Меню

Коробка передач для дизельного гольфа



Коробка передач для дизельного гольфа

АКПП на дизельном Golf I.

#1 Сообщение Libra » 14 янв 2011, 14:24

Кому доводилось ездить на дизельной «единичке» с трёхступенчатым «автоматом» модели 010, какие впечатления?

На моей машинке 4-х ступенчатая МКПП. Ездил на второй Джетте с дизелем JP (те же 54 л/с что и меня) и «пятиступкой» — ощутимо динамичнее.

По динамике и расходу топлива, старые гидромеханические АКПП всегда уступали «механике», но удобству управления, особенно в городской «толкучке», ИМХО гораздо приятнее.
Одним словом есть ли смысл в коробке 0.10 на дизельном Гольфе или лучше подумать о «механике» 0.20F?

Хочется услышать аргументированные мнения.

И ещё, в какой из версий ЕТКА есть информация по Г1 с чертежами узлов и схемами систем?

Re: АКПП на дизельном Golf I.

#2 Сообщение d.lus » 14 янв 2011, 14:30

Re: АКПП на дизельном Golf I.

#3 Сообщение Golf_sedan » 14 янв 2011, 18:20

Re: АКПП на дизельном Golf I.

#4 Сообщение Олег М. » 14 янв 2011, 18:49

Re: АКПП на дизельном Golf I.

#5 Сообщение Клим » 14 янв 2011, 19:42

Ставь пятиступку-это и динамика, и расход приемлемый А в городской «толчее» и динамика важна.

З.Ы.Переберёшь привод кулисы и каждое переключение будет в кайф У гольфа(у второго точно)выжимной купается в масле так что лишних пару сек. постоять с выжатым сцеплением и на ресурсе не отразится

Re: АКПП на дизельном Golf I.

#6 Сообщение Libra » 14 янв 2011, 21:57

Это весомый аргумент. У меня по-городу выходит максимум 6.5-7 л на сотню — это при частой езде в манере «тапок в пол».

У моей 4-х ступки «короткие» 1-я и 2-я передачи, 3-я и 4-я «растянуты» — получается стартанул резво, а далее набор неспешный. Поэтому и тяжеловато с ней в городском ритме.

Ещё один аргумент в пользу 5-ти ступки — движение по трассе. При 100-110км/ч, дизелёк так и просит передачку «повыше».

Но мысль о АКПП пока не отпускает.

Re: АКПП на дизельном Golf I.

#7 Сообщение Олег М. » 14 янв 2011, 23:05

Re: АКПП на дизельном Golf I.

#8 Сообщение Rigik » 14 янв 2011, 23:28

Re: АКПП на дизельном Golf I.

#9 Сообщение Kaskader » 15 янв 2011, 00:37

Re: АКПП на дизельном Golf I.

#10 Сообщение Libra » 16 янв 2011, 02:50

Применительно к низшей и высшей передачам в 4-х ступке и 5-ти ступке — да. Остальные передачи имеют другие отношения.

У меня коробка модели 020-8, обозначение GL (устанавливалась по 07.82):
1-я — 38/11 (3,45)
2-я — 35/20 (1,75)
3-я — 33/31 (1,06)
4-я — 26/37 (0,7)
главная пара — 74/19 (3,69)

коробка модели 020.F, обозначение FF, с 08.82 (до 08.82):
1-я — 38/11 (3,45)
2-я — 35/18 (1,94)
3-я — 36/28 (1,29)
4-я — 30/33 (0,909) — (31/32 (0,969))
5-я — 27/38 (0,711) — (44/58 (0,759))
главная пара — 74/19 (3,69)

А на Г2 ставилась коробка модели 020.F, обозначение 4S, у неё, в отличии от FF:
5-я 38/51 (0,745)
главная пара — 67/17 (3,941)

Знать бы её обозначение и передаточные числа главной пары и передач.

Олег, можешь посмотреть маркировку — она нанесена на корпусе главной передачи, со стороны левого (если не ошибаюсь) фланца полуоси.

