Меню

Машина для гольфа 6 мест



Гольф-кары

2х-местный гольф кар. Современная разработка с инновационной подвеской и рамой.

Запас хода хода до 100км, скорость до 32 км/ч. Расход энергии 30 руб на 100км. Заряжается от обычной розетки 220В.

Комфорный 4х местный гольфкар Breez 2+2 для передвижения по закрытым объектам и территориям.

Запас хода до 100км , скорость до 23 км/ч.

4 местный электрокар, с удобными эргономичными сиденьями.

Запас хода 90 км, скорость 32 км/ч, расход энергии 20 руб на 100км, заряжается от обычной розетки 220В.

Внедорожный грузовой гольфкар Element Off Road грузоподъемностью до 500кг, вместительный кузов

Запас хода до 80км, скорость до 30 км/ч, расход энергии 25 руб на 100км, заряжается от обычной розетки 220В.

6 местный электрокар, с удобными эргономичными сиденьями. Задние сиденья раскладываются в грузовую площадку.

Запас хода 90 км, скорость 32 км/ч, расход энергии 20 руб на 100км, заряжается от обычной розетки 220В.

Грузопассажирский гольфкар Element Cargo 4 (4 пассажира и груз весом до 500кг). Увеличенный клиренс и колеса большего размера для передвижения по грунтовым дорогам.

Запас хода до 80км, скорость до 25 км/ч, расход энергии 25 руб на 100км, заряжается от обычной розетки 220В

Преимущества гольф-каров

Чтобы купить гольф-кар в оптимальном исполнении, обратите внимание на особенности техники.

Машины линейки Breez ориентированы на перевозку пассажиров, работают в стандартных условиях, отличаются привлекательным дизайном и богатым функционалом. Эти кары для гольфа представлены в трех компоновках:

  • 2 посадочных места;
  • 2 + 2 посадочных места;
  • 4 + 2 посадочных места.

Техника комплектуется эргономичными сидениями, оснащена яркими светодиодными фарами.

В линейке Element выпускаются электрокары для гольфа с расширенным функционалом. Покупателям доступны машины повышенной проходимости и грузоподъемности. Транспорт оптимален для полей со сложным рельефом.

Гольф-кары каких видов можно купить в интернет-магазине Golf-Store?

Обращение в компанию Golf-Store позволит вам приобрести электрический кар для гольфа, выбрав модель необходимого назначения. В продаже представлены машины трех основных видов.

  1. Пассажирские — для транспортировки игроков. Стандартный гольф-кар вмещает 2, 4 или 6 человек. Он имеет широкую посадочную зону, оснащен вспомогательными рукоятями. Благодаря мягкой подвеске, такой гольф-кар создает минимальный шум при движении (сказывается отсутствие грузового отделения).
  2. Грузопассажирские. Универсальный транспорт с увеличенным багажником. На этих электромобилях перевозят игроков, клюшки и габаритные сумки.
  3. Грузовые. Такая техника транспортирует вещи команды, игровой и тренировочный инвентарь. Грузовой гольф-кар отличается прекрасной вместимостью, комплектуется производительным мотором и емким аккумулятором.

В интернет-магазине Golf-Store можно заказать не только новый, но и б/у гольф-кар. Эти машины находятся в отличном техническом состоянии, что подтверждено предпродажной проверкой. Они не требуют ремонта, дооснащения или калибровки.

Стоимость гольф-каров зависит от следующих параметров:

  • число посадочных мест;
  • грузоподъемность;
  • характеристики электрического двигателя;
  • запас хода (емкость аккумулятора);
  • наличие дополнительных опций.

Приобретение электромобилей у ответственного дистрибьютора — гарантия получения качественного транспорта.

Особенности технического обслуживания гольф-каров

Как и любая подвижная техника, гольф-кар требует ухода. В рамках стандартного технического обслуживания проверяются ключевые узлы транспортного средства.

