Меню

От чего подходит моторчик печки фольксваген гольф



FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Моторчик Печки помогите.

Моторчик Печки помогите.

Сообщение Balia87 » 25 окт 2010, 14:01

Re: Моторчик Печки помогите.

Сообщение mix » 25 окт 2010, 14:20

Re: Моторчик Печки помогите.

Сообщение dm039 » 25 окт 2010, 15:38

Re: Моторчик Печки помогите.

Сообщение Nomid » 25 окт 2010, 15:55

Re: Моторчик Печки помогите.

Сообщение Farcop » 25 окт 2010, 16:08

Re: Моторчик Печки помогите.

Сообщение Михаил казак » 25 окт 2010, 16:26

Re: Моторчик Печки помогите.

Сообщение Remiga » 25 окт 2010, 16:52

Re: Моторчик Печки помогите.

Сообщение Михаил казак » 25 окт 2010, 17:50

Re: Моторчик Печки помогите.

Сообщение о.Андрей » 25 окт 2010, 18:54

Други, перед тем как спрашивать на какую машину, сами глаза вверх подымите и прочтите раздел:
FanClub » T-series » T3 » Электричество

Вы давайте бросайте эти штучки, а то скоро дойдем до того, что без VINа ни на один вопрос не ответим.

Re: Моторчик Печки помогите.

Сообщение Remiga » 26 окт 2010, 16:57

Re: Моторчик Печки помогите.

Сообщение ksenon17 » 26 окт 2010, 18:05

шеф мне тут презентовал пару моторов оригинальных. один я уже вонзил на свой бус,второй могу отдать тебе. забирать на Варшавке в Мск.

зы. есессно мотор б\у. но я проверял оба-рабочие

Источник

Фотоотчет Замена моторчика отопителя (печки) на Фольксваген Гольф 4 (1998г., без климат-контроля)

лирическое отступление: В студеную зимнюю пору я из дому вышел — был сильный мороз. В машину залез, завел и замерз.

К сожалению в силу сильных морозов, не все сфотографировал.
Статья подойдет также для замены бардачка, освещение бардачка, сопротивления печки.
Потраченное время примерно час +-15 минут.
Меняем моторчик печки.

1)Отвертка крестовая
2)Звездочка на 7(если ошибся поправте)
3) головка на 8 и вороток

Моторчик печки находится за бардачком, поэтому снимаем его первым.
Снимаем заглушку на торпедо(справа от бардачка). Она крепится на зажимах, поэтому просто тянем ее в сторону двери. Дальше необходимо открутить 7 винтов под звездочку 6 из них легко доступны.

Открываем бардачек и откручиваем 3 винта, закрываем бардачек и откручиваем еще 3.

А для того, чтобы долезть до последнего, необходимо снять центральную часть консоли.
Снимаем чехол ручки кпп и поднимаем его вверх. Вытаскиваем контейнер из пепельницы и видим винт.

Выкручиваем. Закрываем пепельницу. Толкаем пепельницу от себя, и затем вытаскиваем ее на себя и вверх. Отсоединяем фишку от прикуривателя.

Откручиваем по 2 винта с каждой стороны и вытаскиваем центральную секцию на себя и вверх.

И перед нами последний винт, крепящий бардачек.

Аккуратно вытаскиваем бардачек. Отсоединяем фишку от освещения бардачка.

Перед нами сам моторчик и снизу сопротивление печки.
Чтобы снять моторчик отсоединяем фишку от него. Снимаем фишку с сопротивления. Откручиваем снизу 2 винта на 8, которые крепят сопротивление, снимаем сопротивление. Беремся за моторчик и двигаем его вниз по направляющим. Все моторчик у нас в руках.

Сборку производим в обратном порядке.

hazard1k

  • Сообщения 11
  • Реакции 7
  • Баллы 0

amd_extreme

Самоделкин 🙂

☭ Рождённый в СССР ☭

очень хороший отчетец

тош погрюкивает моторчик или крыльчатка, понимаю скоро придецца лезть тудЫ B)

Профессиональный советчик

Тоннель можно не разбирать.
Нужно открутить 6 саморезов крепления бардачка, а ухо 7-го просто откусить, дабы оно больше не морочило голову. Никаких отрицательных последствий не будет. Поскольку Фольксваген Гольф 4 не выпускается давненько, нобходимость заглядывать за бадачек будет иметь место.
Я откусил ухо не сразу, лишь после 3-й разборки тоннеля.

freetrancer

Участник

У меня начал вибрировать вентилятор — после разбора оказалось, что на крыльчатку попала часть звуко/теплоизоляции откуда то из патрубков печки. И она, соответственно, разбалансировалась. После разборки и удаления мусора все стало в порядке.

