылке: http://volkswagen.ms. php?p=page09_g3
    Далее находите там вот такие файлы: (выделил их красным прямоугольником.. там все по годам)

    Скачиваете, открываете и находите! Там схемы всех узлов!
    Единственное опять же по поводу ПТФ, в тех схемам есть не схождения и недостатки!
    В тех схемах проводка от передних ЭСП, НЕ правильно подключается к задним ЭСП. При таком подключении, задние ЭСП не работают!
    Так же в тех схемах не указанно куда нужно подключать управляющие провода, от кнопки что устанавливается в торпедо! Т.е. там показано куда подключить к кнопке питание, подсветку, минусы.. а сами управляющие провода что управлять задними ЭСП с передней кнопки, там никуда не ведут!

    По этому еще раз советую не копаться в этих схемах, а пользоваться той что привел я!
    Ничего сложного там нет!
    От каждого ЭСП на моей схеме, отходят линии ( по восемь штук от каждой)!
    Эти линии, ничто иное как проводка дверного жгута! т.е. в каждом дверном жгуте, 8 проводов для подключения ЭСП!

    Вы просто берете к примеру дверной жгут водительской двери, находите в этом жгуте те цвета которые указанны в моей схеме. ( все остальные провода это ЦЗ, эл. зеркало, подсветка и минус )

    Т.е. в водительском жгуте (согласно моей нарисованной схеме) для подключения ЭСП, нужно найти вот такие провода:
    1. Серо-зеленый — подключается к подсветке салона!!
    Если в дверях установлены эл.зеркала, то просто подключаете этот серо-зеленый провод, к серо-зеленому проводу, который торчит среди прочих проводов из обрезанной розетке (как в отчете помните)

    Вот еще раз, новый дверной жгут. Все провода из нового дверного жгута, по цветам подключаются к обрезанным концам розетки!
    Все остальные провода, это те самые 8 проводов для подключения ЭСП!

    Если эл.зеркал нет, то нужно будет подвести провод от подсветки салона к серо-зеленому проводу!

    И так провода жгута водительской двери ЭСП!

    1.Серо-зеленый. (подсветка)
    2.Красно-желтый. (постоянный плюс от разъема Y/2)
    3.Черно-желтый. Плюс при включении зажигания (разъем D/9 или панелька с разъемами см.отчет)
    4.Коричнево-синий.
    5.Черно-зеленый.
    6.Коричнево-желтый или коричнево белый (у кого какая расцветка будет в жгуте).
    7.Зелено-красный.
    8.Серо-красный.
    Есть еще девятый провод, но это минус! Он подключается к обрезанным проводам в розетке!

    И так восемь проводов в водительской двери!

    Далее закупаемся проводами и побольше, для плюса желательно 2.5 толщину, для всех остальных и 1.5 достаточно!

    И подключаем согласно схеме!
    Смотрим:
    2.Красно-желтый провод, смотрим линию красно-желтого провода, (по моей схеме) она ведет ко всем ЭСП без изменений цвета!
    Это значит мы берем все красно-желтые провода во всех ЭСП, ( получится четыре провода, по одному в каждом ЭСП) И соединяем большим куском толстого провода 2.5 толщина, эти провода меж собой!
    Не забываем к красно-желтому добавить постоянное питание от разъема Y/2.
    Все с этим проводом закончили!

    Далее:
    3.Черно-желтый, смотрим линию, тоже ведет ко всем ЭСП и тоже не меняет цвет!
    Значит поступаем так же как и с красно-желтым, т.е. объединяем все черно-желтые провода, куском провода меж собой!
    Не забываем добавить на черно-желтый провод плюс от разъема D/9 или с панельки см. отчет)
    Все с черно-желтым закончили!

    Далее:
    4.Коричнево-синий провод, смотрим линию, ОН ведет только к переднему пассажирскому ЭСП, Цвет НЕ меняет !
    Значит берем кусок провода, тут уже можно по тоньше 1.5. толщину. и соединяем коричнево-синий провод водительской двери, с коричнево-синим проводом пассажирской двери!
    Кому интересно, это управляющий провод, что с водительской двери опускать пассажирское стекло!
    Все с этим проводом закончили!

    Далее:
    5.Черно-зеленый провод, смотрим линию, ведет ко всем четырем ЭСП, цвет не меняет, берем кусок провода и соединяем все черно-зеленые провода меж собой!
    Все!

    Далее:
    6.Коричнево-желтый или коричнево белый (у кого какая расцветка будет в проводке жгута). смотрим линию! Он ведет ко всем ЭСП цвет НЕ меняет, берем кусок провода и соединяем все эти провода меж собой!
    НО смотрим внимательнее! Этот провод по мимо ЭСП, подключен еще к концевику водительской двери и ТУТ ОН УЖЕ меняет цвет! подключается он к коричнево-желтому проводу ( где провод меняет цвет, на схеме я рисую две стрелки, галки. ).

    Значит от этого провода, добавляем еще одно ответвление которое будет подключаться к концевику водительской двери, к коричнево-желтому проводу! В отчете написано что можно подключаться не к концевику, а в розетке водительской двери, есть разъем с двумя проводами.. там находится тот самый коричнево-желтый провод.
    Все с этим проводом закончили!

    Далее:
    7.Зелено-красный провод, смотрим линию, ведет ко всем четырем ЭСП, цвет меняет только на задних ЭСП! Цвет меняет просто на зеленый!
    Это значит берем кусок провода и соединяем меж собой, два зелено-красных провода в передних дверях и так же от этого провода, делаем два ответвления, которые подключаем к двум зеленым проводам в задних дверях!
    Все!

    Далее:
    8.Серо-красный провод, смотрим линию, тоже ведет ко всем четырем ЭСП, Цвет тоже меняет только на задних. Цвет меняет просто на серый!
    Это значит берем кусок провода и соединяем меж собой, два серо-красных провода в передних дверях и к этим же проводам подключаем два серых провода от задних ЭСП!

    По поводу кнопки в торпедо!
    Как видно по схеме, три контакта в ней 1,5,6 это минус, берем минусовой провод и подключаем к этим трем контактам!
    Контакты 2 и 7 это управляющие контакты, они подключаются к коричнево-синим проводам задних ЭСП!
    Контакты 4 и 8, это плюсовые контакты, к ним подключаем два наших плюсовых провода!
    И последний контакт 3, подключается к двум коричнево-черным проводам в задних ЭСП! (если не изменяет память, это минусовой провод, идет через размыкающую кнопку, для блокировки задних ЭСП)

    Все. Вот все подключение ЭСП! Ничего сложного, сложнее не само подключение, а провода протянуть чтоб их видно не было!

    По этому не ломайте голову, не нужны вам другие эл.схемы

    Источник