Меню

Мкпп гольф 3 abu



Коробки передач, которые ставились на Golf 3

  • Пользователи
  • 2 153 сообщений
    • Авто: VW Golf 3 2E 1993
    • Город: Moscow

    Объём двигателя / Буквы мотора / Буквы коробки передач / Период установки

    1.4 / ABD / 8N, APY, CCK, CED, CKR, CEC, CKP / Nov 91 ->
    1.4 / AEX / CZA, CZK / Aug 95 — Apr 99
    1.6 / AEK / CJF / Nov 91 — Jun 92
    1.6 / ABU, AEA / CHL, CNU / Sep 92 — Jun 95
    1.6 / AEA / CHV / Okt 94 — Jun 95
    1.6 / АЕЕ / CYZ /
    1.6 / AEK, AFT, AKS / CJF, DGG, DGL / Okt 94 ->
    1.8 / AAM, ABS / APW, ATH / Nov 91 — Nov 92
    1.8 / AAM, ABS, ACC, ADZ, ANN, ANP / APW, ATH, CHB, CHD, DFN, DFP / Nov 92 ->
    1.8 Syncro / ABS, ADZ / CGL, CGM / Jan 93 — Apr 99
    2.0 / 2E / AMC, CHE / Nov 91 — Jan 93
    2.0 / 2E, ADY, AEP, AGG, AKR / AMC, CHE, CRY, DFQ / Jan 93 ->
    2.0 16V/Sync / ABF, AGG / DDP, AYK, CDA / Mrz 92 — Apr 99
    2.8 VR6 / AAA / CCM, CDM / Jan 92 — Dez 97
    2.9 VR6 / ABV / CSR, AMF / Jan 94 — Apr 99
    1.9 / 1Y / 4T, CHC / Nov 91 — Sep 93
    1.9 / 1Y / CHC, CHE / Sep 93 — Apr 99
    1.9 SDi / AEY / CHC, CQA, CYX / Jan 95 — Apr 99
    1.9 Ecomatic / 1Y, AEY / CDJ, CQA / Jul 92 — Dez 97
    1.9 / AAZ / ATH, CHD / Nov 91 — Nov 92
    1.9 / AAZ / ATH, CDJ, CHD, CQA / Nov 92 ->
    1.9 TDi/Sync / 1Z, AHU, ALE / CTT, ASD, CHD, CTN / Jun 93 — Apr 99
    1.9 / AFN, ALE / DSF / Mrz 98 ->
    1.9 TDi/Sync / AFN, AHU, ALE / CYP, DSF, DSG, CTT / Jul 95 ->
    CABRIO 1.6 / AEK, AFT, AKS / CJF, DGG, DGL / Mrz 98 ->
    CABRIO 1.8 / AAM, ADZ, ANN, ANP / DFN, DFP / Mrz 98 ->
    CABRIO 2.0 / AGG, AKR, ANF, AWG, ATU / DFQ, DGG / Mrz 98 ->
    CABRIO 1.9 / AHU, ALE / DSF, DSG / Mrz 98 ->
    CABRIO 1.9 / AFN, AVG / DSF / Mrz 98 ->

  • Глобальные модераторы
  • 10 455 сообщений
    • Авто: AUDI A4 (8E) 1.8TQ AVANT
    • Город: Москва

    Источник

    Мкпп гольф 3 abu

    #1 Сообщение thebat_ua » 05 янв 2013, 21:07

    Интересует иформация о том какие МКПП устанавливались на определенный тип мотора

    Больше всего интересуют дизельные двигатели (1Y, AAZ, 1Z).
    Заранее благодарен.

    Re: Есть ли у кого информаци по МКПП для Гольф 3

    #2 Сообщение Ajjaj » 05 янв 2013, 21:11

    Re: Есть ли у кого информаци по МКПП для Гольф 3

    #3 Сообщение C30 » 05 янв 2013, 21:42

    thebat_ua писал(а): Интересует иформация о том какие МКПП устанавливались на определенный тип мотора

    Больше всего интересуют дизельные двигатели (1Y, AAZ, 1Z).
    Заранее благодарен.

