Меню

Открытие багажника с брелка гольф 4



Volkswagen Golf MK4 Black Magic › Logbook › Открытие багажника с кнопки!

Лень — двигатель прогресса! Многие уже прошли данный этап, по разному… И я туда же!
Сигналка у меня не штатная, все делал по данной схеме:

Кнопку, пока, нашел такую (без подсветки), врезал под рулём:

Протянул провода, и установил доп. соленоид:

Главное правильно изогнуть проволку, которая будет отпирать замок!

Походу заменил уплотнительную резинку ручки! В идеале, ещё хочу заменить ручку, от Т5

Вначале, хотел поставить толкатели от scirocco, но потом передумал. Правда, до того как передумал, уже купил упоры багажника от allroad a6 на разборке!
Номерок — 4b9 827 552 n

Раз купил, поставил. Они получше штатных!

Дальше, пружинки… Мать их! Перепробовал целую кучу всяких разных…
В конце остановился на Hennlich CF 16×89:

Брал на оф. сайте, цена в баксах=((
Забыл уточнить, что пружины пришлось укоротить, примерно на 15мм.Можно смело заказывать короче!
Перекрасил и поставил на место (подкладывал шайбу з обеих сторон):

Итого, багажник открывается с кнопки в салоне и брелка. Почти доволен! Нужно зафиксировать пружинки, чтоб не ездили! Но особо не напрягает!

Volkswagen Golf 2000, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 34

Термоусадкой зафиксируй по низу) думаю норм будет и выглядеть и функционировать)

А от чего кнопка такая?

кпопка vag старых годов. разница между новой, что нет подсветки, а поверхность рифленая и прорезиненная!

Ясно, мне от бака кнопка досталась почти за так, думаю сделать пиктограмму багажника на неё и перекрасить. Пружины ещё не искал

как вариант. я где-то видел что ставят ещё пружины оружейные.

Ещё где их искать то)

я как искал, в оружейном тоже смотрел=))

да вот погуглил, бывают не дорогие в оружейных. На днях съезжу посмотрю. И тоже на кнопке сделаю, лень блок комфорта менять.

я просто ничего у нас не нашёл, поэтому пришлось заказывать! Удобно с кнопкой)

у меня вот так получилось www.drive2.ru/l/6881483/
недостаток кнопки в том, что есть вероятность задеть её при поездке, в движении и тогда откроется на ходу. в моём же случае кнопка остаётся не активна пока ключ повёрнут в замке зажигания.
по длине пружин достаточно 60 мм и я хочу свои 76мм поменять на 61мм. ни к чему лишнее усилие, и так упоры давят лишнего в сравнении с оригинальными упорами

Отлично! Чтоб задеть кнопку во время поездки, нужно постараться. Лично у меня, колено не достаёт к месту где кнопка. Возможно если кто-то выше ростом! За пружины забыл написать. Я свои укоротил примерно на 1.5см

Я просто поставил упоры от scirocco, они сразу с пружинками и стойки газовые от октавии, и никакого геморроя, всё замечательно работает

Пробовал такой вариант. Стойки показались коротковаты, а с толкателями от scirocco крышка багажника сильно оттопыривалась. Даже на минимальной высоте толкателей.

У меня всё отлично

Пробовал такой вариант. Стойки показались коротковаты, а с толкателями от scirocco крышка багажника сильно оттопыривалась. Даже на минимальной высоте толкателей.

Читайте также:  Пропадают обороты двигателя гольф 4

Места куда упираются упоры надо слегка углубить молотком через деревяшку

Как нибудь попробую, толкатели есть, отдали за шоколадку)

Я просто поставил упоры от scirocco, они сразу с пружинками и стойки газовые от октавии, и никакого геморроя, всё замечательно работает

упор от сирокко рассыпался, дверь не прижималась до нужного зазора, так пишут многие пробовавшие этот вариант. судя по его размеру, он никак не может встать в замен штатного отбойника.