  • силовой агрегат;
  • батареи;
  • рулевое управление;
  • подвеска;
  • покрышки;
  • осветительные приборы;
  • интерьерные элементы.

Объем работ зависит от параметров и комплектации авто.

Сервисные мероприятия проводятся на специальных станциях, требуют использования профильного оборудования.

Выделяют регламентные и экстренные проверки. Первые выполняются согласно графику, включают стандартные процедуры. Вторые проводятся после поломок или аварий.

Приобрести гольф-кар не составит труда: свяжитесь с сотрудниками Golf-Store и оформите заявку. Специалисты расскажут о параметрах транспортных средств и порекомендуют машины, отвечающие вашим потребностям.

Обращение в Golf-Store — выбор в пользу качественных и доступных электрокаров.

Источник

Гольфкары

Гольф кар — это специальная машина, разработанная для поездок по полю для гольфа. Ее создали в США в 1930 годы прошлого века. Поначалу она использовалась стариками и инвалидами, так как им тяжело было передвигаться на большие расстояния, но позже комфорт такого мини автомобиля оценили и другие игроки. С 1950 года началась массовое производство этого транспорта. Машины для гольфа стали производить многие компании во многих странах мира. Вскоре этот рынок заняли производители из США, Европейского Союза, Южной Кореи, Китая, а также России. Их производством занимаются такие известные бренды как: Volteco, Voltus, GEM, Italcar, Eway, Clubcar, в России лидером в этой сфере стала компания КОНКОРДИЯ.

Читайте также:  Садовод брюки женские какая линия

Гольф кар — это специальная машина, разработанная для поездок по полю для гольфа. Ее создали в США в 1930 годы прошлого века. Поначалу она использовалась стариками и инвалидами, так как им тяжело было передвигаться на большие расстояния, но позже комфорт такого мини автомобиля оценили и другие игроки. С 1950 года началась массовое производство этого транспорта. Машины для гольфа стали производить многие компании во многих странах мира. Вскоре этот рынок заняли производители из США, Европейского Союза, Южной Кореи, Китая, а также России. Их производством занимаются такие известные бренды как: Volteco, Voltus, GEM, Italcar, Eway, Clubcar, в России лидером в этой сфере стала компания КОНКОРДИЯ.

Сегодня в России можно без проблем купить гольф кар любой марки, как зарубежной, так и отечественной. Цены на различные модели существенно отличаются, поэтому каждый сможет найти себе электрокар для гольфа по карману. Главное определиться, на какую сумму вы рассчитываете и какие характеристики нужны от потенциальной покупки. В плане технических характеристик они сильно разнятся.

Электрический кар для гольфа купить можно непосредственно здесь на сайте Романов Моторс или по адресу г. Москва, ул. Шереметьевская, 34. У нас представлен широкий модельный ряд, где вы сможете заказать гольфмобиль исходя из собственных предпочтений и нужд. Тут собраны различные экземпляры, мощные внедорожные, красивые стилизованные, эффектные ретро, рабочие грузопассажирские и стандартные гольфкары.

Гольф кар пассажирский по праву считается самой популярной и востребованной моделью. Чаще всего он работает на электротяге, правда есть более мощные его версии с двигателем внутреннего сгорания. Он отлично справляется со своими обязанностями по транспортировке пассажиров и багажа по полю для гольфа и не только. Дело в том, что теперь его используют и для других целей. В классическом исполнении существуют 2-х и 4-х местные варианты, а так же грузовые версии, оснащенные кузовами и фургонами.

Компания «Романов Моторс» осуществляет качественное техническое обслуживание и ремонт гольфкаров в собственном техническом центре.

Запчасти для электрокаров

Всегда в наличии большой выбор запчастей для любых гольфкаров.

Консультация и помощь

Мы готовы ответить на все возникающие вопросы и в любое время оказать помощь как нашим действующим клиентам, так и тем, кто только задумывается о покупке гольфкара.

