Меню

Палец суппорта гольф 4



Фотоотчет Ремонт направляющих суппорта Фольксваген Гольф 4

Здравствуйте, хоче поделиться свами еще одним способом ремонта направляющих пальцев суппорта на Фольксваген Гольф 4. Про это много написано, ремонт предложенный мной впринципе уже описан кроме некоторых нюансов немного отличающихсяся от приведенных,может кому жизнь облегчит?!

подробный отчет о ремонте выложил LExXx_Lector (Здесь), но я решил не точить новые пальцы, а использовать старые:

у штатных резьба идет М9х1,25
перерезаем на М8
также на токарном станке вытачиваем вкладыши с внутренней обычной резьбой М8, а внешней М10х1.

Закручиваев вкладыши на пальцы, торцы обвариваем и обтачиваем на наждаке. Получаем палец с резьбой М10 шаг1.

Далее все стандартно-перерезаем резьбу в скобе направляющих тормозных колодок М10х1. В отличее от LExXx_Lector который резал резьбу М10х1,5 (резьба М10х1,5 получается неполной т.к. диаметр отверстия с сорваной резьбой 9мм)
И не обязательно выворачивать кулак и резать резьбу с «тыла». Все элементарно режется и так, достаточно просто снять диск. Резьба М10х1 режется мягко и легко проходным мечеком.

Данны дефект происходит зачастую из-за коррозии резьбового соединения (образуется галваническая макропара при наличии солевого расвора), для предотвращения сего инцидента и гермитизации резьбового соединения использован уплотнитель резьбы слабой фиксации

Источник

Volkswagen Golf GTI Борт 631 › Logbook › Ремонт/переборка/восстановление задних суппортов и скоб (ч.1)

Здравствуйте, друзья.
Началось всё с того, что при левом повороте появился скрип. Думал, что дело в правом переднем ступичном подшипнике, поскольку все ступичные новые, а этот старый, но нет, дело было в задних колодках. Когда я это выяснил, то решил перебрать задние суппорта и заменить колодки.
Сначала хотел перейти на 256 вентилируемые от Audi TT, но там нужны проставки под скобы, и, соответственно, новые тормозные диски, скобы, суппорта. Необходимость покупки всего другого/нового меня не напрягала, а вот необходимость втыкать проставки меня остановила. Не люблю я весь этот колхоз и кроилово. Решил перебрать родные тормоза. Закупился всякими ремкомплектами (об этом ниже) и полез делать. Что я там увидел:
Задняя левая скоба в полном порядке;
Задняя правая скоба: видимо, когда-то в ней закисла направляющая, и сильно умные товарищи решили не пытаться ее достать без потерь, и тупо просверлили скобу спереди и выбили направляющую, а в получившемся лишнем отверстии нарезали резьбу и вкрутили болт на 10. Это мне сильно не нравилось;
Задний левый суппорт бодряком;
Задний правый суппорт… смотрите сами:

Поразмыслив, взвесив ЗА и ПРОТИВ, было решено искать полный комплект задних тормозов (суппорта и скобы на обе стороны). Искал долго. Попадались либо варианты за 4-5к в «так себе» состоянии, либо просто убитое железо за копейки. И вот попался отличный вариант за вменяемые деньги. Тормоза находились в другом городе, и пересылом заниматься не очень-то хотелось, но ввиду отсутствия приемлемых вариантов поблизости и ввиду хорошего состояния найденного комплекта я решил: надо брать. В роли продавца выступил Константин, сотрудничать с ним было приятно. Еще раз большое спасибо, друг!
Тормоза приехали в рабочем виде:

Пусть немного грязные, зато целые и всё работает, как надо. Да и перебирать снятые суппорта гораздо приятнее, поскольку и машина остается на ходу, и нет никакой спешки, и можно их спокойно привести в чувство. Для приведения в чувство было куплено следующее:

1.Два комплекта Frenkit 238901, по одному на каждый суппорт. Комплект универсальный, поэтому включает в себя 5 видов прокачных штуцеров и пару лишних уплотнительных колец:

Тормозной поршень (шел в этом же комплекте) внутри пустой, так что придется переставлять механизм из своего старого поршня.

2. TRW ST1160. Это направляющие пальцы и пыльники. Направляющие 2х видов: 2 штуки с тремя продольными фасками и 2 штуки ступенчатые. Не думайте, что это направляющие на разные авто (пыльника-то 4!).

