Меню

Переливает карбюратор гольф 2



Карбюратор в масле

#1 -=kolida=-

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • 1) Постоянно закидывает карбюратор маслом. прокладка из под кл крышки меняна
    2) масло после 5000 км черное ну и поджирать стала чертовка его заметно
    3) Кто знает как почистить карб-р своими силами каким средством и СТОИТ ли вообще

    #2 MOPS

    Пьяный Фотограф 😀

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЗАО
    • Интересы: Фото Дизайн Семечки

    #3 -=kolida=-

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • 1 гонит масло из вентиляции картера. патрубок который входит в воздухан сбоку справа. хмм..колечки значит начали залегать..щуп не дымит?
    2 кольца. черное масло это нормально а кольца нет
    3 средство карбклинер.

    1 а как понять дымит щуп или нет?

    #4 MOPS

    Пьяный Фотограф 😀

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЗАО
    • Интересы: Фото Дизайн Семечки

    #5 MaC

    Снят с производства.

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Cheboksary
    • Интересы: Разные

    Посмотреть гараж

    1) Постоянно закидывает карбюратор маслом. прокладка из под кл крышки меняна
    2) масло после 5000 км черное ну и поджирать стала чертовка его заметно
    3) Кто знает как почистить карб-р своими силами каким средством и СТОИТ ли вообще

    #6 Demon85

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • #7 LostSoul

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    Народ у меня та же проблема, карбюратор стал часто покрывается налётом и холостой ход засирать (приходится каждую неделю под капотом карбюратор чистить), снял воздушный патрубок крышки катара, вроде полегче стало, но всё равно покрывается масленым налётом. Правда со щупа не дымит. Что делать?

    #8 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    #9 gabes

  • Пользователи
  • 89 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пенза

    #10 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    как бы ни старались производители движков, но при работе движка выхлопные газы прорываются сквозь компрессионные кольца под поршни, в картер.
    чем старее движок, тем больше зазоры и тем сильнее газы прут в картер. давление в картере увеличивается и газы выходя из патрубка вентиляции подхватывают все больше разбрызгивающегося по механизмам масла и тянут его с собой. в патрубок вентиляции и соотв в карб
    вентиляция картера сделана не просто так: движок — замкнутая система, и практически не имеет связи с атмосферой, соотв прорывающиеся газы в какой то момент превысят допустимую норму и попрут через те отверстия что предусмотрены производителем но в нормальном состоянии гермитично закрыты — маслозаливная горловина и щуп. и тогда да здравствует фонтан и подтеки из под крышки 😀
    чтобы этого не было и придумали ветиляцию — у разных авто она из разных мест и по разному устроена, но принцип один — снизить давление внутри движка
    но просто выпустить в атмосферу не позволяют экологи — соотв заводим на дожигание в карб\впрыск

    если с вентиляции стало слишком много дымить и гнать масло то просто сдергиванием с воздухана шланга не отделаешься — газы просто катострофически вредны для здоровья. а тк капот не герметично отдлен от салона то часть газов будет у тебя в салоне.
    так что шланг нужно до самой выхлопной трубы тянуть

    на движках с нижним расположением сапуна как правило ставят маслоуловитель (это все 1,3 вагеновские движки) тк там больше вероятность подъема масла по вентиляции даже на здоровом движке ;)))

    Источник

    FANCLUB-VW-BUS.RU

    Клуб фанатов микроавтобусов VW

    Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

    Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

    Сообщение Александр_ЧИП » 08 апр 2019, 20:14

    Читайте также:  Как порвать джинсы быстро

    День добрый всем неравнодушным!

    Собственно проблема: не поступал бензин. Подточил крепление бензонасоса (эбониовую вставку), бензин начал поступать.

    Обратка работает — бензин оттуда идёт, но рывками. Как насос качает, так и идёт.

    Но! Через 2-3 минуты работы двигателя вторая камера (которая без заслонки) переполняется бензином и она начинает течь через край. Плюс бензин начинает вытекать из верхней сеточки карбюратора. Есть там такая.