Если быть точным, гольф кар электромобиль по-прежнему применяют для транспортировки пассажиров и их поклажи, но вот ареал его использования существенно расширился далеко за границы поля для гольфа. Теперь он является незаменимым средством передвижения на территории производственных объектов, складов, парков, аэропортов, гипермаркетов и отельных комплексов. Ярким примером может стать шестиместный красавец GARIA COURTESY или Конкордия ГК6+2.

Существуют гольф-машины с высокой грузоподъемностью, пользующиеся большим спросом в загородных хозяйствах и сельхоз предприятиях. Благодаря усиленной трансмиссии и увеличенному клиренсу они хорошо себя чувствуют на пересеченной местности.Увеличенный кузов позволяет принимать на борт тяжелые и весьма габаритные грузы. Неоспоримыми лидерами здесь являются CLUBCAR CARRYALL 500, ГЕРДАКАР У-3.7-4-1.1Б, КОНКОРДИЯ ГК2 СУПЕРКАРГО КРОСС и VOLTECO GFC2.

Более мощные двигатели и батареи высокой емкости делают электрический кар для гольфа настоящим вездеходом, Вы сразу же в этом убедитесь, как только взгляните на линейку монстров VOLTUS RANGER или настоящего трудягу КОНКОРДИЯ ГК2+2 КРОСС. Если вам нужен гольфкар для всевозможных хозяйственных нужд, экстремального отдыха, охоты или рыбалки, тогда эти модели просто созданы для этого

К слову, современная машина для гольфа может принять на борт от 2-х до 8-ми пассажиров и даже больше. По показателю вместимости модели на 6+ мест — это уже даже не автомобили с удлиненной базой, а целые автобусы. Их используют как экскурсионный транспорт, а также для передвижения по отельным комплексам, туристическим базам и курортным зонам. Здесь в пример стоит привести гольфкары EXCAR EX-A1S6+2, VOLTUS GF6+2, электромобили VOLTUS CLASSIC CAR CC6+3, а так же электробусы КОНКОРДИЯ А14 и А23.

В последнее время продажа машин для гольфа стала более активной, люди по достоинству оценили их возможности, экономическую выгоду, экологические качества и оригинальный дизайн. Среди эксклюзивных предложений встречаются и вовсе нетривиальные ретро или стилизованные гольфкары. VOLTUS CLASSIC CAR CC4+2, MEV DAYTONA, YATIAN GMDL8 и YATIAN GMDL5, дизайн которых выполнен в духе 20-х годов, пользуются большим успехом на всевозможных мероприятиях

Читайте также:  Джинсы с рваными коленями как сделать

Не меньшую популярность заслужили гольфмобили, имитирующие внешний вид автомобилей известных брендов. Многие хотят купить гольф машину с дизайном дорогостоящих авто. Компания CADDYSHACK предлагает свои творения CADDYSHACK SHELBY COBRA, CADDYSHACK BREEZE, MEV HUMMER HX-TLIMO и CADDYSHACK FORD MUSTANG. Все эти и другие модели в широком ассортименте разного цветового решения и всевозможной комплектации есть в наличии в интернет магазине Романов Моторс.

Источник

Лучший выбор с массой оговорок: стоит ли брать Volkswagen Golf VI

Его именем назван целый класс, и это неспроста: Golf во все времена задавал направление развития компактных автомобилей, и шестое поколение не исключение. Хотя именно тогда Volkswagen немного оступился: шестой «Гольф», по сути, был не очень глубокой модернизацией пятого.

Что ушло в прошлое

Разница между пятым и шестым «Гольфом» во многом была косметической и свелась к новому дизайну переда и кормы, интерьеру и отчасти линейке силовых агрегатов.

Так, в прошлое ушли почти все атмосферные моторы: бензиновый 2,0 FSI окончательно заменил 1,4 турбо, например. А гидротрансформаторные типтроники уступили место роботу DSG.

