Меню

Клапан печки гольф 2



Клапана печки

#1 Tusla

  • Пользователи
  • 830 сообщений
    • Город: Москва ЮАО

    #2 OFNEN

  • Модераторы
  • 37296 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
    • Интересы: SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

    Настала пора избавлятьсмя от сабжа, подскажите какого диаметра трубки ставили и длину, и где брали. а то даже не знаю с чего начинать 🙂

    я брал старуюметаличискую трубу системы охолождения , которая идет вдоль двигателя!

    #3 Gradus

  • Пользователи
  • 12893 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО
    • Интересы: Гайки

    Есть какие то моторы на гольфы без этих клапанов, я пришел в магазин и объяснил это продовцу, он порыскал в компе и нашел мне два шланга от таких гольфов!

    Зы: Снял клапана не помогло!

    #4 Cherry Fox

  • Забанен
  • 0 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    #5 Tusla

  • Пользователи
  • 830 сообщений
    • Город: Москва ЮАО

    я вот тоже не уверен поможет или нет :-)))

    хотя вроде не замерзаю, в машине тепло, просто знаю что должен дуть горячий воздух, а у меня теплый, а на 2 и 3 скорости вентилятора чуть прохладней, термостат работает, патрубки к печке и от печки очень горячие, вот думаю мож помпа мало нагнетает, думаю не мерзну лучше наверное не полезу, тем более на улице не май месяц 🙂

    #6 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль

    я вот тоже не уверен поможет или нет :-)))

    хотя вроде не замерзаю, в машине тепло, просто знаю что должен дуть горячий воздух, а у меня теплый, а на 2 и 3 скорости вентилятора чуть прохладней, термостат работает, патрубки к печке и от печки очень горячие, вот думаю мож помпа мало нагнетает, думаю не мерзну лучше наверное не полезу, тем более на улице не май месяц 🙂

    #7 Студент

  • Пользователи
  • 704 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург , м. Ветеранов
    • Интересы: АВТО

    #8 Gradus

  • Пользователи
  • 12893 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО
    • Интересы: Гайки

    Не совсем понял вопроса, но если прально понял, то те два клапана снял, которые под капотом сразу после радиатора печки идут!
    Поменял: Радиатор печки, помпу, термостат, антифриз, убрал эти клапаны. эффекта нуль.
    Проблема: Авто долго греется, температура до середины шкалы не доходит (в основном на треть), печка дует чуть теплым (если нажать газ в пол, то горячеет)!
    В мороз заводил, трогал шланги под капотом, термостат рабочий, шланги нагреваются довольно быстро! Даже пробовал отключать вентилятор радиатора, авто греется но печка чуть теплая, меняется температура в салоне лиш нажатием на газ!

    Мож всетаки кто поможет дельным советом? И вообще реально на гольфах бывает такое, что печка руки обжигает?

    #9 OFNEN

  • Модераторы
  • 37296 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
    • Интересы: SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

    Не совсем понял вопроса, но если прально понял, то те два клапана снял, которые под капотом сразу после радиатора печки идут!
    Поменял: Радиатор печки, помпу, термостат, антифриз, убрал эти клапаны. эффекта нуль.
    Проблема: Авто долго греется, температура до середины шкалы не доходит (в основном на треть), печка дует чуть теплым (если нажать газ в пол, то горячеет)!
    В мороз заводил, трогал шланги под капотом, термостат рабочий, шланги нагреваются довольно быстро! Даже пробовал отключать вентилятор радиатора, авто греется но печка чуть теплая, меняется температура в салоне лиш нажатием на газ!

    Мож всетаки кто поможет дельным советом? И вообще реально на гольфах бывает такое, что печка руки обжигает?

    #10 OFNEN

  • Модераторы
  • 37296 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
    • Интересы: SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

    #11 OFNEN

  • Модераторы
  • 37296 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
    • Интересы: SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

    #12 Майк

  • Пользователи
  • 141 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижегородской обл.

