Меню

Педаль газа для гольф



Как устроена педаль газа VW Passat B6 или VW Golf 5

RPetrovich

Мастер советчик

Admin

Создатель сайта

Датчики положения педали газа G79 и G185

Оба датчика положения педали газа G79 и G185 интегрированы в модуль педали.
Они представляют собой индуктивные датчики, сообщающие блоку управления двигателя точное положение педали газа.
Блок управления двигателя рассчитывает на основании этих сигналов количество подаваемого топлива.

Assembly overview — accelerator module VW Passat B6
1 — Connector
Black, 6-pin.
2 — Accelerator pedal module
With accelerator position sender — G79- and accelerator position sender 2 — G185-
Not adjustable
The accelerator position sender passes the position of the accelerator on to the engine control unit.
-A-: apertures for release tool
3 — 10 Nm
4 — Cap

Admin

Создатель сайта

Датчики положения педали акселератора G79 и G185
Оба датчика положения педали акселератора являются составными частями модуля педали
акселератора и работают как бесконтактные индукционные датчики.

Преимущества
+ никакого износа, так как датчики бесконтактные
+ не требуется исходной установки педали акселератора, так как она является составной частью модуля педали подачи газа, в результате чего не возникает каких+либо допусков между педалью газа и шасси

Применение сигнала
Блок управления двигателя использует сигналы датчиков положения педали акселератора для определения количества впрыскиваемого топлива

Влияние при неисправности сигнала
При неисправности одного или обоих датчиков происходит запись в накопитель ошибок и включается лампочка отображения ошибки электрического управления дроссельной заслонкой.
Отключается функция комфорта, например система регулирования скорости или регулирование тяговым моментом, развиваемым двигателем

При неисправности одного датчика
система управляется сначала на холостом ходу. Если в течение определенного периода времени второй датчик определит управление на холостом ходу, то вновь станет возможным режим движения.
При желаемой полной нагрузке число оборотов будет расти медленно.

Читайте также:  Детские жилеты безрукавки крючком

При неисправности обоих датчиков
двигатель работает только на повышенных оборотах (максимально 1500 об./мин) и не реагирует на педаль акселератора

Устройство
Модуль педали акселератора состоит из педали акселератора, ограничителя педали, механических частей для преобразования направления движения и двух датчиков положения педали акселератора G79 и G185. Датчики являются составными частями платы. Каждый датчик состоит из катушки возбуждения, трех приемных катушек, а также из электроники управления и оценки. По причинам безопасности оба датчика функционируют независимо друг от друга.

Механические части модуля педали акселератора преобразуют угловое движение педали в прямолинейное движение.
Металлическая пластинка установлена таким образом, что при нажатии на педаль она движется прямолинейно на незначительном расстоянии вдоль платы.

Питаемая 5 вольтами электроника педали вырабатывает высокочастотное переменное напряжение, за счет чего вокруг катушки возбуждения создается электромагнитное переменное поле. Это электромагнитное поле воздействует на подвижную металлическую пластинку. При этом вокруг пластинки возникает другое электромагнитное переменное поле.
Это переменное поле, зависимое от положения, воздействует на приемные катушки и индуцирует там соответствующий переменный сигнал.

Величина индуцированного переменного сигнала зависит в основном от положения металлической пластинки. В зависимости от положения происходит различное перекрывание металлической пластинкой приемных катушек.
В положении холостых оборотов перекрывание незначительное, поэтому и индуцированное переменное напряжение также незначительное.
В положении полной нагрузки или акселераторе на автоматических КП перекрывание наибольшее, поэтому индуцированное переменное напряжение также наибольшее.

Оценка
Электроника оценки выпрямляет переменные напряжения трех приемных катушек, усиливает их и сравнивает выходные напряжения катушек. После оценки напряжения результат преобразуется в линейный сигнал напряжения и посылается на блок управления двигателя.

Источник