На дизельные Г1 ставили АКПП модели 010, обозначение ТС, у неё:
1-я — 2,55
2-я — 1,45
3-я — прямая, 1,0
главная передача — 3,76
А на Г2 — слегка другая коробка 010-8, обозначение TL:
1-я — 2,71
2-я — 1,50
3-я — 1,0
главная пара — 3,41

PS фигасе, сколько я напечатал.

Re: АКПП на дизельном Golf I.

#11 Сообщение Rigik » 16 янв 2011, 10:55

Я говорил о вот этих данных которые видел, и менял сам 4GL на 5FF разница в числах невелика и по ощущениям практически не уловима

Трансмиссия
Коробка передач, модель [4]
020
Тип GL(FF)
Передаточные числа:
I передача 3,45 (3,454)
II передача 1,74 (1,944)
III передача 1,06 (1,285)
IV передача 0,70 (0,909)
V передача (0,710)
Задний ход 3,17 (3,166)
Главная передача 3,89 (3,894)

Читайте также:  Как раскрасить валенки красками

Re: АКПП на дизельном Golf I.

#12 Сообщение Олег М. » 16 янв 2011, 13:59

Re: АКПП на дизельном Golf I.

#13 Сообщение Libra » 17 янв 2011, 22:55

В общем напрасно я тебя, Олег, напряг с поиском маркировки АКПП. нашел я необходимую инфу.
У тебя стоит какая-то из этих коробок — TJA, TK, TKA, TN, TNA.
Передаточные числа у них (за исключением первой) такие-же как у «дизельной» TL, но есть и другие отличия — иные коробка клапанов, регулятор, если не ошибаюсь — гидротрансформатор и наличие дополнительного режима «Е» на всех АКПП для дизелей.

Так что ставить «бензиновый автомат» на дизель смысла нет.

Точно также нет смысла в поиске только «автомата» на дизель. Потому что дополнительно потребуется замена маховика двигателя, 2-х опор коробки, стартера, тросика газа и «дизельного» селектора АКПП (с 7-ю положениями).
В общем для такого лучше всего иметь «донора» для перестановки всего необходимого.

Гораздо проще найти и поставить 5-ти ступенчатую механику.
Я тут прикинул — лучше всего моему моторчику подойдут 020 АТН и 020.F 4S от Г2. Последняя предпочтительнее.

PS В этой теме viewtopic.php?f=26&t=23532 человек продаёт 020.F 4S за 170$, как считаете это нормальная цена?

Re: АКПП на дизельном Golf I.

#14 Сообщение Mk.z1m » 18 янв 2011, 12:55

Re: АКПП на дизельном Golf I.

#15 Сообщение hellyeah » 05 май 2011, 23:30

Источник

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ VOLKSWAGEN GOLF

Volkswagen Golf Mk7 2013 — 2016

Volkswagen Golf Mk6 2008 — 2012

Volkswagen Golf Mk5 2003 — 2009

Volkswagen Golf Mk4 1997 — 2003

Volkswagen Golf Mk3 1991 — 2002

Volkswagen Golf Mk2 1983 — 1992

Volkswagen Golf Mk1 1974 — 1993

Коробка передач Volkswagen Golf высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Коробка передач Volkswagen Golf еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник

Коробка передач для дизельного гольфа

Номер сообщения:#1 ktm » 05 окт 2015, 09:19

Re: Замена кпп

Номер сообщения:#2 Alex31 » 05 окт 2015, 09:45

Re: Замена кпп

Номер сообщения:#3 Chucky » 05 окт 2015, 09:47

Re: Замена кпп

Номер сообщения:#4 Alex31 » 05 окт 2015, 09:56

Re: Замена кпп

Номер сообщения:#5 Честноглазый » 05 окт 2015, 22:30

да ну дима ты чёто путаешь
на дизеля ставились коробки с более длинными передачами
т.к. двигатели эти низкооборотистые им лучше передачи подлиннее
для мотором у который крутящий смещён вверх лучше «короткие» коробки

расход среднестатистичский у «длинных» коробок будет меньше
движку ez будет сложновато разгоняться на трассе
но кто ставил «длинные» на него те не жалеют хоть и на разгоне туповато

