Фотоотчет Установка 2DIN в Фольксваген Гольф 5, Гольф Плюс
Итак, что имелось. Штатная голова RCD300.
Что хотелось — установить вместо неё более JVC KW-AVX800.
Часть 1. Дилеры.
Дилеры «превзошли» все мои ожидания. Некоторые из них не стесняясь просили за это 15000 рэ, причём ещё не видев ни магнитолы, ни машины. Пытались впарить (а по другому не скажешь) совершенно ненужные мне девайсы ( в частности CAN-модуль, о котором я скажу позже). Более-менее адекватную информацию я получил в АвтоГанзе и НемДоме, но и там будте готовы выложить минимум 7-10т. В итоге я принял решение к ним не обращаться и разобраться в этом вопросе самостоятельно.
Часть 2. Переходники и адаптеры.
Рамка.
Это то, что вам понадобится, если вы решили снять штатную голову. Цена на эту рамку у некотрых дилеров до 6000р. На самом деле стоит это 750руб. и купить можно здесь.
Выглядит она так:
На самом деле рамка позволяет поставить любого типоразмера голову, что хорошо видно т.е. 1DIN также ставится без проблем. Полочка вполне приемлегого качества в комплекте. Кстати и сама рамка сделана хорошо и чётко вписывается в торпеду по цвету и качеству пластика.
Следующий шаг, делаем из неё 2DIN.
Антенный переходник.
Т.к. антена установлена активная (о чём неоднократно писалось на многих форумах), то необходима её активация. Для этого покупаем вот такой адаптер:
Этот я покупал в Техносиле, цена вопроса — 390р. Дилер предложил за 2100р. Без коментариев. При установке используйте коричневый кабель. Второй кабель остаётся незадействованным.
Переходник «ISO — штатный разъём».
Чтобы не резать штатную проводку, я решил воспользоваться вот таким переходником:
Который был благополучно куплен в Митино за 250р.
3. Схемы и руководства.
Информация в этом деле играет ключевую роль, поэтому пришлось собирать с миру по нитке. Если для владельцев пятых хоть что-то есть, то для плюсов — информации минимум. Владельца G5 я бы посоветовал эту ссылку. А вот плюсоводам придётся довольствоваться этой схемой:
! ! !Обращаю ваше внимание, что при разборке нельзя снимать клемму с индикатора отключения подушки пассажира.
За схему для Плюса отдельная благодарность evg. Также очень полезные консультации давал Vsemogushchij.
Теперь, когда стало ясно как и что делать я поехал к людям у которых есть голова, руки и желание. Что из этого вышло можно посмотреть в их отчёте (администрация, надеюсь, не сочтёт это за рекламу).
Послесловие.
Как и обещал выше, пару слов о CAN-модуле, общие впечатления и рекомендации. CAN-модуль вам будет необходим лишь в том случае, если ваша магнитола понимает эту самую CAN-шину и если вы хотите задействовать для управления кнопки на руле. В этом случае вам может понадобится ещё и специальный адаптер именно для этой магнитолы. Так как штатная голова работает с CAN-шиной, то при замене её некоторые функции станут недоступны, например, выключение при вынимании ключа и приглушение яркости дисплея. Также не понравилась работа антены, штатная магнитола работала лучше. Объяснить это я могу тем, что в машине создан активный контур из которого задействуется лишь одна ветвь, штатная же голова работает с двумя сигналами. Сейчас я думаю, как решить этот вопрос. Возможно я несколько критично подхожу, так как приём в целом хороший.
Источник
Communities › VAG Club › Blog › УСТАНОВКА pioneer av290bt в golf mk5 САМЫЙ ПОЛНЫЙ ОТЧЁТ Ч.1
Давно мучила проблема после установки усилителя и саба на штатную магнитолу mfd2 появились наводки при включении фар, поворотников:( что я только не делал менял провода, менял усилитель, менял даже магнитолу(штатную на rcd 330+) наводки все равно оставались информацию искал по всем форумам, везьде писал помощи ноль! Накипело пол года с шумом и я решаюсь на замену штатки на 2din pioneer:) дорого конечно но накипело реально!
Что нам понадобится:
1)комплект перехода для vw на 2din магнитолу.
