Меню

Передние амортизаторы для гольф 2 замена



замена передних стоек. Гольф2

Slavon » 03 янв 2013, 23:25

о наших прекрасные дороги можно много говорить. дошла очередь и до моей машины.
кто делал ремонт передних стоек в гольф 2 ??
у меня уже почти сдохла левая — хочу менять.
в ремонте я не очень, поэтому есть такие вопросы:
1) нужно стойку в сборе менять (пружины, амортизаторы и тд);
2) или лучше делать замену сразу обоих стоек (правой и левой);
3) как это ударит по финансам (цена стоек и замена);

машина еще изде, хотя левый бок толчет, что ппц. сейчас планирую бюджет для устранения этого дефекта.

спасибо, всем, кто поможет в этом вопросе.

пи. си. может кто-то из наших клубчан больше шарит меня в том деле, чтоб просто посмотреть на ближайшем съезде на ту всю кухню и дать совет сколько то все продержится, или может там и не все так плохо

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 04 янв 2013, 01:53

Май стяжки пружин и хитрый ключик чтобы раскрутить гайку на штоке. По времени у меня две стойки заняли 1 ч. + Геометрия

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 04 янв 2013, 02:18

ну я сам то не собираюсь делать, потому такие действия у меня уже руки кривоватые, я могу разве ключик подать, масло в двигателе поменять, а дальше не лезу, я мастер не в этом деле .
меня больше интересует сколько и вся радость примерно стоит на сегодняшнее время

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 04 янв 2013, 03:32

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 04 янв 2013, 04:17

— 260-300грн за пару или за каждую стойку ?? принимал новые? или искал на шроте
— с пружинами все вроде гут
— правый отбойник уже «отбился», левый норма (вроде)
— менял зимой, так стучали. так что они ше новые

а где можно то все во Львове продиагностировать и заменить так чтоб было недорого и надежно (о сервисе для клуба VW знаю — там это сделают ??)

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 04 янв 2013, 04:19

Стойки могут быть розборни . Тогда надо будет поменять только вкладыши . С шрота такие вещи ни в коем случае не бери так потекут за месяц другой .
А на счет отбойникив я сомневаюсь что они такие дорогие ( 50 грн . )

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 04 янв 2013, 06:06

Вкладыш 300 за два, так когда-то было, фирма Сакс., Опорные тоже под замену, только Лимфед, польские более 3 мес не ходят, за работу брали 40 грив за стойку, сейчас не знаю.Стойкы меняются две одновременно.
Меня две передние бу пружины от такого Гольфа как у тебя, могу подарить.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 04 янв 2013, 07:22

Какая сейчас цена опорных?

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Nikola » 04 янв 2013, 09:46

спрашивал цену стоек — новая стойка-то около 400 грн, ремкомплект стойки — 200 грн.
когда первую стойку менял то потратил час времени, вторую сменил за 20 минут. пружины обязательно «обязательно зжиматы, желательно сразу на машине (если нет специальных приспособлений (струбцина называется, вроде)). если нечем выставлять развал то ни заморочуйся и езжай на СТО. вместе дешевле

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 04 янв 2013, 10:04

За пару новых (KAYABA), но это вкладыши, целую стойку не надо менять (грубо говоря, вкладыш — это амортизатор с гайкой).
Думаю, у Вас в Каменце должен быть быть сервис или хотя бы какой-то мастер, а не мусово во Львов ехать. Разве по стойки, здесь может выбор шире, цены ниже поискать.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Источник

Фотоотчет Замена опор передних стоек на Фольксваген Гольф 2 (Замена своими руками)

Всем Доброго дня.
Пришло время поменять опоры передних стоек? износился подшипник опоры?стук и удары при езде по ямкам выносит мозг? Тогда я Вам раскажу и покажу на фото как можно без проблем и усилий произвести замену

Для начала, что нам потребуется.
ключи и головки (в моём случае это были на 17″ 18″ 19″)
шестигранник на 6″
металическая выколотка
молоток
ключ-свечник на 21″
домкрат, баллоник),
стяжка («девайс» для пружин) на фото
ну и конечно же свободные 1,5 — 2 часа на замену опор (с учётом перекура)

Читайте также:  Мужские брюки изумрудного цвета

Фиксируем авто на скорость, или на ручник — кому как больше нравиться))
срываем колёсные болты, поднимаем на домкрат, снимаем колесо.
Далее откручаваем и снимаем гайки крепления стойки к поворотному кулаку (болты регулировки сход-развала), а болты оставляем пока на месте.
затем, сжимаем пружины, спец. приспособлением (для сжатия пружин)

