Меню

Контроль давления масла гольф 2



Сигнализаторы давления масла

Давление масла находится под контролем двух датчиков и блока управления датчиками со звуковым сигнализатором. Блок управления расположен на корпусе спидометра.

Рис. 191. Датчик аварийного давления масла (1) 0,3 бар установлен на левой торцевой поверхности головки цилиндров (слева); датчик (2) недостаточного давления масла на 1,8 бар установлен на фланце масляного фильтра (справа)

Датчик аварийного давления масла (рис. 191). При давлении масла менее 0,3 бар контакты датчика замкнуты и при включенном зажигании блок управления заставляет мигать лампу аварийного давления масла. Как только давление превысит 0,3 бар контакты размыкаются и блок отключает лампу.

Датчик недостаточного давления масла. При давлении масла менее 1,8 бар. Контакты датчика размыкаются. Блок управления учитывает обороты двигателя.

Если двигатель имеет более 2100 мин–1, а давление масла уже более 1 с меньше 1,8 бар, то блок управления включает сигнальную лампу в мигающем режиме и звуковой индикатор.

Датчики давления масла

Для отличия датчики давления масла имеют разную окраску.

Коричневый — это датчик аварийного давления масла на 0,3 бар.

Белый — это датчик недостаточного давления масла на 1,8 бар.

Датчик аварийного давления масла на 0,3 бар установлен на левой торцевой поверхности головки цилиндров. Датчик недостаточного давления масла на 1,8 бар установлен на фланце масляного фильтра.

Если при работающем двигателе загорается лампа аварийного давления масла немедленно выключите двигатель!

Проверьте уровень масла.

Если уровень в норме, то снимите черно-голубой провод с датчика аварийного давления.

Включите зажигание. Если лампа загорелась, значит провод от датчика к лампе замыкает на «массу».

Снимите желтый провод с датчика недостаточного давления масла и замкните его на «массу».

Включите зажигание. Если лампа опять горит, то неисправен блок управления или провода.

Если при проверке лампы не загорались, то, возможно, неисправна система смазки двигателя. Автомобиль можно только буксировать!

Возможно, неисправный датчик начнет работать, если покачать его выводы.

После включения зажигания сигнальная лампа не загорелась.

Снимите черно-голубой провод с датчика аварийного давления и замкните его на «массу».

Включите зажигание. Если лампа загорелась, значит датчик неисправен.

Если лампа не загорелась, значит неисправны провода или печатная плата, светодиоды или блок управления.

Проверка блока управления

— снимите желтый провод с датчика недостаточного давления масла. Изолируйте его от «массы»;

— заведите двигатель и медленно увеличивайте обороты. При 2200 мин–1 сигнальная лампа должна замигать и заработать зуммер. Если этого не произошло, то блок управления неисправен;

— повторите проверку при подключенном датчике. Если сигнализатор зажегся и заработал зуммер при оборотах выше 2200 мин–1, значит, неисправен датчик;

— оставьте работать двигатель на холостом ходу. Снимите провод с датчика недостаточного давления масла;

— если сигнализатор зажегся и заработал зуммер, то ищите обрыв в проводе от вывода «1» катушки зажигания к блоку управления (информация об оборотах двигателя).

Замена датчиков давления

Как уже говорилось ранее датчики отличаются по цвету.

— установите датчик с уплотнительным кольцом. Момент затяжки датчика 25 Н·м.

Источник

Датчик давления масла

#1 капитан

Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Барановичи (Беларусь)

    #2 Вовва

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Подольск — Калуга

    #3 deemoff

  • Пользователи
  • 633 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    #4 капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Барановичи (Беларусь)

    может тупо контакт быть плохой на датчик-клема!у меня так было

    Клеммы зачищал . Да они (клеммы), что сняты , что одеты разницы ни какой. А в самой приборке есть какой-нибудь ЭБУ системой индикации о давлении масла?

    Читайте также:  Размер женских брюк eur 38

    Подкиньте пожалуйста схемку по этим датчикам и приборке. Могут ли они (датчики)завязываться на генератор и катушку?

    #5 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    Курил форум по этой теме, но не понял откуда берется сигнал на лампочку давления масла и зуммер в приборке, если клеммы с обоих маслянных датчиков сняты?

    #6 капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Барановичи (Беларусь)

    закономерный результат. Один из датчиков (на кронштейне масл.фильтра). Работает на размыкание. то есть сняв провод, ты как раз и изображаешь срабатывание датчика, потмоу зуммер и срабатывает

    #7 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    #8 капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Барановичи (Беларусь)

    #9 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    «Работает на размыкание. то есть сняв провод, ты как раз и изображаешь срабатывание датчика, потмоу зуммер и срабатывает» — не срабатывает он пока машина не прогрется и обороты не превысят 2000.

    Сообщение отредактировал avtomatchik: 06 April 2012 — 22:07 PM

    #10 капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Барановичи (Беларусь)

    а должен. Или ты просто холодный мотор не крутишь выше 2000 об/мин:-)

    Сообщение отредактировал капитан: 06 April 2012 — 22:10 PM

    #11 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    #12 Вовва

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Подольск — Калуга

    Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
    Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
    —————————————————-
    Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
    —————————————————-
    1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
    2.Нет
    3.Лампа мигает
    ———————————-
    1.Двигатель работает. Обороты 2000
    2.Менее 1.8 бар
    3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
    ————————————
    1.Двигатель работает. Обороты >2000
    2.Свыше 1.8 бар
    3.Лампа не горит
    ————————————
    Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:
    Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.
    Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать — поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.
    Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

    Читайте также:  Фирма lolo blues джинсы

    Цвета проводов приходящих на приборку (двухраземная)

    син/чер OEL 0,3 BAR Датчик давления 0,3
    жел OEL 1.8 BAR Датчик давления 1,8

    Сообщение отредактировал Вовва: 06 April 2012 — 22:18 PM

    #13 ZaS

  • Пользователи
  • 589 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калуга, Москва

    масло горячее более жидкое чем холодное как бэ . мерий давление на ГОРЯЧЕМ двигателе .. как я понял из твоих слов система оповещения у тебя работает нормально .