Источник

Volkswagen Golf GTI Mk5 Red Pearl › Logbook › Автоматическое открытие двери багажника с брелка

Привет)
Давно видел на просторах интернета, что делают открытие с брелка. А так как я часто что-нибудь вожу и приходится корячится открывать багажник, поднадоело, если честно.
Вот решил посмотреть и сделал пока что промежуточный вариант.
Почему промежуточный?
Потому что вариантов как это можно осуществить куча)
В большинстве случаев меняют стойки багажника на идентичные, но с большим усилием (заводские стоят 390Нх2).
Так же меняют упоры багажника на упоры от Scirocco, чтобы багажник отстреливал из закрытого положения.
Но все эти варианты с долгим ожиданием тех или иных запчастей (по крайней мере в нашем городе).
Поэтому я пошел (пока что) по другому пути, а именно:
1)Клапанные пружины от ВАЗовского 8-клопа
2)Шайбы
3)Изолента (термоусадки не было такого размера)
Как всё осуществить:
1. Снимаем стойку, откручиваем от штока упор

2. Ставим шайбу, пружину, шайбу

3. Закручиваем упор
4. Приклеиваем шайбу с пружиной к стойке и шайбу к пружине, чтобы не болталась

5. Повторяем то же самое со второй стойкой.
6. Подключаем компьютер:

1) Идем в 46 блок, кодирование, помощник кодирования
2) Ставим галочку напротив фразы, где написано «Softtouch (direct open/no release)»
«Security Lock» по идее должна быть включена, если нет, то можно тоже поставить галочку, лишним не будет)
3) Закрываем, кодируем.
4) Всё, проверяем)

В дальнейшем собираюсь переделать на упоры от Сырка, так что не ругайте)

Источник

Volkswagen Golf › Logbook › Багажник с кнопки

Собственно озаботился я этим сугубо из-за необходимости. Ручка на багажнике у меня замазана. Для того, что бы его открыть, нужно было вытянуться в позе лотуса через весь салон и дернуть за веревочку, которая привязана к другой веревочке, а та в свою очередь привязана к замку.

Зачетная опция, не везде такую встретишь 🙂 Кроме того, на новых обшивках от R32 была стандартная кнопка открытия багажника. Грех не сделать в общем. Для начала нам понадобится мотор, который будет открывать замок. Взял 1K6 810 773. Дорабатываем по месту и ставим.

Далее делаем проводку до кнопки. У меня кнопка штатная в водительской двери, тут изобретать особо не пришлось. Заодно подцепили к сигналке. Протестировали – замок отщелкивает, все ок.

Ну а дальше самое интересное. Как заставить подыматься крышку автоматически. Почитав кто что делает, стало понятно, что основных идей 3 в различных комбинациях:
— Толкатели от сирокко 1K8 827 761 D
— Амортизаторы помощнее
— Поставить пружины на амортизатор

Читайте также:  Как очистить дубленку от разводов

У меня стояли стоковые амортизаторы средней усталости, с выталкивающей силой 500N. В начале поставил толкатели от сырка – эффекта минимум. Крышка чуть дальше выталкивается и все. Их одних явно мало. Далее начал думать в сторону пружин. На vwvortex натыкался на номера нужных пружин для MK4, сейчас найти не могу. На ebay можно было их взять, но с доставкой выходили около 2500р. Стал искать что-нибудь у нас. Наткнулся на шкода-форуме на одну тему. Там народ ставит либо послабее CM19x51 (синие), либо помощнее CF19x51 (красные). Еще проскакивало у кого-то CM16, CM20.

Мне почему-то показалось, что МК4 это почти тоже самое, что Skoda А5. Решил попробовать, а если что модифицировать по месту. Пружины оказались короче, чем надо. Пришлось их немного модифицировать

Несколько часов разных мытарств и вылавливания миллиметров наконец дали нужный эффект. Но по нормальному пружины под МК4 нужны другие… Крышка стала открываться плавно, за петли можно не переживать. Закрывать тоже вполне легко. Единственный минус – увеличенный зазор между крышкой и кузовом. Но с этим я был готов смириться

И все бы хорошо, но после сборки салона силы выталкивания перестало хватать. Крышка чуть подпрыгивала, но амортизаторы не подхватывали. Я уже подзабил на это дело, но на днях мне один дружище подарил пару амортов Metzger 2110145. Они почти такие же, как сток, только с выталкивающей силой 690N.

Ну, могу сказать, что проблем вытолкнуть крышку теперь точно нет 🙂
Обратных вот тольк прибавилось…

Я так понимаю, толкатели от сырка в любом случае остаются. Над искать либо другие аморты, либо пружины. Аморты взять сток, но прост новые, либо видел еще с выталкивающей силой 635N, может еще какие. Насчет пружин вообще идей нет.

