Меню

Обзор интерьер экстерьер фольксваген гольф



Обзор Фольксваген Гольф 2012: между шестым и седьмым поколением

Немецкий Volkswagen Golf 2012 выпускался под конец шестого и начало седьмого поколения. Хэтчбек по-прежнему предлагался с кузовами на 3- и 5 дверей. Среди спортивных версий ознаменовался выпуск заряженной полноприводной R, которая оказалась технически лучше переднеприводной GTI. Произошли также и другие, не столь значимые изменения.

Позиционирование и цены

2012 год — переломный момент для Гольфа. Дело в том, что в Европе уже стали выпускать седьмое поколение этого компактного хэтчбека. Через год под шильдиком Mk7 он начнёт продаваться и в России. Это первый из ваговских автомобилей, который выходил на базе MQB.

Модульная поперечная компоновка — одна из многочисленных платформ концерна VW. Она позволяет быстро и легко изменять колёсную базу и ширину колеи. Её же применяют Audi, Skoda, Seat.

Стоит автомобиль этого года выпуска около 500 тыс. рублей. Конкретная цена зависит от пробега, комплектации и поколения. Некоторые модели 6-й генерации, порядком потрёпанные — можно взять даже за 150-200 тысяч рублей. А за такие спортивные версии, как GTI и R придётся выложить около 1 млн. рублей.

Фото белого Фольксваген Гольф 2012

Технические характеристики

Фольксваген Гольф 2012 года предлагался в трёх- или пятидверном кузове. Список инноваций, характерных для седьмого поколения — выглядит достаточно внушительно. По сравнению с предшественником, Golf 2012 несколько прибавил в функциональности. Увеличилась длина салона и ширина проёма багажника.

Одновременно с моторами нового семейства, автомобиль получил систему дезактивации ДВС, предназначенную для изменения рабочего объёма за счёт выключения из работы части цилиндров. Такой подход обеспечивает снижение расхода горючего до 20%, а также значительное уменьшение вредных выбросов. Например, на версии 4Motion R внедрение данной технологии мгновенно улучшило экономичность — машина стала расходовать на 1,1 литр меньше!

Ребята из Фольксвагена всегда умели делать заряженные хэтчбеки. GTI-версия — одна из икон таких автомобилей в шестом поколении. Спортивная модификация оснащалась мощным турбированным 2-литровым силовым агрегатом, быстрой роботизированной коробкой DSG. Единственным недостатком был передний привод.

В 7-м поколении выпустили полноприводный R — самый-самый из горячих hatchback. Его колёса работали через муфту Haldex, которая в зависимости от внешних условий изменяла соотношение тяги между передней и задней осью. Это означает, что на сухой дороге машина вела себя как переднеприводная, а если что — в ход шли задние колёса.

Для подробного сравнения заряженных спортивных версий, в таблице ниже представлены технические характеристики Volkswagen Golf 2012 в комплектациях GTI и R.

GTI Edition 35 4Motion R
Объём двигателя, л 2.0 2.0
Мощность силовой установки, л. с. 235 300
Расход горючего, смешанный цикл, л/100 км 8 6,9
Разгон до 100 км/ч, с 6,6 4,9
Коробка передач DSG 6 DSG 7
Количество дверей 5 5
Привод передний полный
Размер колёс 225/45 R17 225/40 R18
Дорожный просвет, мм 140 128
Вместимость багажника, л 350 343
Размеры кузова, мм 4213x1786x1469 4276x1799x1436

техническое оснащение Фольксваген Гольф 2012

Внешний вид Volkswagen Golf 2012

Дизайнеры Фольксваген, как всегда, сумели подчеркнуть компактность модели, не придумывая ничего лишнего. Гольф 2012 года для российских покупателей предлагался в 12 цветовых решениях, включая «перламутр» и «металлик» на выбор. Чёткие, резкие складки проходят по всему кузову, добавляя автомобилю визуальное движение и мощь.