    Re: Есть ли у кого информаци по МКПП для Гольф 3

    #4 Сообщение Andrvw » 05 янв 2013, 22:13

    Re: Есть ли у кого информаци по МКПП для Гольф 3

    #5 Сообщение delirium » 05 янв 2013, 22:50

    thebat_ua писал(а): Интересует иформация о том какие МКПП устанавливались на определенный тип мотора

    Больше всего интересуют дизельные двигатели (1Y, AAZ, 1Z).
    Заранее благодарен.

    Re: Есть ли у кого информаци по МКПП для Гольф 3

    #6 Сообщение Andrvw » 05 янв 2013, 23:03

    Читайте также:  Летние брюки с футболкой

    Re: Есть ли у кого информаци по МКПП для Гольф 3

    #7 Сообщение Dream Tractor » 06 янв 2013, 00:27

    thebat_ua писал(а): Интересует иформация о том какие МКПП устанавливались на определенный тип мотора

    Больше всего интересуют дизельные двигатели (1Y, AAZ, 1Z).
    Заранее благодарен.

    Источник

    Фотоотчет Снятие МКПП и ремонт привода сцепления (на VW Golf 3 ADZ)

    На машине подгорело сцепление, но менять его пока не спешили. Провал педали сцепления форсировал события.
    Поломка была в механизме привода сцепления. Добраться до него можно и без снятия коробки. Но решили «заодно» махнуть и сцепление.
    В FAQ похожего не нашёл, поэтому выкладываю фотоотчёт.
    На Гольфе с этим столкнулся впервые, поэтому, если какие неточности — прошу поправить.

    Работу выполнять вдвоём — в одиночку справиться будет тяжеловато
    Работу выполняли без подъёмника или ямы.

    0. Отсоединяем аккумулятор!

    1.Пока машина твёрдо стоит на земле, головкой на 30 и длинным воротком срываем гайки ступичных подшипников.

    Рукой вряд ли получится- используйте трубу.
    Не лишним будет ослабить затяжку колёсных болтов.

    2. Ставим машину на 2 пня и снимаем колёса

    3. Ослабеваем затяжку болтов крепления ШРУСов к дифференциалу КПП.
    Усилие очень большое, а доступ (особенно к длинной, правой) затруднён.
    Включённая передача не всегда помогает (особенно, если проблемы со сцеплением). Поэтому один человек держит тормоз, а другой срывает болты

    Головки болтов – хитрые. Используем биту CR-V M8, вставленную в головку на 10.

    4. Затем, с каждой стороны отворачиваем головкой на 17 по 3 болта крепления шаровой опоры к рычагу…

    …и отводим поворотный кулак на себя, высвобождая шлицы полуосей

    Теперь можно полностью демонтировать полуоси.

    5. Подпираем силовой агрегат
    Так.

    А лучше так

    (показано уже при снятой КПП)

    6. Разбираем дальше….

    Отсоединив плюсовой провод и прочие клеммы от втягивающего реле, снимаем стартёр, отвернув головкой на 16 3 болта, крепящие его к двигателю и передней опоре двигателя.

    Так же можно вообще снять переднюю опору двигателя — больше для удобства установки КПП.

    7. Выкрутив 2 болта на 11, снимаем нижний грязевик.

    8. Отсоединяем тяги кулисного механизма от КПП

    При отсоединении двух «шариков» не забывайте открыть пластиковый замочек, иначе- сломаете.

    9. Отсоединяем трос сцепления

    Если привод сцепления исправен – голыми руками, наверно, не получится. Но на фото видно, что нужно отсоединять.

    10. Снимаем разъёмы с «лягушки» и с датчика скорости.

    11. Откручиваем 3 болта на 14 крепления боковой опоры силового агрегата

    А так же болт на 16 крепления опоры к кузову

    И снимаем опору

    12. Снимаем странный девайс – видимо, гаситель колебаний…

    Небольшой, но увесистый.

    13. Выворачиваем болты крепления КПП к двигателю – 2 сверху (на одном из них – массовый провод)…

    14. Ну вот, вроде всё. Снимаем коробку…

    15. На этом фото виден торчащий из коробки шток привода сцепления.

    16. Ремонт привода сцепления на снятой КПП
    _если не снять зелёную крышку_
    Выворачиваем (вроде, головка на 14) болты крепления крышки 5 передачи…

    …и снимаем её. Скорее всего, постукивая молоточком… Масло почти не потекло…

    17. Отведя отвёрткой пружину…

    А вот и причина наших бед…

    Хорошо видна трещина, из-за которой толкатель штока проворачивался на шлицах.