2)магнитола 2din
3)инструменты(отвертка крестовая, торксы, изолента, термоусадка, антискрип, комплект съёмников обшивки)
Первая проблема с которой пришлось столкнуться, это отсутствие кнопки вкл/выкл на моей магнитоле! Соответственно скрутить красный иделтый провод и подключить +12 не получиться:( было решено вести управляющий плюс с прикуривателя, что в принципе оказалось очень просто:) не буду описывать процесс разбора и снятия штатной магнитолы так как их навалом(с появлением rcd330+)
так вот после снятия штатки у нас остаётся квадлок и два антенных кабеля, к ним мы подключаем адаптеры которые идут в комплекте для перехода vw(его я заказал с eBay) подключив их у нас остаётся красный и оранжевый провод на iso конекторе
и синий провод на адаптере антенны. Синий провод мы подключаем к синему проводу идущему от магнитолы он называется remote если у вас есть усилитель то управляющий провод с усилителя тоже подключаем к синему проводу! Оранжевый провод это регулятор подсветки магнитолы его я никак не задействовал, но вроде как можно с габаритами связать, красный провод ведём к прикуривателю(есть минус такого подключения магнитола работает только при включённом зажигании) для того чтобы добраться до прикуривателя поддеваем пластик вокруг ручки КПП,
видим два торкса выкручиваем их, на себя вытаскиваем пепельницу в сборе, к прикуривателю снизу подключён белый разъём вытаскиваем его на нем три контакта средний тот который нам нужен +12(при включении зажигания) соединяем его с красным проводом от iso с помощью зажима
Источник
Фотоотчет Установка магнитолы AS 7608 (RNS 510) на VW Jetta 5, Golf 5
Долго мучался вопросом что выбрать оригинал или китайский аналог, в итоге с деньгами была напряженка поэтому решил попробовать аналог.
Заказывал напрямую с Китая, вот с этого сайта http://www.audiosources.net/contact.asp Работать выпало с девушкой по имени Anny, отвечает оперативно, на вопросы отвечает сполна. После ответа на анкету из 10 вопросов в подарок при заказе магнитолы пообещала камеру заднего вида (стоимостью 48 у.е.). В итоге вместе с доставкой магнитола обошлась в 470 долларов. Перевод делал через Western Union. На следующий день после получения платежа выслала код посылки, который можно отслеживать он-лайн, доставка через EMS. 4 августа отправила, 18 августа я получил посылку что в принципе неплохо.
1. Сама магнитола
2. Модуль can-bus
3. Модуль GPS
4. Комплект проводов.
5. Переходник на антенну с усилителем сигнала.
6. Пульт ДУ
7. Инструкция на английском
+ камера заднего вида AS — C21
Магнитолу можно подключить и дома для проверки и настройки, но решил сразу устанавливать на машину.
Для установки магнитолы, а точнее для снятия штатной разбираем центральную консоль на торпедо. Для этого
1. вытаскиваем пластиковую накладку внутри решетки воздуховода
2. Вытаскиваем саму решетку, отключаем фишку с датчика солнечного излучения на решетке.
3. Выкручиваем торкс (все они будут тут на 15) под датчиком солнечного излучения.
5. выщелкиваем и вынимаем внутреннюю заслонку воздуховода
6. выкручиваем два торкса под заслонкой
7. Дальше несколько сложнее. чтобы вытащить всю эту верхнюю накладку нам надо отщелкнуть её в месте крепления по бокам, в середине чуть на себя и вверх, сбоков спереди чуть нажать и вверх.
8. От датчиков подушки верхнюю консоль не отключал во избежании ошибок.
9. Откручиваем два торкса и снимаем нижнюю накладку вокруг ручек климат контроля. Снимается легко просто нежно потянув на себя.
10. для снятия самой магнитолы выкручиваем по два торкса слева и справа
11. после снятия штатной магнитолы видим такую картину.
12. Начинаем подключать новую магнитолу. Все фишки подходят идеально, перепутать что либо сложно, не забываем подключить модуль can-bus
13. Небольшой косяк был с тем что в штатный разъем под антенну двойной, а прислали под одинарный, но сам виноват, не уточнил этот момент. Да и судя по всему особого улучшения это не принесет, так как смешивание радиосигналов обычно к хорошему не привод. Штатная то умела выбирать какой лучше берет и переходить на него.
14. Заметка по ходу работы. куда вывести коммуникационные шлейфы решать вам, я протянул в бардачок, благо там есть небольшое отверстие куда они в легкую пролезают. Рекомендую сразу докупить кабель под Video In ? мало ли что решите подключить.