    Не совсем понял вопроса, но если прально понял, то те два клапана снял, которые под капотом сразу после радиатора печки идут!
    Поменял: Радиатор печки, помпу, термостат, антифриз, убрал эти клапаны. эффекта нуль.
    Проблема: Авто долго греется, температура до середины шкалы не доходит (в основном на треть), печка дует чуть теплым (если нажать газ в пол, то горячеет)!
    В мороз заводил, трогал шланги под капотом, термостат рабочий, шланги нагреваются довольно быстро! Даже пробовал отключать вентилятор радиатора, авто греется но печка чуть теплая, меняется температура в салоне лиш нажатием на газ!

    Мож всетаки кто поможет дельным советом? И вообще реально на гольфах бывает такое, что печка руки обжигает?

    #13 4eL

  • Пользователи
  • 497 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Выхино

    #14 Tusla

  • Пользователи
  • 830 сообщений
    • Город: Москва ЮАО

    во у меня переключатель между горячим и холодным потоком плохо ходит в районе горячего где то 2 см, до упора в горячий с усилием приходиться тыкать.

    не снимая торпеду получиться проверить заслонки и тросики?

    #15 4eL

  • Пользователи
  • 497 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Выхино

    во у меня переключатель между горячим и холодным потоком плохо ходит в районе горячего где то 2 см, до упора в горячий с усилием приходиться тыкать.

    не снимая торпеду получиться проверить заслонки и тросики?

    #16 OFNEN

  • Модераторы
  • 37296 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
    • Интересы: SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

    визуально понять как себя чувствуют заслонки-нет, если только посматреть как работают тяги, тросики- вынуть магу с кожухом и в ногах со стороны пассажира.

    я как то менял радиатор без снятия торпеды!

    Читайте также:  Как носить брюки семь восьмых

    #17 Gradus

  • Пользователи
  • 12893 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, СВАО
    • Интересы: Гайки

    не то что обжигает , у меня один раз , когда я весь поток направил через один дефлектор , этот дефлектор сплавился!

    #18 Cherry Fox

  • Забанен
  • 0 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    я как то менял радиатор без снятия торпеды!

    #19 Студент

  • Пользователи
  • 704 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург , м. Ветеранов
    • Интересы: АВТО

    Источник

    Как исправить плохой обогрев печкой Фольксвагена Гольф 2

    Многим владельца автомобиля Volkswagen Golf 2 приходится сталкиваться с проблемой, когда печка дует холодным воздухом либо чуть тёплым. Эта неисправность может возникнуть ещё до начала холодного сезона, но водители, как правило, замечают её только в тех случаях, когда салон машины нуждается в обогреве. Если на вашем Гольф 2 плохо греет печка, то, прежде всего, следует выяснить причину поломки, так как снижение её производительности может быть вызвано разными факторами. Многие из них типичны для многих моделей Golf, но некоторые возникают только у второго поколения.

    Если система обогрева салона на вашем автомобиле функционирует недостаточно эффективно, это ещё не является поводом для обращения в автосервис или снятия печки с целью разборки и ремонта. Вполне возможно, проблема не настолько серьёзна и может быть решена путём ряда несложных действий, не прибегая к разборке чего-либо. Например, в системе охлаждения двигателя может образоваться воздушная пробка. В результате завоздушивания затрудняется движение охлаждающей жидкости по магистралям и радиатору печки, из-за чего на автомобиле Гольф 2 печка дует холодным. Плюс ко всему, двигатель будет греться гораздо интенсивнее. Для того чтобы выгнать воздух из системы, нужно просто установить переднюю часть машины на возвышение (например, заехать передними колёсами на эстакаду) и дать мотору несколько минут поработать на повышенных оборотах. После проделанных действий пробка устраняется.

    В случае когда описанная выше процедура не приносит результата и, как и раньше, печка на Фольксваген Гольф 2 плохо работает, следует делать вывод о том, что проблема кроется в неработоспособности других её элементов. Основные причины неэффективной работы отопителя салона и способы их устранения приведены далее. Эти поломки, как и сам ремонт, более сложные, по сравнению с удалением воздушной пробки, но даже с ними автолюбителю под силу справиться самостоятельно.

