Меню

Плавание оборотов гольф 4



Тема: Плавающие Обороты Х.х., Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 06.04.2008 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 32 Сообщений 4

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Плавающие Обороты Х.х., Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD

Нужна помощ знающих людей.
Плавают обороты от 400 до 900. Машина Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD .Помоему у всех AZD такая фигня (Постов с описанием такой же проблемы много, а решения так и не найдено).Начанают плавать только на прогретом двигателе. Это всё происходит если нажать слегка на газ и резко отпустить,хотя и сам по себе может начать дрыгаться.
Раздражает жутко.

Заслонку чистил,адаптацию делал.
В моторе была ошибка : 16555 (P0171) Смесь слишком бежная (блок цилиндров 1)

Не видя машины конечно трудно что-либо посоветовать,но я записал в Vagtool данные из первых пяти блоков,надеюсь поможет.

В архиве:
Первая папка-двигатель работал на холостом ходу,машину не дрыгало.
Вторая папка- двигатель работал на холостых, двигатель дёргался.

Phaeton Регистрация 01.08.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 40 Сообщений 4,187

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 0

Затем смотри что кажет 8 или 32 группа(зависит от мотора, сейчас точно не скажу ) на ХХ после поездки (но до этого не стирай ошибки, а если стирал откатай км так 40). Потом делай лог по ДМРВ (как снимать на форуме тем полно).

Добавлено спустя 34 минуты 48 секунд:

Забыл сказать, используй VAG-COM версия 311.2

Phaeton Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия Возраст 66 Сообщений 3,242

Спасибо:
Получено: 269
Отправлено: 1

Re: Плавающие Обороты Х.х., Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD

Очень часто такое поведение моторов с системой управления Magnetti Marelli (4MV, 4LV и др) вызвано неисправностью в системе EGR (рециркуляция выхлопных газов)
Особенно подвержены этому моторы с клапаном EGR «два в одном», где в узле клапана стоит еще и датчик положения клапана. Если память не изменяет на AZD именно такой.
Посмотри, как ведут себя показания в 76, 77 группах данных по оношению к внешнему проявлению болтания оборотов.

Pointer Регистрация 06.04.2008 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 32 Сообщений 4

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Методика такова (от Кирилла (Mex@n!K):

«Останавливаешься в каком-нибудь «кармане», мотор не глушишь.
Заходишь в VAG COM:
01-Двигатель
08-Измерения
Вводишь номера групп: 10 и 11
Видишь появившиеся 8 значений.
Далее нажимаешь «Лог» внизу, а затем «Старт».
Начинай движение, когда переключишься на 3ю передачу, с 1500 об/мин утопи педаль газа в пол!
Раскрути до 3-4 тыс оборотов двигатель (!осторожно! Следи за ГИБДД), затем выжми сцепление и брось педаль газа.
Останавливайся, в VagCom нажимай «Сделано, выход» и закрывай VAG COM.
У тебя в папке VagCom/Logs появился csv файл — это и есть твой лог.
Выкладывай как он есть на форум!»

LOG-0.CSV — обороты не прыгали
LOG-1.CSV- обороты начали прыгать

Надеюсь что я всё правильно сделал.

Check светится,ошибка таже самая.

Источник

Тупит и плавают обороты двигатель AKL (Golf IV 1,6 SR)

Завсегдатай

На холодном двигателе машина с запаздыванием реагирует на нажатие педали газа 1-2 сек.

На прогретом двигателе запаздывание уменьшается но не пропадает полностью.

Иногда начинают плавать обороты.

Нормально начинает ехать только после 3000-3500 об/мин.

Менялось:
свечи, все фильтра, дроссель чистился весной.

Может снова дроссель?
Если он сколько раз его можно чистить?
может расходомер?

Шурик

Профессиональный советчик
Завсегдатай

Он же расходомер или ДМРВ

А какие симптомы накрывшегося ДМРВ ?

ydgin

Мастер советчик

AuditorKonst

auditor
Завсегдатай

Я бы с удовольствием, только я в Питере!

А вообще форсунки промывали жидкостью 15000-20000 км назад.

AuditorKonst

auditor
Завсегдатай

kirishi_golf

Мастер советчик

На холодном двигателе машина с запаздыванием реагирует на нажатие педали газа 1-2 сек.

