Меню

Ошибка p 65535 гольф 4 аэрбег



Фатальная ошибка 65535 AIRBAG (65535 — Internal Control Module Memory..)

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках

Доброго всем времени суток.

Имею очень неприятную проблему с блоком аэрбэгов. С момента покупки машины горела лампа аэрбэгов, при опросе контроллера на ошибки, тот выдал:

Среди возможных вариантов проблемы рассматривались:
1) вода
2) плохое питание
3) Crash (хотя все подушки целы, по крайней мере 2 передние лично проверил)

Лазил вчера, доставал блок, разобрал, посмотрел, сфоткал, сделать ничего не смог и поставил обратно. Блок абсолютно сухой, собран на сименсе, я сначала думал, что на атмэле, собственно чего туда и полез. Концы прозвонить с целью проверки питания не смог, нету распиновки разъема, а развлекаться прозванивать каждый проводок у меня просто нету возможности, да него и так сложно добраться, слишком он глубоко под печкой оказался.

В общем мне кажется, что остается Crash.

Вопросы:
Правильно ли я все понял, что с этим можно сделать?

Если перешивать — то другой вопрос, кто знает где можно прошиться за реальные/приемлемые деньги? Ну или как это можно сделать самому, но только прям по шагам пажалуйста, я раньше имел дело только c AVR (Atmel)?

К слову видал кучу разных приборчиков и программных вещей для сброса крашей, но моего блока в списках поддерживаемых ими нет.

Гольф класс!

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках

Vag-Com 311.2 N, там было упоминание про 6Q0-909-605-A, но он ставился на машинах модельного года 2000 и 2001.
Интересно, а как льют и чем?

Да ещё хотел добавить, что у меня разъем такой

с единственной живой K-линией, L-линия почемуто не звонится вообще никак, хотя провод (желтый) от разъема кудато уходит. Кстати как правильно разъем называется? — просто с виду OBD-I, но ног в нем как у OBD-II.

З.Ы. я пока ещё не слишком искушенный в этих делах человек, хотя со временем посмотрим.

Cyber_RAT

кодю сканеры
Гольф класс!

Hounddog

Мастер советчик

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках

На счет иммо, точно могу сказать, что он у меня откликается на K-линии, собственно там откликаются: MONO, ABS, Airbag, Immo. Может конечно ещё чтото должно, на при сканировании адресов 01-7F (как было по умолчанию) больше ничего не откликнулось.

З.Ы. а разъем меня смутил потому как все картиночки ODB-II в инете какие видел там вроде разъем со скосами с обоих сторон должен быть, а тут прямой

Профессиональный советчик

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках

Сейчас глянем.
Не, к сожалению замечено не было.
На плате 3 микрухи:
1) Siemens какой то там (SO64) — под печатью по фото разобрать сейчас не могу

2) zc432642cfn4 (52pin) — мотороловский процессор
3) U6268B (SO16) — атмеловский «Side-Airbag Sensor Dual Interface»

Кстати, тут наткнулся на мнение, что если по линии эирбэгов набирается много ошибок, сколько не уточняется, то блок в итоге сам мог заблокироватья.

Мастер советчик

avengervln

Мастер советчик

Там моторола 68HC11 в PLCC52. Есть програматор на MAX232.

Туда надо влит чистым дамп. Искать в интернете по номеру блока 1J0909608. Сначало найти, потом плату искать.

Или на разборке другой блок подушек найти.

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках

Это все ничего, нр 1J0909608 и 1J0909608А, если даже они оба на 68HC711E9 собраны, то индекс А тут не с проста стоит?

К слову нашел шкодовский сервис, где мне предложили восстановить блок за 2.5т.р., причем человек даже не поинтересовался что за блок и что за проблемы, просто сказал: «снимайте блок, привозите, ну или машину привозите, сами снимем, я разберу блок и все сделаю как надо, работы на 5 минут».
Смущает меня такой аптимизм человека с которым разговаривал, это нормальное явление, ну я имею ввиду, что «привозите сделаем всё что угодно, хоть полную перепайку» (не цитата) ?

ozzy
Я б с удовольствием подъехал, проставил бы пивка, денег дал бы, ну все же работа таго стоит, только вот далековато както.