    Читайте также:  Какие джинсы носить песочным часам

    Меняем толкатель и собираем всё обратно. Юзаем герметик.

    Если б не замена сцепления, коробку снимать не надо.

    Если снимется зелёная крышка – то вообще должно быть всё просто. Если нет- отдаём переднюю опору двигателя (см. выше) и снимаем заднюю крышку КПП.

    Заодно и маслице сольём…

    Ну а замена сцепления — тут всё просто. Зафотить полностью не удалось — но главное- застопорить маховик, откручивая (и закручивая) многогранные болты на 9…

    Мы стопорили с помощью болта и гайки…

    На фото виден уже новый диск сцепления.

    Собираем в обратном порядке.

    Да, и ещё — при установке коробки обратно — будет очень мешать грязевичок сверху колокола на блоке двигателя. Фото нет. Но его перед установкой КПП обязательно снимите!

    Ну вот, вроде всё. Может, по запарке чего и пропустил — тогда поправьте.

    Communist

    • Сообщения 108
    • Реакции 7
    • Баллы 0

    inkognito@

    Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

    pavelplus

    Завсегдатай

    Спасибо за классный отчет! Это было основное руководство к действию, когда на прошлых выходных менял диск сцепления (износ). Меняли с другом в гараже с ямой.

    Позволю себе пару комментариев:

    1. Вариант демонтажа коробки для тех, кто не любит откручивать ступичные гайки (я жуть как не люблю, потому что нечем ). Мы полуоси не снимали. Открутили оба ШРУСа (по шесть болтов CR-V M8). Открутили левую шаровую (три болта), оттянули левую стойку в сторону, чтобы освободить ШРУС из фланца, и просто отвели полуось в сторону, чтобы не мешала снимать коробку (полуось потом путается под руками, но жить можно). Правую сторону вообще не трогали, т.к. когда коробку стягиваете с двигателя, правый ШРУС автоматически освобождается. Надо только подвязать полуось какой-нибудь проволокой или веревкой, чтобы не падала вниз.

    2. Из «нестандартных» инструментов только двенадцатилучевая звездочка CR-V M8 для болтов ШРУСов и. в моем случае это оказался ключ-звездочка на 9 для откручивания болтов маховика! Сразу не обратил внимания, что в моем наборе нету ни головки-звездочки, ни ключа на 9. Обычные рожковые ключи или шестигранные головки не подойдут. Нужна звездочка на 12 лучей. Пришлось идти за ним в ближайший автомагазин, на что потрачен лишний час.

    На это тоже сразу не обратили внимания, потом долго матерились на этот гразевичок — при установке коробка цепляется за него фланцем правого ШРУСа и всячески стремится погнуть.

    Поставили диск от Luk. Прошло 4 дня, полет нормальный. Динамика заметно улучшилась.

    Источник

    Фольксваген Гольф 3 1,4 ABD совместимость с коробкой, какую лучше поставить

    Funtik36

    Участник

    Funtik36

    Участник

    FomaRP

    Профессиональный советчик

    Funtik36

    Участник

    Funtik36

    Участник
    Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

    Funtik36

    Участник

    Funtik36

    Участник

    Funtik36

    Участник

    Вот еще накопал информации:
    коробка CHX, ССК, СЕС, СKR, CWM (для двигателей 1.4 40-44 kW):

    Главная пара — 4.063
    1-я передача — 3.455
    2-я передача — 1.958
    3-я передача — 1.250
    4-я передача — 0.891
    5-я передача — 0.740

    скорость км/ч
    об/ I II III IV V
    мин
    0 0 0 0 0 0
    500 3.8 6.7 10.5 14.8 17.8
    1000 7.6 13.4 21.1 29.6 35.6
    1500 11.4 20.2 31.6 44.3 53.4
    2000 15.2 26.9 42.1 59.1 71.2
    2500 19.1 33.6 52.7 73.9 89
    3000 22.9 40.3 63.2 88.7 106.7
    3500 26.7 47.1 73.7 103.4 124.5
    4000 30.5 53.8 84.3 118.2 142.3
    4500 34.3 60.5 94.8 133 160.1
    5000 38.1 67.2 105.3 147.8 177.9

