Меню

Модели фольксваген гольф 2020



Volkswagen Golf 2020 года — популярный хэтчбек в новом обличье с инновационным оборудованием

Фольксваген Гольф 2020 года, сменивший поколение, сохранил узнаваемые черты и пропорции, но приобрел инновационное оборудование и стал выглядеть лучше. Немецкий хэтчбек, давший название своему классу, выделяется тем, что оснащается мультимедийным комплексом, способным как обмениваться информацией через интернет, так и «общаться» с расположенными поблизости автомобилями. Управлять Гольфом в топовых версиях теперь можно через смартфон. Эти новшества дают немецкому хэтчбеку заметные преимущества перед Mazda 3, Ford Focus и Opel Astra. Однако в России обновленный Golf, вероятно, будет представлен с прежними 1,4- и 1,6-литровыми двигателями, которые сочетаются с роботизированной КПП.

Фольксваген Гольф 2020

Комплектации и цены

Фольксваген Гольф 2020 года, вышедший в совершенно новом кузове, по многим параметрам отличается от своего предшественника. Это касается не только внешности (хотя по фото можно выявить множество деталей, позаимствованных у прошлой версии), но и комплектаций с ценами, и технических характеристик. Хотя официально производитель на момент опубликования статьи не рассекретил модификации немецкой модели для российского рынка, вероятно, автомобиль появится в нашей стране в тех же исполнениях, что представлен и сейчас.

7-местный конкурент Toyota RAV4 от VW за 1,2 миллиона рублей обновляется: названы изменения для Jetta VS7

Официально представлен рамный SsangYong Rexton Sports с полным приводом. Озвучены характеристики

Самый дешевый кроссовер Hyundai AX1 уже готов к производству. Первые фото серийной версии

Trendline

Компания Volkswagen с выходом нового поколения Golf отказалась от трехдверной модификации хэтчбека. Немецкая модель, как ожидается, в начальном исполнении будет оснащаться прежним 1,4-литровым двигателем и роботизированной КПП. Уже в базовой комплектации можно ожидать появления:

  • системы Старт/Стоп;
  • электронного усилителя рулевого управления с функцией изменения передаточного отношения;
  • электронно регулируемого стояночного тормоза;
  • светодиодных задних фар и ходовых огней;
  • подогреваемых зеркал заднего вида с электроприводом;
  • регулируемого в двух направлениях мультифункционального руля с кожаным ободом и подогревом;
  • электроподогреваемых кресел первого ряда;
  • центрального замка с удаленным управлением;
  • четырех электронных стеклоподъемников.

Стандартно с немецкой моделью идут подогрев форсунок омывателей и 7 подушек безопасности. За доплату можно получить передние кресла с поясничным подпором. По умолчанию в состав комплекса безопасности включены следующие системы:

  • динамической подсветки поворотов;
  • удержания выбранного скоростного режима;
  • предупреждения пробуксовки колес;
  • помощи при торможении;
  • предотвращения столкновений с экстренным торможением (идет опционально);
  • мониторинга давления в колесах;
  • контроля состояния водителя;
  • ABS с EBD;
  • электронного контроля курсовой устойчивости.

Штатно также предусматриваются парковочные радары и двухзонная климатическая установка. Высокий уровень комфорта в салоне Фольксваген Гольф 2020 года обеспечивает мультимедиа с восемью динамиками и опциональным оборудованием: 6,5-дюймовым сенсорным монитором, навигационной системой и камерой заднего вида. В багажном отсеке у хэтчбека скрывается полноразмерное запасное колесо.

Comfortline

В следующей комплектации появляются 6,5-дюймовый тачскрин (8-дюймовый доступен за доплату), задняя камера, система предотвращения столкновений и передние кресла с поясничной поддержкой. Опционально с этой модификацией хэтчбека можно получить:

  • сидения с комбинированной или кожаной отделкой;
  • адаптивную головную оптику;
  • систему мониторинга «слепых» зон;
  • систему распознавания знаков на дороге;
  • селектор выбора режимов движения;
  • интеллектуального помощника при парковке;
  • систему контроля дорожной разметки;
  • систему управления дальним светом;
  • систему бесключевого открывания дверей и запуска мотора;
  • передние кресла с электроприводом, запоминающим настройки, и массажем.

