Меню

От чего загорается лампочка давления масла гольф 2



моргает лампочка давления масла Гольф 2 1.8 GX

Nikola » 07 янв 2013, 21:12

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 07 янв 2013, 23:21

Ответ: время от времени моргает лампочка давления масла

У меня тоже бывает такая проблема, когда на высоких оборотах езжу.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 07 янв 2013, 23:56

Ответ: время от времени моргает лампочка давления масла

Очень интересно. Тесь я такую ​​подобную тему видел — там речь шла только о том, что пищит на высоких. В твоем случае 100 пудофф маслонасос не дает давления. Очень хотелось бы узнать какие проблемы при замене были? Каковы бы ни были чует мое сердце что ты залил масло с какой дрянью. Теперь старайся ездить поменьше к устранения неполадок. Если в картер попали механические частицы то придется тебе его снять (открутить правую полуось, штаны, и картер). Сняв то все надо добраться до сеточки маслонасоса и промыть ее (не водой). Ставить все обратно будешь надо поставить! НОВУЮ! прокладку картера. Промазать ее термостойким герметиком не помешает.
Так что же ты наделал при смене масла

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 08 янв 2013, 01:06

Ответ: время от времени моргает лампочка давления масла

Кажется Sasa привел ответ — зуммер должен срабатывать только от 2500 до 5500, поскольку контролирует падение давления масла ниже 2 атм (примерно, в разных моторах по разному). Если пищит на холостых, значит правильно делает, ведь давление на холостых падает менее 2 атм и это нормально. Единственная проблема — блок управления (щиток приборов) не получает информации о обороты, чтобы отключить датчик на низких оборотах. Поэтому надо искать причину в цепи трамблер — щиток приборов.

Sasa, почему ты всегда грешит маслонасос? Первое правило падения давления — это его недержание сальниками шатунов и коленвала. Насос это шестерня, которая выбрасывает масло и стереться ей нет никаких шансов в ближайшие полмиллиона пробега. Она может сломаться, но для этого нужно насыпать гайки в мотор. Имхо вероятность такого попадания в каждой машине слишком мала

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 08 янв 2013, 01:32

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 08 янв 2013, 03:38

Ответ: время от времени моргает лампочка давления масла

Я бы сделал так. Заехал бы на сервис и проверил давление масла МЕХАНИЧЕСКИМ манометром. Потому запороть двигатель очень легко. А вот его «поднять» это будет дорого стоить.
СО Мне почему-то думается. что это датчик высокого давления гавкнувся. Он белого цвета часто идет.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 08 янв 2013, 06:09

Ответ: время от времени моргает лампочка давления масла

Датчик высокого давления дает не мигающую лампу а постоянно свитящуся + зуммер!

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 08 янв 2013, 07:13

Ответ: время от времени моргает лампочка давления масла

два дня вообще не вспоминал о датчик

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 08 янв 2013, 09:26

Ответ.
то непоследовательно

Поэтому с выводами я бы не спешил, лучше пусть автор четко скажет , яки же все-таки ведет себя датчик.

Читайте также:  Джемпер с скотч терьером

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Vadim » 08 янв 2013, 10:30

Ответ: время от времени моргает лампочка давления масла

когда я ехал с одессы частенько датчик с звуковым сигналом меня при скорости 90 сопровождал.
в Москве после замены всех жидкостей и ремней гольфик не хотел ехать-не набирал даже 80, в добавок его трясло.
на другом сервисе обнаружили, что ремень не по той метке поставили

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Источник

Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.

#501 Guramar

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    ИМХО уж если цитировать то дословно и со ссылкой на источник 🙂
    http://volkswagen.ms. =vw_faq02#2.4.7
    http://volkswagen.ms. =vw_faq02#2.4.8
    И правильнее начинать проверку с пункта 3а, а если давление в норме, переходить к разделу 2

    Ну я объеденил 2 ссылки в одну. Получилась некая полная инструкция.
    По поводу сначала измерить давление: думаю что манометр может сразу под рукой не оказаться, а проверить электрическую часть — дело 1ой минуты. Подумал, что правильнее былобы именно так.)))

    ЗЫ: добавил ссылки на источник.

    #502 mundshtuk

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: иваново

    здравствуйте.подскажите какой датчик заказать?находится на гбц сверху,слева,двиг.1,3мн,спасибо

    #503 Антон Александрович

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Носки)))

    здравствуйте.подскажите какой датчик заказать?находится на гбц сверху,слева,двиг.1,3мн,спасибо

    Там черного цвета датчик,1.4 bar +- 0.2 вроде как.