И кроме всего прочего самому интересно разобраться было бы как все это дело восстанавливается. Там что какой ISP разъем есть или процессор целикоом выпаивается и на программатор, читается/правится/шъется дамп, а потом впаивается обратно?

Мастер советчик

avengervln

Мастер советчик

avtomed

Просто заглянул

Ozerov_E

просто езжу

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках

Пока трахаюсь с блоком, добраые люди, спасибо им, подогнали небольшую кучку нужного софта, пытаюсь пока через K-Line снять дамп, пока не получилось. Сегодня вечером сниму блок, попробую через K-Line прям к ниму подрубиться, может что получится, а так дальше будем думать что делать.

Читайте также:  С чем носят джинсы бойфренды обувь

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках

Уже 3 elsa облазил, нигде не могу толком найти на бок распиновку, чтобы подключиться туда напрямую с адаптером.

в разъеме 2 ряда, первый ряд (верхний) на 51 пин, из которых физичски есть и распаяны только 10, 12, 20, 22, 24, 26, 30,32, 34, 40, 42, 44, 46, 48, 50 (если считать слева), а во втором ряду 28, 34, 36, 42, но вместо 14-16, 18-20, 24-26, 30-32, 44-46, 54-56 и 48-50 стоят плоские напрявляющие, закрывающие собой по 3 дырки каждая.

У кого нибудь есть информация, где должна быть земля, +12 и K-Line?

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках

В общем апофеозом моих изысканий на данный момент стало следующее:
я просто воткнул блок обратно в машину, с смог достучаться до блока из бод голого DOS’а через диагностический разъем по K-Line софтиной VW_AIR, отдельное спасибо за неё уважаемому ozzy

А вот дальше получилась очень интересная штука. В общем прочитал я кусок дампа B600-B7FF, полный дамп указанная софтина кажется не умеет читать, сделал бэкап, в адресах B606-B67E действительно, как и предполагалось, оказался мусор, который был весь заменен на FF, дамп записал. Выключаем-включаем зажигание и вуаля лампа ошибки погасла
Я ткнулся в блок ВАГ-КОМом, ошибок не было, ну меня это несколько насторожило, но всякое в жизни бывает, блок уже откликался нормально, я уже начал радоваться.

Но радость была не долгой, через некоторое время, примерно час (зажигание было включено, но мотор не работал, я разбирался с лампочками задних фонарей и разбирал богажник), лампа снова загарелась. Я решив, что ну в принцыпе так оно и должно было быть, скорее всего ошибки по проводке, датчиках там или ещё чему, неизбежно должны были быть, я снова ткнулся в блок ВАГ-КОМом и опять 65535 ошибка — блок управления неисправен. Я в шоке

Загружаюсь VM-AIR’ом смотрю дамп, а там в B606-B67E снова мусор, но уже другой, снова правлю, зашиваю обратно — результат ноль, мусор никуда не исчезает, причем если зашить в блок «старый» мусор, тот который был самым первым бэкапом, то он сохраняется, но если его почистить, то снова после выключения-включения зажигания, появляется один и тот же мусор. Кстати, с зашитым обратно оригинальным мусором контрольная лампа теперь перестала один раз моргать через несеолько секунд после включения зажигания, а горит постоянно.

В чем может быть причина, проводка или что, никто с таким не сталкивался, в какую сторону копать?

Источник

Тема: Air bag ошибка 65535

Опции темы
Поиск по теме

Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,518

Спасибо:
Получено: 5,751
Отправлено: 4,090

хороший вопрос. с этим блоком я прекратил все общения когда тремя разными программами я получил три разных дампа. не хотел упороть человеку блок. из практики, та софтина которая на принтскрине, считывает наиболее корректно. Сравни эти дампы с тем что даст koks, должно проясниться. Заливать можно этой же софтиной. (либо попробовать залить EEprom-ом прямо из файла ).