15. Синие провода соединяем между собой, коричневые провода соединяем между собой. К синему подсоединяется питание антенны. К коричневому питание камеры заднего вида если есть(если быть точнее управляющий провод пойдет от коричневого на релешку)
16. Антенну GPS вешаем на водительскую стойку, влезает идеально, ничему не мешает и отличный прием. Чтобы снять облицовку надо вытащить вставку с надписью Airbag, открутить под ней торкс и начиная сверху отщелкнуть три пистона.
17. Телевизионную антенну взял Hyundai H-CAT5500, протянул её на заднее стекло. Прием никакой(6 каналов в Москве и не одного в 15 км от Москвы), не советую, пока думаю на что поменять.
18. Обратите внимание что в шлейфе проводов есть непонятные провода с подписями ACC, B+, GND.
с ними ничего не делаем, изолируем и забываем про них. Это для подключения магнитолы вне авто.
19. Проверяем работоспособность и если всё нормально то
20. Собираем всё обратно, аккуратно размещая все шлейфы проводов с торца магнитолы.
21. Радуемся что сэкономили 3 тысячи рублей, огорчаемся что потратили полдня на это.
Итак, что мы получили за 13500 р.
1. Навигация, проверял на Иго Примо и Навителе, работают без нареканий. Единственное для Навитела надо было скачать патч поскольку GPS приемник в данной магнитоле висит на COM2 а навител проверяет только ком1.
Навигацию и прочие украшательства брал с http://4pna.com/ не сочтите за рекламу но сайт очень неплох. Операционная система кстати Windows CE 6.0
2. Телефон/громкая связь через BT/ — слышимость отличная, с закрытыми окнами разговаривал на 120, слышно меня было вполне, но цитирую «как через старый телефон» Впрочем при условии цены оригинального блютуз модуля к RNS как цены всей китайской магнитолы нет смысла жаловаться.
3. Радио — пока проверено Москва/Кубика/Домодедово, прием есть но в домодедово уже стерео пропадало, то есть прием несколько хуже чем у штатной. Но никаких шумов и фона как на старых версиях 7608 уже нету. RDS и прочие прелести есть.
4. ТВ — всё зависит от антенны, главное работает и показывает, но пока не понял как сохранять каналы. Есть магнитолы AS 7608 с DVB-T, но для России требуется дополнительный преобразователь. Люди которые себе их ставили утверждают что 5 каналов в очень приемлемом качестве даже в движении.
5. Диски — читает всё что попалось по руку.
6. Флешки/СД-карты — читает без проблем, но раздражает что при подключении флешки сразу переходит на проигрывание с нее. Одновременно можно подключить одну СД карты и две флешки + одна Сдкарта для навигации. Спокойно читает фильмы размером в 1.37 гб.
7. Видеовход работает, думаю видеорегистратор потом повесить на него.
8. Модули GPS и Медиа разделены, что позволяет без всяких тормозов пользоваться навигацией и смотреть фильм с флешки одновременно.
9. Модуль кан отлично работает — все кнопки на руле функционируют(даже кнопка телефона заработала), при вытаскивании ключа выключается, но на не заведнной с вставленным ключом работает.
Вывод после недели — достойный аппарат за такие деньги. Будут вопросы -пишите, если какие-то трудности с установкой при наличии свободного времени могу помочь с установкой.
Сразу добавлю ссылку по установке камеры заднего вида к магнитоле.
Источник
Communities › VAG Club › Blog › УСТАНОВКА pioneer av290bt в golf mk5 САМЫЙ ПОЛНЫЙ ОТЧЁТ Ч.1
Давно мучила проблема после установки усилителя и саба на штатную магнитолу mfd2 появились наводки при включении фар, поворотников:( что я только не делал менял провода, менял усилитель, менял даже магнитолу(штатную на rcd 330+) наводки все равно оставались информацию искал по всем форумам, везьде писал помощи ноль! Накипело пол года с шумом и я решаюсь на замену штатки на 2din pioneer:) дорого конечно но накипело реально!
Что нам понадобится:
1)комплект перехода для vw на 2din магнитолу.