    Засорение или поломка радиатора отопителя

    Это явление присуще в большей степени автомобилям со значительным пробегом — в их системе охлаждения со временем образуются окислы и осадки, состоящие из продуктов износа и мусора. Если на вашем автомобиле Гольф 2 печка не греет и вы подозреваете, что проблема в непроходимости радиатора, просто ощупайте подводящий и отводящий шланги после прогрева двигателя. В случае когда первый горячий, а второй холодный, причина, скорее всего, именно в радиаторе. Специалисты в такой ситуации рекомендуют прибегать к радикальному решению проблемы — к замене. При этом некоторые автовладельцы предпочитают использовать компромиссный вариант в виде чистки радиатора при помощи промывки его каналов водой под давлением и продувки сжатым воздухом. Это может помочь, но изначальной эффективности работы системы добиться не удастся, что следует учитывать, зная о суровости зимнего времени года в наших широтах.

    Замена радиатора также станет единственно верным решением при его поломке. Например, со временем перегородки в нём могут разрушиться, в связи с чем частично или полностью перекрывается движение тосола. В этом случае радиатор ремонту не подлежит.

    При покупке нового радиатора печки примите во внимание ту особенность, что в конструкции более дешёвых аналогов отсутствует спираль — задерживающий элемент, роль которого заключается в замедлении движения охлаждающей жидкости. Таким образом обеспечивается её равномерная циркуляция по всему радиатору. Поэтому мы рекомендуем остановить свой выбор на оригинальном изделии, если вы хотите, чтобы система обогрева функционировала с максимальной эффективностью.

    Нарушения в работе заслонок

    После внешнего осмотра и проверок выяснилось, что система охлаждения работает нормально, радиатор цел и не засорён, но на вашем Фольксвагене Гольф 2 печка плохо греет? Возможно, стоит обратить внимание на заслонки, управляющие потоком воздуха. Дело в том, что на поверхность перфорированной заслонки наклеен лёгкий материал, а по её краям имеет поролоновый кант. С годами этот материал разрушается, в связи с чем заслонка становится неспособной перекрывать поток холодного воздуха. Как определить, что проблема с плохо работающим отопителем заключается именно в разрушении герметизирующего материала? Просто ощупайте подводящую и отводящую трубки — если обе они горячие, это косвенно свидетельствует о том, что заслонка пропускает воздух. Иногда случается, что остатки сгнившего уплотнителя вылетают через воздуховоды.

    Восстановить заслонки можно самостоятельно, но для этого придётся демонтировать печку. В качестве уплотнительного материала специалисты рекомендуют использовать специальный самоклеящийся материал «битопласт». Можно также использовать другие шумо- и теплоизолирующие материалы небольшой толщины (например, сплен или фольгоизолон), но именно битопласт зарекомендовал себя с наилучшей стороны.

    Некорректная работа клапанов на входе и выходе печки

    Конструкция системы охлаждения двигателя на Volkswagen Golf Mk2 лишена термостата в традиционном его исполнении. Конструктивно сходный с ним клапан расположен на входе в систему обогрева салона. На выходе имеется обычный клапан. Пока температура охлаждающей жидкости не достигла 60 градусов, клапаны закрыты, но после преодоления этой отметки тосол начинает циркулировать через магистрали и радиатор отопителя.

    Очень часто входной клапан начинает некорректно функционировать, что выражается в его несвоевременном открытии. Как результат, печка Фольксвагена Гольф 2 не греет из-за того, что в её систему не поступает прогретая охлаждающая жидкость. Здесь, по сути, можно порекомендовать заменить неисправную деталь, но многие водители поступают более радикально, заменяя оба клапана простыми трубками.

    Читайте также:  Джинсы блузки куртки брюки 1

    Неэффективная работа или отказ вентилятора

    Если охлаждающая жидкость нормально циркулирует по магистралям системы обогрева и заслонки целы, но по-прежнему печка на Гольф слабо греет, в таком случае стоит обратить внимание на то, поступает ли тёплый воздух из воздуховодов. Возможно, электродвигатель вентилятора начал выходить из строя или вовсе отказал. Вентилятор должен дуть с такой интенсивностью, чтобы обеспечить достаточное количество тёплого воздуха для обеспечения комфортной температуры в салоне машины. Если этого не происходит, электродвигатель подлежит замене.