На прогретом двигателе запаздывание уменьшается но не пропадает полностью.

Иногда начинают плавать обороты.

Нормально начинает ехать только после 3000-3500 об/мин.

Менялось:
свечи, все фильтра, дроссель чистился весной.

Может снова дроссель?
Если он сколько раз его можно чистить?
может расходомер?

А какой двигатель то.

Если чистка и адаптация дроссельной заслонки ничего не дали, то я тебя поздравляю! Вот минимальный перечень работ.

Читайте также:  Спицы безрукавка с круглой горловиной

Надо проверять параметры :
1. дроссельной заслонки
2. расходомера воздуха
3. датчика давления ГУР
4. подсосы воздуха
5. качество распыла форсунок, производительность форсунок
6. давление топлива, регулятор давления топлива
7. датчик температуры
8. герметичность выпускного коллектора и лямбда-зонд
9. сигнал нагрузки от климатроника

Это не считая проверки свечей, замены топливного фильтра и т.п.

Источник

Плавают обороты Golf 4 1,6 ATN (после переборки мотора)

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Постоянный участник

До промывки лямбда висела в -25% и не менялась, теперь меняет показания примерно 2 раза в секунду и скачет от 0 до -25 (т.е. начиная с 0 поднимается до 25) иногда немного в + скачет, при нажатии на педаль газа — 0.
В группе 033 блока двигателя напряжение на лямбде 0,48 — 0,49В, в группе 031 коэф.
В группе 031 коэф. лямбды 0, 996 и 1.000 (честно не понял, что это такое)

Свечи чёрные, т.е. смесь богатая

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Постоянный участник

Сегодня дошла до меня одна ситуёвина. вчера думал своими попытками высадил аккум и поэтому не мог больше завестись, хотя и крутил. а оказалось, что он у меня на горячую отказывается заводиться, и это после чистки лямбды. короче заказываю очередную запчасть)) вот только идти долго она будет.

Фил-2000 будь другом, расскажи как понимать все эти показания лямбды. что за коэфф. почему гуляет корректировка и т.д. хотя бы основные данные. Заранее спасибо

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

2000 и удержании их, должен идти сначала провал до около 0,9, а потом коррекция показаний >1, и дальше опять пляска около единицы, чуть меньше-чуть больше.
Ну а, коэффициент коррекции — это то, насколько мозг пытается скорректировать твою смесь на основе полученных от лямбды измерений. Минус означает, что смесь богаче нормы 1:43, и мозг пытается беднить её на сколько-то процентов относительно некоего идеального параметра, зашитого в программу. То, что он у тебя скачет, тоже косвенно свидетельствует о том, что лямбде хреново, идут какие-то недостоверные данные измерений, и мозг не понимает, чего ему делать. Этот параметр при исправной работе меняется очень медленно, т.к это долговременная коррекция.

Подсосов-то точно нигде нет?

Кста, попробуй вообще разъём лямбды отключить, тогда, по идее, мозг должен начать готовить смесь по этому самому «идеальному» значению (от температуры, естественно), и движок должен бы по горячему запуститься, свечи должно перестать заливать.

А у тебя одна лямбда? Вторая, широкополосная, после ката не стоит?

Постоянный участник

2000 и удержании их, должен идти сначала провал до около 0,9, а потом коррекция показаний >1, и дальше опять пляска около единицы, чуть меньше-чуть больше.
Ну а, коэффициент коррекции — это то, насколько мозг пытается скорректировать твою смесь на основе полученных от лямбды измерений. Минус означает, что смесь богаче нормы 1:43, и мозг пытается беднить её на сколько-то процентов относительно некоего идеального параметра, зашитого в программу. То, что он у тебя скачет, тоже косвенно свидетельствует о том, что лямбде хреново, идут какие-то недостоверные данные измерений, и мозг не понимает, чего ему делать. Этот параметр при исправной работе меняется очень медленно, т.к это долговременная коррекция.

Подсосов-то точно нигде нет?

Кста, попробуй вообще разъём лямбды отключить, тогда, по идее, мозг должен начать готовить смесь по этому самому «идеальному» значению (от температуры, естественно), и движок должен бы по горячему запуститься, свечи должно перестать заливать.

А у тебя одна лямбда? Вторая, широкополосная, после ката не стоит?

Подсосов нет. Лямбды две.

