Меню

Концевик бардачка гольф 4



Volkswagen Golf VR5 170 no low & fast › Logbook › Концевики вместо микриков (избитая тема известной болячки)

Да колхоз, зато надежно! Кому не нравиться такой метод решения проблемы, снимайте дверную карту, механизм стеклоподъемника, замок, выпаивайте микрик, и если повезет то все будет собрано обратно в целости и сохранности.

С прошлого года валялись заказанные концевики для golf 3, а руки сделать не доходили, т.к. старые микрики еще нет нет да срабатывали на передних дверях. Съездил купил 2 дешевых (типа фреза) сверла на 22мм, похоже что по дереву, но довольно острых, конусные сверла с разметкой оказались слишком дорогими и только до 20 мм, для таких концевиков идеален размер отверстия 22 мм.

Отверстие сверлится как уже было указано во многих отчетах примерно на 46 мм отступив от края замка до центра отверстия. Если будете высверливать таким сверлом как взял я, будьте аккуратны и не заденьте нужные нам провода. Я задел немного один, сняв немного изоляции. Просверлить необходимо 2 слоя металла.

После этого вытягиваем 2 единственных провода которые там есть — это синий и красный. Для тех кто не знает устройство замка, их необходимо обрезать ближе к краю двери, т.е. левее чем выше тем лучше (они идут к самому микрику). Далее вытягиваем их и по вашему желанию соединяем с концевиком удобным вам образом: при наличии фишки, напаиваем или скручиваем с проводами из фишки; без фишки (как было у меня) напаиваем на крайние контакты концевика и та же процедура — спаиваем или скручиваем и естественно изолируем.

Далее остается только вставить концевик и одеть на него резинку. Надеюсь все объяснил доступно. Результат лично меня устраивает и смотрится нормально, в глаза не бросается и главное выполняет свою функцию исправно.

Источник

Фотоотчет Как правильно собрать фонарь бардачка Гольф 4, Бора, Пассат Б5 (Шкода Октавия А5, Суперб и др)

Помогите, люди добрые, вынимал фонарь «бардачка», для замены лампочки, а он, зараза, разобрался на части. Вроде все части собрал в кучку, но уже три недели не могу его собрать правильно. Кто может выложите или пришлите подробные фотки сего узла. Машина Bora 2000 г.

Читайте также:  Что означает символ валенок

Он развалился сам при вытаскивании, хотя разобрать его самому не просто.
Купить — ждать больше месяца, да и возится с заказом из-за 20 баксов.

VoronKa

  • Сообщения 37
  • Реакции 1
  • Баллы 0

amironof

Завсегдатай

Добрый вечер!
Пришлось снять свой фонарик из бардачка, после демонтажа он у меня остался в собранном виде не развалился, я его естественно разобрал.
Вот что имеем.
8 элементов конструкции (один контакт состоит из двух элементов)

Вот собственно сборка:
Ставим контакты на их места

Ставим пружинку на поворотный флажок, пружинку надо немного закрутить в момент установки

Вставляем блок контактов в поворотный флажок

Соединяем блок контактов с лицевой частью ! внимание на пружинку один хвостик пружинки должен упираться в контакт, а второй в прозрачный упор

Отгибаем флажок влево и вставляем вторую часть контакта ! и опять внимание на пружинку тот хвостик пружинки, который уприрался в прозрачный упор после установки контакта должен упираться в контакт

Вид с другой стороны

Осталось поставить лампочку

Вот и всё фонарь собран!

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Как правильно собрать плафон перчаточного ящика (бардачка) Гольф 4, Бора, Пассат Б5 и др.
Спасибо!