Может есть кто, у кого все это нормально работает? И желательно продолжает работать после зимы. Объясните мне что купить и с каким номером, чтоб было мне счастье.

Источник

Автоматическое открывание багажника на Гольфе 4

И так, в прошлом посте, который был уже очень давно, я писал что-то о замене ручки багажника.

Так всё это было задумано не спроста, всё описывать я вам небуду, однако кое какие детали соизволю упамянуть.

Началось это всё ещё с пакупки моего Танка. Я заметил, что краска на задней ручке стала отлетать. Однако я не заметил, что и личинка замка не работала.
Решил заморочится, и сделать чтото новое. Нашёл и поставил ручку от Т5 Фэйслифт, но была проблема.
Ручка неподходила и оказалась электроной.
После долгих решений проблемы, она стояла на уже на нужно месте.

но не успокоившись мне прешла заново бредовая идея, сделать чтобы багажник открывался с кнопки.
И после нескольких Фейлов и метров проводки всё получилось.

Для всего этого вам понадобится:
-второй моторчик от открывания крышки бензобака
-провода
-Предохранители
-кнопка + (выключатель)
-ЦЗ
-паяльник
-ключ на разбор с 3мя кнопками
-ну и много смекалки

Читайте также:  Оранжевые ботинки с джинсами

Проделаные работы:
-Переделка ключа с 2ух на 3и кнопки
-Ручка работает не механически а электронно
-вставлен моторчик открывания багажника
-продумана схема, чтобы он открывался снаружи ручкой/с брелка/и из салона
-проведенна проводка в комп
-сделаны пружины на заказ
-потрачено много денег и времени, норезультат достигнут.

оригинал:

на стадии альфа тестирования:

Источник

Communities › Volkswagen Club › Blog › Открытие багажника с брелка.

Подскажите пожалуйста, с брелка на ключе не хочет открываться багажник. С кнопки в салоне открывается . На ключе индикатор загорается . В чем может быть проблема ? Автомобиль passat b5 +
седан.

Comments 18

Можно попробовать заново перепрошить ключи. Может просто отвалились. У меня такое зимой в морозы на Б6 было. Заново обучил и всё стало открываться

Немного не понял. Если закрыть авто и попровать нажать на брелке открыие и в этом момент окрыть багажник рукой. Не открывается?

Немного не понял. Если закрыть авто и попровать нажать на брелке открыие и в этом момент окрыть багажник рукой. Не открывается?

Все откроется (если работает конечно ) закрываешь на цз.нажимаешь на брелке центральную кнопку, она отвечает за открытие багажника, и нужно нажать на кнопку на крышке багажника и потянуть вверх .Как может быть по другому я не знаю

А центральный замок с пульта работает?Пропаяй крупные контакты в блоке комфорта. Любит он мозг пудрить с возрастом.

Работает абсолютно все кроме этого, по блоку комфорта так же ошибок нету, по поводу пропайки можно попробовать, но визуально вся пайка на контактах целая .

У меня на гольф 4 тоже как с завода был, но тупил нещадно. Микротрещины возможны, на глаз не видно. Я пропаивал.
Неработающие микрики в замках диагностикой не видно в положении «закрыто». Я их тоже все менял.

Микрики работают, свет загорается, на приборке индикация так же высвечивается.

подержать кнопку 3 секунды

Да держал я эту кнопку и 3 с. и 10 с.
Бестолку . Может ли весь ключ работать, а кнопка открытия багажника нет ( индикатор при ее нажатии загорается )

Значит сигнал с блока комфорта не уходит на багажник. Болячка блока — что он лежит в ногах водителя в воде постоянно.

слабо верю в это, так как других признаков его смерти нет . Скрутки также все проверены и целы .

В любом случае все проверять. Или ошибку смотреть.

Ошибок нету, а что проверять ? Скрутки в которые лазили десять раз и проверяли.

Чудес то не бывает. Искать что не работает. Васей можно попробовать посмотреть видит ли блок нажатие кнопок на брелке и тд.

подержать кнопку 3 секунды

Поддержу. Надо удерживать кнопку 3-5 сек. Но багажник ведь после этого не откроется (от слова распахнется). Отщелкнется лишь замок и его нужно будет открыть руками, но при этом на кнопку открывания, которая на самой крышке багажника, уже нажимать не нужно.

Да я в курсе, что у меня нет электопривода открытия багажника, и что просто отщелкнится замок.

Источник