    Вопрос: как лечить?

    Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

    Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 08 апр 2019, 20:25

    Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

    Сообщение кубанец » 08 апр 2019, 20:27

    Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

    Сообщение VAGовод » 08 апр 2019, 21:10

    Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

    Сообщение izolyator » 10 апр 2019, 15:05

    Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

    Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 10 апр 2019, 16:55

    MEAT & DORIA S44G
    Ремкомплект, карбюратор

    Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

    Сообщение Тихон Сергеевич » 10 апр 2019, 20:17

    Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

    Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 10 апр 2019, 20:44

    Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

    Сообщение Александр_ЧИП » 14 апр 2019, 12:31

    Всем день добрый.

    Сегодня дошли руки — разобрал. Ну, что сказать, ремкомплектом обзаводиться буду, хотя по виду один прокладок и всего остального — карб был отремонтирован сравнительно недавно. Но!

    У меня в нём розовый снег. Хрен знает почему!:) Что снег — это точно — тает в руках. Была забита воздушная камера и частично камера, где поплавок ходит. И даже на ёжике чуть-чуть есть.

    Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

    Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 14 апр 2019, 15:23

    Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

    Сообщение РЕКЛАМА » 14 апр 2019, 18:50

    Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

    Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 14 апр 2019, 18:56

    Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

    Сообщение РЕКЛАМА » 14 апр 2019, 19:32

    Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

    Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 14 апр 2019, 19:49

    Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

    Сообщение Александр_ЧИП » 07 окт 2019, 13:11

    Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

    Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 07 окт 2019, 13:26

    Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

    Сообщение Тихон Сергеевич » 07 окт 2019, 14:07

    Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

    Сообщение Александр_ЧИП » 07 окт 2019, 14:30

    Не, они не выдраны — торчали себе просто из карба…

    От времени и температур они окислились и начали крошиться. Теперь всё надо восстанавливать.

    Контрольку — то надо, но как она должна работать? Везде пишут по разному — на Фордах и Опелях блоки стоят. На легковых VW на самом карбе стоит блок.

    В книжках тоже часто хрень пишут: до скольких камеры греть надо? Или постоянно (такое ощущение, что там термореле стоит на отключение при достижении определённой температуры)?

    Источник

    Карбюратор 2ее (Глохнет движок. Что то с карбом)

    Marchello

    Листья жгут.

    здесь уже обсуждалось это, но до кон7ца так и не объяснили в чём причина.

    Проблема в следующем:

    С недавних пор движок на холостых стал неровно работать причём с какой то цикличностью. Работает, потом немного падают обороты (на 1-2 сек), почти глохнет, но потом опять работает нормально. Через секунд 10 всё повторяется.
    А ещё из-за такой нестабильной работы при сбросе скорости и умеренном торможении (например при остановке на светофоре, когда резко сбрасывается газ и тормозишь на нейтралке) иногда глохнет.

    Есть подозрения на счёт бензина. Это началось после прошлых выходных, когда я заправился где-то за Зеленогорском на приморском шоссе.
    После того вообще начинал троить несколько секунд пока не прогазую при запуске после стоянки. Поменял свечи, прошло. Но как быть с тем что он глохнет при торможении. ВВ провода менял прошлой осенью.

    Читайте также:  Что делать если джинсы сели по длине

    Уж разтолкуйте что к чему!
    Спасибо!

    Pip2000

    Разум рассчитывает, Душа жаждет, а Сердце. Оно ЗНАЕТ.

    Прокладка под карбом (т.н. подушка) целая? Симптомы похожи особо в части торможения у светофора (глохнет) и нестабильности хх — где-то подсос воздуха (скорее всего через трещины и дыры в прокладке), на ходу газом еще компенсируется, а вот на хх лишний воздух уже делает свое дело.

    Попробуй на работающем двиге пошевелить балду воздушного фильтра. Если обороты будут менятья — скорее всего прокладка.

    Marchello

    Листья жгут.
    Гольфовод

    Marchello

    Листья жгут.

    Спасибо, буду проверять!

    JohnS

    Мастер советчик

    С недавних пор движок на холостых стал неровно работать причём с какой то цикличностью. Работает, потом немного падают обороты (на 1-2 сек), почти глохнет, но потом опять работает нормально. Через секунд 10 всё повторяется.
    А ещё из-за такой нестабильной работы при сбросе скорости и умеренном торможении (например при остановке на светофоре, когда резко сбрасывается газ и тормозишь на нейтралке) иногда глохнет.

    Есть подозрения на счёт бензина.

    Были точно такие сиптоми. На светафорах иногда глох. Холостые также ходили с интервалом примерно 5 секунд — обороты падает, и как двигатель начинает тройть, дёргатся, обороты сразу нарастает, и так, пока всёже заглохнет. Очень любил глохнут на холостых, после часика езды. Если дать отдохнуть, опять можно было ехать. Промывал жиклер ХХ, нечего неменялось. Также без подгазовки плохо заводился.

    К сожалению причину невыяснил, так как лечил кардинальным способом — купил б/у карб, реанимировал, и такой проблемы больше нет. Но всёже какието соображения есть.
    Скорее всего вина в карбе, а не в топливной системе, потому как топливную систему тогда нетрогал. Также нетрогал зажигание и свечи.
    Помоему там получается перелив. На старом карбе, когда происхадил цыкл троения, чуть нажал рукой на рычаг ускорительного насоса, и двыгатель сразуже заглох. Значит бензина хватает, и наверно слишком. Тогда непопробовал пережать топливный шланг, но Ты можеш попробовать, если перелив, то обороты вроде должны не время возрости.
    Привод ДЗ скорее всего невыноват. Когда он дырявый, то шток вылезает (его пружина выталкивает), и открывает ДЗ, значит обороты могут только увеличиватся, а не падать.
    Фланец под карбом был просто ужасный, хотя при качаний карба обороты неменялись.

    Marchello

    Листья жгут.

    Сегодня снимал карб свой. Не разбирая его, прочистил уайт спиритом всё что мог от коричнево-черного налёта, продувал клизмой отверсия.

    Прокладка действительно в ужасном состоянии, даже крошится. Буду завтра искать в магазинах и менять её, а пока поставил всё взад. Ничего не изменилось. Также неровно на холостых, хотя при торможении на прогретом не глохнгет уже вроде.

    Вот, а ещё как то странно шипит в районе бензонасоса. Очень громко «Пш-Пш-Пш. » Такого раньше не было. Что это такое? Его можно проверить по каким то характеристикам или визуально?

    PS Оказывается у меня карбюратор Pierburg 2EE. Сбоку надпись видел.

    Гольфовод

    Ну так на Pn это чудо и стоит, вместе с экотроником.
    Значит родной карб, влюбом случае перед ремонтом карба, если дело будет действительно в позиционере, то стоит подумать чтоб поставить не 2ЕЕ а 2Е3 к примеру.
    На мой взгляд с ним проблем меньше, а с другой стороны 2ЕЕ всетаки посовременней

    Marchello

    Листья жгут.
    Гольфовод

    Ddropp

    Я здесь уже был

    Pip2000

    Разум рассчитывает, Душа жаждет, а Сердце. Оно ЗНАЕТ.

    2 shum
    Что есть позиционер? В карбюраторе? Это где.

    2 Marchello
    Шипит в бензонасосе. Проверь обратку от топливного резервуара (железный боченок впереди — к нему идет шланг от бензонасоса, а от боченка — один в карб, а другой обратно в бензобак — что и есть обратка) — шлангу обратки сними и в бутылку ее, если все исправно должно течь очень весело. Огнеопасно! Делать вдвоем! Если не течет. Может насос, а может этот самый боченок забился мусором (я свой топливный резервуал менял именно по причине еле текшей обратки, стоил 320 руб.)