Кроме того, опционально предлагается люк в крыше, а по умолчанию идет головная светотехника на базе светодиодов.

R-Line

Предпоследняя комплектация дополняет предыдущие за счет спортивной подвески и передних кресел, рычагов для ручного переключения передач (опционально). Внешне Volkswagen Golf 2020 года отличается благодаря новому аэродинамическому обвесу и специальным накладкам на выхлопных трубах.

Читайте также:  Pepe jeans soho джинсы

Highline

Топовая версия предлагается только с 1,4-литровым турбомотором. В этой комплектации появляется система, способная «общаться» с автомобилями, которые удалены на расстоянии до 800 метров. Также в максимальной модификации предусматривается функция управления бортовой электроникой со смартфона. Отдельно предлагается система, которая следит за впереди едущим автомобилем и дорожной разметкой. А стандартно устанавливаются платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, навигационный модуль, адаптивная головная оптика и 8,5-дюймовый экран на приборной панели.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.4 TSI MT 5dr. 2020 — Передний МКПП 6 1395 125 (92) / 6000
2 1.4 TSI DSG 5dr. 2020 — Передний РКПП 7 1395 125 (92) / 6000
3 1.6 MPI MT 5dr. 2020 — Передний МКПП 5 1598 110 (81) / 5800
4 1.6 MPI AT 5dr. 2020 — Передний АКПП 6 1598 110 (81) / 5800

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Основу нового Volkswagen Golf 2020 года составляет та же модульная платформа MQB, которая была немного модернизирована. Немецкий хэтчбек оснащается полностью независимой подвеской, которая хорошо справляется с дорожными неровностями. Конструктивно новая версия Гольфа мало чем отличается от предшественника.

В России, вероятно, останутся прежние моторы. То есть новый Golf появится в нашей стране, оснащаемый 1,4-литровым турбированным двигателем, который развивает порядка 125 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. В топовых комплектациях устанавливается аналогичный агрегат, чья отдача повышена до 150 л.с., а уровень тяги — до 250 Н*м. Сочетается мотор с 7-ступенчатой роботизированной КПП. В связи с тем, что в ходе смены поколений производитель переработал кузов хэтчбека, показатели динамики разгона и расхода топлива поменялись. Но эти параметры на момент опубликования статьи еще не были озвучены.

В Европе новый VW Golf будет доступен еще и с 1,5-литровым турбодвигателем, развивающим в зависимости от модификации 85 или 110 л.с. полезной мощности. Этот мотор потребляет в среднем 5 литров горючего. Заменить его можно на 2-литровый также турбированный двигатель с отдачей в 230 л.с.

Дизайн

Кузов немецкого хэтчбека после смены поколений одновременно сохранил узнаваемые очертания и приобрел множество новых элементов. Так, у Golf теперь имеется покатый капот с едва заметными выштамповками. Головная оптика уменьшилась в размерах и получила улучшенные светодиодные огни. В переднем бампере разместился расширенный воздухозаборник с горизонтальными планками.

Сбоку изменения менее заметны. Примерно такое же впечатление возникает при рассмотрении кормы автомобиля. Сзади у нового Гольфа находится суженная оптика, сочетающаяся по умолчанию со светодиодами. Бампер на корме заметно выступает над слегка изгибающейся в центре дверцей багажного отсека.

В рамках модернизации компания Volkswagen повысила уровень эргономичности салона. Этому способствует появление слегка развернутого в сторону водительского кресла сенсорного монитора, который за счет козырька объединен с виртуальной панелью приборов. Трансмиссионный тоннель располагается под выраженным углом по отношению к центральной консоли, что тоже положительно сказалось на эргономичности. При смене поколений Golf приобрел передние кресла улучшенного качества.

Старт продаж

Новое поколение VW Golf появится на европейском рынке до конца 2020 года. В Россию автомобиль приедет спустя несколько месяцев.

Конкуренты

После выхода нового Golf на российский рынок ему придется конкурировать с:

Чуть позднее этот список должен пополнить Opel Astra.