далее, берём шестигранник и свечной ключ, и откручиваем верхнее креление стойки, фото ниже. но сдесь придёться кого нибудь попросить подержать шестигранник. что бы шток стойки не крутился вместе с гайкой

затем, когда гайка откручина, возращаемся к нижним болтам, теперь их можно вытащить.
Вытаскиваете стойку целиком.
видим, что опора ещё одной, потойной гайкой прижата к стойке.
берём какую нибудь выколотку, или металический прутик. В моём случае подошёл металический, затупленный керн.
и против часовой стрелки, по кругу, с помощью молотка откручиваем эту гайку, опять же шестиграником придерживаем шток

после того как с помощью выколотки прокрутили гайку, за неё можно зацепиться пасатижами. экономия времени и упрощение снятия гайки — не помешает

затем снимаем старую опору и устанавливаем новую.
и собираем всё в обратной последовательности,

и на авто устанавливаем тоже всё в обратной последовательности.
у меня на всю эту работу ушло около 2 часов
ну а потом на сход-развал)))
благодарю за внимание.

Источник

замена передних стоек. Гольф2

Slavon » 03 янв 2013, 23:25

о наших прекрасные дороги можно много говорить. дошла очередь и до моей машины.
кто делал ремонт передних стоек в гольф 2 ??
у меня уже почти сдохла левая — хочу менять.
в ремонте я не очень, поэтому есть такие вопросы:
1) нужно стойку в сборе менять (пружины, амортизаторы и тд);
2) или лучше делать замену сразу обоих стоек (правой и левой);
3) как это ударит по финансам (цена стоек и замена);

машина еще изде, хотя левый бок толчет, что ппц. сейчас планирую бюджет для устранения этого дефекта.

спасибо, всем, кто поможет в этом вопросе.

пи. си. может кто-то из наших клубчан больше шарит меня в том деле, чтоб просто посмотреть на ближайшем съезде на ту всю кухню и дать совет сколько то все продержится, или может там и не все так плохо

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 04 янв 2013, 01:53

Май стяжки пружин и хитрый ключик чтобы раскрутить гайку на штоке. По времени у меня две стойки заняли 1 ч. + Геометрия

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 04 янв 2013, 02:18

ну я сам то не собираюсь делать, потому такие действия у меня уже руки кривоватые, я могу разве ключик подать, масло в двигателе поменять, а дальше не лезу, я мастер не в этом деле .
меня больше интересует сколько и вся радость примерно стоит на сегодняшнее время

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 04 янв 2013, 03:32

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 04 янв 2013, 04:17

— 260-300грн за пару или за каждую стойку ?? принимал новые? или искал на шроте
— с пружинами все вроде гут
— правый отбойник уже «отбился», левый норма (вроде)
— менял зимой, так стучали. так что они ше новые

а где можно то все во Львове продиагностировать и заменить так чтоб было недорого и надежно (о сервисе для клуба VW знаю — там это сделают ??)

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 04 янв 2013, 04:19

Стойки могут быть розборни . Тогда надо будет поменять только вкладыши . С шрота такие вещи ни в коем случае не бери так потекут за месяц другой .
А на счет отбойникив я сомневаюсь что они такие дорогие ( 50 грн . )

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 04 янв 2013, 06:06

Вкладыш 300 за два, так когда-то было, фирма Сакс., Опорные тоже под замену, только Лимфед, польские более 3 мес не ходят, за работу брали 40 грив за стойку, сейчас не знаю.Стойкы меняются две одновременно.
Меня две передние бу пружины от такого Гольфа как у тебя, могу подарить.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 04 янв 2013, 07:22

Какая сейчас цена опорных?

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Nikola » 04 янв 2013, 09:46

Читайте также:  Одежда для гольфа детская

спрашивал цену стоек — новая стойка-то около 400 грн, ремкомплект стойки — 200 грн.
когда первую стойку менял то потратил час времени, вторую сменил за 20 минут. пружины обязательно «обязательно зжиматы, желательно сразу на машине (если нет специальных приспособлений (струбцина называется, вроде)). если нечем выставлять развал то ни заморочуйся и езжай на СТО. вместе дешевле

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 04 янв 2013, 10:04

За пару новых (KAYABA), но это вкладыши, целую стойку не надо менять (грубо говоря, вкладыш — это амортизатор с гайкой).
Думаю, у Вас в Каменце должен быть быть сервис или хотя бы какой-то мастер, а не мусово во Львов ехать. Разве по стойки, здесь может выбор шире, цены ниже поискать.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Источник

Стойки и опорники в Фольксваген Гольф 2 от Фольксваген Пассат Б4 (описание переделки с фото)

kornlider

Постоянный участник

Привет одноклубники. Долго вынашивал и наконец то решился заинсталлить себе Стойки (купленные год назад при переходе с 239х на 256е тормоза) оказались от Пассата Б4, образца 95го года, с маркировкой двигателя ABV. подшипник уже стоял на стойках, докупил только резиновую опору. и пришлось отрезать 1 виток, иначе джип. Но даже с резанным витком машина чуть выше чем была раньше.