Кстати у меня два винтика крепления корпуса резисторов не на 8, а где то на 5,5. Пришлось делать молотком другой ключик и целый час откручивать. К тому же снизу подступиться к ним мешает паралоновая панель, снять которую я не понял как.
К тому же прежний хозяин оставил подарок в виде замка капота, не давшего полностью вытащить бардачек.

Читайте также:  Кузовные запчасти для шевроле блейзер

danmen

Я здесь живу

Апну, т.к. не нашел двух саморезов снизу.

VWagen

Участник

jandish

Профессиональный советчик

Don333

Постоянный участник

Вообщем начну свой рассказ про моторчик печки.
Утром приехал на работу, всё работало, вечером прогревать салон включил на климатронике- тишина, вентилятор печки не дует, кое как доехал до дома с открытым окном — чтоб не потело всё.
Новый стоит 7500 — да и под НГ как то растратно, нашёл на авито за 3000р с рук (рассматривал тока оригинал) — позвонил, договорился через пару дней купить, но заехал в гараж до этого, и сосед подсказал как менял щётки у ся на вентиляторе охлаждения двигателя- дёшево и сердито, было решено делать самому.
Как снимал бордачёк — не фоткал, делал у подъезда на улице и фотика не
было, да и морозец подгонял меня. (выше в теме есть и так это)
Сняв вентилятор сей — начал прозванивать его, обмотка звониться,питание приходит — вроде всё в норме. и тут я его включенным на всю опускаю вниз — держа в руке, а он пёс, с искрами как закрутит — аж весь пепел с сигареты засосал гад.
Прикурив свой окурок потухший начал собираться мыслями, и собрался домой попутно забрав вентилятор свой.
Начал дома разбирать и ужаснулся, щётки сточены практически в 0 — чуть вылезают с креплений.

На следующий день поехал я на Рублёвку по работе и заехал на Митинский радио-рынок, прикупил себе для БК плату и всё что нужно, и заглянул на цокольный этаж или -1 ( кому как), поспрашивал у продавцов, послали в 27 павильон там 2 старичка работают грамотные. сразу по креплению щётки подобрали нужные.

Размер если что : 6,5 х 8 х 20 — цена 100р штучка
Приехав с открытыми окнами в шапке и застёгнутый в куртке, спасал тока подогрев сидений, в гараж начал свой ремонт.

Разница на лицо.
Так как на старых были проводные канавки а на новых нет — они никак не хотели вставать в крепёж Советую не сувать силой,а то крепление имхо ОЧ. ХРУПКОЕ — можете сломать, взял напильничек квадратный я проточил канавки сам.

Далее аккуратно вставляем их в крепления

Предварительно напильничком зачистив провод от катушек с грифелем — (пришлось откусить старую обжимку с концом проводка )

Для своего обжима использовал обычные обжимки для проводов, размер не помню, предварительно оторвав с них пластиковые юбки

использовал такие вот пассатижи для обжимки проводов

и обжимаем наши провода

Излишки обжима откусываем кусачками,чтоб не трочал большой конечик.
Для установки 2й пружинки тянущей щётки — использовалась обычная шпилька, т.к первую вы натянете спокойнотонкими пассатижами, а вот со второй из за установки новой первой придёться попыхтеть, т.к новая щётка перекрывает доступ для натяжки 2й — можно и подтянуть ниточкой
ЭТО если вы не снимали лопасти, я не стал их снимать .

Всё установлено на места, жаль тока фотка плохая получилась, надо было чуть провернуть лопасти имхо чтоб увидеть установленные новые щётки

Ставим его на своё родное место, предварительно проверив в руках..

и закручиваем 2 болта крепления его нижней закрывашки, чтоб не выпал вниз он

ВАЖНО : ПРИ УСТАНОВКЕ НОВЫХ ЩЁТОК -НЕ ДАВАЙТЕ НА ПОЛНУЮ ВЕНТИЛЯТОРУ, ДАЙТЕ ИМ НА 1Й СКОРОСТИ ПОРАБОТАТЬ ДЕНЬ,ДРУГОЙ,ПРИТЕРЕТЬСЯ ЧТОБ
Прошу не ругать за загруз фоток и отчёт,выкладываю впервые.
цена вопроса : 200 рублей и 2 часа неспешного времени !
Есть ещё отчёты по ремонту ступицы, панели приборов с пропской ключей, гидроплиты коробки 01М, и т.д — но это совсем другие истории.

Источник

Communities › Volkswagen Club › Blog › Подойдет вентилятор печки от праворульной машины

Помер вентилятор печки, подойдет с праворульной машины? Может новый лучше и какой фирмы?

Читайте также:  Размерная сетка джинсы женские 58 размер

Comments 26

Поди щётки кончились?

На якоре… все проблемы

Нет износ контактов

Теоретически можно поменять контактную группу, если найти её

от ваза 10ки делают, а вообще еть не$колко аналогов. От Китая коне4но, но на пару лет хватит.

меняется только крыльчатка. снимается с праворукого и ставится на леворукий. Вращение самого моторчика идет в одну и туже сторону. Отличие только в направлении лопаток крыльчатки

У меня была праворульные бора, наоборот от правого найти не мог попадались только с левого. Вообще решение у твоей проблемы есть, снять вентилятор со старого моторчика а на самом моторчике поменять плюс и минус местами, так он будет крутиться в нужную сторону до леворульного мотора. На ютубе есть ролики, для этого как помню из особого нужны только тиски.

Ещё наверно лопасти менять?

Да, на новый моторчик поставить старые лопасти. После того как поменяешь поменять + и — местами. Тогда моторчик будет крутить так как нужно лопастям со старого мотора.

У меня была праворульные бора, наоборот от правого найти не мог попадались только с левого. Вообще решение у твоей проблемы есть, снять вентилятор со старого моторчика а на самом моторчике поменять плюс и минус местами, так он будет крутиться в нужную сторону до леворульного мотора. На ютубе есть ролики, для этого как помню из особого нужны только тиски.

нет, так просто не получится .
щеткодержатель тоже в другую сторону наклон щеток делает, надо и его переворачивать .
иначе поработает конечно, но очень недолго ))

Источник

Фотоотчет Замена электродвигателя печки в Фольксваген Гольф 2 /Джетта 2 (Фотоотчёт с коментариями)

Я не знаю надо это кому-то или нет, но выложу. Если не надо- админы, удаляйте, не обижусь вообще.
Описание болячки: свистело что-то в районе бардачка при включенном отоплении, свистело не всегда и слабо, в один прекрасный день в 6 утра, включение печки ничего не дало- обдува не было, звуков никаких не было, полный ноль.

Что делать?
Первое- проверьте предохранитель, т.к. он теоретически всё-таки мог сгореть

В моей машине это №14
Если с предохранителем всё нормально, то скорее всего проблема в печке, а значит сперва нужно посмотреть, что с ней.

Для начала надо снять полку под бардачком. Никие торпедо трогать не надо. Полка крепится 5-ю саморезами. При помощи крестовой отвертки снимаем. Местоположение их отмечено красным на фото снятой уже полки:

Нашему взору открывается следующее — паралоновое покрытие прямо под бардачком. Не спешите срывать его. Красной стрелочкой под ним указано место расположения «крышечки».

Собственно вот сама крышечка: (снимается простой отверткой с прямым наконечником)

Вот уже снятая крышечка:

Аккуратно отгибаем паралоновое покрытие.
На следующей фотографии показан представший нашему взору моторчик печки/отопителя. Не надо трогать никакие защёлки, которые находятся чуть выше него! Снимается он поворотом по зеленой стрелке, одевается поворотом по красной. Но не исключу, что в других случаях направления снятия/установки могут быть другими, т.к. там не резьба, а не знаю как это объяснить. Повернуть достаточным оказалось градусов на 20-30, после чего он сам выпадает

Только прокрутите не ту штуку, на которой стрелки нарисованы, а сам моторчик (нижее стрелок, на нем плата питания)

Выпавший моторчик печки:

Далее я попробовал прокрутить его вручную- в некоторых места шёл туговато. Попробовал включить, закрутился, на фото видно вращение:

Но поскольку крутился он также со свистом, неизвестно сколько бы ему ещё жить осталось, даже если хорошо смазать, да и главное- уже был приобретен новый моторчик печки, всё-таки заменил его. Для этого снимаем плату питания от старой печки, отсоединяем её клеммы:

Далее подсоеднияем клеммы новой печки к этой плате. Провода от клемм- коричневый и белый вроде, я подсоединил теми же цветами к плате, какими была подсоединена старая печка, но, думаю, это не принципиально.
Вставляем плату в моторчик, она защелкивается специальными креплениями.
Ставим новый моторчик по направлению, указанном красной стрелкой на одной из предыдущих фотографий. Моторчик установлен:

Читайте также:  Платья средневековья с воротниками

Проверяем работает-ли и собираем всё в обратном направлении — паралон, крышечка, полка.
Если кому-то поможет, буду очень рад. Это не стоит поездки в сервис точно, тем более приятно что-то делать своими руками.
Кстати- крыльчатка в хорошем состоянии, если кому надо- обращайтесь, подъезжайте, безвозмездно старый моторчик в сборе отдам

Источник

Фотоотчет Ремонт вентилятора печки на Фольксваген Гольф 5 1,6 двигатель BSE

Было (Вентиляторы дорогущие, что покупать?)
1K1819015 или 1K1820015F .
Решено снять свой и перебрать-смазать чтобы не свистел, заодно проверить.

Вот вынул из гнезда.

Уже сейчас, после того, как вынул, вставил еще раз вынул и так далее, могу сказать, что перчаточный ящик снимать (вроде) не надо. Однако пластмаска таки треснула (та, что по краю кожуха) некритично, но неприятно. Поэтому если первый раз и не получается никак — рекомендую снять.
Кожух с мотора снимается «стандартно» три резиновые накладки с торчащими выступами, нажать отверткой пошире, утопить и вынуть. Второе — вентилятор. Я просовывал большие садовые ножницы, чтобы заклинить ротор, при этом тупым краем к намотке, чтобы не повредить. После этого вентилятор скручивается (резьбы нет, но лучше скручивать, срывать не надо). Вот только узнал я об этом в самый последний момент, когда уже высвободил ротор, вал и намотку их магнитного кольца, а пока вот (направляющие кожуха видны здесь)

Как оказалось мотор состоит из двух креплений снизу сверху (в них есть подшипники), якоря, щеток коллектора и магнитного кольца вокруг.
Эти крепления фиксируют ось вращения ротора внутри магнита. Вот

Важно точно отметить взаиморасположение креплений и магнита. Где и какая сторона была зажата. Иначе потом придется искать из 16 вариантов как была поставлена ось. Если поставить не так, то простарнство вращения настолько мало, что ротор начитает шеркать и задевать магнитное кольцо. От это свист ещё хуже. Мне пришлось подбирать вариант при сборке.
Вот так делать нельзя:

Я изогнул края отверткой, в надежде потом поправить молотком. От этого также страдает геометрия оси. Крепление завальцовано зубилом (зазубилено?). Работать надо с выступом, сжимая его так, чтобы крепление слезло без деформаций (да, но каким инструментом? плоскогубцы срываются, зацепиться тяжело). Снято двумя отвертками.

И с другой стороны тоже. Там крепление полностью (вместе со щетками) слетело с якоря, Лязгнули прижимы и я увидел втулку.

(1) Закоксованная смазка
(2) Прижимная щайба (зубастая не потеряйте зубы при засовывании втулки)
(3) Фиксатор для щеток
(4) Втулка на якоре
Вся смазка внутри подшипника (и с той и с другой стороны) закоксовалась в шарики (думаю, это был литол, цвет правда ближе к оранжевому, а литол к зеленому но все желтое). Второй подшипник был разобран уже осознано. Тоже щелк и втулки обе на свободе.
Старую смазку выковырял отверткой, и положил крепления отмокать в кока-колу. Якорь в местах под втулкой — полировать. Коллектор слегка и щетки тоже. Практически не тронул. Иголкой процарапал пространство между ламелями.

Обратно собирал в спешке, ребенка надо было вести к врачу, не фотографировал. Трудно было забить крепления на зазубиленные выступы, ещё труднее было поймать ось, чтобы не чиркало. Пару раз ударил молотком по отвертке в те места, куда до меня били зубилом (повторное зазубиливание халявное) У вентилятора тоже есть лишь одно единственное место ни выше ни ниже, где он должен сидеть. Посадишь выше он там в машине что-то елозить начинает, ниже — трется об кожух.
Сейчас крутится и не свистит. На долго ли..
Если у вас нет мастерской или вы программист с руками из.
Сходите купите новый.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт вентилятора печки на Фольксваген Гольф 5 1.6 двигатель BSE
Спасибо!

Источник

Adblock
detector