Внешний вид Volkswagen Golf 2012 (вид сзади и сбоку)

Интерьер

Одна из отличительных черт VW Golf 2012 — хорошо продуманное внутреннее убранство. Даже в базовых версиях применены качественные материалы и детали, характерные для более дорогих, роскошных машин. Мягкий пластик сочетается с металлическими, хромированными элементами. Торпеду и дверные панели окаймляет матовая металлическая обшивка.

Обивка салона тканевая, а за доплату можно получить кожаный салон. Кресла оснащены дополнительной поддержкой и множеством регулировок. От них получаешь настоящее удовольствие, когда удаётся набрать скорость больше 100 км/ч. Рулевая колонка настраивается механически в двух плоскостях — как по высоте, так и по вылету. Все четыре стеклоподъёмника автоматические.

Салон Volkswagen Golf 2012

Экстерьер

Гольф 2012 года перенял внешний дизайн от предшественников. Он по-прежнему узнаваем в автомобильном мире. Его простые, но идеально правильные линии кузова отличаются от многих конкурентов в классе. Двойная радиаторная решётка, стреловидные фары, боковые зеркала с диодными повторителями поворотов, 15-дюймовые диски с шинами Continental — первое, что бросается в глаза.

Читайте также:  Как снять капот гольф 5

Багажник увеличили в объёме. А самое главное — расширили проём, что сразу же сказалось на удобстве пользования. Стало куда проще загружать грузовой отсек. К сожалению, чуточку уменьшился объём при сложенных задних сидениях. Это сделали в угоду задним пассажирам, которым стало вольготнее в области коленей.

Гольф 2012 (вид сзади)

Преимущества и недостатки

По отзывам владельцев Фольксваген Гольф 2012 удалось составить перечень достоинств машины:

  • простота и надёжность моторов — заводятся в любой мороз, не подводят;
  • лёгкий, непринуждённый разгон — динамика на самом высоком уровне, скорость машина набирает во всём диапазоне оборотов очень быстро;
  • просторный салон — места хватает спереди и сзади, особенно после увеличения габаритов;
  • отличная управляемость — автомобиль реагирует на команды чётко, без запаздывания даже на скорости под 100 км/ч.
  • чересчур жёсткая подвеска, если сравнивать с некоторыми конкурентами — особенно это хорошо заметно на снежной обледенелой дороге;
  • шумоизоляцию могли бы сделать лучше, она никакая в багажнике и на капоте;
  • полноприводные версии расходуют много топлива.

Перед Фольксваген Гольф 2012

Безопасность Фольксваген Гольф 2012

Количество подушек безопасности увеличили с 7 до 10. Позаботились производители и о защите колен водителя. Из электронных помощников выделяется ESP — система курсовой устойчивости. Она превентивна, способна распознавать опасность, подготавливая машину к возможной аварии. В этот момент автоматически подтягиваются ремни безопасности, закрываются стёкла. После восстановления контроля над машиной, опции перенастраиваются на первоначальный уровень.

Другие полезные функции, улучшающие безопасность вождения:

  • система распознавания усталости водителя;
  • экстренное торможение с адаптивным круизом;
  • автоматическое управление дальними фарами;
  • ассистент парковки;
  • противоугонная система;
  • биксеноновая оптика.

Красный Гольф 2012

Конкуренты и аналоги

Извечные его конкуренты — Renault Megan, Skoda Octavia, Toyota Auris. Golf однозначно переигрывает всех. Разве что Рено Меган в третьем поколении и новая Skoda Octavia похвастают своей красивой внешностью. Но в плане эргономики им есть куда расти — включая японский Toyota Auris. Да и вообще, немецкий хэтчбек всегда был на высоте по надёжности, приёмистости, просторности, управляемости и экономичности.

Фольксваген Гольф 2012 хорошо подковали в плане электроники и безопасности. При всём этом автомобиль такой же маневренный, быстрый и оставляет далеко позади своих конкурентов по показателю эргономики.

Обзор Фольксваген Поло 2012 сделан в этом видео:

Тест-драйв Volkswagen Golf 6-го поколения (1.4 турбо, 122 л.с., DSG 7-ступ.) — тема данного видеоролика:

А в этом видео показан Тест-драйв Volkswagen Golf R 2012:

Источник

Подробный обзор Volkswagen Golf 2008 года выпуска

Беспритязательный на вид Фольксваген Гольф 2008 не так прост, как кажется. За его скупой внешностью скрывается правильный автомобиль, соответствующий званию Das Auto. Набору его стандартного и дополнительного оборудования позавидуют многие премиальные аналоги.