    В некоторых случаях, после того как владелец автомобиля заменил моторчик вентилятора, при его подключении была перепутана полярность. В результате лопасти вентилятора начинают гнать воздух в обратном направлении. Учитывайте этот момент и следите за тем, чтобы электродвигатель крутил против часовой стрелки, если смотреть на него сверху.

    Как вы смогли убедиться, причин, по которым отопитель Golf 2 может плохо работать, не так уж мало. Все они могут быть выявлены и устранены в условиях гаража и без квалифицированной помощи. Следите за исправностью печки и своевременно производите её техобслуживание — это позволит вам чувствовать себя комфортно в автомобиле в холодное время года.

    Источник

    Печка

    #1 БУТР

  • Пользователи
  • 79 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина—Одесса
    • Интересы: Golf

    Вот решил добраться и до печки.
    проблема была в том что дул постоянно холодный воздух. и дело было в заслонках.

    из инструмента понадобиться обыкновенная фигурная и плоская отвертка, ключик на 10, и плоскогубцы или крокодилы (чтоб снять хомуты на патрубках)..

    я начинал с улицы. : (почему с улицы? потому что надо освободить корпус печки, чтоб далее в салоне ею можно было малеха маневрировать!)
    отжимаем хомуты и снимаем патрубки. (желательно перед этим, если машина до этого работала, стравить давление о.ж. ).

    когда снимаем патрубки стечет малеха жидкости..совсем чу-чуть..патрубки потом задрать к верху чтоб жидкость не уходила. потом откручиваем гайки крепления печки. (бывает что гайки ,крутишь-крутишь а они проворачиваются вместе с шпильками,но это не так часто..если так то покрутили малеха и оставили..шпилька просто выкрутиться с корпуса печки. )

    затем крутим 3ю гайку, за карбюратором, это крепление воздуховода от моторчика..

    теперь можно идти в салон:

    снимаем слева справа обе полки..как их снять я думаю все знают.))

    справа типа этого.
    . затем снимаем консоль. откручиваем «ручку кпп». снимаем резиновый кожух..просто поддев его плоской отверткой..он легко выщелкивается. откручиваем один саморез.

    затягиваем ручник чтоб не мешал. тянем консоль на себя(чтоб выщелкнулась). лезем под нее снять фишку прикуривателя. потом немного набок ее и вытаскиваем.

    теперь надо открутить регулировку печки от торпеды:
    вытаскиваем переключатель скоростей(просто потянув на себя)..и регулировку заслонок, аналогично. тянем посильнее они хорошо сидят. поддеваем это все «табло» плоской отверкой..должно без всяких усилий отроваться. затем снимаем с нее фишку подсветки и фишку переключателя.
    вытаскиваем гамнитофон чтоб не мешал.
    видим примерно такую картину.
    откручиваем три самореза крепления регулировки

    потом можно снять теплоизоляцыю(или как ее еще обазвать) воздуховода. 3-4 самореза примерно там де на рисунке..

    у кого нету обдува посередине торпеды, тем будет малеха легче(как в моем случае). вытаскиваем пепельницу. крутим 2 самореза сверху. вытаскиваем всю эту панельку.
    у кого есть : то надо снять две решоточки обдува . поддев их по бокам плоской отверткой..и как и в придыдущем случае крутим 2 самореза. вытаскиваем

    теперь надо снять воздуховод по центру. откручиваем 2 пластмасовые гайки ключем на 10. снимаем его. (у кого есть центральный обдув, то он выгледит малеха подругому чем на фото. он с выходом вперед)

    после гаек, чтоб его снять, надо потянуть его на себя (чтоб вышел со шпилек) и потом поиграться покрутив влево вправо . чтоб он вылез с боковых воздуховодах(рис. выше).не боимся применить малеха силы они хорошо мнуться но не ломаются. (это потом будет проблематичная штука при сборке..у кого есть центральный обдув)..наконец выдераем его

    и сразу будет видно у кого какие заслонки.
    вот какие у меня оказались..

