Меню

От чего подходит торпеда гольф 2



От чего подходит торпеда гольф 2

#3 Сообщение puccini » 17 янв 2013, 18:55

Re: Торпеда G4 в гольф 2, кто-то ставил?

#4 Сообщение denksand » 17 янв 2013, 19:03

Re: Торпеда G4 в гольф 2, кто-то ставил?

#5 Сообщение Igorb » 17 янв 2013, 19:03

Re: Торпеда G4 в гольф 2, кто-то ставил?

#6 Сообщение lolik » 18 янв 2013, 00:17

Re: Торпеда G4 в гольф 2, кто-то ставил?

#7 Сообщение spitfire » 18 янв 2013, 00:23

Re: Торпеда G4 в гольф 2, кто-то ставил?

#8 Сообщение d.lus » 18 янв 2013, 10:06

Re: Торпеда G4 в гольф 2, кто-то ставил?

#9 Сообщение Igorb » 18 янв 2013, 10:17

Re: Торпеда G4 в гольф 2, кто-то ставил?

#10 Сообщение d.lus » 18 янв 2013, 10:21

Re: Торпеда G4 в гольф 2, кто-то ставил?

#11 Сообщение Igorb » 18 янв 2013, 10:22

Re: Торпеда G4 в гольф 2, кто-то ставил?

#12 Сообщение d.lus » 18 янв 2013, 10:26

Re: Торпеда G4 в гольф 2, кто-то ставил?

#13 Сообщение Igorb » 18 янв 2013, 10:38

твои утверждения оказались как всегда голословными))
приборка от гольф4 никогда не встанет в торпедо от гольф 2 без доработок самой торпедо, изготовления подиума который довольно сложный так как надо соединить овальные формы приборки и квадратный вырез торпедо гольф2, изготовление защелок что бы эта приборка снималась, так делаю я.

это часом не ты так вставил приборку от гольф4 в торпедо по ссылке ниже ?
говорят твоя работа. оказывается ты только на форуме ты умелец . обосрать кого то)

Re: Торпеда G4 в гольф 2, кто-то ставил?

#14 Сообщение d.lus » 18 янв 2013, 10:47

Igorb писал(а): твои утверждения оказались как всегда голословными))
приборка от гольф4 никогда не встанет в торпедо от гольф 2 без доработок самой торпедо, изготовления подиума который довольно сложный так как надо соединить овальные формы приборки и квадратный вырез торпедо гольф2, изготовление защелок что бы эта приборка снималась, так делаю я.

Я не собираюсь что-либо тебе доказывать.
Кому нужно — тот знает. Тебе не нужно.
Мое дело — подключение, а не фигурная лепка. Этим должны заниматься специально-обученные люди.

Ты лично делаешь? Лепишь, подклчюаешь, своими руками? И когда же время находится между командировками, отелями и буровыми платформами?
Мы увидим результат твоей (ЛИЧНО твоей) работы или, как обычно, пустой треп?

Re: Торпеда G4 в гольф 2, кто-то ставил?

#15 Сообщение spitfire » 18 янв 2013, 12:57

Источник

Volkswagen Golf 1,6(16V) Серебряная Пуля › Logbook › Замена торпеды — ставим USA торпеду

Доброго времени суток)

Я не планировал замену торпеды вообще, так как фото со снятым торпедо меня пугали и я всегда надеялся, что никогда не буду снимать эту деталь интерьера салона. Но увидев объявление Серёги Ryabchik сразу пришла мысль — а почему бы и нет. Потом мысли изменили направление, что некому заменить, а в сервис по такому вопросу я Пулю точно не отдам — всё поотломают))

Читайте также:  Лучшие мужские джинсы 2020

Написал Серёге, цена, фото, может поможешь с установкой) Он и ответил — да не вопрос!)) Тут то я и «сломался» так сказать — решил, что надо менять)) Решили, что поеду смотреть лично, но никак не получалось.

Вчера были у Виталика vksaler в гостях так сказать и там же решили, что приеду на замену при первой же возможности. Эта возможность появилась сегодня — собрал волю в кулак и поехал)

Разбор всего заняло где-то час. Серёга, как человек знающий своё дело, быстренько всё разобрал. Я открутил пару пластиковых деталей. Остальное делал всё он — большое, огромное спасибо)

При разборе случайно сломалось ушко накладки над рулевой колонкой, но это не страшно — суперклей решил вопрос. По остальному всё хорошо закончилось. Никакого криминала не нашлось под торпедой, да и добавили пару не хватающих пистонов\держателей.