Видео тест-драйв


Источник

Фольксваген Гольф 2020 – современный хэтчбек с экономичным двигателем, массажными креслами и камерами

На российском рынке продается седьмое поколение Фольксваген Гольф 2020, который был презентован в Париже. Конечно, падение спроса в связи с кризисом 2016 года подорвало количество продаж, но со временем классика наверстала упущенные позиции. На данный момент в Россию поставляется хэтчбек с единственным двигателем на 1,4 литра мощностью 125 и 150 лошадиных сил, установленный совместно с роботизированной коробкой и передним приводом. Иллюзию выбора представляют четыре комплектации для которых нельзя выбирать технические характеристики. Младшая версия Trendline обойдется в 1 429 900 рублей, предельная цена обозначена для сборки Hightline – 1 689 900 рублей. В конкуренты можно записать Skoda Octavia, Kia Ceed SW, Ford Focus, Opel Astra.

Современная стилистика Фольксваген Гольф 2020 не дала новый кузов, но на фото можно увидеть переработки в соответствии со временем. Комплектации и цены остаются на доступном уровне, а технические характеристики не блещут изобилием, обеспечивая модель рядом поклонников.

Технические характеристики

Современный немецкий хэтчбек встал на популярную платформу MQB, что заставляет доверять надежности подвески. Эта «тележка» устанавливается на большинстве автомобилей этого производителя. В итоге у Гольфа появились знакомые габариты.

Размеры авто:

  • длина – 4,26 метра;
  • ширина – 1,79 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • колесная база – 2,62 метра.

В стандартном положении салона багажное отделение вмещает до 291 литра груза. В то же время владелец может увеличить объем с помощью сложения второго ряда. С опущенными спинками максимальная вместимость составит чуть меньше, чем 1,2 тысячи литров.

Инженеры использовали независимую переднюю подвеску типа МакФерсон, задняя представлена многорычажной конструкцией. Производитель создавал комфортную новинку для городских условий. К слову, модель полностью оправдывает свое назначение. В связи с поставленными целями, хэтч не может похвастаться головокружительным клиренсом, поэтому дорожный просвет составил 14,2 сантиметра.

На российском рынке представлен «обрезанный» моторный ряд. В состав входит только бензиновый турбированный двигатель на 1,4 литра. На выбор предложены две степени форсировки: на 125 и 150 лошадиных сил. Вместе с ним трудится единственная коробка, которая пришла на замену механической – роботизированный DSG с парой сцеплений.

Европейская версия может похвастаться абсолютно новым двигателем с турбокомпрессором. Объем силового агрегата составляет 1,5 литра, а экономичный цикл Мюллера существенно экономит топливо. В итоге турбомотор выдает 130 и 150 л.с., но политика компании не подразумевает его выход на российский рынок даже гипотетически.

Современный автомобиль получил множество электронных помощников, упрощающих движение: парковочный, помощник для езды с прицепом, отслеживание полосности движения, автопилотом на скорости до 60 км/ч.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Хэтчбек
Тип КПП RT (7)
Движок, объем в литрах 1.4
Разгон от 0 до 100, с 9.1
Клиренс, см 14.2
Макс. скорость, км/ч 204
Длина, мм 4258
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1492
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 262
Вес автомобиля, кг 1249
Мощность двигателя, л.с. 125
Крутящий момент двигателя, Н×м 200
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 6.2
Расход за городом, л (на 100 км) 4.4
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.1

Начало продаж

Хэтчбек Volkswagen Golf 2020 уже представлен в России. Седьмое поколение можно купить в четырех комплектациях, минимальной ценой от 1 429 900 рублей.

Комплектации и цены

Trendline

Минимальная комплектация Trendline представлена с единственным мотором мощностью в 125 л.с. Цена младшей сборки составляет 1 429 900 рублей. В перечне основных функций нашел свое место следующий функционал:

  • 15-дюймовые стальные диски с вентилируемыми дисковыми тормозами спереди;
  • электронный стояночный тормоз;
  • передняя оптика с галогеновым наполнением;
  • светодиодные ходовые огни и задние фонари;
  • омыватели фар и противотуманки;
  • боковые зеркала с указателем поворота, сервоприводом и обогревом;
  • теплозащитное покрытие для стекол и обогрев заднего;
  • бампера, окрашенные в цвет кузова;
  • задний дворник.