    #504 Антон Александрович

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Носки)))

    Здравствуйте подскажите такой вопрос,после кап-ремонта стучат гидрики,давит масло через сапун,и на прогретом двигателе где то на 2000-2500 об загорается лампочка и орет зуммер. Давление мерили на прогретом моторе на холостых 2 bar на оборотах 4-5 bar. Масло зик синтетика 10w40 + присадка люквимолли от стука гидриков.

    #505 OzJet

  • Пользователи
  • 1544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: В. Новгород

    Посмотреть гараж

    Датчики то правильно подключены?

    #506 BBsik

  • Пользователи
  • 30 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: рп.Ржавки

    Драсть,подскажите где рыть.На пассате,при повороте ключа зажигания лампа давления масла моргает,пока двигатель не запустишь-потом гаснет,на гольфике 1раз моргнёт и тухнет,не дожидаясь запуска двига.Чё глянуть-ни фига не понимаю.зы.датчики поменяны оба.

    Сообщение отредактировал BBsik: 26 May 2019 — 07:57 AM

    #507 gretaswert

  • Пользователи
  • 1960 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодарский край

    Вчера когда входил в поворот на оборотах примерно 5-6 тыс на 1 секунду мигнула лампа давления масла. Больше не такого не было. Это насколько тревожный момент?

    #508 DbIPKA

  • Супермодераторы
  • 6256 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, ВО

    Вчера когда входил в поворот на оборотах примерно 5-6 тыс на 1 секунду мигнула лампа давления масла. Больше не такого не было. Это насколько тревожный момент?

    Проверь уровень масла =)

    #509 gretaswert

  • Пользователи
  • 1960 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодарский край

    Вчера когда входил в поворот на оборотах примерно 5-6 тыс на 1 секунду мигнула лампа давления масла. Больше не такого не было. Это насколько тревожный момент?

    Проверь уровень масла =)

    Да, проверил, спасибо! Щуп сухой, блин. Теперь думаю, как доехать 15 км. до СТО, чтобы заменить масло, т.к. я не знаю, какое туда лилось до меня.

    #510 Noir

  • Пользователи
  • 736 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Йошкар-Ола

    Смени с откачкой из картера (чем то вроде щупа) либо с промежуточной промывкой «промывочным» маслом. а какое масло лучше х.з. Я бы дорогое не лил. Лучше чаще менять

    Читайте также:  Как носить черное пальто с джинсами

    Сообщение отредактировал Noir: 23 June 2019 — 18:00 PM

    #511 gretaswert

  • Пользователи
  • 1960 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодарский край

    А можно долить любое масло, не зная что у меня сейчас в движке? Не заклинит?

    #512 Noir

  • Пользователи
  • 736 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Йошкар-Ола

    Я считаю что можно долить любое масло если в ближайшее время сменишь масло целиком. В этом случае я думаю чем проще масло дольешь тем меньше шанс что будет какая то несовместимость присадок. Минералки какой нибудь долей. Но хотелось бы выслушать товарищей по опытнее.

    Зная татар можешь залить тат нефть минеральное 🙂

    #513 Adsumus

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. Одинцово

    За всю жизнь ни разу не видел чтоб кто-то минералку лил, я бы полусинтетики влил, все же большинство ее льет.

    15км до сто чтоб заменить масло и еще заморачиваться что купить чтоб долить. Не проще самому поменять? Там делов то не поднимая машины на пол часа с промывкой и перекурами. Только промывки никакие лить не надо, лучше дешевым чистым маслом промыть.

    #514 gretaswert

  • Пользователи
  • 1960 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодарский край

    За всю жизнь ни разу не видел чтоб кто-то минералку лил, я бы полусинтетики влил, все же большинство ее льет.

    15км до сто чтоб заменить масло и еще заморачиваться что купить чтоб долить. Не проще самому поменять? Там делов то не поднимая машины на пол часа с промывкой и перекурами. Только промывки никакие лить не надо, лучше дешевым чистым маслом промыть.

    Спасибо! Я откопал старые фотки, где на одной из них виднеется кусочек канистры от прежнего масла. По форме ручки- это точно Мобил синтетика. А какое х.з. Короче я залил 1 литр Лукойла 10/40 полусинтетику. Пока едет.

    #515 Adsumus

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. Одинцово

    За всю жизнь ни разу не видел чтоб кто-то минералку лил, я бы полусинтетики влил, все же большинство ее льет.

    15км до сто чтоб заменить масло и еще заморачиваться что купить чтоб долить. Не проще самому поменять? Там делов то не поднимая машины на пол часа с промывкой и перекурами. Только промывки никакие лить не надо, лучше дешевым чистым маслом промыть.