Читайте также:  Рукав джинсов 7 букв

Ступенчатая направляющая ставится в верхнее отверстие скобы, с фасками — в нижнее:

3. TRW SP8980. Манжеты и пыльники тормозного поршня. Они есть и в комплекте Frenkit, но я решил, что TRW лучше:

4. ATE 03351809002. Прокачной штуцер суппорта под ключ на 11, цена 61р. Есть точно такой же штуцер, но под ключ на 10, и стоит он 200+ рублей.

5. На заказ из латуни были выточены втулки механизма ручника (они стоят в глубине суппорта).

Раньше эти втулки можно было найти в ремкомплекте BOSCH, а сейчас вместо них кладут пластиковые.
Если кому нужны размеры, то вот:

Выбивал старые и забивал новые с помощью специального болта от VW:

Шучу, конечно. Это болт крепления стартера от Golf 2 =)

6. ATE 03990205112. Паста для тормозных цилиндров. Тюбик большой и дорогой, но полезный. Не вредит резине.
7. TRW PFG110. Смазка для направляющих пальцев. Не вредит резине.
8. Elring 110353. Уплотнительное кольцо банджо-болта тормозного шланга. Это аналог VAG N0138128, но, в отличие от оригинала, оно медное.
9. VAG B000750M3. Тормозная жидкость, 1 л.
10. TRW GDB1330. Тормозные колодки задние.

Какой понадобился инструмент:

1. Естественно набор бит и трещоток, без него я просто не представляю процесс какого-либо ремонта.
2. Пара рожковых ключей, вроде на 17. Нужны для снятия с суппорта лапы ручника, за которую цепляется трос ручника. Ставите их (ключи) с разных сторон лапы, и, упираясь в суппорт, снимаете лапу со шлицов. На словах трудно объяснить, на деле всё понятно станет.
3. Набор для сведения тормозных поршней. Можно и без него, но с ним проще.
4. Съемник стопорных колец. Вот тут небольшая засада. Нужен загнутый съемник с длинными лапами, типа такого:

Найти такой съемник мне не удалось. Я купил с прямыми лапами, но снять стопорное кольцо в поршне получилось, а вот кольцо в суппорте сидит очень глубоко, и съемник не достает. Но мы Русские, и такие засады нам не помеха. Берем ножницы, алмазный напильник, и делаем вот что:

Не знаю, понятно или нет, но я подпилил кончики ножниц, чтобы они входили в отверстия стопорного кольца. Таким образом снял и поставил кольца в суппортах. Для этой процедуры потребуются либо железные нервы, либо помощник. У меня было второе.

5. Инструмент точной настройки, т.е. молоток. Без него никуда.

Небольшая часть из купленных ремкомплектов была установлена на мои убитые суппорта, чтобы они доездили последний месяц перед тем, как я переберу новые тормоза, а именно:

1. Поставил манжету и пыльник в убитый суппорт, поскольку поршень там закис и пыльник был порван

Поршень прошел железной щеткой, затем 1000 и 2000 наждачкой, смазал модной пастой для поршней и поставил обратно.

2. Новые пальцы и пыльники скобы:

Думал, что оставлю эту скобу, но нет. Позже переставлю пальцы в новую скобу.

3. Заменил прокачной штуцер из комплекта Frenkit. Мой штуцер просто провернулся, когда я пытался его закрутить после прокачки тормозов.

4. Заменил тормозные колодки. Пусть притираются.

Источник

Палец суппорта гольф 4

Руководство по эксплуатации

  • Место водителя
  • Двери и окна
  • Свет и видимость
  • Сидения и оборудование салона
  • Микроклимат
  • Органы управления автомобилем
  • Безопасность – прежде всего!
  • Введение