2)магнитола 2din
3)инструменты(отвертка крестовая, торксы, изолента, термоусадка, антискрип, комплект съёмников обшивки)
Первая проблема с которой пришлось столкнуться, это отсутствие кнопки вкл/выкл на моей магнитоле! Соответственно скрутить красный иделтый провод и подключить +12 не получиться:( было решено вести управляющий плюс с прикуривателя, что в принципе оказалось очень просто:) не буду описывать процесс разбора и снятия штатной магнитолы так как их навалом(с появлением rcd330+)
так вот после снятия штатки у нас остаётся квадлок и два антенных кабеля, к ним мы подключаем адаптеры которые идут в комплекте для перехода vw(его я заказал с eBay) подключив их у нас остаётся красный и оранжевый провод на iso конекторе
и синий провод на адаптере антенны. Синий провод мы подключаем к синему проводу идущему от магнитолы он называется remote если у вас есть усилитель то управляющий провод с усилителя тоже подключаем к синему проводу! Оранжевый провод это регулятор подсветки магнитолы его я никак не задействовал, но вроде как можно с габаритами связать, красный провод ведём к прикуривателю(есть минус такого подключения магнитола работает только при включённом зажигании) для того чтобы добраться до прикуривателя поддеваем пластик вокруг ручки КПП,
видим два торкса выкручиваем их, на себя вытаскиваем пепельницу в сборе, к прикуривателю снизу подключён белый разъём вытаскиваем его на нем три контакта средний тот который нам нужен +12(при включении зажигания) соединяем его с красным проводом от iso с помощью зажима
Источник
Фотоотчет Установка 2DIN в Фольксваген Гольф 5, Гольф Плюс
Итак, что имелось. Штатная голова RCD300.
Что хотелось — установить вместо неё более JVC KW-AVX800.
Часть 1. Дилеры.
Дилеры «превзошли» все мои ожидания. Некоторые из них не стесняясь просили за это 15000 рэ, причём ещё не видев ни магнитолы, ни машины. Пытались впарить (а по другому не скажешь) совершенно ненужные мне девайсы ( в частности CAN-модуль, о котором я скажу позже). Более-менее адекватную информацию я получил в АвтоГанзе и НемДоме, но и там будте готовы выложить минимум 7-10т. В итоге я принял решение к ним не обращаться и разобраться в этом вопросе самостоятельно.
Часть 2. Переходники и адаптеры.
Рамка.
Это то, что вам понадобится, если вы решили снять штатную голову. Цена на эту рамку у некотрых дилеров до 6000р. На самом деле стоит это 750руб. и купить можно здесь.
Выглядит она так:
На самом деле рамка позволяет поставить любого типоразмера голову, что хорошо видно т.е. 1DIN также ставится без проблем. Полочка вполне приемлегого качества в комплекте. Кстати и сама рамка сделана хорошо и чётко вписывается в торпеду по цвету и качеству пластика.
Следующий шаг, делаем из неё 2DIN.
Антенный переходник.
Т.к. антена установлена активная (о чём неоднократно писалось на многих форумах), то необходима её активация. Для этого покупаем вот такой адаптер:
Этот я покупал в Техносиле, цена вопроса — 390р. Дилер предложил за 2100р. Без коментариев. При установке используйте коричневый кабель. Второй кабель остаётся незадействованным.
Переходник «ISO — штатный разъём».
Чтобы не резать штатную проводку, я решил воспользоваться вот таким переходником:
Который был благополучно куплен в Митино за 250р.
3. Схемы и руководства.
Информация в этом деле играет ключевую роль, поэтому пришлось собирать с миру по нитке. Если для владельцев пятых хоть что-то есть, то для плюсов — информации минимум. Владельца G5 я бы посоветовал эту ссылку. А вот плюсоводам придётся довольствоваться этой схемой:
! ! !Обращаю ваше внимание, что при разборке нельзя снимать клемму с индикатора отключения подушки пассажира.
За схему для Плюса отдельная благодарность evg. Также очень полезные консультации давал Vsemogushchij.
Теперь, когда стало ясно как и что делать я поехал к людям у которых есть голова, руки и желание. Что из этого вышло можно посмотреть в их отчёте (администрация, надеюсь, не сочтёт это за рекламу).
Послесловие.
Как и обещал выше, пару слов о CAN-модуле, общие впечатления и рекомендации. CAN-модуль вам будет необходим лишь в том случае, если ваша магнитола понимает эту самую CAN-шину и если вы хотите задействовать для управления кнопки на руле. В этом случае вам может понадобится ещё и специальный адаптер именно для этой магнитолы. Так как штатная голова работает с CAN-шиной, то при замене её некоторые функции станут недоступны, например, выключение при вынимании ключа и приглушение яркости дисплея. Также не понравилась работа антены, штатная магнитола работала лучше. Объяснить это я могу тем, что в машине создан активный контур из которого задействуется лишь одна ветвь, штатная же голова работает с двумя сигналами. Сейчас я думаю, как решить этот вопрос. Возможно я несколько критично подхожу, так как приём в целом хороший.
Источник