    паралон весь сгнил и пересох.

    дальше снимаем слева от печки (со стороны водителя) пластмасовую крышку(она не у всех есть). на фото обведено кругом где она должна быть. у меня ее не было.

    теперь там же тока справа(со стороны пассажира) надо открутить саморез который держит обдув ног.

    преподымаем корпус печки и вытаскиваем обдув ног на себя..

    теперь надо открутить воздуховод от моторчика к печки. в правом углу под торпедой находим моторчик снимаем фишку..заглядываем под торпеду и видим такую картину

    надо открутить эту пластмасовую фигнюшку. она и держит мотор с воздуховодом .

    теперь надо выдергивать печку. обязательно опускаем вниз регулировку печки вместе с тросами..чтоб когда вытаскивать печку они незачто не цеплялись.
    я еще откручивал один саморез (тот который слева) обдува лобового стекла. они находяться примерно на одном уровне с боковыми отводами (по центру межу ними)..откручивал чтоб легче было выдергивать печку.

    (у кого как пойдет. у кого может не понадобиться..)

    выдергиваем печку со стороны пассажира. потянув ее на себя а потом уже маневрировать ею по ходу. туда сюда колбасить. особых проблем не должно быть.

    вот наконец выдернули.

    будем ломать пополам:

    кому надо радиатор менять то просто вытаскиваем его с печки. (он иногда плотно сидит..надо помогать отверкой. подкавыривать)

    отстегиваем воздуховод с моторчиком от печки. для этого надо откавырять по кругу 6 металических защелок

    и тут сразу будет видно почему печка дула холодным воздухом (если радиатор нормальный. )

    Читайте также:  Туники для девочек рост 116


    паралон на заслонке весь обсыпался. воздух дул просто мимо.

    чтоб достать заслонку печку надо расколоть пополам. для этого берем отвертку по-тоньше и ковыряем ее по кругу отщелкиваяя одну за другой пластмасовые защеелки. (желательно их не ломать)). ну разве что, только парочку). и кстати надо быть поосторожнее с тросами регулировки. и вытащить радиатор перед этим.


    достаем заслонки

    теперь надо их как-нить востановить. я делал их с помощью малярного скотча ипаралона. (почему скотч? паралон не будет так пересыхать. и если скотч нормальный он через время дубеет , что фиг отдерешь..)

    берем кусок паралона (тонкого) вырезаем по форме заслонки, и обклеиваем.

    ставим наместо.

    собираем корпус. цыпляем мотор с воздуховодом на теже защелки.
    после я пробрызгал тросики вдэхой(в кожух позаливал). и поигрался регулировкой. убедился что заслонки работают нормально. и после вдэхи легче ходят. ставим радиатор.

    кидаем обратно в машину.

    пытаемся попасть шпильками в отверстиям, патрубками в дырку. иногда бывают с этим не большие проблемы, т.к. шпильки цыпляются за шумку. как только попадем!! надо печку наживить на гайки с улицы!!но не зажимать.
    потому что потом сложно будет поставить обдув ног. а так она будет малеха болтаться, и можно будет ее приподнять.
    протягиваем регулировку заслонок с тросами на свое место!
    ставим обдув ног.

    затем крепим к торпеде(скорее к кузову) моторчик с воздуховодом той пластмасовой кругляшкой. ну а после можно и зажимать гайки с улицы.
    потом самое сложное будет — это поставить центральный воздуховод. воткнуть его в боковые отводы — засандалить в печку и прикрутить его. ну а дальше все в обратной последовательности все пластмаки ,пепельницы,фишки, паралоны, консоли и полки. итд.