    Читайте также:  Как носить боди под колготками

    alex_mG2PN

    Участник

    sasa1974

    Просто заглянул

    ты не внимательно читал FAQ:

    Двигатель неустойчиво работает в конце прогрева и на холостых.
    Вопрос : 2Е2: неустойчивая работа на холостых, примерно каждые 20 сек моторчик как-бы замирает на секунду. При нормальной регулировке СО очень неустойчиво работает в конце прогрева. Сильное дергание при сбросе газа (торможении двигателем), иногда неоднократное.

    Ответ : Причина: маленькое резиновое колечко на грибке ускорительного насоса. Этот грибок (он похож на крохотный кухонный кран) стоит под крышкой (верхней частью) карба, сбоку от первичной камеры, вставлен довольно плотно. Под грибком еще может быть (а может и не быть) маленький сетчатый фильтр. Если фильтра нет, то колечко подойдет от карба классики (есть в ремкомплектах карбов), если фильтр есть — то придется покупать родной ремкомплект. Еще есть вариант выкинуть фильтр — тогда подойдет колечко от классики. .
    Дело в том, что при неплотности в месте посадки грибка непосредственно в первичную камеру начинает поступать дополнительный бензин. Поступает неравномерно, зависит от тем-ры. При этом если у 2Е2, благодаря регулировке подачи воздуха в систему ХХ, можно получить правильную смесь, то у 2Е3 это невозможно.
    Разумеется после замены колечка придется отрегулировать ХХ — обогатить.

    Двигатель неустойчиво работает во время езды.

    Вопрос : 2Е2: Холодная заводится, прогревается нормально. ХХ тоже нормальный. Но стОит поехать, начинаются проблемы. Если на 1, 2 передаче бросить газ — начинает дергаться, выжимаешь сцепление — обороты 550-650 и глохнет. Подскажите, кто знает, чего искать ?

    Ответ : Скорее всего дело в клапане дополнительного обогащения. Он расположен слева на карбе — небольшой нарост с двумя прокладками. Крепится двумя винтами. Состоит из клапана, мембраны, им управляющей, и пружинки. Как явствует из названия, обогащает смесь при увеличенной нагрузке на двигатель. В нормальном состоянии разрежение из впускного коллектора оттягивает мембрану и колечко на штоке мембраны закрывает отверстие канала, идущего из поплавковой камеры. При увеличении нагрузки обороты падают, уменьшается разрежение, мембрана перестает оттягивать клапан, и пружина его открывает. Таким образом поступает дополнительный бензин из поплавковой камеры к эмульсионной трубке, запрессованной под воздущным жиклером первичной камеры. Т.е. впараллель топливному жиклеру.
    Если при этом дым черный, должно быть клапан неплотно закрывается — грязь например попала. Надо разобрать — помыть — собрать. При этом неплохо слегка повернуть резиночку клапана, чтобы она плотней прикрывала отверстие. Кстати, снимать карб для разборки клапана в принципе не обязательно. При сборке устанавливать мембрану ровно так, как она до этого стояла.
    Если же дым не черный, то тоже может виноват этот клапан. Если порвана его мембрана, то вместо дополнительного бензина поступает дополнительный воздух. Пока она порвана несильно, машинка как-то едет. Еще проблема может быть из-за прокладки карба — при неплотности в месте прохождения канала от этого клапана (прямо над ним). Если при осмотре мембраны видны повреждения, ее надо заменить. Новую можно вырезать из мембраны жигулевского бензонасоса. Нужно только выбирать хорошо — сейчас такОе фуфло продают. В принципе мембрана клапана и шток — неразборный узел, т.к. соединены заклепкой. Однако ее можно высверлить, просверлить в штоке глухую дырочку, нарезать в ней резьбу, и при помощи коротенького винтика М2 собрать с новой мембраной.

    ВСЕ ЗАПЧАСТИ ПРОДАЮТСЯ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ В СЕРВЕСЦЕНТРАХ «ШКОДА» 10 руб. колечко и 650 руб. за клапан дополнительного обогащения

    Источник