Читайте также:  Какие народы носят тюбетейки

Re: Замена кпп

Номер сообщения:#6 Alex31 » 06 окт 2015, 10:11

Re: Замена кпп

Номер сообщения:#7 MikeTheMike » 10 дек 2015, 10:42

Re: Замена кпп

Номер сообщения:#8 Честноглазый » 10 дек 2015, 12:25

Re: Замена кпп

Номер сообщения:#9 Alex31 » 10 дек 2015, 13:03

Re: Замена кпп

Номер сообщения:#10 Честноглазый » 10 дек 2015, 14:09

Кто сейчас на конференции

Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (246) здесь было 21 янв 2017, 21:08

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Источник

Разбираем МКПП для Volkswagen Golf 02K (DUU, ERT) 457486 и 398865

В 1974 году на автомобилях Volkswagen появилась 5-ступенчатая коробка передач большого семейства 020. Это двухвальная «механика» с тросовым приводом сцепления. Поначалу она ходила неплохо, но позже в случае работы в паре с более мощными двигателями начали проявляться разнообразные проблемы. Например, слабым оказалось сцепления, были проблемы со смазкой шестерен 5-й передачи, механизм выбора передач оказался ненадежным и даже разваливались заклепки, держащие ведомую шестерню дифференциала.

В 1980-х эту коробку немного модернизировали – она получила гидравлический механизм выжима сцепления. Но в сущности осталась прежней. Нельзя сказать, что она уж очень проблемная, но слабых мест у нее достаточно. И они периодически проявляются в ходе эксплуатации на автомобилях Volkswagen, а также на Skoda, Seat и Audi.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку коробки передач серии 02K с индексом DUU

Выбрать и купить коробку передач для Volkswagen, Audi, Skoda, Seat вы можете в нашем каталоге КПП.

Маркировка коробок передач

На эти коробки передач нанесена маркировка, указывающая на все семейство. В частности – 02К. Также обязательно указывается буквенное обозначение, день, месяц и год выпуска.

У коробки 02К несколько вариантов, все они зашифрованы в буквенном обозначении.

Коробка передач DUU устанавливалась на Golf, Bora, Jetta c сентября 1998 год по август 2001. Также она встречается Skoda Octavia, Seat Leon и Toledo, и на Audi A3. Предназначена для работы в паре с 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 100 л.с. (AEH, AKL, APF).

Коробка передач ERT устанавливалась на Golf, Bora, Jetta c мая 1999 года по июнь 2002. На Seat Leon и Toledo она продержалась до июня 2006 года. Конкретно эта коробка передач предназначена для работы в паре с 16-клапанным двигателем 1.6 (ATN, AUS, AZD, BCB) мощностью 105 л.с.

При этом передаточные числа рассматриваемых коробок DUU и ERT одинаковые. Но фланцы по ШРУСы у них разного диаметра: 100 мм у ERT (под триподы) и 90 мм у DUU.

Также для 8-клапанного мотора 1,6 предлагалась коробка передач с индексом DUV, отличающаяся более длинными передаточными числами 3-, 4- и 5-й передач.

В общем, как и с двигателями, так и с коробками передач VAG – каждая имеет свое уникальное буквенное обозначение и некоторые особенности, которые делают их невзаимозаменяемыми. Разница может скрываться как в диаметре под внутренние «гранаты» ШРУСов, так и в крепеж для дисков сцепления.

Что ломается в коробке 02K (DUU, ERT)

Плохое включение передач, 5-я передача вообще не включается. Всему виной упорный колпачок, который протирается стопорным кольцом шток выбора передач. Он разваливается: откалывается внутренняя часть. После этого шток выбора передач не фиксируется, а также увеличивается его ход. Упорный колпачок стоит дешево. Более того, инженеры VAG предложили его усовершенствованную версию с подшипником и дополнительным усилением.

Течь масла по сальнику фланца ШРУСа. Коробка 02K очень чувствительна к снижению уровня масла. Ее заправочный объем – 1,9 литра. При снижении уровня масла в первую очередь страдают шестерни 5-й передачи, которые смазываются через небольшие отверстия.

Читайте также:  Красивые короткие платья с воротником

Шум и вой на 5-й передаче.