Позиционирование и цены на Volkswagen Golf 2008

Golf в 2008 году относился к пятому (VW Typ 5K) и шестому поколению. Для России машина выпускалась в кузове хэтчбек, а в Европе появился Гольф универсал 2008 Mk6 (Variant) и даже кабриолет. За основу была взята модульная платформа PQ35. На этой же базе построены Audi A3, Audi TT, Jetta, Skoda Octavia.

Родоначальник компактного класса, невероятно успешная модель производителя, занимающая третье место среди самых продаваемых машин. На момент выхода Golf 2008, ваговской компанией было реализовано более 25 млн. образцов этого авто. Лидер продаж в Европе, он также удосужился японской награды лучшего импортного авто, а ещё всемирного приза — что произойдёт несколькими годами позже.

Сегодня автомобиль этого года можно взять за 350-400 тыс. рублей. Конкретно всё зависит от модификации, состояния кузова, пробега и других важных вещей. Самая дорогая комплектация — R или R32 (для Европы). Также высоко ценится версия GTI.

Серый Volkswagen Golf 2008

Технические характеристики

Хэтчбек представлен бензиновыми и дизельными агрегатами. Линейку российских версий составили такие моторы (атмосферные и турбированные):

  • 2-литровые CBZA, CBZB, развивающие 85, 105 л. с;
  • 4-литровые CGGA, CAXA, CAVD — 80, 122, 160 л. с;
  • 6-литровые CMXA, CCSA, BSE, BSF — 102 л. с;
  • 0-литровые CCZB, CRZA, CDLC, CLCA, CBDC — 210, 255 л. с;
  • дизельные CBAA, CBAB, CFFB на 110 и 140 л. с.

В частности, базовым для хэтчбека стал атмосферный бензиновый мотор на 1.4 литра (CGGA). Это был самый маломощный и не популярный агрегат, крутящий момент которого составлял 132 Нм. По сравнению с более сложными TSI, такой движок обладал простой конструкцией. А это делало его недорогим в обслуживании и надёжным. Жор масла начинал появляться только к отметке в 250 тыс. км пробега.

Читайте также:  Гольфы ниже колена как называются

Более востребованы среди любителей модификации с TSI. Это агрегат производителя с двойной турбиной, отличается более высокими эксплуатационными характеристиками. Однако его нужно уметь качественно обслуживать. Да и моторы эти для российских условий не очень пригодны, так как плохо прогреваются зимой. Традиционная схема разогрева на холостых оборотах в минусовую температуру здесь малоэффективна, поэтому приходится устанавливать дополнительное оборудование.

Привод Фольксваген Гольф 2008 года — передний FF или полный 4WD. Кстати, именно полным приводом оснащали спортивную версию R, которая выдавала все 255 л. с. В качестве коробок передач выступали 6-скоростная механика и 7-ступенчатый DSG.

Подробнее технические характеристики Фольксваген Гольф 2008 года смотрите в таблице.

Хэтчбеки (2.0 TSI DSG R 5dr) Универсал (1.4 TSI DSG Highline) Кабриолет (2.0 TSI DSG R)
Объём мотора, л 2.0 1.4 2.0
Коробка передач DSG 7 DSG 7 DSG 6
Предельная мощность, л. с. 255 160 265
Предельная скорость, км/ч 255 220 250
Расход горючего, л/100 км 8,4 6,1 8,2
Разгон до 100 км/ч, с 5,7 8,4 6,4
Размеры кузова, мм 4212х1786х1461 4534x1781x1504 4337x1781x1423
Вместимость багажника, л 275 (1230) 505 (1495) 250
Привод полный передний передний

Фото Volkswagen Golf 2008 (вид сбоку)

Внешний вид

С нового года ввели обязательное требование — передвигаться на машинах с дневными ходовыми огнями. Поэтому все версии Гольф 2008 имели такой дневной свет. Переднюю часть хэтчбека изменили, придав ему более динамичный по сравнению с предшественниками экстерьер. Интерьер внутри особенно не поменялся.