Далее предлагаю Вашему вниманию фотоотчет:

Вот такой вот просвет был до начала замены, отправная точка)))

Снимаем крышку и тарелку

Ужасаемся состоянием резинок старых опор, Левая(по ходу)

Просвет между кузовом и тарелкой на правой опоре, что косвенно указывает нам на то что она труп

Обратите внимание на нижние чашки стоек, Слева Б4, справа Б3\Гольф2, У Б4 чашка выше как и говорилось во многих темах, сделано это для того чтобы впихнуть бОльшее колесо и оно не терло о чашку. Стойки сами по высоте 1 в 1

А здесь обратите внимание на верхнюю чашку и на то как различаются верхние витки, на Фольксваген Пассат Б4 виток меньше

А здесь можно увидеть маркировку пружины, 3 розовые 1 зеленая метки

Так как машина превратилась в джип а нам этого не надо, стягиваем пружину до момента ослабления и пилим,я срезал 1 виток а думаю надо было 1,5

Потом отрезанную часть вытаскиваем вниз по спирали, как бы выкручивая через чашку

Вид установленной стойки

общий вид, справа Б4, слева сток

Устанавливаем РОДНУЮ ограничительную тарелку и смотри просвет он около 6-7мм

Общий вид машины и контрольный замер после переделки

Кто то мерит в попугаях ну а я в коробках)))) получается что с 1м резанным витком передок на 1 коробок выше чем был) если бы болгарка была не в 10ти минутах ходьбы от места в котором делал то подогнал бы как было.

Что изменилось?: стало легче рулиться, машина собрана, не звинит на кочках, лежаки проезжать приятнее в разы, колесо не подваливается в повороте, по жесткости не скажу, вроде также. Всем спасибо!

manuez

Я здесь живу

kornlider

Постоянный участник

Ничего такого не произойдет во первых сама по себе она не опустится так как стабилизатор как бы подпирает постоянно все вверх, даже когда ставишь стойку кулак приходится вниз давить чтобы попасть болты фиксирующие. и на фото видно что именно такие чашки ставились на пассаты + еще один вариант, номер на моей чашке как с каталога. Конечно отрицать нельзя ничего, поездим посмотрим, а время расставит.

Чашки при повороте рулем стоят на месте, тоесть крутится сам амортизатор вокруг штока, а ни как на старом образце крутятся вместе со штоками.

Источник

Фотоотчет Замена задних аммортизаторов на Фольксваген Гольф 2

Автор фото и отчета: Индюк

Как оказалось, заменить задние амморты было гораздо проще, чем написать об этом .

Действовал согласно инструкции, описанной на диске про ремонт Фольксваген Гольф 2. В остальных мануалах практически то же самое.

Понадобятся инструменты: гаечные ключи на 17 мм – 2 шт. Лучше накидные. Гаечный рожковый ключ на 6 мм или хороший разводной ключ. Возможно понадобятся спец. стяжки для пружин. А также понадобятся: домкрат, смотровая яма или подъемник, балонный ключ, WD40, молоток.

И так, по порядку:

Заранее купил все запчасти: по ЕТКЕ все позиции, кроме №1-пружина и №11-колпачек.

Как выяснилось, детали поз. № 5, 7, 8, 16, 17 и 18 можно было не заказывать. Они были в хорошем состоянии.

Старые аммортизаторы были MONROE маслянные. Новые амортизаторы BOGE тоже маслянные.

Стопорное кольцо поз. № 21 идет в комплекте с аммортизатором.

Сначала откручиваем все спец. гайки, крепящие боковые полки в багажнике. Это облегчит доступ до верхнего крепления стоек. Заднюю полку при этом необходимо снять, а спинку заднего сиденья откинуть вперед.

Читайте также:  Все фильтра гольф 7

Снимаем защитный копачек поз. № 11. Перед нами открывается верхнее крепление аммортизатора.

Откручиваем первую верхнюю гайку (их всего три штуки поз. № 15). Снимаем большую шайбу поз. № 18. Под ней находится вторая гайка. Откручиваем и ее. Затем снимаем металлические вставки и верхнюю резиновую подушку поз. № 16, 14, 17. На этом работы сверху пока закончены.

Поднимаем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем, чтобы предотвратить случайное падение.