Больше стало современной электроники: во многих комплектациях унылые магнитолы заменили на 7-дюймовые медиакомбайны (RCD510 / RNS510) с навигацией или без, нормой жизни стал протокол Bluetooth, камера заднего вида перестала быть экзотикой. С ней, кстати, связано одно из умеренно гениальных решений автомобиля: объектив спрятан под шильдиком VW на пятой двери, благодаря чему в любую слякоть он остается чистым.

В результате шестой «Гольф», сделанный из пятого, смотрится вполне современно до сих пор: мрачный, но качественный салон, шумоизоляция близка к премиальной, движки тянут, многорычажка дает отличную управляемость.

Звучит все так хорошо, что чувствуется: где-то есть подвох.

Но начнем с модификаций Volkswagen Golf VI

На российском рынке машина была представлена в кузове хетчбэк — о трех или пяти дверях. Универсал к нам официально не поставлялся, вместо него был компактвен Golf Plus. Формально — другая модель. По факту — тот же Golf, только с чуть более высокой крышей и просторным салоном. Техническая база у хетчей и «Плюса» была идентичной, поэтому логично рассматривать их в одной связке.

Из экзотики — заряженные версии GTI (200 сил, передний привод) и R (256 сил, полный привод). И вот про них логичнее говорить в другом месте, потому что, несмотря на тождество кузова и салона, они радикально отличаются силовыми агрегатами и подвеской. Скажем лишь только, что найти живые экземпляры на вторичке весьма проблематично. Юные и не очень стритрейсеры с момента покупки яростно занимались тюнингом, в результате львиная доля «Эрок» стала похожа на Франкенштейнов: раздутых, мощных, рычащих, но с ресурсом всех силовых агрегатов, поделенным доработками натрое.

Но это не значит, что обычные экземпляры можно брать не глядя. Вот, например, продавец пишет, что «отъездил год без проблем» на машине.

Уже по отчету можно понять, сколько и как на ней ездили. На момент проверки срок последнего владения был 10 месяцев, а, если учесть, что «Гольф» продается с марта, то три месяца собственник явно прибавил.

Машина битая. Удар пришелся на левую часть заднего бампера, заднюю левую пассажирскую дверь и заднее левое крыло.

Степень повреждений неизвестна, но, судя по расчетным ремонтных работ, удар был несильный. На восстановление в общей сложности ушло около 80 тыс. рублей. Но мы все равно идем мимо: машина залоговая еще со времен второго владельца. А где его искать, только Богу известно.

Агрегаты Volkswagen Golf VI

На российском рынке Golf доезжал остатки атмосферных двигателей. Так, у базовых версий были старые моторы 1,4 л (80 сил) и 1,6 л (102 силы), хотя год за годом их планомерно меняли на турбовые — 1,2 TSI в форсировке 85 и 105 сил.

На вершине моторной гаммы — 1,4 TSI в вариациях на 122 и 160 сил. Предложения на вторичке распределяются примерно поровну между атмосферным 1,6 и турбовым 1,4. Предложения с дизелем единичные, хотя встречаются завезенные в частном порядке «Гольфы» с 1,6 TDI в 90 или 105 сил. Расход у таких машин, конечно, поспорит с иными гибридами, но обслуживание простым не будет даже на уровне расходников — очевидно, все под заказ, и все ждать.

Читайте также:  Лампочка двери гольф 4

В плане трансмиссий Golf VI — типичный VAG тех лет: даже атмосферник 1,6 шел в паре с роботизированной коробкой, альтернатива — только механика. Примечательно, что уже в следующем седьмом поколении, наслушавшись нелестных отзывов про DSG, немцы вернули гидротрансформаторную коробку для начальных версий с 1,6. Но у покупателей «шестерки» выбора нет.