Красный Volkswagen Golf 2008

Интерьер

Салон особенно хорош в максимальной комплектации — здесь целых 5 зон освещения. Передние спортивные тканевые сидения с боковой поддержкой, кожаный мультируль и ручка КПП. Кресла оборудованы поясничной опорой — полезной для здоровья водителя и пассажиров. На торпеде сразу бросается в глаза RCD 510 — акустическая система с CD-чейнджером на шесть дисков. Звук очень достойно проигрывается 8 динамиками.

Сидеть сзади вольготно. Колени не упираются в передние кресла — целый кулак проходит. Кармашки средненькие — сюда можно легко поместить журналы, бутылку с водой.

Салон Volkswagen Golf 2008

Экстерьер

Внешность, с первого взгляда, простовата. Никаких запоминающихся деталей, так называемых «фишек» — нет. Всё обтекаемо и гладко. Некоторое разнообразие придаётся передней оптикой и оригинальными колёсными дисками. В остальном витает немецкий дух практичной простоты и минимализма. Однажды задав стандарты класса, Golf не позволяет себе революционных нововведений, хотя обязан поднимать техническую планку в среде конкурентов.

Но не будем делать поспешных выводов. За внешней простотой кроется скрупулёзно проработанная дизайнерская мысль, которая зародилась ещё на первом Гольфе. Только истинный ценитель может разглядеть настоящий шедевр — знатока покорят чёткие лицевые панели кузова, доведённая до совершенства задняя стойка, расширяющаяся по линии плечевого пояса крыша. Благодаря такому удачному решению силуэт хэтчбека выглядит объёмнее и ниже.

Фольксваген Гольф 2008 (вид сзади и сбоку)

Безопасность Фольксваген Гольф 2008

Малый семейный автомобиль набрал высокие показатели, характеризующие его с безопасной стороны. Высокие баллы VW Golf 2008 получил за защиту водителя и переднего седока, детскую безопасность и электронные помощники. Несколько хуже обстоят дела с пешеходом. Это краш-тест, когда автомобиль на скорости до 40 км/ч врезается в манекен, имитирующий велосипедиста, мотоциклиста или просто прохожего.

Ниже представлены результаты, опубликованные Euro NCAP:

  • лобовое столкновение с деформируемым препятствием — 15,9;
  • хлыстовые травмы при ударе сзади — 3,3;
  • боковое столкновение — 14,8.

Перед Golf 2008 крупным планом

Конкуренты и аналоги

Гольф 2008 года заметно выделяется своей правильностью на фоне конкурентов — Renault Megane, Kia Ceed, Mazda 3, Peugeot 308. В консерватизме — его слабость и сила.

Например, водительское кресло — хотя оно и без такой боковой поддержки, как на Mazda 3, но диапазон регулировок имеет огромный. Уже при первом резком повороте понимаешь, что именно такой должна быть идеальная седушка.

Переигрывает соперников родоначальник компактного класса также своим тандемом 140-сильного турбо и роботизированной коробки передач. Тут и горючее экономится лучше, и передачи переключаются чётче. А ещё он самый тихий при динамичном разгоне.

Читайте также:  Кому продать мячи для гольфа

Посторонним звукам как будто барьер поставили. При всём этом машина бодрая, проигрывает в разгоне до сотни всего 1,1 секунды только Peugeot 308. Кроме того, Golf самый быстрый и плавный при интенсивных ускорениях.

Фольксваген Гольф 2008 в цвете металлик

Преимущества и недостатки

В целом, немецкий компактный автомобиль много хвалят. Его плюсы представлены ниже:

  • надёжный атмосферный мотор, не требующий особого обслуживания — ресурс около 400-500 тыс. км;
  • мягкий пластик салона;
  • ровные, аккуратные, плавные детали везде;
  • удобные сидения, особенно водительское кресло;
  • доступные запчасти.
  • капризные турбированные двигатели TSI, трудно прогреваемые зимой — именно на этих моторах пользователи часто ругают цепь ГРМ, склонную к быстрому износу;
  • достаточная мягкая краска кузова, на которой быстро появляются царапины — особенно на дверных проёмах;
  • слабое лобовое стекло, которое со временем покрывается сколами — тем более, если не следить за «дворниками».

Идеально правильные черты Гольфа часто решают выбор в его пользу. Он хорошо покупается с вторичного рынка, переигрывая конкурентов отличной эргономикой и комфортом.

Видео ниже продемонстрирует нам Volkswagen Golf 2008 года:

Обзор Гольфа 2008 года вы найдете в данном видеоролике:

В этом видео авторы поговорят о VW Golf Plus 5 2008 года выпуска:

Источник

Честный обзор нового Фольксваген Гольф 8 (VW Golf 8) — 2021 модельного года: двигатели, трансмиссия и цены

Немецкий автомобиль Volkswagen Golf — настоящая легенда мирового автопрома. Один из самых продаваемых авто в мире, родоначальник гольф-класса. И просто любимец автолюбителей по всему миру. С момента начала производства в 1974 году уже сменил семь поколений и успел разойтись общим тиражом превышающим 30 миллионов экземпляров. И вот весной 2020 года на родине немецкого бренда в Вольфсбурге был представлен новый Volkswagen Golf VIII (Фольксваген Гольф 8 поколения).

Продажи нового Volkswagen Golf MK8 стартуют на европейском рынке летом 2020 года. А вот полноценные мировые продажи Гольфа 8 поколения начались лишь осенью 2020 года. Цена новой модели родоначальника гольф-класса в родной для марки Фольксваген Германии от 22 000 евро.

Сменив поколение Гольф сохранил знакомый образ стильного компакта. Но, разумеется, внешне стал выглядеть более современно и солидно. Получив полностью светодиодную переднюю и заднюю светотехнику. Обилие строгих и прямых линий, украшающих кузов. От поколения к поколению дизайн экстерьера Golf эволюционирует. Настоящая классика, одним словом.

Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Golf 8 2020-2021 года составляют 4284 мм в длину, 1789 мм в ширину, 1456 мм в высоту, с 2636 мм колесной базы.

А вот интерьер нового Volkswagen Golf изменился кардинально, по сравнению с салоном предшественника. В наличии абсолютно новая архитектура передней панели. Дефлекторы вентиляции во всю ширину торпедо. Фоновая светодиодная подсветка салона. Виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовый экраном. Широкоформатный центральный 10-дюймовый дисплей (стандартно устанавливается меньшей диагонали — 8,25 дюйма), на который возложено управления мультимедийной системой, климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля.

Сенсорным блок управления внешними источниками света. Новые кресла в первом ряду. Более качественные материалы отделки. И, конечно же, богатый набор самых современных систем безопасности и электронных ассистентов.

В основе Volkswagen Golf VIII 2020-2021 года модернизированная платформа MQB. Главной особенностью которой является возможность оснащать новинку довеском из «мягкой» гибридной системы 48-вольтовой электрической системой. Так что новый Гольф стал полноценным подзаряжаемым гибридом. Не пугайтесь, бензиновые и дизельные двигатели также присутствуют. А вот электрического Volkswagen e-Golf отныне не будет. Желающим приобрести электрокар Фольксваген стоит обратить внимание на новый электрический хэтчбек Volkswagen ID.3.

Под капотом нового Фольксваген Гольф пропишутся бензиновые турбо моторы и турбо дизели. Способные работать в паре с 6 МКПП и роботизированной 7-ступенчатой коробкой DSG.

Бензиновые версии нового Фольксваген Гольф 8:

1.0 TSI (115 л.с 200 Нм), 1.5 TSI (150 л.с 250 Нм) и 2.0 TSI (190 л.с 320 Нм).

Турбо дизели для нового Volkswagen Golf VIII:

1.6 TDI (115 л.с 250 Нм), 2.0 TDI (150 л.с 340 Нм) и 2.0 TDI (190 л.с 400 Нм).

Источник

Adblock
detector