Что касается внутреннего исполнения, то и здесь сделано все для обеспечения комфортного использования:

  • руль получил кожаную оплетку и управление аудиосистемой, а рулевая колонка возможность настройки;
  • на приборной панели появился многофункциональный дисплей;
  • в салоне базовой комплектации исключительно тканевая обивка;
  • доступны декоративные матовые вставки Dark Silver;
  • передние пассажиры получили раздельный подлокотник и привод для сидений;
  • центральный замок оснащен датчиком ключа дистанционного управления;
  • стеклоподъемники в полном комплекте;
  • рулевое колесо, так же как и форсунки омывателя, имеют систему обогрева;
  • в передней части расположен охлаждаемый перчаточный ящик и дополнительный разъем электропитания.

В салоне Фольксваген Гольф 2020 разместился климатический контроль на две зоны, радио и CD-плеер c поддержкой МР3, 8 динамиками, AUX и USB. ЖК-монитор устанавливается только в качестве опции.

Comfortline

Расширенная комплектация Comfortline обойдется владельцу в 1 519 900 рублей с теми же техническими характеристиками. На смену стальным 15-дюймовым приходят 16-дюймовые легкосплавные. Светодиоды появляются в фарах, противотуманках. Комплектация включает датчик света и дождя. Боковые зеркала и ручки дверей окрашиваются в цвет кузова, но тонировка все-равно остается в разряде опций. Сиденья получают поясничную опору для капитанских, раздельный подлокотник сзади и коврики. Расширенная версия предусматривает адаптивный «круиз» и функцию отложенного выключения фар. Бонусом – камера заднего обзора.

R-Line

Комплектация R-Line увеличивает диаметр колесных дисков до 17 дюймов. Особый пакет включает заводскую тонировку и пакет R-Line. В стоимость 1 589 900 рублей включены спортивные сиденья, переключатель режимов движения и спортивная выхлопная система.

Highline

Предельная версия Highline оснащается 150-сильным мотором и обходится в 1 689 900 рублей. Здесь нет спортивных патрубков, зато предусмотрены беспроводное зарядное устройство и система навигации. В помощь водителю – автоматическое управление дальним светом и адаптивное освещение дороги. Максимальная версия дает возможность установить кресла с функцией массажа, обогрев лобового стекла, комбинированную отделку салона с особыми элементами дизайна.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
TSI DSG Comfortline 5dr 1.4 бенз. 125 RT 9.1 200 передний 204 6.2 1 518 900
TSI DSG R-Line 5dr 1.4 бенз. 125 RT 9.1 200 передний 204 6.2 1 588 900
TSI DSG Trendline 5dr 1.4 бенз. 125 RT 9.1 200 передний 204 6.2 1 428 900
TSI DSG Highline 5dr 1.4 бенз. 150 RT 8.2 250 передний 216 6.3 1 688 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Немецкие дизайнеры продолжают придерживаться классических канонов во внешнем виде Гольфа. Серьезных изменений в экстерьере не наблюдается.

  • Передняя часть получила трапециевидный воздухозаборник, компактную радиаторную решетку и боковые секции. Можно отметить выверенность количества хромированных элементов, что придает хэтчбеку строгий вид.
  • В профиль стоит отметить заметные выштамповки боковин, 16- и 17-дюймовые колесные диски, преимущественно из легкосплавного материала. С этого ракурса становится заметна покатая крыша.
  • Главным новшеством задней части стали фонари на две секции. В старших исполнениях здесь красуются динамические указатели поворотов.

Салон рассчитан на пятиместное расположение. Появились новые чехлы для сидений и небольшие вставки на дверных кассетах. В целом интерьер полностью повторил предшествующее поколение.

Конкуренты

Современный хэтчбек имеет множество конкурентов в связи с популярностью класса. Конечно, до показателей кроссоверов он не дотягивает, но Volkswagen Golf 2020 может соревноваться с такими же «легендами» в автомире.

Конкуренты:

Видео


Источник