Откручиваем гайку поз. №4 и полностью вынимаем болт поз. № 3 нижнего крепления аммортизатора. Откручивать гайку удобно тогда, когда машина еще стоит на земле — при этом лучше срывать приржавевшую гайку и ничего не болтается, а затем уже полностью поднимать заднюю часть.

После того как болт поз. №3 удален, легким движением руки снимаем аммортизатор с автомобиля. При необходимости можно надавить на балку ногой, чтобы вытащить нижнюю часть аммортизатора из проушины в балке.

После того, как аммортизатор снят с автомобиля, осматриваем кузов на предмет коррозии.

Взору открываются страшные вещи, однако. Отдираем отслоившийся антикор, зачищаем всю ржавчину, обрабатываем преобразователем ржавчины, высушиваем. Затем покрываем клеем-герметиком.

Пока герметик высыхает разбираем аммортизатор. Для сжатия пружины можно использовать специальные стяжки, но можно обойтись и без стяжек. Человеческого веса достаточно чтобы сжать пружину и откучивать или закручивать гайку. Использование стяжек дает некоторое удобство, особенно при сборке.

Снимаем нижнюю (большую) подушку поз. № 13. Откручиваем нижнюю на штоке (последнюю) гайку поз. №15. Затем снимаем со штока остальные детали и пружину. При откручивании гаек поз. №15 потребуется удерживать шток аммортизатора неподвижно. Для этого необходимо использовать ключ на 6 мм.

Однако, усилие на штоке при откручивании такое, что маленький по длине ключ на 6 мм был очень неудобен. Пришлось использовать разводной ключ из предыдущей статьи, который сводится, при необходимости, до нуля.

Немного почистив пружину, обнаруживаем две зеленые метки на ней. Это позиционирует пружину по ЕТКЕ как стандартную для Фольксваген Гольфа.

Осматриваем резиновые подушки. Да, досталось им, однако. Пластическая деформация подушек являлась причиной стука в подвеске при движении автомобиля на ухабах.

Демпфер тоже пришел в негодность.

Анализ состояния аммортизаторов показал: это были маслянные аммортизаторы Monroe. Или от старости, или от чего, а может и от того, и от другого, они очень легко складывались и очень туго распрямлялись. Это очень плохо для управляемости, так как на кочке колесо легко подбрасывалось вверх, а возвращалось на поверхность качения с запозданием. А при затяжных кочках машина как бы приседала на задницу, так как интенсивность воздействия кочек не давала времени для открытия аммортизаторов (во нагородил).

Нижнюю чашку пружины поз. №5 я оставил старую – он выглядела по прежнему очень надежной, по сравнению с новой, где полно прорезей. Так что покупка новой чашки не оправдалась.

Надеваем на чашку какую-то спец. шайбу поз № 6. Назначение этой шайбы – х.з. Но раз уж купил, пришлось использовать.

Сборку аммортизаторов производим в обратном порядке. На резьбовые соединения для надежности наносим фиксирующий полимер Loctite 243.

Предварительную сборку стойки заканчиваем затяжкой на штоке нижней гайки поз. № 15. Затяжка каждой из трех гаек поз. № 15 должна быть 15 Н*м. Одеваем нижнюю подушку поз. № 13.

Ну вот, клей-герметик нанесенный на кузов дошел до нужной кондиции, теперь можно устанавливать аммортизатор обратно на автомобиль. Устанавливаем все детали, которые снимали сверху, затягиваем гайки.

Болты и гайки поз. № 3 и 4 нижнего крепления аммортизатора на балке лучше использовать новые, так как старые скорее всего ржавые и не годные для дальнейшего использования по назначению. Кроме того, гайки в этом узле имеют небольшую приплюснутость по бокам, что обеспечивает их надежную фиксацию от самораскручивания. Старые гайки наверняка уже не обладают этой способностью.

ВАЖНО! Затягивать гайки нижнего крепления аммортизатора на балке надо только после того, как автомобиль будет полностью установлен на колеса. В противном случае, со временем появится неприятный стук в этих местах.

Клей-герметик который я использовал для защиты кузова от коррозии такой же как на картинке ниже, но только белого цвета. Им я также обработал внутреннюю поверхность крыльев, там где были повреждения заводского покрытия. А этот черный герметик того же производителя – но это уже из следующей статьи.

В течении дня замена обеих задних аммортизаторов была закончена. Самой длительной операцией было ожидание высыхания герметика. Чистого времени на замену понадобилось по 2 часа на сторону.

Плюсом является чистая экономия денег на работу, отсутствие различного рода разводок со стороны работников сервиса.

Еще одним плюсом считаю то, что при проведении этой операции восстановил поврежденное заводское антикоррозийное покрытие, которое на сервисе вряд ли восстановили.

Источник

Adblock
detector