Ремонт, проводимый в дорожных условиях

  • Запуск двигателя, который не заводится с первого раза
  • Запуск двигателя от дополнительного аккумулятора
  • Замена колеса
  • Определение источника подтекания смазочных и эксплуатационных жидкостей
  • Буксировка
  • Введение
  • Пункты проверки, находящиеся в моторном отсеке
  • Проверка уровня моторного масла
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка уровня тормозной жидкости (и жидкости гидросистемы сцепления)
  • Осмотр и проверка давления в шинах
  • Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
  • Обслуживание аккумулятора
  • Обслуживание электрооборудования
  • Осмотр щеток стеклоочистителей
  • Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
  • Давление в шинах
  • Выполнение повседневного ухода и проведение технического обслуживания
    • Бензиновые автомобили
      • Спецификации технического обслуживания
      • График проведения технического обслуживания
      • Процедуры обслуживания
    • Дизельные автомобили
      • Спецификации технического обслуживания
      • График проведения технического обслуживания
      • Процедуры обслуживания
    • Проведение среднего и капитального ремонта двигателя
      • Ремонт бензиновых двигателей с единственным распредвалом верхнего расположения (SOHC) без извлечения из моторного отсека
      • Ремонт верхнеклапанных бензиновых двигателей двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC) без извлечения из моторного отсека
      • Ремонт дизельных двигателей без извлечения из моторного отсека
      • Снятие и капитальный ремонт двигателя
    • Двигатель и его системы
      • Системы охлаждения двигателя, а также отопления и кондиционирования
      • Топливная система бензиновых двигателей
      • Топливная система дизельных двигателей
      • Система контроля токсичности выхлопа и выхлопная система – бензиновые двигатели
      • Система контроля токсичности выхлопа и выхлопная система – дизельные двигатели
      • Системы пуска и зарядки
      • Система зажигания – бензиновые двигатели
      • Система предварительного подогрева дизельного двигателя
    • Трансмиссия
      • Сцепление
      • Механическая коробка передач
      • Автоматическая коробка передач
      • Приводные валы
    • Тормоза, подвеска и рулевое управление
      • Тормозная система
      • Подвеска и рулевое управление
    • Оборудование кузова
      • Обслуживание кузова и его оборудование
      • Электрооборудование автомобиля
      • Электрические схемы
  • Размеры и масса
  • Переводные коэффициенты
  • Покупка запасных частей
  • Идентификация автомобиля
  • Ремонт — общие положения
  • Подъем и установка автомобиля на опоры
  • Отключение аккумулятора
  • Инструменты и приспособления
  • Проверка технического состояния
  • Определение причин неисправностей
  • Словарь технических терминов
  • Предметный указатель
Читайте также:  Какие джинсы одеть под черную рубашку

Источник

Фотоотчет Переборка заднего тормозного суппорта Фольксваген Гольф 4, Бора

При замене на летнюю резину был обнаружен мокрый правый,задний суппорт
Сразу небольшое отступление, хочу заметить, что перед решением перебирать,надо сначала убедиться, что дело именно в суппорте,а не в шланге и его уплотнениях, чтобы не наступать на те же грабли как я, но было поздняк метаться и дело уже сделано.
Часть инфы взял с форума
Итак, снимаем колесо и отсоединяем подходящий к нему шланг (ключ 13)

заодно, надо обратить внимание на алюминиевые,уплотнительные кольца и при необходимости заменить их новыми, у меня они были в безобразном состоянии (кстати, возможно они-то и являлись причиной течи! об этом я писал выше)

чтобы не терять жидкость я заглушил так через медные шайбы(для уплотненния на резьбу можно намотать фум-ленту и т.п.)

кстати,при этой заглушке, если возникнут проблемы (у меня возникли) машина остаётся на ходу
далее снимаем сам суппорт, кто не знает как,можно здесь посмотреть (2 ключа-13 и 15)
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=140223
чтобы отсоединить трос ручника,просто поддеваем скобу отвёрткой и снимаем крючок, там всё будет видно

разбираем, сначала надо вытащить поршень,я просто покачал рычаг руками и видимо благодаря оставшейся внутри тормозухе он вышел совершенно легко

теперь можно снять и сам рычаг открутив гайку на 13 и поддевая отвёртками или ударами через мягкие проставки(сходит он очень туго)

далее, чтобы извлечь механизм ручника надо снять пружинное стопорное кольцо которое находится внутри суппорта на глубине 4-5см., у нас механизм уже собран и эту его особенность считаю большим + т.к. это упрощает сборку-разборку суппорта в сравнении с более ранними моделями авто
зажимаем суппорт в тиски и видим кольцо с ушами под съёмник

вообще для этого нужен спецсъёмник с длинным носом и им лучше запастись заранее,в факе об этом есть, типа такого