Болячки и проблемы «Гольфа»

Тут, конечно, можно брать и копировать целые куски текста из обзора «Джетты», которая делит с ним все, кроме кузовных панелей. Пробежимся коротенечко.

Кузов, как у всех чистых «немцев», страдает от сколов и задиров. Окраска на немецких заводах VW сильно уступает таковой на российских, поэтому Golf из Вольфсбурга будет куда менее визуально привлекателен, нежели калужский Tiguan или нижегородская Jetta. Спасибо надо сказать акриловым краскам на водной основе и тонкому их слою в угоду каким-то едва уловимым экологическим соображениям.

Капот, бампер, крыша на стыке с ветровым стеклом почти у 100% экземпляров будет в точках сколов от камней и гравия. А другие кузовные элементы, скорее всего, через 3-4 зимы покроются спиралями разводов от жесткой щетины щетки. Бороться с этим примерно никак, если только полировкой плюс защитным покрытием вроде керамики.

Салон более долговечен. Если видите истертый руль и водительское кресло, скорее всего, это экземпляр с пробегом далеко за 200 тыс. км в не самых заботливых руках.

Подвеска потребует внимания не чаще раза в 100 тыс. км при условии, что хозяин не наваливал под полной загрузкой на грунтовке. В более-менее регулярном режиме менять придется только стойки стабилизатора (каждые 50-60 тыс. км, 1000-2000 рублей за дубликат/оригинал). Рычаги же ходят 100-150 тыс. км, ступичные подшипники — по 120+ тыс. км. В целом же, со стороны шасси владельцу «Гольфа» ждать неприятных сюрпризов не стоит — они все сосредоточены в подкапотном пространстве.

Там вообще нет ни одного узла, который можно было бы брать не глядя.

  • Атмосферный 1,4 л? Не везет, зато делает это до 300 тыс. км без капиталки.
  • Атмосферный 1,6 MPI? Закоксовка колец, утечки масла через сальник коленвала, масложор.
  • 1,2 TSI? Слабый цепной привод ГРМ.
  • 1,4 TSI на 122 силы? То же самое: недолговечная цепь ГРМ и привода маслонасоса; слабые поршни, склонные к прогару.
  • 1,4 TSI с двойным наддувом на 160 сил? Одноразовый привод компрессора, слабые поршни.

Про робота DSG итерации DQ200 тоже сказано немало и не по разу. Он прославился отказом сцеплений, вилки включения сцеплений и мехатроника — управляющего блока коробки.

Замена изношенных деталей/ремонт на круг — от 20 до 40 тыс. рублей. Продлить жизнь коробке можно регулярной заменой масла (каждые 40-60 тыс. км) и по возможности плавной ездой. DSG – штука неидеальная, но почему-то у одних владельцев до серьезной переборки она ходит 150 тыс. км, у других — 45 тыс. км. Казалось бы, причем тут старты в пол, грубая езда с чередованием разгонов и торможений, долгие пробуксовки и перегрев?

Стоит ли покупать шестой «Гольф»?

Цепь соскакивает, масло утекает, поршневые кольца залегают, а коробку надо беречь. Какой кошмар и что же делать? Идти смотреть «Короллу»? Ни в коем случае! Слабые места «Гольфа» надо знать и туда внимательно смотреть. И брать максимально свежие варианты, у которых многие заводские просчеты исправлены.

Например, машины с 1,2 TSI после 2011 г. в. получили модернизированную цепь ГРМ, которая не соскакивает на пробеге в 30 тыс. км. А после 2012 года солидной ревизии подверглись и все потроха DSG. То есть на последние «шестерки» вплоть до 2013 года вполне можно посмотреть.

Главное — внимательно, на подъемнике, с наметанным глазом и профильным оборудованием.

Автор: Владимир Андрианов

На что вы обращаете внимание при покупке б/у автомобиля в первую очередь? Поделитесь советом в комментариях.

Источник

Adblock
detector