Меню

Почему нет холостого гольф 2



гольф 2 карб. 2е2 глохнет на холостых. (машина глохнет на холостых)

nModel

Участник

добрый день.
гольф 2 1990\RF 1.6\2e2\мкпп

поехал ночью по делам, буквально через пару улиц. когда выезжал бенза было мало. очень мало. сделал дела. поехал домой, решил заехать залить чутка бенза . не доехав до заправки метров так 20 машина начинает глохнуть, ну думаю во время, бенз кончился кажись, ща налью и быро к дому и спать. дотолкал до колонки, налил топливо, кручу ключ машина заводится и сразу же глохнет, завожу еще давлю педальку газа вроде смотрю работает все нормалек. отпускаю газ и глохнет сразу же. завожу, не нажимая педали газа машина сразу же глохнет, если завести и поддать газу то все вроде нормально. все жидкости вроде в норме, по пути ничо не слилось не потерялось(как мне кажется) температура в норме, масла на месте, но вот если не поддавать газу глохнет и все. холостые не держит ваапще

подумал что ЭМК или что то с проводами приходящим на карб\его обвес.

проверил ЭМК. работает (щелкает при включении\выключении провода что на него приходит.) всзял тестер проверил все провода что приходят на карб\его обвес. во всех есть напруга, проверил все предохранители — все целые, на всяк случай заменил пред что отвечает за карб (судя по описанию на крышке предов.)

заслонка стоит на месте в открытом положении, не двигаясь(когда не жму педалью газа) машина глохнет.

какие могут быть причины такого ужасного поведения?

Источник

нет холостых оборотов

#1 андрей заволокин

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужской

    Сообщение отредактировал андрей заволокин: 11 October 2010 — 19:32 PM

    #2 Guest_total1_*

    пропали обороты холостого хода машина заводится газ даёшь работает педаль отпустил глохнет карб.Pierburg 2e2

    #3 webster89

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • проверь все разъемы карба.

    Сомневаюсь что в данном случае могут быть виноваты свечи.

    #4 provizor

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    пропали обороты холостого хода машина заводится газ даёшь работает педаль отпустил глохнет карб.Pierburg 2e2

    #5 андрей заволокин

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужской

    электромагнитный клапан пневмопривода ДЗ, либо его проводка.

    #6 MorDviN

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Сообщение отредактировал MorDviN: 14 October 2010 — 17:31 PM

    Источник

    5.1.2 Пропал холостой ход

    5.1.3. Пропал холостой ход

    На автомобилях семейства ВАЗ–2108 применяются карбюраторы типа “Солекс” Димитровградского автоагрегатного завода.

    Читайте также:  Воротник стоечка мужская рубашка

    Модель автомобиля

    Рабочий объем двигателя, см 3

    Модель карбюратора

    ДААЗ–2108

    ДААЗ–21081

    ДААЗ–21083

    Существуют три наиболее часто встречающиеся причины исчезновения холостого хода:

    — засорение жиклера холостого хода ЭМК;
    — перегорание ЭМК;
    — отсутствие питания ЭМК.

    Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10”, “12”, “13”, “14”, пробник или контрольная лампа на 12 В с проводами, отрезок провода с зачищенными концами, компрессор или воздушный насос.

    Все перечисленные карбюраторы имеют в системе холостого хода электромагнитный клапан (ЭМК) с жиклером холостого хода. Управляет клапаном электронный блок принудительного холостого хода.

    1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы.

    Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на “8”, отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

    2. Включите зажигание. Снимите провод питания с ЭМК. Попробуйте несколько раз дотронуться клеммой провода питания до клеммы ЭМК.

    В момент касания слышны отчетливые щелчки?

    Нет: см. п. 4

    3. Ключом на “13” (на “12” или “14” в зависимости от исполнения) выверните ЭМК из крышки карбюратора. Двумя пальцами извлеките топливный жиклер холостого хода. Обратите внимание на центральное отверстие: удалите из него соринки, используя компрессор или воздушный насос, и убедитесь в чистоте отверстия на просвет. Установите топливный жиклер на место. Установите ЭМК на место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и пустите двигатель.

    4. Ключом на “13” (“12” или “14”, в зависимости от исполнения) выверните ЭМК из крышки карбюратора. Используя дополнительный отрезок провода, подайте “+” от аккумуляторной батареи на клемму ЭМК, корпусом его несколько раз коснитесь клеммы “–” аккумуляторной батареи.

    Источник

    5.1.4 Пропал холостой ход

    На автомобилях семейства ВАЗ–21099 применяются карбюраторы типа “Солекс” Димитровградского автоагрегатного завода.