Как сказал Golf-500 Лёха — просто секас)))

Я заменил торпеду, потому что меня бесила крышка, которая не плотно закрывалась и это мозолило глаза, причем не только мои. А теперь просто красота и только)

На счет заголовка, что написано USA торпедо. Знающие люди сказали, что именно этот вариант не от Боры, а от Гольф 4 для USA, потому и назвал так. На Борах тоже без крышки и с перфорацией — могу ошибаться…

Эти мелочи вообще не важны, но для себя уточнения сделал))
Всем спасибо за внимание, не ломайтесь и ровных дорог вам)

Источник

Установка торпеды от Гольфа 3 в Гольф 2 Фотоотчет

Serg Ko » 16 авг 2012, 03:35

Продолжение с понедельника.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 16 авг 2012, 04:22

и . что там дальше ?? в чем задержка?

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 16 авг 2012, 05:32

Да уж, крутой фотоотчет

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 16 авг 2012, 06:40

мягкая от г2 также неплохая имхо . но ждем продолжения

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 16 авг 2012, 09:14

Вы посмотрите на фото! Там розгрибты то все, попидганяты, времени трет вагон, наверное .

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 16 авг 2012, 09:31

Сделай сразу шумку передка, оно того стоит!

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 16 авг 2012, 10:19

Да вот, чувак разобрал и пошел в запой .

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 16 авг 2012, 12:34

Перенес все на весну. Потому что холодно негде делать .

Читайте также:  Утепленные черные джинсы для мальчика

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Похожие темы Статистика Последнее сообщение
Дверные ручки Golf / Jetta Mk2. Поиск альтернативы. Установка (Фотоотчет). 1 , 2

11 фев 2013, 03:51

12 фев 2013, 07:12

14 июл 2013, 13:01

14 июл 2013, 17:53

09 окт 2013, 21:42

11 окт 2013, 00:34

09 окт 2014, 18:25

10 окт 2014, 17:37

25 авг 2014, 13:12

26 авг 2014, 09:50

04 июл 2012, 17:05

05 июл 2012, 00:23

05 авг 2013, 23:14

06 авг 2013, 03:00

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Volkswagen Golf Country Зеленый путешественник › Logbook › Снимаем торпеду Гольф 2

Вот ведь как бывает. Только начни делать старую машину и все, ты погряз в этом по самую макушку. Думаю, многие меня поймут.
Изначально с отцом собирались лишь приварить заднюю панель к машине, но как-то в один из вечеров я увидел небольшие очаги ржавчины, на стойке, на пороге, на крыле, взял в руки болгарку и понеслось… в итоге, чтобы удовлетворить мой перфекционизм пришлось снять весь наружный пластик, полностью разобрать салон и зачистить все очаги до металла. Обнаружилась пара дырок. Полагаю, эту слабость кузову можно простить, ведь ему уже 27 лет.

Ну а теперь непосредственно к теме.

Снятие панели (торпеды) в гольф 2 на самом деле не сложное занятие, но требующее внимательности, аккуратности. Первым этапом разбираем пространство под панелью до состояния, как на фото.

Весь нижний пластик, тоннель, приборную панель, кнопочки, дефлекторы, магнитолу — тоже снимаем. Дальше снимаем руль и подрулевые переключатели

Затем поддеваем отверткой пластиковую панель в руле

Отсоединяем клемму звукового сигнала, берем головку на 24, отворачиваем гайку, притягивающую руль и снимаем его.

Теперь отсоединяем клеммы от подрулевых переключателей.