Pointer Регистрация 04.06.2009 Адрес Беларусь, Могилев Возраст 45 Сообщений 36

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

хочу все-таки запустить у себя этот EEprom 1.18 подскажи какую-нибудь работоспособную конфигурацию: win?? sp?? проц, шнурок СОМ-железный, виртуальный,usb?

Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,518

Спасибо:
Получено: 5,751
Отправлено: 4,090

я запускал на: бук IBM на pentiumM 1.6, «железный» СОМ в док станции (по архитектуре — интегрированный), WinXP SP3 корпоративная со всеми обновами. Шнурок Ю. Маслова на FT232 ( http://maslov.com.ru/ ) со встроенным USB-COM конвертером (может работать как с СОМ шнурами, так и с USB) c подключением на СОМ.

Golf Регистрация 12.12.2009 Адрес Россия Возраст 47 Сообщений 562

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

работает на любом компе с 98 и XP.Дамп отправил

Lupo Регистрация 05.05.2010 Адрес МО, г.Люберцы Сообщений 131

Спасибо:
Получено: 20
Отправлено: 2

— А я как бы первый раз и где смотреть этот разъем — сегодня ВДРУГ не с того не сего — загорелся «беременный человечек».
диагностика выдала

Адрес 15: Подушка безопасности Label: 1J0-909-60x-VW3.lbl
Part No: 1J0 909 607 A
Компонент: AIRBAG VW3 S V04
Кодировка: 00065
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 2B5E05F2B55F2644

2 Найдены неисправности
65535 — Internal Control Module Memory Error
00-00 — —
00532 — Supply Voltage B+
07-10 — Signal too Low — Непостоянно

не сбрасывается просто сбросом, притом пару подряд . скорее всего что то там отошло.

Phaeton Регистрация 17.08.2006 Адрес Россия, Люберцы Возраст 52 Сообщений 4,129

Так предыдущие товарищи попедили или нет эту ошибку?

Phaeton Регистрация 17.08.2006 Адрес Россия, Люберцы Возраст 52 Сообщений 4,129

Спасибо:
Получено: 201
Отправлено: 316

— А я как бы первый раз и где смотреть этот разъем — сегодня ВДРУГ не с того не сего — загорелся «беременный человечек».
диагностика выдала

Адрес 15: Подушка безопасности Label: 1J0-909-60x-VW3.lbl
Part No: 1J0 909 607 A
Компонент: AIRBAG VW3 S V04
Кодировка: 00065
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 2B5E05F2B55F2644

2 Найдены неисправности
65535 — Internal Control Module Memory Error
00-00 — —
00532 — Supply Voltage B+
07-10 — Signal too Low — Непостоянно

не сбрасывается просто сбросом, притом пару подряд . скорее всего что то там отошло.

— Проблема один в один. Кто знает как с этим бороться с чего начинать смотреть — осматривать, так как ошибка выскочила не после краша — а выключил включил машину?
«Беременный человечек» — загорелся на следующий день после замены севшого аккумулятора — не связано это с этим как нибудь?
В подобных темах у людей — читал про подобные проблемы у других — но там как бы не совсем так.
Надо ли сразу «начинать разбирать машину на запчасти» или можно попробывать сначло вылечить программно.
Подергать — проверить разъемы этих подушек — под сиденьем пассажира и где еще?
Выручайте.

Источник

Airbag Error: 65535

#1 Mastahh

#2 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин

    Сообщение изменено: Вырвиглаз (01 февраля 2012 — 14:43 )

    #3 Mastahh

    #4 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин

    #5 Mastahh

    #6 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин

    Lukuabi занимаются не только замками но и электроникой машины?

    #7 nightwolf80

    #8 Mastahh

    Mastahh,
    как ошибка проявилась? и что за пепелац поточней?

