Меню

Маслоотделитель системы вентиляции картера для гольф 4



Volkswagen Golf салат › Logbook › Чистка системы вентиляции картерных газов

Очередной пункт в запланированных мной ТО — Чистка системы вентиляции картерных газов. Это чистка сетки на клапанной крышке, крышки моновпрыска, патрубка вентиляции, соединяющего крышку моника, клапанную крышку и трубу маслоотдлитель и самого маслоотдлителя.

Делаю запись о средствах и способах, которые помогли очистить трубу вентиляции (с чисткой остального вопросов нету).

Труба была засорена не так сильно, как на фото по ссылкам, но вода проходила не в легкую. Нормального фото у меня не получилось (не старался), но все же для понятия покажу.

Что мне потребовалось для чистки:

Ацетон — 1,2 л
Вода — 10 литров
Карбклинер Hi-gear Gold
Средство для чисти труб бытовое — 0,5 л
Перчатки медицинские
Зубная щетка
Воронка
Тряпки

Сначала залил средство для очистки труб, подождал час, сильно взболтнул, вылил. Жижа вытекла грязная. Заливал воду, взбалтывал, выливал, пока не начала выливаться чистая вода. Во время заливки заступориваем конец трубы, во время взбалтывания закрываем другой конец. Далее ацетон и ожидание с повтором действий с водой. Ждать желательно 5-6 часов или больше, я выбрал другой вариант. Как только начинала выходить чистая вода, я заливал по очереди ацетон и средство для очистки труб (не вместе, а по очереди). Взбалтывание очищает трубу лучше, чем час ожидания (растворения). После того, как ацетон и средство уже не дают результат, беремся за карбклинер Hi-gear Gold. Я выбираю именно его, так как по моему опыту он превосходит аналоги. Брызгаем в трубу — начала вытекать чернющая жижа. Он чистит трубу даже парами. Использовал я клинер в конце, так как первые слои нечисти в трубе самые древние, закаленные и злые, а клинер довольно быстро заканчивается, хотя у меня самый большой баллончик. Также пропаласкивая водой добился полного удаления масла из трубы. Пламегаситель не смог вытащит, сидит чуть глубже.

Читайте также:  Варианты воротника стойки для платья

Для откручивания маслоотделителя нужен удлинитель, наиболее удобен вариант посередине

Источник

Маслоуловитель для AGN (на golf4)

Леха368

Постоянный участник

У мотора AGN конструктивно не предусмотрен маслоотделитель, шланги вентиляции картерных газов идут один с поддона, один с клапанной крушки. Встречаются в тройнике и дружно идут на впуск через обратный клапан после ДМРВ и перед дроссельной заслонкой.
Как следствие такой конструкции на впуск летит нехилое количество масла. Сразу оговорюсь, картерных газов не так много, но они зато насыщенные.
Как-то снял впускной патрубок, а дроссель у меня в масле купается. После этого было решено купить нормальный маслоуловитель. Но не тут то было, то что продается, не устраивает по нескольким причинам: первая это малое сечение штуцеров под шланги вентиляции, во-вторых они работают как маслосборник, в-третьих тупая конструкция.
Решено было сделать маслоуловитель самому, вот что из этого получилось.

Берем банку от нескафэ старого образца ( с металической крышкой), и укорачиваем ее до высоты примерно 5 см ( надо смотреть по месту).

Примеряем на машине и пропаиваем по периметру (Я паял 65 Вт ным паяльником и кислотой)

Далее делаем «штуцера» из медной трубы 3/4 длинной 3 см. и после примерки сверлим отверстия.

Размещение шлангов следующее: снизу банки идут те, которые «подводящие», от крышки отходит патрубок на впуск.

Примеряем патрубки и обпаиваем их.

Припаеваем сетку которая не даст «наполнителю» попасть в двигатель.

Аналогично с подводящими патрубками.

Готовый вид уловителя примерно такой.

Далее заполняем емкость уловителя, я нашел медную стружку, это уже на вкус и цвет.

Может кому-то пригодится, идея явно не новая, но все же.

Источник