    вот у меня не пищит при снятой клеме с датчика 1,8 бар . и хрен кто ответит куда копать . и в факах ни слова .

    «Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.» (с)
    а вот если выявила и не сигнализирует? с бубном попрыгать вокруг?

    #14 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    вот у меня не пищит при снятой клеме с датчика 1,8 бар . и хрен кто ответит куда копать . и в факах ни слова .

    #15 ZaS

  • Пользователи
  • 589 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калуга, Москва

    да ладно, я лично уже устал писать в каждой теме про датчики давления, что тот, который на 1,8 работает на РАЗМЫКАНИЕ. То есть снятие провода как раз имитирует его срабатывание:-)
    а до меня и после меня об этом не писал только ленивый

    #16 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    Сообщение отредактировал avtomatchik: 10 April 2012 — 20:00 PM

    #17 ZaS

  • Пользователи
  • 589 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калуга, Москва

    извини, был не прав, не внимательно читал:-)
    действительно много похожих тем. Тебе прямой повод обратиться к электрику, кмк.

    #18 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    да думаю надо прсото найти доброчго человека котоырй поделитсья на 15 минут своей приборкой) рабочей 100% .. а во тесли не прокатит тогда искать что за хрень . =)

    #19 ZaS

  • Пользователи
  • 589 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калуга, Москва

    Поспрашивал электрика. он говорит, что вероятнее всего в щитке уже ковырялись умельцы. И проверить достаточно просто: если при включенном зажигании лампочка давления масла не моргает, а ровно горит, значит впаяна перемычка 🙂

    #20 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    все моргает .. даже срабатывает от датчика низкого давления как по првоерке ..

    Источник

    Давление масла

    #1 Aspid-P

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ковров

    #2 Вовва

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Подольск — Калуга

    Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
    Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
    —————————————————-
    Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
    —————————————————-
    1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
    2.Нет
    3.Лампа мигает
    ———————————-
    1.Двигатель работает. Обороты 2000
    2.Менее 1.8 бар
    3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
    ————————————
    1.Двигатель работает. Обороты >2000
    2.Свыше 1.8 бар
    3.Лампа не горит
    ————————————
    Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:
    Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.
    Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать — поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.
    Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

    Читайте также:  Размер ткани для мужских брюк

    Пробег движки какой?
    Скорее всего у тебя нагревается масло,становится жиже и пропадает давление,попробуй поменять масло на полусинтетику (оно гуще)
    Скорее всего у тебя слишком изношены коренные вкладыши

    Сообщение отредактировал Вовва: 10 April 2012 — 10:17 AM

    Источник

    Проверка давления масла

    В автомобилях VW Golf II установлено несколько датчиков сигнализации о падении давления в смазочной системе смазки:

    1) основной датчик с корпусом коричневого цвета, который срабатывает при Р=0,3 кг/см2 (электрические провода черно-голубые);

    2) дополнительный датчик с корпусом черного цвета Р—1,4 кг/см2, электрические провода желтого цвета. Контрольная лампа загорается во время работы двигателя на холостом ходу, когда давление масла падает ниже 0,15—0,45 кг/см2. Индикаторная лампа также загорится, если давление падает ниже 1,6 кг/см2 при частоте вращения, превышающей 2150 об/мин, и в этом случае сработает зуммер. Оба датчика расположены между свечами зажигания в месте, показанном на рис. 99. Давление масла в системе измеряется с помощью манометра, который должен быть снабжен специальным штуцером для подключения прибора вместо датчика давления масла. Следует проверить оба датчика, однако главным условием описанных ниже проверок является наличие манометра, показанного на рис. 100 или ему подобного с достаточным классом точности.

    Рис. 99. Расположение датчиков давления масла:

    1 — основной датчик; 2 — дополнительный датчик

    Снимите клемму провода с датчика давления масла и выверните датчик из головки блока двигателя. Датчик находится рядом с гнездом одной из свечей зажигания.

    Вверните датчик в манометр и подсоедините к нему голубой провод 1 (рис. 100).

    Вместо датчика в головку блока вверните манометр. Контрольную лампу или электрический «пробник» 2 соедините проводом 1 с дополнительной клеммой аккумуляторной батареи.

    Рис. 100. Подключение устройства проверки давления масла

    Коричневый провод 3 замкните на «массу». Включите зажигание. Контрольная лампа должна загореться. Если этого не происходит, замените датчик или лампу.

    Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу. Проверьте, погаснет ли контрольная лампа при давлении (0,15—0,45) кг/см2. Если не погаснет, замените датчик.

    От датчика 1 (рис. 99) отсоедините провод и подсоедините к датчику 2 (к проводу с черной изоляцией).

    Увеличьте частоту вращения двигателя. Когда она достигнет 2000 об/мин, а температура масла 80° С, манометр должен показывать давление масла 2 кг/см2. В противном случае необходимо заменить масляный насос (если при этом объем масла в поддоне картера достаточен).

    Источник