    #9 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин

    #10 nightwolf80

    Внимание! Диагностика системы AirBag (подушки безопасности) на некоторых моделях Golf / GTI / Jetta / Beetle (и аналогичные авто Seat-Skoda) 2000-2001 гг. может привезти к записи в блоке нестираемого кода неисправности 65535 (internal error — внутренняя ошибка блока) с соответствующей индикацией лампой AirBag на приборной панели. Предостережение касается блоков с номеров запчасти 6Q0-909-605-A. Если требуется диагностика системы AirBag на автомобилях данных моделей 2000-2001 гг., Вам необходимо визуально проверить номер блока управления AirBag. Если этот номер совпадает с приведенным — от диагностики системы необходимо отказаться. В случае, если Вы уже провели сканирование и ошибка 65535 записалась Вам необходимо либо заменить блок управления AirBag на блок с номером запчасти 6C0-909-605-A, либо перепрошить блок управления «чистой» прошивкой при помощь программатора.
    Указанный дефект является следствием ошибки в программном обеспечении указанных блоков управления подушками безопасности.»

    так что сам замочить блок вполне мог)) но по идее ваг ком должен был предупредить об таком маневре .

    #11 Mastahh

    Такое бывает, когда напряжение сильно проседает. Из-за старого аккума или сильного мороза, что логично. После запуска загорается SRS.

    Ну у меня был аккум на той неделе севший ничего не загоралось.Щас уже новый аккум стоит, в ту пятницу ставил, и вот сегодня утром когда заводил загорелась и не тухнет.
    С блоком ABS летом было тоже самое, но я его поменял А тут пойдее можно оживить блок, и это будет дешевле чем новый, может даже сам на выходных займусь если раньше само не починиться или не найду где это можно не дорого сделать

    Внимание! Диагностика системы AirBag (подушки безопасности) на некоторых моделях Golf / GTI / Jetta / Beetle (и аналогичные авто Seat-Skoda) 2000-2001 гг. может привезти к записи в блоке нестираемого кода неисправности 65535 (internal error — внутренняя ошибка блока) с соответствующей индикацией лампой AirBag на приборной панели. Предостережение касается блоков с номеров запчасти 6Q0-909-605-A. Если требуется диагностика системы AirBag на автомобилях данных моделей 2000-2001 гг., Вам необходимо визуально проверить номер блока управления AirBag. Если этот номер совпадает с приведенным — от диагностики системы необходимо отказаться. В случае, если Вы уже провели сканирование и ошибка 65535 записалась Вам необходимо либо заменить блок управления AirBag на блок с номером запчасти 6C0-909-605-A, либо перепрошить блок управления «чистой» прошивкой при помощь программатора.
    Указанный дефект является следствием ошибки в программном обеспечении указанных блоков управления подушками безопасности.»

    так что сам замочить блок вполне мог)) но по идее ваг ком должен был предупредить об таком маневре .

    Источник

    Тема: Audi A6 ошибка 65535 и прибор vag airbag reset tool

    Опции темы

    Audi A6 ошибка 65535 и прибор vag airbag reset tool

    Добрый день уважаемые участники! Прощу прощения,если в чем-то нарушаю правила,поиском по своему вопросу ничего не нашел.

    Авто Audi A6 2001 г.в. Номер блока Айрбэк не догадался посмотреть при диагностике.
    Недавно загрелась лампа айрбэк на приборке,ВАГ-ком показал ошибку 65535 в блоке подушек. За все время владения авто (4 года) ничего подобного не было

    Читайте также:  Как сделать выкройку брюк по готовым брюкам

    Вопросы:
    1. Сотрет ли он эту ошибку на моей машине?
    2. Если сотрет,то будет ли после этого блок рабочий? Сработают ли подушки в случае необходимости? Если можно,в двух словах — какова физика процесса работы этого прибора? Чем действие этого прибора отличается от перепрошивки (или как правильно называется этот процесс) блока?
    3. Как правильно им пользоваться? Вставить в разъем,включить зажигание,нажать красную кнопку,выключить зажигание. Так? Или есть какие-то хитрости?

    Re: Audi A6 ошибка 65535 и прибор vag airbag reset tool

    Re: Audi A6 ошибка 65535 и прибор vag airbag reset tool

    СПасибо,но даже при помощи Гугл-переводчика не нашел там ответа на свой вопрос

    Re: Audi A6 ошибка 65535 и прибор vag airbag reset tool

    Что тут не понятного? Меняйте блок управления!