    Читайте также:  Раскрой мужских брюк с размерами

    Коробка CWR, CNU, CHL (для двигателей 1.6-55 kW):

    Главная пара — 3.875
    1-я передача — 3.455
    2-я передача — 1.958
    3-я передача — 1.250
    4-я передача — 0.891
    5-я передача — 0.740

    скорость км/ч
    об/ I II III IV V
    мин
    0 0 0 0 0 0
    500 4 7.1 11 15.5 18.7
    1000 8 14.1 22.1 31 37.3
    1500 12 21.2 33.1 46.5 56
    2000 16 28.2 44.2 62 74.6
    2500 20 35.3 55.2 77.5 93.3
    3000 24 42.3 66.3 93 111.9
    3500 28 49.4 77.3 108.5 130.6
    4000 32 56.4 88.3 123.9 149.2
    4500 36 63.5 99.4 139.4 167.9
    5000 40 70.5 110.4 154.9 186.5

    Коробка CWN (данная коробка стоит у меня сейчас, для города еще норм, но для трассы ЖЕСТЬ!):

    Главная пара — 4.267
    1-я передача — 3.455
    2-я передача — 2.095
    3-я передача — 1.448
    4-я передача — 1.098
    5-я передача — 0.891

    скорость км/ч
    об/ I II III IV V
    мин
    0 0 0 0 0 0
    500 3.6 6 8.7 11.4 14.1
    1000 7.3 12 17.3 22.8 28.1
    1500 10.9 18 26 34.3 42.2
    2000 14.5 23.9 34.6 45.7 56.3
    2500 18.1 29.9 43.3 57.1 70.3
    3000 21.8 35.9 51.9 68.5 84.4
    3500 25.4 41.9 60.6 79.9 98.5
    4000 29 47.9 69.3 91.3 112.6
    4500 32.7 53.9 77.9 102.8 126.6
    5000 36.3 59.8 86.6 114.2 140.7

    Надеюсь что данная информация кому-то поможет.
    У меня возникает только один вопрос, если я поставлю себе коробку от движка 1.6 (CWR, CNU, CHL), нориально ли это будет для этого двигателя? Или лучше (CHX, ССК, СЕС, СKR, CWM), как по паспорту.

    Источник

    Заменить трос сцепления автоматический на регулируемый Фольксваген Гольф 3 abu 1,6 мкпп 5 084

    PICsel

    Просто заглянул

    quantum

    все на тальке

    а чем автоматика не устраивает? разница в цене не велика
    55.0158 ADRIAUTO AD55.0158 трос сцепления! с автоматической регулировкой 1050/700\ VW Golf/Vento 1.4/1.6 96>

    ну и собственно с механической регулировкой
    55.0158.2 ADRIAUTO AD55.0158.2 трос сцепления!\ VW Golf/Vento 1.4/1.6 96>

    PICsel

    Просто заглянул

    а чем автоматика не устраивает? разница в цене не велика
    55.0158 ADRIAUTO AD55.0158 трос сцепления! с автоматической регулировкой 1050/700\ VW Golf/Vento 1.4/1.6 96>

    ну и собственно с механической регулировкой
    55.0158.2 ADRIAUTO AD55.0158.2 трос сцепления!\ VW Golf/Vento 1.4/1.6 96>

    тут вопрос не цены, а исключения неисправности(ей) троса(ов) с автоматической регулировкой(старого оригинального) и нового jp group(1170201000) который был приобретен после замены сцепления.
    проблема:
    в связи с износом необходимо было заменить сцепление, что и было сделано( диск+корзина+подшипник ):при установке на место сцепление отсутствует вообще(передачи не включаются с выжимом/без выжима(характерного хруста нет). *первая мысль «кривые руки»

    дубль два: ищу, читаю, нахожу фотоотчет про износ вилки сцепления — заказываю сравниваю новую с установленной — износ

    1мм. меняю ставлю все на место, проблема остается за исключением появления хруста при попытке включить с выжимом/без вижима заднюю передачу. *первая мысль «кривые руки» ну или трос недожимает?
    оригинальный трос и заказанный с автоматом по длине во взведенном и распущеном состоянии идентичны по длине. оба троса легко взводятся как надо.
    заказан китаец(Sfec CC021663) чисто для проверки степени криворукости

    Источник