Снимал разъём лябды первой, до чистки, двигатель выравнивал обороты, но трясло, после чистки снятие разъёма немного улучшало ситуацию, но качало обороты всё равно немного.
Разъём второй лямбды не снимал.
Заводить без лямбды не пытался

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Постоянный участник

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Master_Sporta

Постоянный участник

MSTRKRFT

Откуда такая уверенность?

Читайте также:  Брюки redfox mont blanc

На атн первая лямбда широкополосная? Разъем с 6 контактами?

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Master_Sporta

Постоянный участник

Откуда такая уверенность?

На атн первая лямбда широкополосная? Разъем с 6 контактами?

MSTRKRFT

В 033 опорное напряжение, оно же примерно = нормальной смеси это 1.520 в.

Надо посмотреть 002-031-033 на заглушенном моторе и на хх при работающем регулировании при проблемах

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

byasha

Эксперементатор-Недоделкин

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Постоянный участник

Сделаю, но не раньше 2 августа.
1 лямбда у меня с разъёмом на 6 пинов.
Значит так: делаю скрины на прогретом двигателе 002, 031, 033 группы на заглушенном двигателе и на хх. что-то добавить?
Честно признаюсь, что только вчера вчитался в принцип работы лямбды и понял, что натворил фигню. ибо подмотав заместо изношенной родной оплётки изоленту (негоже проводам торчать во все стороны) замотал кончик лямбды и возможно зацепил место, где поступает атмосферный воздух в лямбду. снял всё это непотребство и попробывал прогреть. конечно это не помогло, эффект плавания оборотов и сильного реагирования на нагрузку остался, но уменьшился, да и завёлся на 60 град без проблем (до этого только на 40 с разгазовкой). Ваг-комом не лазил, ибо ноут предательски сел, да и пришлось уйти с гаража.
Так что с меня все данные на скринах, возможно видео сниму.

И ещё такой возник вопрос: если я правильно понимаю, то лямбда не работает моментально, данные с неё обрабатываются и усредняются, поэтому резкого изменения быть не должно. И в данный момент целый ворох неправильных покзаний присутствует в памяти ЭБУ.. Или всё же при каждом выключении зажигания эти данные обнуляются и после очередного запуска идёт новое усреднение?

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

MSTRKRFT

Сделаю, но не раньше 2 августа.
1 лямбда у меня с разъёмом на 6 пинов.
Значит так: делаю скрины на прогретом двигателе 002, 031, 033 группы на заглушенном двигателе и на хх. что-то добавить?
Честно признаюсь, что только вчера вчитался в принцип работы лямбды и понял, что натворил фигню. ибо подмотав заместо изношенной родной оплётки изоленту (негоже проводам торчать во все стороны) замотал кончик лямбды и возможно зацепил место, где поступает атмосферный воздух в лямбду. снял всё это непотребство и попробывал прогреть. конечно это не помогло, эффект плавания оборотов и сильного реагирования на нагрузку остался, но уменьшился, да и завёлся на 60 град без проблем (до этого только на 40 с разгазовкой). Ваг-комом не лазил, ибо ноут предательски сел, да и пришлось уйти с гаража.
Так что с меня все данные на скринах, возможно видео сниму.

И ещё такой возник вопрос: если я правильно понимаю, то лямбда не работает моментально, данные с неё обрабатываются и усредняются, поэтому резкого изменения быть не должно. И в данный момент целый ворох неправильных покзаний присутствует в памяти ЭБУ.. Или всё же при каждом выключении зажигания эти данные обнуляются и после очередного запуска идёт новое усреднение?

По-хорошему не скрины, а логи + в движении можно сделать по этим группам

Резкие прыжки смеси в статичных режимах говорят обычно о косяках в проводке, но вагкомом с его 5 кадрами в секунду это сложно отловить

Как я понимаю в твоем случае кто-то сильно поднимает нагрузку, по нагрузке считается базовое время впрыска, лямбда видит богатую смесь и максимально уменьшает время впрыска (-25%), но и этого недостаточно. За нагрузку прежде всего отвечает дад.