    Спасибо! Я откопал старые фотки, где на одной из них виднеется кусочек канистры от прежнего масла. По форме ручки- это точно Мобил синтетика. А какое х.з. Короче я залил 1 литр Лукойла 10/40 полусинтетику. Пока едет.

    Вообще, по-хорошему, даже если машина не ездит то масло меняют раз в год. У меня за сезон пробег составляет 1.5-2 тыс. максимум, и после каждой зимовки я меняю масло.

    Источник

    Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.

    #341 Nash44

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Орел

    Здрасте.. может кто сталкивался, завожу, еду, когда газ жму, после 2000 оборотов начинает срабатывать лампа масла, звук. И вот думаю что может быть.. гольф2 1.8 автомат 1990 года.

    #342 bagavichus

  • Пользователи
  • 106 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Екатеринбург

    #343 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.

    Сообщение отредактировал Perec: 14 November 2012 — 17:55 PM

    #344 bagavichus

  • Пользователи
  • 106 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Екатеринбург

    Скорее всего померли владыши колена.

    #345 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.

    дак капиталку в августе только сделал. как они могут умереть??
    сегодн дак ваще только один раз пропищал и все.

    #346 Vasilij28

    Читайте также:  Безрукавка с узором листья спицами схема
  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленская обл

    Сообщение отредактировал Vasilij28: 22 November 2012 — 22:53 PM

    #347 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.

    #348 Vasilij28

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленская обл

    Значит, надо снимать воздухан? Зараза, как в этом моторе все через задницу. Если получится — завтра на работе проверю давление. Там манометр есть, но резьба — не помню, к жигулям подходит.

    Сегодня поехал за сорок км, ехал на разных режимах, все перепробовал, но более стадесяти — не гнал. Ни разу даже не мигнуло и не вякнуло. А на обратном пути, дай думаю прожгу немного. На четвертой 120, подогрел, вот тут-то все и заверещало, когда пришлось скорость сбрасывать. Перегазовку сделал — пропало, но потом еще несколько раз проявлялись, и лампочка, и зуммер. А стрелка температуры — на середине отметки. Хз, я уж тут тему создавал, не греется более. Термостат на 87, проверял термометром в кастрюле, работает норм. Датчик менял, новый поставил, провода на нем замыкаешь — стрелка шкалит, а на ходу — редко , если до половины доходит. Хотя вентилятор — срабатывает

    #349 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.

    Сообщение отредактировал Perec: 23 November 2012 — 20:02 PM

    #350 Vasilij28

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленская обл

    Странно, что совпало с заменой масла, на старом ни разу ничего не мигнуло, а на новом, как на дальняк поехал, так и траблы. Надежда на легкое решение упала. Блин, но что интересно: предыдущий хозяин не так давно ездил на диагностику, так там сказали, что мотор — его переживет. Говорит, что нормальный диагност, в очередь записываются.
    Наверное, придется ехать в Белоруссию и искать новое двигло. Чтоб не создавать тему, скажите на скороту: вместо моего, без колхоза, другой мотор помощнее, станет?

    Нашел оба датчика, на голове. Один — ближе к ремню ГРМ, не то черный, не то коричневый с черно-синим проводом и второй, чуть дальше — черный, с желтым проводом. Вместо какого манометр вкручивать? На работе инета нет, хорошо бы, кто-нить до утра ответил. )

    Цитата из мануала по Golf II
    Неисправен дополнительный датчик, 1,8 кг/см (черный корпус):

    Запустите двигатель, доведите частоту вращения до 2000 об/мин, снимите провод с датчика аварийного давления масла (не касаться «массы»). Если будет мигать лампочка и звучать зуммер, замените датчик.

    Попробую заменить сначала его, а уж потом — то, что сложнее, делать. Народ, какой выписывать, Hella?

    Побывал на других форумах, по этой теме, — ну очень много таких случаев. И очень у многих трабла совпадает с заменой масла и фильтра. Вот и я сразу думал про фильтр. У меня стоит MAHLE OC 47, судя по отзывам — один из лучших. Но!. Он может не подходить мне по параметрам и, что более вероятно, быть подъ***й. Народ, подскажите, что лучше, когда перепускной клапан фильтра на большее или меньшее давление? Применительно к этой проблеме. А еще ведь есть и перепускной клапан. . И тема умерла, что ль?

    Сообщение отредактировал Vasilij28: 25 November 2012 — 22:14 PM

    Источник