    . У Кого есть центральный обдув

    снимаем решоточки.поддев тонкой отверткой сбоку.
    откручиваем два винтика сверху.пытаемся вытянуть на себя всю панельку,оттягивая отверткой снизу 2 защелки (напротив винтиков)

    зачастую он выходит без проблем.но бывает (как в моем случае)панель хорошо сидит на гофре от воздуховода.в этом случае я вытаскивал панель вместе с гофрами. берем отвертку по-длинее и разгибаем скобки которые крепят гофру с панелью(сверху и снизу в обеих)


    вид снизу

    вытаскиваем панель

    потом не забыем обратно прикрепить гофры к воздуховоду.(теми же скобками после снятия самого воздуховода)


    теперь надо выдернут сам воздуховод. Тянем на себя чтоб вылез из шпилек,
    затем(мне кажется это самый удачный вариант) Стягиваем его сначала с правого бокового воздуховода.немного наклоняем по часовой стрелке.стягиваем с левого возд-да.и в таком наклоненном положении пытаемся вытянуть с под торпеды вниз.не боимся применить немного силы, он хорошо гнется и не ломается.

    Ставит его еще проблематичнее.ставим в обратной последовательности.(бочком запихиваем-> левый возд-вод-> правый. )

    Сообщение отредактировал БУТР: 26 April 2010 — 00:04 AM

    #2 БУТР

  • Пользователи
  • 79 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина—Одесса
    • Интересы: Golf

    такой себе не большой faq. мож кому пригодиться!!

    Вот смотрю автор пользовался малярным скотчем, ИМХО — его нельзя применять там, т.к. влажность и конденсат там очень сильные, так что все это дело по лету с дождями или сильно холодной зимой — может просто отвалиться.
    Двухсторонний скотч — уже лучше, но есть небольшие сомнения о его взаимодействие с паралоном.
    Сам только что поклеил теплоизоляцией капота от 2103-2106(фото ниже) хватает в самый аккурат и еще много остается.
    P.S. естественно перед поклейкой не забывайте обезжиривать металл!
    07042010340.jpg 137.85К 1017 Количество загрузок:

    СТАРАЙТЕСЬ, ЧТО БЫ КОНСТРУКЦИЯ ПОКЛЕЙКИ ВЕСЕЛА КАК МОЖНО МЕНЬШЕ. Смажьте все подвижные места которые найдете — СООТВЕТСТВУЮЩИМИ СМАЗКАМИ.

    Так и небольшое дополнение, что бы ФАК был более полным.

    Самый простой ответ и наиболее часто встречающийся, на вопрос — почему печка дует холодным?
    Открываем капот, стоим перед радиатором и смотрим в сторону лобового. В правом углу видим расширительный бачок ОЖ, теперь ведем взгляд сантиметров так на 20 левее и видим как в стенку как бы входят два тонких патрубка. На них стоят два тройника соединенные тонким шланчиком. Так вот дело в одном из них, а точнее в пропускном клапане — это правый тройник. Левый — просто пустой тройник. И вот мы имеем два варианта: а) убирать правый тройник (клапан) и заглушить обратку или же поменять на новый. Выполняем и скорее всего печка задует вновь горячим =)))

    Я начал замечать, что в последнее время печка стала гнать более горячий воздух, порой даже обжегающий(клапан возвратки скорее всего убран, вентилятор охлажднеия исправен)
    Тут однин вариант — нет циркуляции ОЖ по сис-ме охлаждения, но с разными причинами:

    1) Забита спускная крышка на расширительном бачке, бывает двух видов. (я сталкивался только с двух клапанной. Тут все ясно. =) Юрси62)

    2) В сис-ме охлаждения воздушная пробка. Как бы тоже все ясно — надо устранять «прокачивая» патрубки, у каждого своя методика и порой по разному. Я, например, стараюсь найти место утечки, т.е. которое течет и глотает воздух и определяюсь по направлению движения куда дошел этот воздух скорее всего и начинаю соответственно качать нужные патрубки, потом проезжаю по своей улице(как после войны дорога, авто аж прыгает) что бы воздух «пошел гулять» и так несколько раз. П.С. думаю гуру подскажут еще пару-тройку способов. Юрси62.

    3) Термостат вклинило и гоняет по малому кругу. Тут думаю все понятно — патрубки радиатора уличного холодные или чуть теплые, а у печки — огонь. Кстати, печка может еще дуть холодным, если термостат вклинит в другом положении, тогда будет гоняться ОЖ только по большому кругу.

    4) А вообще может порой забиться где угодно, если лили фиг знает что =)

    Источник