На поздних моделях, аля 90-92 года подрулевые переключатели уже как на 3 пассате — широкие и фишки отличаются от обычных гольфовских

Дальше плоской отверткой или torx отворачиваем 3 винтика, крепящие подрулевые переключатели.
Теперь можно приниматься за снятие торпеды. Сбоку панели откручиваем два самореза, с одной и с другой стороны. Дальше залезаем под панель снизу и аналогичные саморезы — тоже отворачиваем. Слегка поддеваем воздуховоды (рукова) печки, которые идут к боковым соплам.
Еще замеченный мною нюанс — на данной модели не нужно снимать перчаточный отсек (бардачок) для снятия торпеды, его вообще нет смысла трогать, хотя в джетте 86 года в бардачке почему — то находился один из саморезов крепления торпеды. Однако, если кому — то приспичит снять бардачок — вот наглядная инструкция как и чего:
Первым делом советую снять дверцу отсека

без ее снятия бардачок не вынуть из панели. Чтобы ее снять — нужен хитрый инструмент, способный нажать усики клипсы одновременно с двух сторон или же две маленькие тонкие отвертки и аккуратность. Теперь нажимая на фиксаторы направляющих, можно снять крышку. (А я всегда ломал голову, почему же на гольфах постоянно отломаны петли у крышки…)

Затем отворачиваем 6 саморезов, и спокойно вытаскиваем бардачок.
Торпеда почти в нашей власти. Теперь понадобится длинная головка на 10. Для удобства можно снять дворники и трапецию, но если постараться, то можно подлезть и так. В подкапотном пространсве находятся две гайки.

одна возле ЭБУ, другая возле вентилятора отопителя.

отворачиваем их, залезаем в салон и вытаскиваем панель на себя, попутно отсоединяя центральные рукава отопителя. Панель снимается легко, никаких могучих усилий не нужно. Если не снимается — ищем, какой саморез не отвернули. Теперь касательно проводки. Потребуется снять фишку с вентилятора отопителя. На самом деле это необходимо сделать просто потому, что красно-черный провод к регулятору скорости вращения отопителя не размыкается, как например земля

Для чего так сделано — непонятно. Но работаем с тем, что имеем. После снятия панели получаем чудесный вид

и даже оригинальную наклеечку с кузова машины

Теперь можно подлезть к рамке лобового стекла и зачистить все как положено

После стольких манипуляций с поколением mk2 чувствую, что «набил руку». Разборка салона полностью заняла от силы час-полтора. Снятие торпеды примерно столько же.
А теперь вопрос к кантриводам и гольфоводам с Digifant — зачем в наших машинах концевик сцепления?
Всем целых панелей, рамок и стекол. Не переключайтесь 🙂

Источник

Замена приборки (мини-статья)

#1 Cherry Fox

  • Забанен
  • 0 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Участившиеся вопросы о взаимозаменяемости приборных панелей побудили написать мини-статью.

    От Г-2 на Г-2 любая приборка встает 1 в 1 (Digifiz не в счет, это штука особенная), но.
    Есть следующие варианты приборок:

    1. Без часов вообще. Только спидометр, температура ОЖ и бензин
    2. Со стрелочными часами (большой «будильник» справа)
    3. С тахометром справа и электронными часами посередине внизу
    4. С тахометром, эл. часами, стрелочным указателем расхода топлива
    5. С тахометром и MFA (т.н. «компьютер» по-середке внизу вместо эл. часов показывает время, расход бензина, время в пути и пр.)
    6. С тахометром, MFA и стрелочным расходометром (редкость)
    7. Электронная приборка т.н. Digifiz (не круглые шкалы, а люминесцентная панель (а-ля американец 80-х)) (очень большая редкость!)

    Все приборки без MFA встают 1 в 1 и работают сразу (plug&play) т.к. сигнал к часам и тахометру уже подведен в штатном жгуте.
    К приборке со стрелочным расходометром нужно подводить вакуум (и еще какой-то электрический сигнал).
    Приборки с MFA требуют подведения вакуума и отдельных сигналов для управления «компьютером» с подрулевого переключателя и сигналов с внешних датчиов (температуры воздуха и масла). Без сигналов управления, вакуума и пр. MFA работает просто как часы.
    Digifiz инсталировать очень сложно. Здесь нужно обладать знаниями автоэлектрики и электроники, хотя есть люди делавшие ЭТО! 😀
    А так-же извесны люди, поставившие торпеду от Г-3 и приборку от него-же! Последняя степень «извращения» приборка от Г-4 или Ауди ТТ.

    Про подключение приборки с MFA (чуть вниз станички):

    Источник