Адаптации еще посмотри в 032, не сбрасывая ошибок перед этим
003 на хх
Ну и актуальные ошибки

Источник

Плавают обороты Golf 4 1,6 ATN (после переборки мотора)

MSTRKRFT

Постоянный участник

Не смог отписаться как обещал, потому что работа сказала «НЕТ».
И так новые подробности: Сегодня всё встало с ног на голову. Завёлся, прогрелся как раньше, обороты на прогретую заплавали, но меньше чем были. лямбда ушла с отметки -25% и в принципе туда не вернулась, а потом он выставил обороты 600, подержал их ровно немного и потихоньку заглох и отказался заводиться вообще, пока не остыл где-то до 40 град и так несколько раз. снимал разъёмы датчика температуры и лямбды, не заводится, только снятие разъёма с ДАД позволяет его завести, но самостоятельно (без педали газа) обороты практически не держит и мотыляет их очень сильно.
Вот два скрина при хх и на заглушенный.

Читайте также:  Джемпер спицами схема 2016

Как тут скинуть логи? снял несколько (криво, но хоть что-то)

Постоянный участник

Ссылочки на гугл диск. если можно так)

MSTRKRFT

Постоянный участник

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Постоянный участник

MSTRKRFT

Причина изначально в кривых показаниях дада.
Определяйся соответствуют ли его показания реальности (см выше), потом либо дад, либо вакуум в коллекторе.

Дел на полчаса, а вы тут месяцами что-то выискиваете

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Постоянный участник

Причина изначально в кривых показаниях дада.
Определяйся соответствуют ли его показания реальности (см выше), потом либо дад, либо вакуум в коллекторе.

Дел на полчаса, а вы тут месяцами что-то выискиваете

Пол часа, не пол часа, а ДАД первым делом был заменён. Что оригинал, что новый одни показания, + почему только на прогретый? почему бывает, что при включении кондиционера (без компрессора) обороты держит, почему крутит угол опережения зажигания (я понимаю, что это его способ пытаться стабилизировать обороты, а именно угол в более поздний при большом количестве воздуха)?
До промывки лямбд обороты стабилизировались при снятии трубки вакуумной с регулятора давления топлива и подачи лишнего воздуха в коллектор, а уж через дырочку в 3 мм диаметром довольно таки много воздуха попадёт в коллектор, таких подсосов уж точно нет.

Я не утверждаю, что ты не прав, но и не обходится тут пол часом.

Постоянный участник

Разъёмы чистые, разъём в мозгах как с завода, повреждений проводки нет, по крайней мере в видимой её части, но чую придётся взрывать всю проводку под капотом, как уже взрывал в салоне.
ДАД стоит у меня в самом коллекторе, без трубок

Бывает, спору нет. попробую нарыть ещё один датчик, но весь юмор в том, что 90% деталья приходится заказывать, т.к. магазин по VAGам в городе только один и тот небольшой.

MSTRKRFT

Поэтому месяц. Удачи

Постоянный участник

Месяц, потому что нет возможности каждый день заниматься авто, по сути есть ли разница, сколько по времени занимает решение проблемы если она второстепенна? В данном случае для меня нет.

«Попробую нарыть» — значит попробую найти в магазинах наличие данного датчика (что очень вряд ли), а если не найду опять заказ и ожидание 10 дней. А в течении этих дней (либо месяца ожидания лямбды) буду пробывать другие варианты, которые мне предлагают, вот и вся математика.

За пожелание спасибо.

Постоянный участник

И так товарищи свершилось! Сегодняшний запуск показал следующее: завёлся на холостую как обычно, при прогретом немного покачал обороты, но в целом стабилен!
На руль и нагрузку практически не реагирует, а после более менее долгой работы на хх стал ещё стабильнее.
Причиной данных улучшений оказалась замена лямбд (скорее всего виновна была только первая, но 2ю для кучи менял).
Теперь пробные выезды, нагрузка и километры, а так же хочу выкачать по максимуму из него 95 бенз (которому уж много месяцев) и залить 98, на который он и рассчитан!
Единственное, что немного расстраивает, что теперь висит ошибка по нагреву 1 лямбды, т.к. сопротивление спирали старой 3,5 Ом, а вот нового толи 4,6, толи 5,4 (запамятовал).
Возникает дурацкий вопрос: если я просто паралельно поставлю сопротивление, добившись этих 3,5 Ом, увидят мозги подмену при прогреве или нет?

Так что всем участникам данной темы огромное спасибо, а в особенности Фил-2000!
Но тему не закрывайте, может ещё пригодится!

Источник

Adblock
detector