Источник

Volkswagen Golf Blueanthrazit › Logbook › Ремонт концевика дверного замка

Многие уже знаю про эту распространенную болезнь большетнсва автомобилей VAG модельного года как и гольф 4. У всех замки устроены однотипно и практически у всех, со временем, умирает концевик (микровыключатель), который показывает положение двери (открыта/закрыта).
Первые симптомы — незагорается свет в салоне при окрытии двери, также не загорается соответствующая пиктограмка на приборке, если дверь открыта = авто не понимает открыта дверь или закрыта.
Для решения проблемы лучше всего приобрести концевики — аналоги штатному:
saisa-burgess V4NCST7 или V4NCSK2-0,5M
(коды по каталогу ELFA: 35-831-43 или 35-831-50 соответственно). Разница лишь в том что один с проводами впаянными, а другой без, в остальном как я понял идентичны.
Я же купил пару микриков CHERRY на ebay.de, продавец писал что это аналог, но оказалосб не совсем так — по креплению он не встанет на штатное место в замке.
Вообщем для замены необходимо снять неисправный замок, предварительно разобрав дверь, практически полностью. Описывать разбор двери не стану, инфы в инете полно, я использовал следующие ссылки:
volkswagen.msk.ru/forum/i….php?showtopic=89568&st=0
dinamitry.eniko.ru/exp/vw_g4/doorlock.htm
vwts.ru/forum/69381
Затем когда замок снял, необходимо срезать две пластиковые клепки, удерживающие микрик. Вот что случилось с кнопкой микрика за 10 лет — она просто сточилась и щеколда, которая должна ее нажимать, просто не доставала до нее

Читайте также:  Галоши для валенок чтобы не скользили

Т.к. купленные CHERRY не совсем подходят по креплению, поэтому решил срезать с них верхнюю часть (пластиковая крышка + уплотнение с кнопкой) и поставить на старый механизм, благо исполняющие механизмы у них одинаковые.

Источник

Как правильно собрать подсветку перчаточного ящика (бардачка)

Информация применима для ремонта автомобилей:
Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3, 3B6) 2001 — 2005
Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2, 3B5) 1997 — 2001
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2, 3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998

Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3, 1Z5, 933) 2004 — 2013
Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2, 1U5) 1997 — 2010

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

На пальцах сложно объяснить (без фото) и к сожалению нет разобранного наверное придёться разобрать свой (чтоб его потом собрать)
Пришлось снять свой фонарик из бардачка, после демонтажа он у меня остался в собранном виде не развалился, я его естественно разобрал. Вот что имеем.
8 элементов конструкции (один контакт состоит из двух элементов)

Вот собственно сборка:
Ставим контакты на их места

Ставим пружинку на поворотный флажок, пружинку надо немного закрутить в момент установки

Вставляем блок контактов в поворотный флажок

Соединяем блок контактов с лицевой частью ! внимание на пружинку один хвостик пружинки должен упираться в контакт, а второй в прозрачный упор

Отгибаем флажок влево и вставляем вторую часть контакта ! и опять внимание на пружинку тот хвостик пружинки, который уприрался в прозрачный упор после установки контакта должен упираться в контакт

Вид с другой стороны

Осталось поставить лампочку

Вот и всё фонарь собран!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Как правильно собрать подсветку перчаточного ящика (бардачка)

Информация применима для ремонта автомобилей:
Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3, 3B6) 2001 — 2005
Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2, 3B5) 1997 — 2001
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2, 3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998

Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3, 1Z5, 933) 2004 — 2013
Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2, 1U5) 1997 — 2010

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

На пальцах сложно объяснить (без фото) и к сожалению нет разобранного наверное придёться разобрать свой (чтоб его потом собрать)
Пришлось снять свой фонарик из бардачка, после демонтажа он у меня остался в собранном виде не развалился, я его естественно разобрал. Вот что имеем.
8 элементов конструкции (один контакт состоит из двух элементов)

Вот собственно сборка:
Ставим контакты на их места

Ставим пружинку на поворотный флажок, пружинку надо немного закрутить в момент установки

Вставляем блок контактов в поворотный флажок

Соединяем блок контактов с лицевой частью ! внимание на пружинку один хвостик пружинки должен упираться в контакт, а второй в прозрачный упор

Отгибаем флажок влево и вставляем вторую часть контакта ! и опять внимание на пружинку тот хвостик пружинки, который уприрался в прозрачный упор после установки контакта должен упираться в контакт

Вид с другой стороны

Осталось поставить лампочку

Вот и всё фонарь собран!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник