Меню

Код климат контроля гольф 4



Код климат контроля гольф 4

URsuS » 01 дек 2008, 15:21

Дрынчик » 01 дек 2008, 15:40

URsuS » 01 дек 2008, 15:41

AWN » 01 дек 2008, 17:53

Проделал все указанные операции, но у меня на пассажирском индикаторе 00.
Начинаешь вращать ручку обдува показывается и 53 и ещё различные значения, но они не соответствуют показаниям датчика температуры.
Где я накосячил ? Может исходная инфа не верна. Так бы очень полезная штука на зиму.
Кстати при одной из попыток манипуляций загорелась лампа неисправности двигателя, хотя до этого ни разу не было и на ТО1 комп выдал все окей. Может это какая-то вредная операция и нужна она больше спецам, которые понимают что к чему и когда?

AWN » 01 дек 2008, 17:55

URsuS » 01 дек 2008, 20:13

тут только считываются показания, навредить ты ни чем не можешь.
-19.х все правильно на многих климатах
-19.1 скорость в км\ч
-19.2 скорость в мил\ч
-19.2 тем ОЖ
-19.3 скорость климата

если нажать кнопки до включения зажигания, а потом его включить, то можно считать ошибки комп.

URsuS » 01 дек 2008, 20:25

C1.Hold down the “ECON or AC” button and press the “Window Vent” button, release when both displays change to indicate zeros.
2.The left hand knob (Left Temperature) adjusts the Main Channel, the centre knob (FAN) adjusts the Sub Channel.
3.To exit press the “ECON or AC” button.

The left hand number below indicates the Main Channel, the second number indicates the Sub Channel.
For example 19 — 0 is your digital speedometer in KPH, 19 — 1 is your digital speedometer in MPH. The type column indicates the type of data that is expected.

0. System Data Type
0 — 0 Program number Digital
0 — 1 ERL Left Digital
0 — 2 ERL Right Digital
0 — 3 Point being used Digital
0 — 4 Recirculating Automatic Digital
0 — 5 Stationary Heating Active Digital
0 — 6 Air Quality (7 = Fresh Air) Digital
0 — 7 Derived Digital
0 — 8 Country Acronym Digital
0 — 9 Sensor Zone Head °C

1. UIF
1 — 0 Internal Temperature °C
1 — 1 External Temperature °C
1 — 2 Temperatura? Piastrine? In? Platino? °C
1 — 3 Correttore? Piastrine? In? Platino? °C
1 — 4 Uif-Sonnenint? Digital
1 — 5 Sun Intensity Corrected °C
1 — 6 Correttore? Dinamico? °C
1 — 7 Correttore? ricircolo? °C
1 — 8 correttore? termico? °C
1 — 9 Compensazione accensione UIF? °C

2. Sun Intensity Sensor Left
2 — 0 Sun Intensity Not Corrected W/m2
2 — 1 Sun Intensity Corrected W/m2
2 — 2 Fan Correction W/m2
2 — 3 Value Digital

3. Sun Intensity Sensor Right
3 — 0 Sun Intensity Not Corrected W/m2
3 — 1 Sun Intensity Corrected W/m2
3 — 2 Fan Correction W/m2
3 — 3 Value Digital

4 . External Temperature
4 — 0 Temperature External °C
4 — 1 Temperature External CANBUS °C
4 — 2 Temperature Intake °C

5. Temperature Left Setpoint
5 — 0 Temperature Output °C
5 — 1 Difference between temp and temp setpoint °C
5 — 2 Regulator Setting (½%)
5 — 3 Pi-Stell-Max? (½%)
5 — 4 Defrost Digital

6. Temperature Left Actual
6 — 0 Temperature °C
6 — 1 Footwell °C
6 — 2 Vents °C

7. Temperature Right Setpoint
7 — 0 Temperature Output °C
7 — 1 Difference between temp and temp setpoint °C
7 — 2 Regulator Setting (½%)
7 — 3 Pi-Stell-Max? (½%)
7 — 4 Defrost Digital

8. Temperature Right Actual
8 — 0 Temperature °C
8 — 1 Footwell °C
8 — 2 Vents °C

9. Evaporator Temperature Setpoint
9 — 0 Evaporator temperature °C
9 — 1 Difference between temp actual and temp Setpoint °C
9 — 2 Evaporator value settings 5mA/Dig
9 — 3 Sensor Sight

10. Evaporator Temperature Actual
10 — 0 Evaporator Temperature °C
10 — 1 Liquid refigerant pressure bar
10 — 2 Liquid refigerant temperature °C

11. AC Compressor
11 — 0 Power setpoint mA
11 — 1 Power actual mA
11 — 2 Power maximum mA
11 — 3 Compressor PWM Digital (0-200)
11 — 4 Power offset compressor
11 — 5 Power value Digital
11 — 6 Compressor code

12. Climate Control Fan
12 — 0 Fan Setpoint Voltage V
12 — 1 Manual regulation
12 — 2 Code anomaly
12 — 3 Reduction impeller V
12 — 4 Impeller offset 0.1V

13. Temperature Air Vent Left
13 — 0 Setpoint value %
13 — 1 Setpoint temperature Digital
13 — 2 Actual Temperature Digital
13 — 3 Maximum Temperature Digital
13 — 4 Minimum Temperature Digital

14. Temperature Air Vent Right
14 — 0 Setpoint value %
14 — 1 Setpoint temperature Digital
14 — 2 Actual Temperature Digital
14 — 3 Maximum Temperature Digital
14 — 4 Minimum Temperature Digital

15. Temperature Air Vent Diffuser
15 — 0 Setpoint value %
15 — 1 Setpoint temperature Digital
15 — 2 Actual Temperature Digital
15 — 3 Maximum Temperature Digital
15 — 4 Minimum Temperature Digital

16. Temperature Air Vent Defrost
16 — 0 Setpoint Value %
16 — 1 Setpoint temperature Digital
16 — 2 Actual Temperature Digital
16 — 3 Maximum Temperature Digital
16 — 4 Minimum Temperature Digital

17. Temperature Internal Recirculation
17 — 0 Setpoint Value %
17 — 1 Setpoint temperature Digital
17 — 2 Actual Temperature Digital
17 — 3 Maximum Temperature Digital
17 — 4 Minimum Temperature Digital

18. Temperature External Air
18 — 0 Setpoint Value %
18 — 1 Setpoint temperature Digital
18 — 2 Actual Temperature Digital
18 — 3 Maximum Temperature Digital
18 — 4 Minimum Temperature Digital

19. Engine Data
19 — 0 Vehicle Speed (kph) kph
19 — 1 Vehicle Speed (mph) mph
19 — 2 Engine Temperature °C
19 — 3 Engine speed RPM
19 — 4 AC compress speed RPM

20. CANBUS Data
20 — 0 Additional Heating 1=on
20 — 1 PTC Confirmation 1=on
20 — 2 Effective Power PTC A
20 — 3 Air requested from external %
20 — 4 External air percentage cooler %
20 — 5 Performance heating 1=no external provision

21. Air Distribution
21 — 0 Defrost %
21 — 1 Face %
21 — 2 Feet %
21 — 3 Air Vent Diffuser %
21 — 4 Recirculated %
21 — 5 Air Sensor %

22. Time
22 — 0 Engine Off Time minutes
22 — 1 Engine Operating Time seconds
22 — 2 Operating Time with Ignition On seconds
22 — 3 ?
22 — 4 ?
22 — 5 ?

23. Special. Channel
23 — 0 Inner Lighting Sensor Digital
23 — 1 Air Quality Sensor

24. Software Version
24 — 0 Development State
24 — 1 Software Version
24 — 2 Type of Software
24 — 3 Keep Frozen 0/1 — Diagnosis
24 — 4 Version K Matrix
24 — 5 EEP — Testflags
24 — 6 Encryption Vag (2)

Читайте также:  Как вернуть краску джинсами

25. Test Channels
25 — 0 Channel 0
25 — 1 Channel 1
25 — 2 Channel 2
25 — 3 Channel 3
25 — 4 Channel 4
25 — 5 Channel 5
25 — 6 Channel 6
25 — 7 Channel 7
25 — 8 Channel 8
25 — 9 Channel 9

26. Parameters for inventory on crystals
26 — 0 Delay seconds
26 — 1 Step/udm? (Digital) Digital
26 — 2 Minimal Limit (Digital) Digital
26 — 3 Maximum Limit (Digital) Digital
26 — 4 Step/udm? HellaKit? 1=connected

27. Direct Ventalation
27 — 0 Setpoint Value %
27 — 1 Setpoint temperature Digital
27 — 2 Actual Temperature Digital
27 — 3 Maximum Temperature Digital
27 — 4 Minimum Temperature Digital

28. Humdity
28 — 0 Setpoint Humdity %
28 — 1 Relative Humdity %
28 — 2 Temperatur Crystal WSS °C
28 — 3 Dewpoint temperature °C
28 — 4 Melting point °C

29. Raw Humdity
29 — 0 Tempertaure crystals corrected °C
29 — 1 Tempertaure crystals uncorrected °C
29 — 2 Humdity Sensor %
29 — 3 Temperature sensor °C
29 — 4 Dewpoint temperature (measurement test) °C
29 — 5 Code anomaly

30. Humdity Values
30 — 0 Thermophilic sensor value Digital
30 — 1 Thermophilic sensor reference Digital
30 — 2 Moisture duration 10 to the power of -4 sec
30 — 3 Humdity reference temperature Digital
30 — 4 Humdity sensor %
30 — 5 Temperature sensor °C
30 — 6 Temperature sensor (uncorrected) °C

Источник

Тема: Расшифровка кодов самодиагностики климат-контроля

Опции темы
Поиск по теме

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 47 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 8,264
Отправлено: 3,362

Расшифровка кодов самодиагностики климат-контроля

Спасибо Алексею (kalex) за предоставленную информацию.

Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

Коды ошибок
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

Climatronic — Сервисный режим

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Читайте также:  Желтые джинсы для мальчика

Источник

Climatronic — самодиагностика климатроника

mak007

Участник

Кому интересно вот: САМОСТАЯТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА!
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок.
Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00».
После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки.
Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет.
Нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк.
Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.

Известные коды ошибок:

000 Конец выводы
306 датчик температуры бампера
444 Нет записанных ошибок в памяти
511 Датчик температуры в области ног

mak007

Участник

Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

Climatronic — Коды клима

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 01 Июня 2009, 10:46:56
________________________________________
Цитировать
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

Взято с www.passat-b5.ru

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 01 Июня 2009, 10:49:44
________________________________________
У меня была такая ошибка 01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт, что это значит?

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 01 Июня 2009, 10:58:42
________________________________________
У меня сейчас выдал:

01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V7

И как это лечится?

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 01 Июня 2009, 11:02:13
________________________________________
Цитата: Леонид от 01 Июня 2009, 10:49:44
У меня была такая ошибка 01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт, что это значит?

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 01 Июня 2009, 11:17:31
________________________________________
Цитата: Grunt от 01 Июня 2009, 10:58:42
У меня сейчас выдал:

01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V7

И как это лечится?

У меня такое было, вылечалось само.

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: pumba от 01 Июня 2009, 13:35:34
________________________________________
Цитировать
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V7

Читайте также:  Как носить рваные джинсы бойфренд

проверил! у меня тоже такая ошибка! :kez_12: что делать? :dash2:

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 01 Июня 2009, 14:01:53
________________________________________
я думаю забить, если никак Вы никак не чувствуете

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Borik от 01 Июня 2009, 17:46:24
________________________________________
У меня тоже 4FA, ето проблема с моторчиком заслонки воздухозаборника ( там где фильтр салона), у меня он сначало просто стал в одно положении, тоесть откриывал дтолько до половины а потом начел трещать, чтото там начело в ньом проскакивать. Мне его просто отключили и рукой открыли заслонку. Сечас жду на новый.

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: off от 02 Июня 2009, 00:30:59
________________________________________
У меня тоже 4FA, а ещё
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
:suicide:

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 11 Июня 2009, 07:20:18
________________________________________
Ошибка 4FA — сама пропала

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 11 Июня 2009, 10:30:05
________________________________________
Во во, тоже сама пропала.

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Andreich от 11 Июня 2009, 18:50:13
________________________________________
О своей проблеме писал на другой ветке, но поскольку проблема затронутая здесь для меня актуальна все же выскажусь. А беда такая, климат в жаркую погоду дует воздухом с улицы, т.е. не срабатывает компрессор. Сегодня заезжал на повторную диагностику, результата ноль. Сделали компьютерную диагностику, ошибок не показало. Подключили какой то приборчик к разъему от блока управления вентилятором (тот, что на лонжероне), приборчик выдал «ни на что не похожую» осцилограмму, т.е. якобы на компрессор идет импульсный сигнал в цифре, но он судя по всему неверный и то, что климат отказывается делать тест «как у других авто». Вердикт со слов мастера: 90% виноват блок управления, тот что в салоне, 10% блок управления вентилятором. Сегодня здесь прочитал про самодиагностику и вперед штанов бросился тестировать климат. В памяти ошибок нет, после проведения самодиагностики также ошибок не обнаружил. Вообщем мистика какая то. :suicide: :dash2: Тут у меня возник вопрос, а можно ли проверить каким то образом работу самого компрессора, ну там подключить 12 вольт и т.д.?

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Andreich от 11 Июня 2009, 19:13:39
________________________________________
И еще, поискал по другим веткам и понял, если самодиагностика не показывает ошибок, то дело скорее в механике, отсюда вопрос, не может ли быть причиной моих бед неработающий испаритель? Если он возможная причина, то как его найти (по возможности в подробностях) и что с ним может быть не то?

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 11 Июня 2009, 19:54:06
________________________________________
Цитата: Andreich от 11 Июня 2009, 19:13:39
И еще, поискал по другим веткам и понял, если самодиагностика не показывает ошибок, то дело скорее в механике, отсюда вопрос, не может ли быть причиной моих бед неработающий испаритель? Если он возможная причина, то как его найти (по возможности в подробностях) и что с ним может быть не то?

Такое ощущение, что дело в электромагнитной муфте.

У меня было такое недавно!
Всё началось с того, что перестал идти холодный воздух!
Хотя по звуку слышно было, что климат включается!
Открыл капот, и увидел что, прокручивается муфта!

Новая муфта стоит около 14000, неоригинал новый стоит 6700
Отделался ремонтом термодатчика и заменой железной пластины (не знаю как она называется) на ролике, которая прижимается магнитом!

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Andreich от 11 Июня 2009, 21:17:51
________________________________________
прошу прощения, а муфта и компрессор это разные детали?

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Andreich от 14 Июня 2009, 20:49:16
________________________________________
Всем привет! Вот и закончилось мое хождение по мукам! Сегодня, с утра пораньше, в ВОСКРЕСЕНЬЕ, когда еще все спали, позвонил в VWS, договорился о диагностике климата. Подъехал, очереди не было, но показалось, что весь коллектив был в полном составе, несмотря на выходной день. Короче говоря, спецу хватило 2 мин, без комп. и прочей диагностики определить, что накрылась электромагнитная муфта, остальное было уже дело техники. Заодно сделали промывку радиатора. Теперь из машинки выходить не хочется))) Спасибо профессионалам из VWS и форумчанам ;D

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 14 Июня 2009, 22:21:48
________________________________________
Ну вот видишь, хорошо, то что хорошо кончается

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: zool-trk от 25 Июня 2009, 18:36:33
________________________________________
А у меня другая проблема. когда я делал диагностику то короч ошибок не было. но вот такой момент. вошел в сервисный режим потыкал ладно вышел. но вот дела то. холодный воздух перестал дуть. а климат при включении авто мигает как при самодиагностики а потом переходит в офф. и че делать..до этого все в поряде было. =((((

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 26 Июня 2009, 09:09:02
________________________________________
Что-то ты там на настраивал, скорее всего с заслонками намудрил.

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Mishanea от 26 Июня 2009, 09:12:30
________________________________________
Цитата: zool-trk от 25 Июня 2009, 18:36:33
А у меня другая проблема. когда я делал диагностику то короч ошибок не было. но вот такой момент. вошел в сервисный режим потыкал ладно вышел. но вот дела то. холодный воздух перестал дуть. а климат при включении авто мигает как при самодиагностики а потом переходит в офф. и че делать..до этого все в поряде было. =((((

Можете смеяться, но по этой причине мне боязно проводить самодиагностику, ещё настрою чего не так, потом пиши на форум.

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 26 Июня 2009, 09:13:19
________________________________________
Я провожу, но ничего не пытаюсь крутить и перенастраивать.

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: zool-trk от 27 Июня 2009, 13:49:14
________________________________________
:mebiro_01:
ну так вот ща у меня выдает таки ошибки
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
и че мне делать никто не знает. попросту воздух холодный не идет. а когда заводишь машишу. то мигает дисплей климата со всеми картинками.

Источник