    Возможные причины
    Электропроводка в / из модуля управления неисправен
    Напряжение питания и / или Земля питания неисправен
    Модуль управления неисправен
    Модуль управления жилищно негерметичных
    Возможные решения
    Проверьте / Clean Проводка в / из модуля управления
    Проверьте напряжение питания и заземления питания в том числе основного источника / Подключения на батарее
    Замените модуль управления

    Re: Audi A6 ошибка 65535 и прибор vag airbag reset tool

    А как же этот прибор,что я выше написал? Неужели никто не пользовался?
    В интернете много отзывов,скидывают ошибки и у многих они появлятся только через год при наступлении очередных морозов. Только не понятно,в каком состоянии находится блок после сбрасывания? Работает до следующего появления ошибки или как?

    Re: Audi A6 ошибка 65535 и прибор vag airbag reset tool

    Добрый день уважаемые участники! Прощу прощения,если в чем-то нарушаю правила,поиском по своему вопросу ничего не нашел.

    Авто Audi A6 2001 г.в. Номер блока Айрбэк не догадался посмотреть при диагностике.
    Недавно загрелась лампа айрбэк на приборке,ВАГ-ком показал ошибку 65535 в блоке подушек. За все время владения авто (4 года) ничего подобного не было

    Вопросы:
    1. Сотрет ли он эту ошибку на моей машине?
    2. Если сотрет,то будет ли после этого блок рабочий? Сработают ли подушки в случае необходимости? Если можно,в двух словах — какова физика процесса работы этого прибора? Чем действие этого прибора отличается от перепрошивки (или как правильно называется этот процесс) блока?
    3. Как правильно им пользоваться? Вставить в разъем,включить зажигание,нажать красную кнопку,выключить зажигание. Так? Или есть какие-то хитрости?
    Спасибо!

    Re: Audi A6 ошибка 65535 и прибор vag airbag reset tool

    Это прибор для сброса краша, у тебя, что подушки стрельнули, тогда он может и подойдёт, смотри, твой блок есть в списке.
    Поддерживаемые блоки :

    Works with all VW/Audi airbag sensors to year 2003:
    AUDI A4, A6, A8 1994-1997:
    Airbag V BOSCH:

    • 8A0 959 655 C (Bosch 0 285 001 038)
    • 8A0 959 655 K (Bosch 0 285 001 155)
    • 8A0 959 655 K (Bosch 0 285 001 151)

    Crash data erase & Fault eraseAUDI A3, A4, A6, A8 до 1999г.
    Airbag 7 BOSCH:

    • 1J0 909 603 SIEMENS

    Crash data erase & Fault eraseVW — Golf IV, Passat B5:
    Siemens:

    • 1J0 909 609
    • 1J0 909 607

    Crash data erase & Fault erase VW — Golf IV, Passat B5:
    Bosch:

    • 3B0 959 655 B
    • 8L0 959 655 A

    Crash data erase & Fault erase VW — Golf IV, Passat B5, Sharan:
    Siemens:

    1. 6Q0 909 605 A
    2. 6Q0 909 605 B

    Crash data erase & Fault erase VW — Golf IV, Passat B5, Sharan:
    Siemens:

    • 1C0 909 605 C
    • 1C0 909 605 F
    • 1C0 909 605 H
    • 6Q0 909 605 C

    Crash data erase & Fault erase VW — Passat B6 2001-2004:
    new SIEMENS VW5, VW51, VW61
    Crash data erase & Fault erase
    Skoda, Seat all SIEMENS
    Crash data erase & Fault erase
    Now support new Audi airbag sensors 1999-2002 DTC65535 (Controller Malfunction) erase by OBDII
    connector. Works with all sensor types:

    • 8L0 959 655 G (Bosch 0 285 001 352) and others with HC12 processor
    • 4D0 959 655 J (Bosch 0 285 001 266)
    • 8D0 959 655 J (Bosch 0 285 001 276)
    • 8D0 959 655 F (Bosch 0 285 001 270)
    • 8D0 959 655 M and others with National CR16 (44 PLCC)
    • GM 09 229 302
    • GM 05 490 636
    • GM 90 569 350
    • GM 92 099 726
    • GM 90 562 544

    Источник