но у нас я его не нашёл,только на заказ и ждать
пришлось колхозить из подручных средств, выточил из твёрдого прутка пару спиц и соединил гвоздём

Читайте также:  Гетры для девочки подростка

не бог весть какой девайс, но помог
помогая тонкими отвёртками и на выходе можно уже подхватить обычными

вот за эти выступы можно зацепить тонкую отвёртку, чтобы «отлепить» кольцо от стенок

всё,вынимаем механизм ручника

состояние самого вала порадовало-не намёка на корозию!
всё промываем

Достаём ремкомплект, при необходимости, и собираем.
Я взял универсальный бошевский (но это дело вкуса), под номером — 1 987 470 040

наверно,он самый полный, есть и смазка в комплекте и бронзовая втулочка,которую тоже можно заменить

меняем, выковыряв старый,сальник вала ручника

смазываем вал смазкой из комплекта и устанавливаем круглое уплотнительное, резиновое кольцо

далее совместив установочный штифт(будет видно), вставляем узел ручника в суппорт и закрываем пружинным кольцом

смазав тормозной жидкостью заправляем на место уплотнительное кольцо поршня

аккуратно продеваем поршень через пыльник

сгоняем пыльник к тылу поршня, НО не до конца, заправляем во внутреннюю канавку суппорта

подводим к винту ручника и закручиваем поршень на место

переборка закончена,не забываем прокачать тормоза. Прошёл около 1т.км. — пока всё сухо.
Удачи!

Falke-5

  • Сообщения 1 584
  • Реакции 584
  • Баллы 30
Я здесь живу

AlexTDI

Quattro рулит.
Я здесь живу

kaibest

Постоянный участник

newelement

Мастер советчик

newelement

Мастер советчик

Болт М12 и гайка такая же. Длина любая, т.к. это временная заглушка на период ремонта. 30мм болта будет достаточно. Будет так:

но протекает нужна фум-лента. или полиэтиленовый пакет мягкий и с «тянущейся пленкой» — полооску вырезать и использовать как фумлента. НЕ протекает.

newelement

Мастер советчик

Такие съемники (прямые) не подойдут. По крайней мере как на фото. Купил такой же. Короткие губцы, такими только с внутренний фиксатор с поршня можно снять.

Фиксатор же ручного механизма суппорта не снять, т.к. мешают «рога» суппорта.

Т.е. либо «губцы» съемника должны мег длинными (примерно как приспособа у автора). наверно не менее 20 см, что не реально.

Либо все таки съемник с загнутыми губцами. но таких пока в продаже не нашел.

newelement

Мастер советчик

у самого суппорта заело поршень причина оказалась в попадании соли под манжету и на сам поршень. это привело к «наростам» на поршне и появлению задиров зеркале суппорта. т.к. механизм ручного тормоза разобрать не удалось из-за отсутствия нужного съемника, то резинки из ремкомплекта решил пока не ставить, т.к. существующие были в отличном состоянии. По совету Андрей Т. изначально промывал элементы суппорта водным раствором с обычным стиральным порошком, чтобы не испортить резинки.
Каждую резинку выворачивал, промывал «мыльной» водой и вытирал. результат примерно такой:

В результате промыл, очистил поршень, уплотнительное кольцо и пыльник поршня, направляющие и пыльники к ним.
закладывал смазку МС-1600 от ВМПАвто. Смазка густая и поршень вкруичвался с усилием, но зато плавно и без заеданий (пробывал его без смазки вставить).

все шло хорошо и все собрал. оставалось только прикрутить тормозной шланг.

тут вышла неприятность — видимо тормозной шланг перекашивал бандж-болт и немного срезал резьбу вначале. дальнейшие попытки вкрутить болт ровно не удались.

возможно неверно, но решил попробовать «пройти» проблемную часть резьбы (суппорт ведь из мягкого аллюминия, болт стальной). итог печальный. окончательно сорвал резьбу ну суппорте и еще испортил сам дефицитный бандж болт

хоть у зеркала поршня и были задиры. но думал еще поездить..теперь даже не знаю. восстановленный суппорт TRW стоит 2900 руб в комплекте со всеми резинками, бу суппорт на разборке 2500 руб. набор для восстановления резьбы — 1500 руб.

Источник