Гул и шум на 5-й передаче возникает из-за перегрева шестерен на фоне снижения уровня масла и возникающего сухого трения. В шестернях 5-й передачи изнашиваются внутренние шлицы, а также расплавляется пластиковый сепаратор игольчатого подшипника ведущей шестерни.

После этого иглы сбиваются в кучу, ведущая шестерня перекашивается, что еще больше увеличивает ее взаимное трение с ведомой шестерней и усиливает нагрев. В перспективе этого может привести к тому, что ведущую шестерню просто срезает с вала. А стальная стружка «допиливает» другие детали МКП.

Также можно добавить, что шестерня 5-ой передачи мала, хрупка и не выдерживает нагрузок при езде «в натяг», т.е. на малых скоростях.

Щелчки при движении задним ходом в коробке 02K появляются из-за выкрашивания зубьев на одной из шестерен заднего хода. Это не слишком распространенная, но известная поломка. Отломавшийся зуб может повредить другие шестерни КПП, что значительно увеличит стоимость ремонта.

Разрушение заклепок ведомой шестерни дифференциала – присущи всем коробкам 02K и ее предшественнице 020 c самых первых дней их производства. Однако наиболее часто и масштабно заклепки обрывались на МКПП с обозначениями DUV и DUU. Причина тому чисто конструкторская – инженеры просчитались с прочностью заклепок. Им на замену они предложили ремкомплект из болтов. Правда, ремкомплект спасает в том случае, если установить его заранее или если отвалилось лишь несколько заклепок, и они не успели натворить дел в МКПП. Коробка ERT и практически все остальные ее собратья из семейства 02K очень редко выходят из строя из-за срезания заклепок.

Во многих случаях отвалившиеся заклепки попадают под зубья, из-за чего от них отламываются целые фрагменты. Также нередко отвалившаяся на высокой скорости заклепка просто пробивает корпус МКПП, через образовавшуюся пробоину вытекает масло. Коробка успевает поработать «на сухую» и выработать ресурс всех своих частей. Если ведомую шестерню срезает на невысокой скорости, то крутящий момент перестает передаваться на колеса – машина перестает ехать.

По задумке инженеров VW, все заклепки нужно высверлить, а затем вновь закрепить ведомую шестерню на коробке дифференциала при помощи более прочных болтов из ремкомплекта.

В нашем каталоге КПП большой выбор коробок передач для Volkswagen, Audi, Skoda, Seat с наших собственных авторазборок. Здесь вы найдете перечень автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat на нашей разборке и сможете заказать с них запчасти.

Источник

Коробка передач для дизельного гольфа

Номер сообщения:#1 ktm » 05 окт 2015, 09:19

Re: Замена кпп

Номер сообщения:#2 Alex31 » 05 окт 2015, 09:45

Re: Замена кпп

Номер сообщения:#3 Chucky » 05 окт 2015, 09:47

Re: Замена кпп

Номер сообщения:#4 Alex31 » 05 окт 2015, 09:56

Re: Замена кпп

Номер сообщения:#5 Честноглазый » 05 окт 2015, 22:30

да ну дима ты чёто путаешь
на дизеля ставились коробки с более длинными передачами
т.к. двигатели эти низкооборотистые им лучше передачи подлиннее
для мотором у который крутящий смещён вверх лучше «короткие» коробки

расход среднестатистичский у «длинных» коробок будет меньше
движку ez будет сложновато разгоняться на трассе
но кто ставил «длинные» на него те не жалеют хоть и на разгоне туповато

Re: Замена кпп

Номер сообщения:#6 Alex31 » 06 окт 2015, 10:11

Re: Замена кпп

Номер сообщения:#7 MikeTheMike » 10 дек 2015, 10:42

Re: Замена кпп

Номер сообщения:#8 Честноглазый » 10 дек 2015, 12:25

Re: Замена кпп

Номер сообщения:#9 Alex31 » 10 дек 2015, 13:03

Re: Замена кпп

Номер сообщения:#10 Честноглазый » 10 дек 2015, 14:09

Кто сейчас на конференции

Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (246) здесь было 21 янв 2017, 21:08

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Источник