    Модель автомобиля

    Рабочий объем двигателя, см 3

    Модель карбюратора

    ДААЗ–2108

    ДААЗ–21081

    ДААЗ–21083

    Существуют три наиболее часто встречающиеся причины исчезновения холостого хода:

    — засорение жиклера холостого хода ЭМК;
    — перегорание ЭМК;
    — отсутствие питания ЭМК.

    Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10”, “12”, “13”, “14”, пробник или контрольная лампа на 12 В с проводами, отрезок провода с зачищенными концами, компрессор или воздушный насос.

    Читайте также:  Валенки для сибирских морозов

    Все перечисленные карбюраторы имеют в системе холостого хода электромагнитный клапан (ЭМК) с жиклером холостого хода. Управляет клапаном электронный блок принудительного холостого хода.

    1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы.

    Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на “8”, отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

    2. Включите зажигание. Снимите провод питания с ЭМК. Попробуйте несколько раз дотронуться клеммой провода питания до клеммы ЭМК.

    В момент касания слышны отчетливые щелчки?

    Нет: см. п. 4

    3. Ключом на “13” (на “12” или “14” в зависимости от исполнения) выверните ЭМК из крышки карбюратора. Двумя пальцами извлеките топливный жиклер холостого хода. Обратите внимание на центральное отверстие: удалите из него соринки, используя компрессор или воздушный насос, и убедитесь в чистоте отверстия на просвет. Установите топливный жиклер на место. Установите ЭМК на место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и пустите двигатель.

    4. Ключом на “13” (“12” или “14”, в зависимости от исполнения) выверните ЭМК из крышки карбюратора. Используя дополнительный отрезок провода, подайте “+” от аккумуляторной батареи на клемму ЭМК, корпусом его несколько раз коснитесь клеммы “–” аккумуляторной батареи.

    Источник

    1.3 NZ проблема с холостым ходом

    #1 lukaschkoff

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Посмотреть гараж

    Суть проблемы: когда завожу машину утром двигатель работает на больших оборотах. Когда немного нагревается, обороты начинают плавать и немного падать. Проблемв появилась зимой, в морозы -10. Может это связано что в воздуховод не поступает теплый воздух (воздуховод идет не от коллектора)

    #2 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    ему пофиг на холодный воздух, хоть и теплый воздух не помешает

    при теплой погоде нормально все?

    #3 lukaschkoff

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Посмотреть гараж

    ему пофиг на холодный воздух, хоть и теплый воздух не помешает

    при теплой погоде нормально все?

    Да, минуту работала и холостые падали. Может лямбда какая? или подсос воздуха?

    #4 fruity

  • Пользователи
  • 603 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт — Петербург
    • Интересы: G2 droching

    Посмотреть гараж

    Читайте также:  Воротники для легкого пальто

    #5 lukaschkoff

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Посмотреть гараж

    не лямбда, у меня без нее уже не первый год все работает. из-за подсоса воздуха может быть. а на прогретом моторе что происходит?

    на прогретом движке тоже высокие обороты, даже если км 30 проезжаю.

    #6 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    еще раз — в теплую погоду все ок или те же проблемы?

    #7 lukaschkoff

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Посмотреть гараж

    еще раз — в теплую погоду все ок или те же проблемы?

    в теплую все ок

    #8 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    #9 lukaschkoff

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Посмотреть гараж

    Проверяй дтож и следом за ним дтвв в расходомере

    а на расход они могут влиять? просто вроде как расход по городу увеличился, а по трассе нормально. может просто из-за прогрева на больших оборотах?

    Сообщение отредактировал lukaschkoff: 06 January 2015 — 00:33 AM

    #10 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    #11 lukaschkoff

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Посмотреть гараж

    Расход на морозе всегда выше ;)))
    Датчики ессесно влияют напрямую, особенно дтож.

    а есть тема где описана проверка этих датчиков? таблица температур-сопротивления? или как их там проверить?

    #12 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    #13 Anastasia Romanova

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Феодосия

    Даже не знаю, проблема это или нет? Двигатель EV 1,8 к — джетроник. При повороте ключа зажигания обороты на тахометре подскакивают до 8 000 и сразу палают до 1, 700 — 2 000 хватает сразу, хоть сейчас в Крыму и — 16 заводиться быстро и без проблем, после пару — тройку минут на холостых оборотах стабильно держит обороты на 1 800 , работает ровно. На хорошо прогретом двигателе, так же на холостых оборотах держит ровно 1, 800 . Почему то такое ощущение, что слишком высокие обороты холостого хода? Или так и должно быть — объясните блондинке)))

    #14 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Источник